Заговоры алтайской целительницы на воду — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Заговоры алтайской целительницы на воду

2019-07-11 152
Заговоры алтайской целительницы на воду 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Алевтина Краснова

 

Заговоры алтайской целительницы на воду

 

Серия: Заговоры алтайской целительницы

Издательства: АСТ, АСТ Москва, 2008 г.

Мягкая обложка, 160 стр.

ISBN 978-5-17-053997-0, 978-5-9713-8577-6

Тираж: 5000 экз.

 

Аннотация:

Это книга уникальных заговоров на воду потомственной алтайской целительницы Алевтины Красновой. Вода вбирает в себя любое слово и под его воздействием меняет свою внутреннюю структуру. Люди сыздавна научились, наговаривая на воду, притягивать в свою жизнь разные события. Вот только знание, как это делать, всегда хранилось под спудом, за семью замками. Но Алевтина Краснова решила поделиться с вами своим искусством. Теперь вы сможете самостоятельно, не обращаясь к знахарям и ведунам, наговаривать на воду себе на здоровье, счастье, успех в денежных делах, в личной жизни. Чтобы исполнить свои мечты, нужно совсем немного: знать слова заговора и иметь воду под рукой. Так что распоряжайтесь собой, делайте свою жизнь такой, какой хотите ее видеть!


Алевтина Краснова

Заговоры алтайской целительницы на воду

 

Об этой удивительной книге

 

В этой книге алтайская целительница Алевтина Михайловна Краснова, которой уже за семьдесят лет, рассказывает о том, как наговаривать на воду. Ей достались эти знания по наследству от бабушки, потомственной алтайской целительницы Федосии Антоновны Красновой. Бабушка Федосия многому научила свою внучку, передала ей дар врачевать людей и помогать им, научила словам заговорным. После Федосии Антоновны остались тетрадки, в которых та записывала свои рецепты от разных напастей, хворей и невзгод, а также заговоры на все случаи жизни. Одна из этих тетрадок содержит заговоры на воду. Вот их‑то и переписала для этой книги Алевтина Михайловна.

Как случилось, что знания алтайской целительницы оказались в издательстве с разрешением их публикации – о том своя, удивительная история.

Скажем так: случилось, казалось бы, невозможное, ведь нам не просто разрешили, нам настоятельно рекомендовали опубликовать заговоры!

Алевтина Михайловна прислала нам в издательство переписанную от руки бабушкину тетрадку заговоров на воду со своими особыми комментариями: «Хочу научить вас заговаривать по‑настоящему. Наши заговоры верой и правдой служат нам уже не одну сотню лет. Они помогали и помогают не только нашим односельчанам, но и тем, кто приезжает издалека за помощью и советом. Сейчас к заговорному искусству просыпается интерес, люди тянутся к старинному знанию. Могут потому наши заговоры пригодиться. Ведь они сильные, они всем помогают, из любой беды выручают».

Так и появилась эта книга, посвященная заговорам на воду.

Алевтина Михайловна так объяснила, почему в первую очередь надо заговорами на воду овладеть людям: «Потому как на воду надо учиться наговаривать прежде всего! Вода – это жизнь. Заговор на воду сотворить проще, чем обычный. И работает этот заговор очень сильно! Потому заговорную науку осваивать начинай с заговоров на воду!»

Точно следуйте всем инструкциям, приведенным Алевтиной Михайловной. «Ежели ошибиться, ежели сделать все чуток не так, то заговор не получится, результата не последует. Надо делать все так, как написано. Тогда и получишь то, о чем просишь. Сначала будет трудно, потом каждый привыкает. Меня бабушка тому научила, так я уже четверть века слово в слово все наизусть помню. Но для книги писала все не из головы, не по памяти, а из бабушкиной тетради. Потому что ну как бес какой толкнет под локоть, да я и спутаюсь. А потом у кого‑то что‑то не заладится. Негоже это будет. Вот я и решила все по писаному людям передать. Оно надежней и верней будет».

Итак, перед вами книга потомственной алтайской целительницы Алевтины Михайловны Красновой о заговорах на воду.

 

Знахари Красновы и их род

 

Алевтина Михайловна так рассказывает о своих истоках:[1]

«Наши предки, Красновы, оказались на Алтае уже очень давно. Братья Красновы приехали сюда в 1730 году. Они были переведены вместе с другими приписными крестьянами горнозаводчиком Акинфием Демидовым для закладки заводов. Работали затем у Демидова на его медесереброплавильном заводе. Но потом, после революции, мой предок, тоже Краснов, со своей семьей перебрался из Барнаула в область, да там они и остались.

