Устройство мира этого фанфика — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Устройство мира этого фанфика

2019-06-06 125
Устройство мира этого фанфика 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Почему я завел речь об устройстве? Потому что один из читателей подал мне идею выпустить несколько глав-статей, поясняющих устройство мира, расстановку сил и прочее, прочее, прочее. Конечно же, этому будет уделено внимание и в работе, но в основном мельком и в виде предвзятого мнения той или иной стороны.

Начнем, пожалуй, с краткой истории мира, подкрепленной кое-какой хронологией. Сразу говорю, хронология очень примерная, тапками в меня кидаться не надо — вот не доходят руки все сделать точно и красиво, занят я, что поделать. Слишком это долго и муторно, пришлось бы приостановить работу на месяц.

Итак, в тысяче и одном прочитанном мною фанфике я встретил следующий штамп. Магия — говно, раньше все было круче, чем все древнее, тем оно круче. Гон, пизд*ж и провокация, друзья-товарищи! Магглы не стоят на месте, с чего маги должны деградировать? Из-за Дамбигада, который, родившись в девятнадцатом вообще-то веке, в восьмидесятом году (ему на 1996-й год на момент смерти 116 было, не?) вся магия последнюю туеву хучу лет стремилась под откос, и это началось еще лет за тыщу до Дамби — я вижу это именно так. Чушь и чепуха! Магия развивается вместе с развитием человечества и магов. Но перейдем к делу.

Семь тысячелетий назад миром правила цивилизация Древних. Тогда же случился неизвестный катаклизм, который, собственно почти всех Древних и погубил. Остатки Древних стали подвергаться гонениям и истреблению, но они были сильны и бессмертны, их было трудно убить, но, тем не менее, люди, владеющие магией, убивали их одного за другим. Да, неся чудовищные потери, да, сея хаос и разрушения, но справлялись. Так продолжалось без малого четыре тысячи лет, и к тому времени из Древних выжил лишь один. История не сохранила его имени (лень придумывать), но у того Древнего была женщина, человек, и двое детей.

Счастливая семья, жили себе спокойно, никого не трогали, но, но… Древних люто ненавидели. И поэтому в деревеньку неподалеку от Афин напала армия Охотников на Древних.

Тот Древний был силен, как сам дьявол, и мудр, но у него была колоссальная слабость. Его семья. Не способный сражаться в полную силу, дабы не навредить детям, он сумел не только удержать армию, но и уменьшить ее численность вдвое, пока его женщина не собрала всю свою силу для заклинания телепортации — тогда магия перемещений лишь зарождалась и требовала гигантских затрат энергии.

Дети были спасены и переброшены в земли славян, на территорию современной Украины. Там их подобрали волхвы. Мальчик по имени Хорес унаследовал от матери могучий дар магии, в то время как девочка Серана несла в себе кровь и силу отца. Волхвы начали их обучать всему, что знали, и через тридцать лет повзрослевшие дети отомстили за своих родителей.

Охотники на Древних были убиты Темным Братством — сборищем магов и воинов, собранных Хоресом по всему миру и приносящим своих врагов в жертву Смерти. После охотников появились новые враги — никому не нравилась сила, сметающая все на своем пути, и в конце концов Хорес уничтожил их всех, предав мечам своей армии мертвых. Так, на костях и крови тысяч павших, был основан первый волшебный род в Европе, род Певерелл.

Через триста двенадцать лет Хорес Певерелл погиб во время сражения, а его сыновья и дочери продолжили темную и кровавую историю рода, быстро набирающего власть и величие. Именно с рода Певерелл и началась чистокровная аристократия, многие другие также объединялись и основывали роды, выкупая технологию создания Камня Рода в обмен на вассалитет. Далее почти полторы тысячи лет все шло своим чередом, пока несколько волшебных родов, за это время утративших вассалитет и ставших свободными и могущественными, не объявили Певереллам войну. Они выступили не одни — на их стороне была Священная Римская Империя, что и решило исход сражения.

Род некромантов потерпел сокрушительное поражение, и остатки прямой ветви рода - мать, три малолетних сына и их дядя, последние выжившие, были вынуждены бежать на британские острова. Но это место было занято легендарным Артуром Пендрагоном и его собственной армией из людей и магов.

