Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2018-01-30 | 152 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(заполняется студентом)
Проведите самооценку своих личностных качеств, в графе «Уровень сформированности» поставь себе оценку в баллах:
1 уровень – 1 балл; 2 уровень – 2 балла; |
3 уровень – 3 балла.
№ | Качества личности | Уровень сформированности |
Готовностью к взаимодействию с детьми | ||
Готовностью к взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе | ||
Способностью логически верно выстраивать устную и письменную речь | ||
Способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях | ||
Готовностью использовать нормативные правовые документы в своей деятельности | ||
Способностью использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики | ||
Интерес к своей профессиональной деятельности | ||
Выявление и формулировка актуальных научных проблем | ||
Обоснование актуальности научного исследования | ||
Проведение самостоятельного исследования в соответствии с разработанной программой | ||
Составление отчета о НИР | ||
Восприимчивость к новому, нестандартному | ||
Готовность проводить самооценку профессиональной деятельности | ||
Способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, их творческие способности | ||
Готовностью к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности | ||
Готовность планировать образовательную деятельность учащихся | ||
Готовность использовать активные формы, методы и приемы работы |
|
Проанализируйте полученный результат и сделайте общий вывод о сформированности ваших личностных качеств. Это делается посредством подсчета частоты встречаемости того или иного маркера.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Продукт деятельности
Рабочая программа кружка "Школа юного орнитолога"
Введение
Птицы - одно из самых заметных и ярких проявлений жизни на Земле. Они являются замечательным объектом для изучения, для развития наблюдательности, выносливости, воспитания эстетических чувств и т. д.
Орнитология - самая "удобная" из зоологических наук для занятий юных любителей природы. Данная программа даёт возможность подготовить поколение любителей, которые, не будучи профессиональными орнитологами, найдут себе дело для души - смогут не только путешествовать, наблюдая и определяя птиц, но также научатся проводить учёты их численности, заниматься фотоохотой, научатся проводить массовые акции, пропагандирующие защиту родной природы. А птицы будут проводниками в мир знаний и увлечений.
Программа дополнительного образования "Школа юного орнитолога", содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный.
Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации программы дополнительного образования "Школа юного орнитолога". Целевой раздел включает:
Содержательный раздел определяет общее содержание программы.
Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательного процесса, а также механизм реализации компонентов программы. Организационный раздел включает:
|
I. Целевой раздел
Пояснительная записка
Целями реализации программы является создание условий для организации профильного экологического обучения, развития личности обучающихся в процессе исследовательской деятельности.
Достижение поставленных целей предусматривает решение следующих основных задач:
Образовательные:
Воспитательные:
Развивающие:
|
Содержание программы предназначено для учащихся 6-11 классов, увлекающихся экологией, орнитологией и биологией.
Программа рассчитана на 12 занятий (по 3 ч., всего - 36 ч.), в которых предусмотрено сочетание теории и практики.
Построение программы базируется на знаниях и умениях школьников, полученных на уроках биологии, географии, экологии, математики. Программой предусмотрены теоретические и практические виды занятий. Школьники научатся самостоятельно исследовать, наблюдать, анализировать, сравнивать, делать соответствующие выводы, а также оформлять результаты исследований в виде схем, диаграмм, таблиц.
Основные направления деятельности и планируемые результаты
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!