Бабушка моя, Федосия Антоновна, была из семьи потомственных знахарей, имела талант к целительству еще с детства. Дед мой, Степан Иванович Краснов, не побоялся ее славы ведьмы и не только женился на моей бабушке, но и многое из обычаев ее семьи перенял, сам стал целительством заниматься, но лечил он в основном домашних животных, потом получил заочно диплом ветеринара, но при этом от народных способов лечения не отказывался, успешно применял их на практике. А к бабушке из всех окрестных деревень ехали за советом и за помощью. Мать моя была далека от всего этого, но во мне бабушка моя увидела талант и стала меня с детства обучать народному целительству. И мне эти знания потом очень пригодились. Федосия Антоновна умерла несколько лет назад, после нее осталось несколько тетрадок. В тетрадках собраны разные рецепты, заговоры и советы. Я пересылаю вам заговоры на воду. Потому что уж чего‑чего, а воды у всех в доме в избытке найдется. Даже если человек в деревне живет, так там колодец имеется. А в городе – вообще кран, лей да заговаривай от всей души. Так что пусть читатели распробуют наши, красновские, заговоры. Заговоры на воду только на пользу пойдут, вреда точно не принесут никому».

 

Итак, мы публикуем заговоры из тетрадки Федосии Красновой в том виде, в каком они к нам попали, практически не подвергая редактуре. Делаем это по совету Алевтины Михайловны, которая написала: «Я знаю, у вас любят любые слова выправлять, чтобы все было чистенько да гладенько, по‑правильному, как в школах и институтах учат. И это хорошо – чтобы в книжке было все как положено. Потому что стыдно, если неграмотно, читатель может подумать, что автор недоучка какой‑нибудь. Но только уж вы заговоры‑то оставьте в таком виде, в каком есть они. Потому что тут каждое слово свою силу имеет. Если честно говорить, то я и сама‑то всех слов не знаю, что они значат. Бывало, я у бабушки Федосии своей спрашивала, а она мне строго так отвечала, что спокон веку люди так говорят, потому так тому и должно быть. А разбирать каждое слово ты мала. Эти слова еще наши деды и прадеды говорили, и они не каждое слово разумели. А знали, что раз так говорится, так и должно. Эти слова потаенные многим помогли, здоровье спасли, семьям порушиться не дали. Как я ни допытывалась, так мне бабушка и не объяснила многих вещей. Но я что‑то с ее голоса запомнила, а что‑то у нее в тетрадках осталось. Я тогда поняла, что ничего, если чего‑то непонятно. Главное – все так говорить, как надо, не домысливать, слова не переставлять и не менять. Заговор – оно же почти как молитва. Вот мы говорим: “Иже еси на небесех”, а кто‑то же и не знает, почему “еси”. Так положено, вот и говорим так. И деды наши, и прадеды так говорили, и мы говорим. Вот и в заговорах, как надо говорить, так и надо. И нечего вдумываться в смыслы какие‑то и их искать. Тут смыслы не те, что в обычной речи, логикой слова не проверить и не выстроить. Тут другое главное. Что – и не скажешь так сразу, потому что и слов‑то не подобрать. Потаенный там смысл, не на поверхности. Бабушка еще мне такое говорила, что одни и те же слова могут разное значить. Если мы их в речи обычной говорим, то это одно. А если в молитве или в заговоре – то другое, во всяком случае, не то же самое, что в обычной речи».

 

Итак, вы узнаете, как заговаривать воду в следующих ситуациях:

на здоровье и от болезней;

на любовь;

на лад в доме и супружеских отношениях;

против сглаза и порчи;

на обережение человека и дома.

 

Алевтина Михайловна вам поведает о силе природных камней, которая увеличивается, если их в наговоренной воде подержать.

Почему тема этой книги – заговоры именно на воду? Алевтина Михайловна такими словами отвечает на этот вопрос: «Заговоров великое множество есть. Слово обладает силой особой, его всё и вся слушают, ему подчиняются, боятся его и по нему поступают. И камни заговаривают, и травы, и деревья, и металлы, и землю, и песок. Можно заговорить одежку чью‑то, обутки, а можно даже и кастрюлю, и сковородку. На еду наговаривают исстари, на ветер, на звезды, на солнце и луну. Мои предки и я сама уверены, что самые верные и самые древние заговоры – они на воду. Потому что вода есть во всем. Куда ни посмотришь, куда взгляд ни кинешь – везде вода присутствует. И в человеке, и в дереве, и в камне даже… И вот получается, что мы, когда на воду наговариваем, не только той воде, что в стакане или в бутыли, слова обращаем, но и другой – которая вокруг нас и в нас самих. Оттого и почитаются всеми знахарями и целителями наговоры на воду особо. Можно других не знать, а эти – обязательно. Правда, и другие тоже надо, потому что в них особая сила, каждый раз на свое направленная».