Дети сумели бежать обратно в Европу и сорок лет бродили по миру, множа свои силы и знания и одержимые лишь одной идеей - отомстить. Они собирали сторонников и армию, на их стороне были и легендарные Дары Смерти. Три могущественных артефакта, созданные Хоресом Певереллом при участии аватара Смерти, Посох Разрушения, Кольцо Воскрешения, Мантия Исчезновения, которые братья сумели вывезти вместе с собой. И вот, настал день, когда враги Певереллов в Европе пали, и они вернулись в Британию - отомстить за мать и дядю.

Мерлин был одним из самых могущественных магов в истории, но он пал под натиском трех братьев, вступивших в союз с Морганой, после чего и сама Моргана лишилась головы, срубленной мечом Антиоха. Оставшись без Мерлина, Камелот пал в течение одного часа сражения, Артур Пендрагон был убит в бою один на один с Игнотусом, а его меч — Экскалибур — был захвачен младшим из братьев.

До основания Хогвартса род Певерелл набирал могущество и к тому времени уже держал в своей власти всю Британию. Но, как и на континенте, это не нравилось многим. Магглы не потерпели, что маги забрали себе власть, и Католическая Церковь развязала бойню, растянувшуюся на века — Охоту на Ведьм, затянувшуюся до начала девятнадцатого века.

В ходе этой бойни погибли многие древние рода, и на их смену пришли новые, раньше бывшие слабыми и успевшие то ли спрятаться, то ли сбежать. Из потомков Певереллов уцелел лишь один, потомок Игнотуса, Гектор Поттер, и он, согласно завещанию, запечатал силу Даров Смерти — так появились в привычном виде Воскрешающий Камень, Бузинная Палочка и Мантия-Невидимка. Гектор был могущественным магом, пробудившим в себе Наследие, он возвысил род Поттер над остальными, поставив его наряду с двумя другими британскими родами, которые сумели пережить Охоту на Ведьм без таких колоссальных потерь — роды Блэк и Гринграсс. Но цена! Сильные католики вынудили волшебников принять Статус Секретности и отойти от дел магглов, передав всю власть Церкви.

Но стоило отгреметь охоте на ведьм, как начался другой ужас — Первая Мировая Война, война за раздел мира. К счастью, маги почти не были втянуты в эту войну, но многие магглорожденные перешли на сторону магглов и стали сопротивляться чистокровным, требовать уравнения их прав. Будучи сильно ослабленными и намного менее многочисленными, чистокровные согласились — так началось падение магии.

Но и это продолжалось недолго. Нашелся волшебник, который возжелал все вернуть назад и стать хозяином всего мира, который возжелал победить Смерть с помощью легендарных Даров. Геллерт Грин-де-Вальд.

Во Вторую Мировую были втянуты почти все волшебники. Те роды, которые чудом не прервались во времена Охоты на Ведьм, нашли свой конец в годы войны. За шесть лет пали десятки миллионов магов и магглов, а положение дел, которое так старался исправить Грин-де-Вальд, лишь ухудшилось.

Чтобы не допустить повторения такого, последние уцелевшие Архимаги собрали Международный Ковен Магов — организацию, первоочередной задачей которой является контроль за тем, чтобы магия не угасла, за тем, чтобы знания сохранялись, и лишь в третью очередь за применением этой магии. Власть Ковена очень быстро выросла, буквально за три года многие волшебники присоединились к Ковену, и так возникла сила, объединившая почти всех волшебников в мире, сила, с которой был вынужден считаться даже Ватикан.

Во время этой войны раса вампиров, которую притесняли абсолютно все из страха перед их силой, которые были вынуждены триста лет скрываться, наконец-то вышли на свет. Вернее, вышел на свет один вампир — Владислав Дракула, под властью которого фактически оказались три страны Европейского Союза — Венгрия, Румыния и Болгария. С этой расой, которая за полгода уничтожила половину силы конкурентов — оборотней — путем убийства их предводителей, были вынуждены считаться все, а потому Дракулу не тронули. Побоялись.

В результате этой войны в мире возникли следующие сверхдержавы.

Соединенные Штаты Америки. Преимущественный путь развития — технологии, магия развита плохо в основном из-за того, что американцы с удовольствием вырезали коренное население почти полностью. После Второй Мировой Войны сидят себе смирно и не высовываются.

