Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-07-11 | 88 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
с Волгоградским областным центром народного художественного творчества
директор ___________________/Г.П. Стусенко/ «__» 2017 г.
Подпись
МП
Оглавление
I. Пояснительная записка.
I.1.Цель и задачи освоения дисциплины
I.2. Место дисциплины в структуре ООП ВО
II. Компетентностный план дисциплины
II.1. Вид профессиональной деятельности, компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины.
II.2. Проектируемые результаты освоения дисциплины
III. Содержание и объём дисциплины
III.1. Объём дисциплины и трудоёмкость видов учебных занятий
III.2. Содержание разделов и тем
III.3. Учебно-тематический план (структура дисциплины)
IV. Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине
IV.1. Перечень учебной литературы (основной, дополнительной, электронных образовательных ресурсов)
IV.2. Методические указания по освоению дисциплины
V. Образовательные технологии
VI. Оценочные материалы для проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины
VII.Программное обеспечение дисциплины
VIII. Материально-техническое обеспечение дисциплины
IX. Приложения
I. Пояснительная записка
I.1. Цель освоения дисциплины: обеспечение обучающегося знаниями по проблемам религиоведения и религиозной культуры народов мира, а также формирование комплексного представления о культурно-религиозном своеобразии народов мира и России.
Задачи освоения дисциплины:
- сформировать систематизированные знания об основных закономерностях и особенностях религиозных культур народов мира и России;
- показать обучающемуся место религиозной культуры, её традиций и обрядности в мировой цивилизации;
|
- актуализировать внимание на тенденциях современных религиозных движений (фундаментализм, модернизм);
- представить обучающемуся социокультурные аспекты межконфессионального диалога на современном этапе;
- осуществить воспитание нравственности, морали, толерантности с помощью обретённых обучающимся знаний по религиоведению;
- развить понимание многообразия религиозных культур в их взаимодействии, много вариантности религиозных конфессий, течений и школ;
- развить способность к работе с разноплановыми источниками, в эффективном поиске информации и критике источников;
- развить навыки аналитики: способность на основе религиоведческих знаний и проблемного подхода преобразовывать информацию в знание, осмысливать процессы, события и явления в России и мировом сообществе в их динамике и взаимосвязи, руководствуясь принципами научной объективности;
- развить творческое мышление, самостоятельность суждений, интерес к мировому и отечественному культурно-религиозному и научному наследию, его сохранению и преумножению.
I.2. Место дисциплины «Религиоведение» в структуре ООП ВО
Данная дисциплина относится к вариативной части гуманитарного, социального и экономического цикла. Для её освоения необходимы знания отечественной истории, истории мировой цивилизации, истории края, этнокультурные и религиозные особенности региона и мира в целом, культурологии, истории философии, философии. Курс призван активизировать интерес у обучающегося к комплексному представлению о культурно-религиозном своеобразии человеческой цивилизации в целом и месте культурно-религиозного своеобразия России в ней. Особенности предполагаемого курса ориентированы на формирование систематизированных знаний об основных закономерностях культурно-религиозного процесса и о месте России в этом процессе. Курс ориентирован также на выработку навыков у обучающегося в получении и обобщении научно-публицистической информации о религиозном своеобразии народов, на понимание сути гражданственности и патриотизма в области отношения к религиозному своеобразию своего Отечества, в стремлении обучающегося своими действиями служить национальным интересам России.
|
II. Компетентностный план дисциплины
II.1. Вид профессиональной деятельности, компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВО по данному направлению:
Формируемые концепции | Содержание |
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!