 

Заговорные правила

 

Из заговора ни одно слово не должно быть выкинуто. Ничего нельзя и добавлять, ни слова, ни полслова, ни буковки. Каждое слово имеет свое значение, и если заговорщик его почему‑либо пропустит или скажет лишнее слово, то заговор не подействует.

Если самому себе заговор делать, то нужно в добром здравии, со спокойной головой, чтоб ни с кем загодя не поругаться, чтоб живот не пучило. А за три дня до того не пить хмельного. В ночь перед заговором ни с кем не любиться – не миловаться. Если женщина, то чтоб не было месячных в тот день, когда заговор делает. Накануне девять раз прочитать «Отче наш», девять раз – «Богородице» и пять раз «Ангеле Божий».

Заговор, если сам делаешь, то только на хорошее. Нельзя делать, чтоб кто‑то заболел, или умер, или убыток у кого‑то приключился.

Если сами делаете заговор, на себя ли, на кого‑то ли, в конце дня прочитайте по три раза «Отче наш», «Богородице», «Ангеле Божий». А потом прочитайте такой заговор на себя: «Аз, многогрешный раб Божий (имя), ныне согрешихом, себе волю взяхом, Богом Иисусом Христом нашим не даденную, Богородицей Приснодевой Марией не испрошенную, Ангелом Божиим моим не простертую: житие мое поменяхом, нити оборвахом, другие посвязахом, миру диво показахом. Перед животворящим Крестом Его распростерши тело мое окаянное со смирением испрошаю милости и снисхо‑жения ко мне, многогрешному рабу Божию (имя), и к чадам и домочадцам моим, и к их чадам и домочадцам, к нынешним, к тем, кто приидут, и к паки ушедшим зело. Ушедшим – мирное упокоение, вновь приходящим – дорога торная, а мне, многогрешному рабу Божию (имя), прощение и забвение грех моих многих. Помилуй мя, Господи (3 раза)».

Если обращаться к заговорщику, то у заговорщика должно быть крепкое здоровье, нравственная жизнь, воздержание от вина и других излишеств.

Если тебе заговорщик делает, то обязательно надо откупиться или отдариться. Цену напрямую не спрашивают. Или узнать у сторонних людей, или самому дать за труды чего не жалко.

Если заговорщик просит чего, отдать, не торгуясь.

Если просил заговорщика сделать что‑то плохое на другого человека, то потом самому надо три дня поститься на хлебе и воде, в ближней церкви перед каждой иконой ставить три дня по девять свечек, раздать три раза по пятьдесят рублей мелочью нищим на паперти. Но это только если не на смерть делать заговорщику велел. А если на смерть делаешь, то должен помнить, что оно тебе назад прилетит, не тебе самому, так детям твоим. Так что думай сначала, прежде чем такое затевать.

Мужчина делает заговор с непокрытой головой, женщина – простоволосой. И тот, и другая с себя снимают все кольца, серьги, цепочки и прочие украшения. Оставляют только нательный крест.

Перед заговорным действом надо прочитать «Отче наш», «Богородице», «Ангеле Божий», вымыть руки, надеть чистую одежду, лучше белую или светлую (но не черную!).

Заговоры не читают при сторонних людях.

Когда заговор делать, надо все двери и занавески закрыть, чтоб никто нечаянно не увидал – не подслушал.

Про свое заговорное действо никому нельзя говорить. Если в церковь ходите, то на исповеди о том не поминать.

Чтобы лучше подействовали, заговоры надо читать утром, на заре, или перед восходом солнца и обязательно натощак, иногда перед заходом солнца, и чаще всего в легкие дни.

В понедельник заговоры не делают, потому что они в этот день не имеют силы.

Заговоры не делают в Пасху и в двунадесятые церковные праздники: Рождество Богородицы, Крестовоздвиженье, Введение во храм Пресвятой Богородицы, Рождество Христово, Богоявление, Сретение, Благовещение, Преображение, Успение Пресвятой Богородицы, Вход в Иерусалим, Вознесение, Троицу. Также заговоры не делают на Страстной неделе, в Прощеное Воскресенье.

Заговоры бывают «личные» и «заочные», то есть можно заговаривать кого‑либо лично или в его отсутствие.

Если заговаривать воду, или пищу, или питье, то лучше все равно, чтобы заговаривание было личное. А если человек не может прийти, то тогда заочное.

Если заговариваете воду на лечение, то лечите той водой, пока она не кончится. А как кончится, то снова заговариваете и снова лечите. Но бывают случаи, когда надо сделать перерыв. Об этом особо написано.