Российская Империя. Считается сильнейшей сверхдержавой, после победы во Второй Мировой Войне захватила лидирующие позиции и одновременно с возвращением Беларуси, Литвы, Латвии и Украины надавала по щам османам, забрав себе весь Кавказ и Монголию до кучи. Развиваются одновременно магия и технологии, очень далеко продвинулись в этом деле, но до сих пор восстанавливают экономику, разрушенную войной, но даже несмотря на это остаются сильнейшей сверхдержавой в мире.
В начале 20-го века отгремела социалистическая революция, сформировался Советский Союз. До этого маги в Империи угнетались, но большевики предложили им куда больше свобод, так, собственно, и победили. С помощью волшебников и жесткого руководства союзникам удалось очень быстро выстроить могущественную военную машину, которая справилась с нашествием осман и при всем этом сумела нанести урон как Грин-де-Вальду, укрепив позиции Советского Союза в мире, так и разнести обнаглевших китайцев. Затем, в шестидесятых годах — еще одна революция. Магам не понравилось то, как репрессировали некоторых из их братии, пользуясь верными правительству волшебниками, и с помощью выживших имперцев была устроена еще одна революция — вернулась империя, в которой маги получили свое законное место под солнцем. Сейчас в Совете Волхвов какой-то совершенно безбашенный лидер и такой же безбашенный Император (родные братья, к слову, каждый из которых вступил на свой трон исключительно благодаря собственным силам).

Европейский Союз. Объединение всех европейских государств после Второй Магической Войны, политический противник Российской Империи, но громко не тявкают. Пусть экономика русских и разрушена, но Совет Волхвов весьма силен и может очень легко принять решение надавать европейцам по щам. На самом деле, серьезного союза нет, все страны грызутся за главенство в мелких интрижках.

Османская Империя. Объединение всех оставшихся государств Азии от Средиземного Моря и до Индии плюс Северная Африка. После того, как попытались во Вторую Магическую вернуть себе всю Азию, получили по щам от русских и теперь сидят очень смирно.

Ватикан. Самое маленькое по площади и крупнейшее по влиянию государство в мире. Везде, где есть Католическая Церковь, они оказывают сильное влияние на политику и, по сути, именно Ватикан управляет большей частью Европы, кроме России, Германии, Венгрии и Британии. И если к русским католики благоразумно не суются — на магию веры церковников у русских есть мощный контраргумент, простой, как топор, и способный стереть всю Италию с лица Земли, в Венгрии сидит Дракула, Британия вообще острова, малоинтересные Ватикану, то Германия за счет ордена Гессен может устроить католикам горячий прием.

Индия. Бывшая британская колония, как следствие, терпеть не могут британцев и всеми силами пакостят им, в основном на политической арене. Дальше мелких пакостей не заходят — боятся русских, с императора станется развязать с ними войну и ударить только потому, что они ослабели.

Китай. По сути — колония Российской Империи, довыпендривались в Первую Мировую. Вкалывают на плантациях и в заповедниках, поставляют всему миру редкие и ценные ингредиенты и официально независимы, хотя и знают о своих хозяевах.

Примечание к части

Вопрос на засыпку: какие моменты еще следует добавить в эту главу и о чем еще есть смысл выпускать подобные главы?

Примечание к части

Эта часть - не что иное, как моя попытка сгруппировать информацию о магии в мире моего фанфика. Да, я знаю, что есть отличия от того, что рассказывал ГГ Гермионе, но кто из нас не ошибается?)

Магия

Итак, начнется все от сотворения мира. Допустим, что Бог — такая же сущность, как и остальные, только порядков на сто более могущественная, и вообще, Бог не един, их много, сколько живых миров — столько примерно богов-создателей. Но такое правило выполняется не всегда.

Касательно этого мира, его создали две сущности. Брат и сестра. Муж и жена. Два Демиурга, ставшие близкими друг с другом, но совсем не в том плане, о котором подумали извращенцы-читатели. Наиболее точная характеристика — друзья.

Итак, Бог создал все. Абсолютно все. А вот его сестра Богиня вдохнула в его творения жизнь, породила в этом мире магию, тем самым став той, кто управляет круговоротом душ и энергии.

