Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-07-11 | 306 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Показатели эффективности деятельности школы по формированию здорового и безопасного образа жизни и экологической культуры обучающихся определены по основным критериям.
Критерий 1.
Введение в учебный план школы обязательных занятий, элективных курсов, факультативов, занятий объединений дополнительного образования, направленных на воспитание здорового и безопасного образа жизни и экологической культуры обучающихся.
Показатели эффективности:
• количество объединений дополнительного образования, в том числе оздоровительно-физкультурной и физкультурно-спортивной направленности;
• количество педагогов, повысивших квалификацию, в том числе по современным образовательным технологиям;
• количество педагогов, использующих в образовательном процессе современные здоровьесберегающие технологии;
• количество сертифицированных программ, программных продуктов, электронных пособий, иной продукции, разработанных педагогами по данной направленности;
• количество публикаций педагогов и руководителей школы, презентующих их профессиональный опыт;
• количество проведённых массовых мероприятий, направленных на воспитание здорового и безопасного образа жизни и экологической культуры обучающихся.
Критерий 2.
Оценка уровня оздоровления образовательной среды школы
Показатели эффективности:
• уровень и динамика состояния здоровья обучающихся;
• доля обучающихся, прошедших массовые медицинские осмотры;
• охват вакцино -профилактикой обучающихся и педагогов;
• уровень общей заболеваемости обучающихся;
• уровень простудных и острых инфекционных заболеваний в течение учебного года;
|
• количество случаев травматизма обучающихся по вине образовательного учреждения и производственного травматизма;
• доля обучающихся, охваченных оздоровительными мероприятиями в каникулярный период в школьных оздоровительных лагерях;
• доля обучающихся, охваченных горячим питанием;
• доля обучающихся, охваченных профилактической, коррекционно-реабилитационной работой;
• количество приобретённого и используемого спортивного оборудования и инвентаря (в том числе для работы специальной медицинской группы);
• доля помещений школы, имеющих «зелёные зоны» и «живые уголки»;
• доля специализированных кабинетов, соответствующих современным требованиям;
• количество приобретённого оборудования для информатизации учебного процесса;
• количество приобретённого и используемого оборудования для процесса;
• количество приобретённого и используемого оборудования для реализации программы ОБЖ;
Критерий 3.
Оценка уровня сформированности ценностного и на его основе ответственного отношения субъектов образовательного процесса к окружающему миру и себе, адаптация обучающихся к учебным нагрузкам.
Показатели эффективности:
• соблюдение обучающимися правил поведения в окружающей среде;
• способность обучающихся выбирать объекты своей деятельности;
• доля обучающихся, не посещающих занятия без уважительной причины;
• доля обучающихся, успешно осваивающих учебные программы в соответствии с образовательной программой гимназии;
• доля обучающихся, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
• доля обучающихся, имеющих повышенные отметки по итогам учебного года и по результатам государственной итоговой аттестации;
• доля выпускников, награждённых медалью «За особые успехи в учении;
• доля обучающихся, реализовавших своё право на получение образования в различных формах;
• доля обучающихся, реализовавших свою потребность в обучении по индивидуальному учебному плану;
|
• доля обучающихся, занимающихся по образовательной программе предшкольной подготовки;
• доля выпускников, продолжающих образование;
• доля выпускников, не трудоустроившихся;
• доля обучающихся, являющихся участниками, победителями и призёрами предметных олимпиад, спортивных соревнований и творческих конкурсов различного уровня (муниципального, регионального, федерального).
• доля обучающихся, реализовавших свои образовательные потребности через систему дополнительного образования, в том числе физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности;
• доля обучающихся, занятых в проектной деятельности по вопросам здоровьесбережения и экологической культуры.
Критерий 4.
Оценка уровня сформированности психоэмоционального и статического напряжения, зрительного и интеллектуального утомления.
Показатели эффективности:
• значительное снижение уровня школьной тревожности;
• отсутствие у обучающихся перегрузок;
• рациональная организация учебного процесса;
• рациональная организация режима дня для обучающихся;
• двигательная активность обучающихся;
• доля обучающихся, сохранивших зрение и не ухудшивших состояние опорно-двигательного аппарата за время обучения на той или иной ступени образования;
• сформированность у обучающихся личностных качеств: доброта, отзывчивость и внимание к окружающим.
Критерий 5.
Наличие необходимых условий и мероприятий, обеспечивающих безопасные условия пребывания обучающихся и сотрудников гимназии.
Показатели эффективности:
• выполнение предписаний территориальных органов Роспотребнадзора и Госпожнадзора;
• соблюдение норм и правил СанПиНа;
• обеспечение противопожарной и антитеррористической защищённости учреждения;
• воевременное выполнение текущих ремонтных работ;
• обеспечение реализации комплексных программ «Мы и наше здоровье», «Наша безопасность» на уровне школы.
Методика и инструментарий мониторинга достижений планируемых результатов по формированию экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся школы представлена следующим образом:
Формирование экологической культуры обучающихся:
• уровень воспитанности обучающихся (методика Н.П.Капустина);
• диагностика уровня экологической культуры личности (методики С.С.Кашлева, С.Н.Глазычева);
|
• личностный тест «Оценить свое отношение к природе».
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизниобучающихся:
• методика экспресс-диагностики психоэмоционального напряжения (О.С.Копина, Е.А.Суслова, Е.В.Заикин);
• измененная методика ценностных ориентаций М. Рокича;
• опросник «Отношение к здоровью» (Р. А. Березовская);
• тест «Индекс отношения к здоровью» (Дерябо С., Ясин В.);
• тест «Какое у тебя здоровье?»;
• мониторинг состоянияздоровьяобучающихся;
• диагностика физическойподготовкиобучающихся.
Также в работе используется метод количественной оценки (квалиметрия) на основе методики психолого-педагогической квалиметрии здорового образа жизни школьников (авторы А. С. Галицкий, Е.Ю. Березняк).
Направление деятельности
Мероприятие
Сроки
Ответственные
Здоровьесберегающая инфраструктура образовательного учреждения
Рациональная организация учебной и внеучебной деятельности обучающихся
Организация
|
физкультурно-оздоровительной работы
Реализация дополнительных образовательных программ
|
Просветительская работа с родителями (законными представителями)
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!