Если указано, что надо прочитать молитву перед деланием заговора или после него, надо ее прочитать. Вы найдете тексты необходимых молитв в Приложении 2.

В Приложении 1 указано, когда какими делами, связанными с целительством и заговорными вещами, лучше заниматься.

 

Банные правила

 

Народные целители многие недуги лечат банной водой: снятие порчи и наведенной тоски, лечение бесплодия, как женского, так и мужского, лечение ожирения, суставного ревматизма, слабых бронхов, недержания мочи, застоя крови, воспаления спинного мозга, водянки, подагры, болезней печени и селезенки, болезней сердца и органов пищеварения. Вот и у бабушки моей, Федосии Антоновны, есть целая отдельная тетрадка, посвященная лечению в бане. Но и многие те заговоры, что я вам сегодня даю, проводятся в бане. Поэтому я и расскажу вам банные заговорные правила.

Запомните: самый сильный день для работы в бане – четверг, особую силу имеет Чистый, или Великий, четверг накануне Пасхи, Рождества Христова, а также Троицы, кроме того, очень действенна баня на 6 июля (Аграфена Купальница).

В бане обязательно нужно соблюдать такие правила:

Узнайте, кто последним мылся в этой бане. Если мужчина, а вы собираетесь заговаривать женщину, то лечение придется отложить, и наоборот.

Баню нужно в тот день, когда заговор творить, вымыть и окатить кипятком.

Потом надо в каждом углу бани сжечь по церковной свечке, перекрестить по девять раз каждый угол и прочитать, стоя посередине, по три раза «Отче наш», «Богородице» и «Ангеле Божий».

Перед заговорами и лечением в бане нельзя плотно наедаться ни заговорщику, ни заговариваемому.

Первым в баню заходит заговорщик, а потом, с его разрешения, человек, которому он будет помогать.

Нательный крест в бане не снимают.

Если проблема велика, то перед входом в баню надо церковным маслом и заговариваемому, и заговорщику на лбу крест нарисовать.

В бане не должно быть никаких зеркал.

Разговаривать в бане заговариваемому можно, но только с разрешения заговорщика.

В бане нельзя поминать нечистого.

 

 

Заговоры лечебные [2]

 

Если на воду наговаривать, можно многие болезни избыть. Моя бабушка Федосия Антоновна, бывало, с очень тяжелыми болезнями боролась. И люди жили еще несколько лет, хотя говорили до этого, что у них случай безнадежный.

К ней одна женщина приехала из Бийска, говорит: «Помоги, только на тебя теперь и надеюсь. Больше – не на что. В больнице меня разрезали и обратно зашили. Но никаких шансов мне не дают. Сделай что‑нибудь, век за тебя молиться стану». А сама вся бледная, серая даже, только глаза темным горят.

Бабушка на воду быстро‑быстро пошептала, говорит ей: «Пей!» Та выпила, и бабушка Федосия велела ехать обратно. Та просит остаться, а бабушка говорит: «Все, иди, дальше как Бог даст». Ну, женщина заплакала и пошла. А потом приехала через полгода – щеки округлились у нее, зарозовели, улыбается. Привезла гостинцев всяких, подарков, обнимала бабушку, целовала, говорила, что с того дня, как у нас была, будто силы стали у нее прибывать.

Та женщина прожила несколько лет еще. Я у бабушки спросила, что такое она на воду шептала. А она отвечает: «Да я ее болезнь припоила. Как та женщина вошла, я сразу почувствовала, что у ней в нутре сжалось, что боится меня ее болячка, пугается. Вот я взяла воду и говорю: “Это вода не для рабы Божьей Татианы, а для болячки ее Безымяны. Выпей, запьяней, двое лет рабу Божую Татьяну теснить не смей. Не расти, не прирастай, спи, засыпай”. Вот болезнь ее и уснула на пару лет». – «А я думала, она поправилась», – сказала я. «Не поправилась, я просто заговорила болячку, чтоб она пару лет спала и не мешала жить», – сказала бабушка. «А можно сделать, чтобы, например, рак вообще рассосался?» – спрашиваю. «Если он большой вырос, как он рассосется, – говорит бабушка, – с ним только договориться можно, чтобы он не бузил, дал человеку жить». – «А почему ты этой женщине на пару лет отсрочку сделала?» – спросила я. «Потому что знала, что у нее такая болезнь, которая может только это время дать. Видела я ее. А у другого – даст три года. А у кого‑то и все десять лет. Болезнь – как человек, один спит восемь часов, другой – десять, а кто‑то всего пять».