*

Магия не имеет ничего общего с понятиями энергии, ведь это не просто какое-то количество энергии, это — способность к преобразованию материи и энергии. В целом магия растворена в ткани мира, но есть так называемые точки силы, в которых происходит ее излучение. Разные точки силы излучали разную энергию и формировались по-разному. Так, точки нейтральной энергии, используемой для классической магии и магии крови, являются стационарными природными источниками, которые существуют тысячелетиями, медленно появляются и медленно исчезают. Места соприкосновения мира живых и потустороннего мира — мира мертвых — пестрят энергией хаоса, который переполняет потусторонний мир, эти точки — Разломы — как правило стационарны, сами по себе они не возникают и не исчезают, хотя их и можно открывать и закрывать. Точки излучения энергии жизни и смерти являются очень лабильными, существуют всего лишь по нескольку столетий в местах, где начинается или кончается множество жизней.

Законы магии. Здесь стоит четко разграничивать те законы, которые созданы самой Богиней, и те, которые ею утверждены как дань традиции. Законы, созданные Богиней — это что-то вроде законов физики, но применительно к магическому воздействию на пространство. Законы, утвержденные как дань традиции — это магические клятвы и контракты, например — вызов на дуэль. Почему она их утвердила — непонятно, скорее даже не утвердила, а допустила существование, так как разорвать такой контракт или обойти клятву без последствий для себя может любой более-менее образованный и сильный маг с мозгами в голове, хотя ему и придется попотеть. Вероятно, она так сделала для того, чтобы в мире магии было меньше подлости и обмана, чем в мире без магии, ведь тогда будет развиваться ее детище — маги будут искать силу и увеличивать потоки магической энергии в мире, тем самым развивая его.

*

А вот магические законы в привычном большинству понимании — не что иное, как законы волшебных родов, обычно распространяющиеся только на тех, в ком течет кровь этого рода. Как они работают становится понятным после появления ответа на вопрос о том, как же они, собственно, создаются.

Хорес Певерелл разработал ритуал из области магии смерти, для проведения которого нужны два условия: определенный порог сил и нахождение на точке силы среднего уровня. Посредством ритуала душа, приносимая в жертву на алтаре, превращается в духа-покровителя создаваемого Рода. Этот дух лишен памяти и знаний, он беспристрастен и выполняет лишь одну-единственную задачу: процветание рода. Также этот дух является тем, кто контролирует передачу энергии от точки силы только членам рода, и вместе с этим он контролирует соблюдение законов, установленных Основателем. Изменить эти законы невозможно, для этого придется уничтожить духа и создать нового, а это, считайте, создание нового волшебного рода. Чтобы ввести в род, необходимо было связать с духом посредством ритуала введения в род — очень сложного и затратного, потому что ритуал перестраивал ауру, и по этой причине привязывали младенцев.

Так и соблюдались все эти законы. Существовал дух, который был связан с каждым членом рода, контролировал потоки энергий и за нарушение законов так или иначе карал нарушителя. Этот дух становился сильнее в зависимости от количества членов рода и количества жертвоприношений, а чем сильнее дух — тем больше силы он проводит членам рода. Так же у духа могли быть и другие функции — поиск и защита членов рода, защита родового поместья и многие другие в зависимости от того, как был создан Род.

Что такое Камень Рода? Камень Рода — это артефакт, являющийся вместилищем духа-покровителя и расположенный на точке силы рядом с алтарем или выполняющий функции алтаря. Камнем Рода назван потому, что для его создания традиционно использовались какие-то большие камни, оставляемые после строительства родового замка в подземельях. Его функции могло выполнять что угодно, хоть кольцо, хоть танк, суть от вида и размера вместилища не менялась.

*

Что такое аура? Аура — это такая же система организма, как остальные, созданная для накопления и управления магической энергией, только бесплотная. Она неотделима и есть у всех животных, начиная с рыб, как нервная система или как скелет. Как и любая другая система, аура имеет собственный центр контроля, который подчинен головному мозгу и вместе с этим способен функционировать отдельно — ядро. Ядро расположено в области груди между грудиной и позвоночником, оно не может быть обнаружено обычными, немагическими методами, также на ядро нельзя прямо повлиять немагическими методами. От ядра во все стороны расходятся энергетические каналы, которые ветвятся по типу артериального русла и сопровождают артерии и двигательные нервы, ветвятся, наполняют все тело, образовывая несколько сплетений. Основные сплетения или сплетения первого порядка — вокруг мозга, сердца и позвоночника; сплетения второго порядка — вокруг почти всех крупных органов и органов чувств, а так же вокруг магистральных сосудов и нервов; сплетения третьего порядка — желудочно-кишечный тракт, опорно-двигательный аппарат; и сплетения четвертого порядка — кожа и ее придатки — волосы, ногти, железы.