Я еще тогда поняла, что для отсрочки болезни нужно специальное знахарское видение иметь. Со временем я сама научилась видеть, а вот вас видеть не научу по книге. Так что и не думайте рак лечить. Конечно, может получиться, если у вас дар природный, но обнадеживать не стану. Такое многими годами целительской практики дается.

А вот болезни попроще вы лечить сможете – у себя, у домочадцев, у близких людей. Потому что наговоры, которые я вам даю, действенные, но безвредные. Только не замещайте ими лечение, прописанное доктором. Предупреждаю, потому как не хочу грех на душу брать. А то скажете: наобещала с три короба, а ничего не получилось. Доктор вам диагноз поставит, будет наблюдать за вами, как у вас болезнь идет. А наговор – в помощь вашему выздоровлению, чтобы организм свои силы собрал и дал отпор злыдню‑болячке.

 

От болей в сердце

 

Лучше взять бутылку из стекла большую. И пробку к ней. Вода должна быть проточная. Но и из‑под крана тоже пойдет. Только ее переливать нельзя, сразу в бутылку лить, а потом заговаривать. Читать не запинаясь, лучше не по бумажке, а выучить, а то толку не будет.

 

Во имя Отца и Сына и Святага Духа. Якобы еженачальная Троица помогла, к Себе привела, болесть уняла. Едет мертвяк в поле. Ворон ему рече: едешь далече? – Еду за моря‑кияны, в дальние страны, где мертвяки пируют, сами себя врачуют. Как у них сердца, что камни, не болезные, а железные, и та‑ко бы у раба Божия (имя) сердце было крепкое да лепкое, сноровистое да чистое, кровь по жилам гнало, жил его не рвало. По реченному быть отныне и во веки веков. Аминь.

 

Заговорив воду в бутылке, нужно пробкой ее закрыть. И больному пить давать. Утром и вечером, понемножку, каждый день, пока не полегчает.

 

Если в сердце колотье

 

Этот заговор читают, пока луна растет. Утром надо встать, пока еще темно. Льем проточную воду в банку или бутылку. И сначала «Отче наш» прочесть надо, три раза, а потом сразу – молитву святителю Пантелеимону.

И заговор читать над водой.

 

Заради Пречистыя Матери, Господа Иисуса Христа, на кресте муку смертную принявшего, копием пронзеннага, ныне заради матерных мук Ея исцеляется от колотья сердечнага раб Божий (имя). А ему бы не кололось, не трепыхалось, не хужело, не плохело, а хорошело бы и легчало бы. Во имя Отца и Сына и Святага Духа. Аминь.

 

Наговорите на воду и выпейте ее сами или дайте выпить тому, у кого не в порядке с сердцем. Можно еще постель больного заговоренной водой побрызгать, прямо перед сном. Заговоренной водой поить, пока луна прибывает. Потом остановиться. Снова начать, как случится новолуние и луна расти начнет.

 

От сердечных приступов

 

Этот заговор нужно читать в четверг, лицом на утреннюю зорю повернувшись.

Читать сначала «Отче наш», три раза, потом молитву святителю Пантелеимону.

Потом – слова на воду.

 

Встану я, раб Божий (свое имя), благословясь, и пойду, перекрестясь; умоюсь утренней росою, утрусь воздухом, препояшусь платком, белым, чистым, тонким, онким, и пойду‑похожу, себя покажу, из избы в двери, из дверей в ворота, под восточною сторону к окияну‑морю. На том море‑окияне, на том окияне – есть остров посередке, в самом окружье. И на земле той неведомой стоит бел‑горюч камень Алатарь, в землю вкопанный по самый пояс. На камне том сидят, ножки вниз глядят, пророк Илиа и ангелы его спомозники. Я, раб Божий (имя), к камню тому подойду, Илие‑пророку в ножки паду, скажу: Илиа‑Пророк, выручай, болесть сердца маво искупляй. Да ты послал бы ангелов своих, чтоб болесть мою, раба Божия (имя), разогнали, испужали, чтоб она попряталась, растворилася, об камень убилася.

 

Лечиться надо так: обрызгать голову и грудь водой немного, а потом три глотка сделать. И каждый день так делать, пока не полегчает. Но никому про леченье это не рассказывать.

 

От высокого давления

 

Читать на воду в пустой комнате. Вода должна быть в банке. Ее на стол поставить и накрыть белым новым платком или тканью. Прочитать трижды «Отче наш», потом молитву святителю Пантелеимону. Затем сказать:

 

Встал раб Божий (имя), благословясь, и пошел, перекрестясь, в поле чисто, в небо голубо. Из избы шел дверями дубовыми, из двора – воротами жалезными, а из телес своих душою своей прозрачной. И душе летит к Престолу Всевышняга и говорит к тому Престолу и ропщет к нему: «Аз, душе раба Божия (имя), в теле яво маюся, мятуся, на волю прошуся, понеже тело то давит и рвет, меня в нем теснит и мнет. А сделалося бы так, да в теле раба Божия не давило, не теснило, а было бы мне, душе, яво спокойно и привольно, чтобы крови яво в жилах текли спокойно, чтобы сердце их гнало привольно, чтоб мне не боятися, а смехом смеятися». Сии просьбы Он услыхал и телу покоя воздал. Во веки веков. Аминь.

 

Этой водой нужно больного с ног до головы обрызгать. Так делается, если приступ высокого давления. А если оно все время повышенное, то каждый день надо брызгать и давать такую воду попить. Как окончится вода заговоренная, надо снова заговорить.

 

От носовых кровотечений

 

Воду нужно набрать поздним вечером, чтобы ночь стояла на окне в чашке или в стакане. Утром взять щепоть сухой мяты или цветов ромашки и бросить в воду, приговаривая:

 

Вода‑вода, а в воде трава, которую не садили, не сеяли, не пололи, сорвали, посушили, в воду побросали, сверху сказали: исполни Божье веление, рабу Божиему (имя) на исцеление. Чтоб кровица носом не шла, в жилах текла, наружу не выходила, раба Божьего (имя) не бессилила, не больнила, не угрюмила. Аминь.

 

Потом можно мочить в воде тряпицу и к носу прикладывать. (Можно и пузырек с водой на окно поставить, в него траву бросать. Тогда той водой можно неделю лечиться, если надо. Но плотно тогда пузырек тот закрыть.)

 

От варикоза

 

Здесь нужна вода проточная и соль. Соль не всякая подойдет, а только крупная, каменная. Воду набирать на рассвете. И читать тоже утром надо. Трижды прочитать «Отче наш», потом молитву святителю Пантелеимону. Когда заговор говорить, нужно соль под рукой держать и бутылку с водой тоже:

 

Святые мощи не болят, в раке лежат, выходить не спешат. А у раба Божьего (имя) жилы бы текли по костям, по мясам, а наружу не просились бы, не лучились бы и не змеились бы. Ныне и присно и во веки веков не болят у раба Божьего (имя) руки, не болят ноги, не болит голова, не болят глаза, ни жилки, ни поджильники. Мощам в раке лежать, а рабу Божьему (имя) по белу свету ходить да горя не знать. Аминь.

 

После того как все слова сказаны будут, сразу три щепоти соли, одну за другой, в воду бросить и бутылку сразу закрыть. Нужно эту воду подливать в таз с теплой водой и мыть больные ноги так каждый вечер одну неделю.

 

От тромбофлебита

 

Это надо вечером делать. Перед тем, как спать ложиться. Воду в таз налить, согретая она должна быть на открытом огне, на плите можно. И говорить, обращаясь на восток. Трижды прочитать «Отче наш», потом молитву святителю Пантелеимону. И слова такие прочитать:

 

Река бежит, на месте не стоит. Кровь, у раба Божия (имя) по жилам беги, на месте не стой, в ногах не ной. В узлы не вяжись, не мучай раба Божьего (имя), чтоб он не страдал, болезни жильной не знал. Как не болит у пчелицы жало, тако не болела бы у раба Божия (имя) жила и вся поджильники его. Аминь.

 

И сразу чтоб больной ноги в ту воду опустил. И держал их там, водой той поливая, пока вода теплой будет. Делать заговор подряд каждый день месяца, начиная с молодой луны. Потом прервать и посмотреть, что будет. Если болезнь еще есть, значит, опять с молодой луны делать.

 

От больного нутра

 

Когда желудок болит, пьют воду заговоренную. За три дня до этого пост больному надо начать. Не пить спиртного, про курево забыть, есть только каши да картошку с постным маслом – и помалу.

Читать нужно утром, помолясь. Воду в банку налить литровую. Три раза «Отче наш» прочесть. А потом сказать такие слова:

 

Ирод‑царь, еврейского мира государь, дорогами ходил, пряжу сучил, в клубки мотал, младенцев искал, чтобы их растерзать, к лошадям привязать, лошадей пустить, младенцев растащить. И нашел он младенца – не младенца, зверя – не зверя, рыбу – не рыбу, птицу – не птицу, таракана – не таракана, а нашел он нутряную болесть раба Божьего (имя). Она в пыли валялася, сама распалялася, на всех бросалася. И кричала, и вопила, и рвала, и метала. И Ирод‑царь сию болесть взял, к лощадям привязал, гонял их до утра, чтобы у раба Божьего (имя) из нутра все болести повыскакали, все нутренние здоровые стали. Аминь.

 

Пить эту воду три раза на день понемногу. Несколько дней, пока не кончится боль. И все это время тоже поститься больному нужно.

 

От болезней живота (желудка)

 

Эти слова в силу вступают при молодой луне и к вечеру, когда солнце уже заходит. Нужно воду в чашку налить, но фарфоровую или из глины; кружка металлическая не подойдет. И встать так, чтобы солнце за спиной было. Трижды прочитать «Отче наш», потом – молитву святителю Пантелеимону, а потом и верные слова:

 

Вы, сучьи дети, сатаново отродье, нелюдины муки, чертовы докуки, черная немочь и всякая нечисть, сгиньте в преисподнюю, в тартарары! Все недуги и злые корчи откажитесь, отвяжитесь от раба Божья (имя) от сей день до днесь, до жисти околицы, во веки веков. Аминь.

 

Читать заговор три раза. Потом эту воду дать сразу больному натощак. Читать так три вечера подряд и сразу чтобы больной каждый раз пил эту воду. Не давать все это время больному ничего острого, жгучего и жесткого. Надо чтобы он эти три дня одну картошку ел, лучше пюре и каши с постным маслом.

А еще лучше, если заговор читать не на воду, а на отвар подорожника. Если летом читать, то листьев молодых набрать, обязательно на утренней заре, если зимой, то и сухие сгодятся. Залить пять свежих листов или одну ложку столовую растертых сухих листьев двумя стаканами крутого кипятка, накрыть посуду крышкой и хорошенько укутать. Как остынет – процедить и налить в чашку. Читать над отваром так же, как над водой.

 

Если с кишками не в порядке

 

Налить проточную воду в стеклянную банку или стакан, но чтобы стекло было белое и прозрачное совсем. Воду налить в среду вечером, а прочитать слова в четверг, обязательно на утренней заре. Встать лицом к солнцу, три раза перекреститься и говорить шепотом обязательно:

 

Матерь Божая росою умывалася, в покров обряжалася, славой венчалася. Кто воду сию испьет, тот от порчи никогда не умрет. Как у раба Божьего (имя) измала тело его не болело, не ныло, в кишках не зудило, не свербило, так и будет с моего дела. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

 

Выпить наговоренной воды треть стакана, через три часа еще треть и еще через три часа – то, что в стакане останется. Повторять каждые два дня.

 

От изжоги

 

В чашку воды налить. Встать к окну, если днем, или к лампе зажженной, если вечером, с чашкой в руках. Говорить нужно:

 

Змея горючая, оса жгучая, шершень злой да комар малой жития рабу Божьему (имя) не дают, жалят его и жгут. На ту изжогу найдется мога, прочь погонит, всех разгонит. Чтоб было так по день всяк. Аминь.

 

И так три раза подряд. Потом сразу выпить воду или дать выпить тому, кого изжога одолела. Воду пить всю залпом, одним глотком.

 

От отрыжки

 

Налить воду в чашку. Воду набрать из колодца лучше, а если очищенную, покупную, то в нее нужно положить что‑нибудь серебряное, можно ложку или кольцо, но не перстень или серьги с камнем. Час подержать серебро в воде, а потом достать и читать на воду такие слова, только обязательно, чтобы в комнате никого больше не было (в том числе и того, на чье здоровье делают заговор):

 

Христос с нами, с грешными рабами, мается‑вожжается, причащает – скорби наши утоляет. Встану под образа, поклонюсь три раза. Осени раба Своего (имя) крестом, святым перстом. Как не болит Святое Тело, так и у раба Божья (имя) ничего б не болело. Никакой рыготины, никакой блевотины. Все чисто, крепко и лепко. Еда бы в усты его входила, а в темные ворота выходила. Выхода б другого не просила. Во имя Отца и Сына и Святага Духа. Аминь.

 

После этого тот, у кого отрыжка, должен выпить всю воду в три глотка до дна. Так лечить его семь дней подряд. И более ничего не будет.

 

Заговоры от болезней печени

 

 

Если печень больная

 

Воду проточную налить в литровую банку, но можно и непроточную: тогда в нее нужно положить предмет серебряный и оставить его там на ночь. Утром рано серебро вытащить, поставить банку на подоконник и над банкой читать. И надо, чтобы вокруг никого не было и никто слова эти не слышал:

 

Мати‑вода, ты горы подмыла, ты песок смыла, камень проточила, землю напоила. Тело раба Божьего (имя) омой, все боли смой, источи‑истончи, в землю уведи, там схорони. Чтоб у раба Божия (имя) ничего не болело и не ныло, а печень его была ясная, и чистая, и ему бы радела по всяк день, по всяк час и по всякую минуту. Три раза аминь.

 

Читать три раза подряд. В тот же день надо наговоренное питье больному дать. Пить надо тоже три раза, а вечером умыться оставшейся водой. Так делать целую неделю, каждый день.

 

Если колики приключились

 

Взять любую воду, налить в стакан, поставить на левую ладонь, правой перекрестить, потом накрыть ею стакан и сказать:

 

Колика‑молика, дочка сапожника, от раба Божия (имя) отойди, в поля убеги, там бегай‑стреляй, а к нам не хождай. От Иисуса Христа и Приснодевы Марии тебе на то запрет на сто лет. Аминь.

 

После этого помочите палец в воде и нарисуйте кресты на висках больного, на лбу и на печени. И пускай он делает так: прочитает «Отче наш» – выпьет три глотка, снова «Отче наш» – снова три глотка, и так пока все не выпьет. Колика пройдет.

 

Заговоры от болезней почек

 

 

Если почки болят

 

Приготовить круглый хлеб и крупную соль. Налить в стакан проточной воды, отломить кусочек от хлеба. Отрезать нельзя, потому что нельзя брать в руки нож. Когда читаешь, положить в воду этот кусочек хлеба и щепотку соли. Говорить:

 

Вода‑водица, Илии пророка сестрица. Днесь хлеб‑соль приими, боль с раба Божьего (имя) сними. С почек его, с печек, чтоб здрав был человечек. Во имя Отца и Сына и Святага Духа. Аминь.

 

Дать заговоренную воду с хлебом и солью выпить больному. Так делать неделю. Можно потом еще через неделю все повторить.

 

От насморка

 

Лучше всего от насморка помогает такой заговор:

 

Вода сопли смоет, нос промоет, чтоб не жгло, не сырело, не чихалось, не болело. Аминь.

 

Читать его можно и самому тому, кто болеет. Взять нужно полчашки теплой воды из чайника. Лучше еще, если взять щепоть измельченных березовых листьев, одну ложку столовую на стакан, и залить их кипящей водой. Когда настой станет чуть теплым, процедить его и также в чашку налить, как воду. И читать слова над чашкой с водой или настоем березовым. А потом сразу выпить. Делать так каждый день, пока не выздоровеешь, но обычно насморк уже на другой день проходит.

 

От горловой боли и кашля

 

Рано надо этот заговор читать, лучше всего на заре. Встать нужно у окна с банкой воды в руках. Читать заговор три раза:

Вода‑череда, Илиина жена, отмой рабу Божьему (имя) горло его, и нос его, и рот его, и пазух его, и голову его, и мозги его, чтоб не болели, не свербели, не немели, чтобы у раба Божьего не было ни кашля, ни чиха, ни жара, ни лиха. Сим словесам исполняться, рабу Божьему водой отпиваться, болячки топить, себя блюстить. Аминь.

А потом с той банкой в руках всю квартиру обойти по часовой стрелке и на то же место вернуться. Пить давать больному по полстакана вечером.

 

Если воспаление легких

 

Взять два стакана проточной воды, влить в большую деревянную миску. Перекрестить трижды и прочитать «Отче наш», тоже три раза. Потом – молитву святителю Пантелеимону. Потом самому заговорщику перекреститься и сказать: «Господи Боже мой, помилуй мя, грешнаго». А после этого можно сам заговор на воду читать:

 

Вода Мартимьяна, синяя водяна, воздуси в себя вбирала бы, дыхалом раба Божия (имя) дышала бы. Дай рабу Божьему (имя) продышаться‑выдышать гадость всю из нутра: слизь, и чирья, и нарывы, и кровь дурную, и болесть всякую. Чтоб егонные легкие очистились от всякой скверны и стали как молодые меха в весенний день. Аминь.

 

С такой водой надо ставить примочки на грудь и спину. И по чайной ложке каждый час пить. Как кончится вода, надо новую наговаривать. И так до полного ухода болезни.

 

Если туберкулез

 

Туберкулез – болезнь очень серьезная. И к лечению тут надо подойти исподволь. Сначала нужно заговорщику две недели не брать в рот мясного и рыбного, вина и табака. И молиться по всякий день утром и вечером по полчаса, не меньше. Потом, за день до наговаривания воды, пойти в храм, что ближе всего к дому, и поставить свечи перед десятью иконами. Перед каждой попросить помощи в делах лечебных.

В день наговора взять большую банку, наполнить ее проточной водой, перекрестить трижды, «Отче наш» над ней прочитать тоже три раза. Потом опустить указательные пальцы обеих рук в воду и сказать:

 

Ныне


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.195 с.