Эти сплетения снабжают тело энергией, обеспечивают защиту от воздействий извне и при должном уровне развития способны обеспечивать регенерацию, приоритетность развития которой идет от сплетений первого порядка к сплетениям четвертого порядка. Таким образом, регенерация напрямую зависит от количества энергии, и существо с высоким уровнем регенерации не обязательно бессмертно — грубо говоря, его можно разрывать на кусочки до тех пор, пока у него не закончится энергия. Типа никто не вечен, и все такое.

Также у высших регенераторов ядро может быть носителем так называемой резервной копии информации, что позволяет выжить и сохранить память после уничтожения головного мозга. Ага, регенераторы, сейчас сделаем градацию.

Низшие регенераторы — те, кто способен регенерировать мелкие травмы в считанные минуты без ущерба, вырастить оторванный палец/ухо, пережить кровотечение из магистрального сосуда или восстановить нервную регуляцию при повреждении и гибели магистрального нерва. Чертовски живучи, убить такого, не попав в сердце или голову, не так-то просто.

Регенераторы среднего уровня способны пережить ранение сердца и головного мозга, пусть и не без серьезных нарушений, способны за пару дней вырастить новую конечность или выжить с перемешанными в фарш органами брюшной полости. Эффективно убить такого регенератора можно только отрубив ему голову или полностью уничтожив ядро.

Регенераторы высшего уровня способны пережить полное уничтожение тела при условии, что ядро осталось целым, однако, истощение или уничтожение ядра прикончит и их. Таким регенератором стать достаточно трудно, если нет какой-то расовой или наследственной предрасположенности к регенерации.

*

Теперь о том, кто может использовать магию. Любой. В той или иной мере, разумеется, в зависимости от генов. Но, тем не менее, какие-то простейшие энергетические манипуляции мог освоить любой маггл. Очень многое зависит от генов и раннего начала тренировок, но даже маггл способен достигнуть уровня Архимага… где-то за тысячелетие, если найдет способ обрести биологическое бессмертие.

*

Теперь о практическом применении магии. Итак, чтобы использовать магию необходимо задать ей некую программу изменения материи/энергии/пространства и сопроводить это действие должным вливанием энергии. Для упрощения таких манипуляций используются конструкции заклинаний, специально созданные артефакты — проводники магии — и словесные формулы, отражающие понимание и представление волшебника, но не одного — многих, так как такие формулы находят отклик в информационном поле земли, и маг, не знающий латыни, может формулой на латыни стабилизировать структуру заклинания.

В зависимости от направления воздействия, от цели и типа используемой энергии магию можно разделить на семь основных типов. Кроме того, для почти каждого типа магии выделяются подтипы, которые в свою очередь делятся на универсальные и уникальные. Универсальными являются чары, трансфигурация, алхимия, боевая магия, целительство, пространственная магия, ритуальная магия и рунная магия. Также в зависимости от связи с эмоциями и силой воли есть разделение на обычную и высшую магию. Высшая магия отличается тем, что она может быть воссоздана лишь путем слияния магической энергии с правильным эмоциональным настроем, и в зависимости от силы эмоций меняется и сила высшей магии.

В зависимости от предрасположенности любой волшебник владеет от двух до четырех типов магии — предрасположенность к магии разума есть абсолютно у всех.

Типы магии:

1. Классическая магия.
2. Стихийная магия.
3. Магия разума.
4. Магия крови.
5. Светлая магия.
6. Темная магия.
7. Магия хаоса.

Классическая магия — самый распространенный тип магии. Для него не нужна какая-то особая предрасположенность, в отличие от остальных типов магии, прекрасно подходит любой вид энергии, но лучше всего — нейтральный. У классической магии нет каких-то своих уникальных школ, что и отличает это направление от остальных.

Стихийная магия — второй по распространенности и самый узкоспециализированный тип магии. Этот тип отличается тем, что у него отсутствуют характерные для других типов магии школы, а так же тем, что стихийный маг может владеть заклинаниями лишь одной школы. Всего существует пять основных школ — школа огня, школа ветра, школа скал, школа волн и школа молний. Раньше стихийная магия относилась то к классической, то к магии хаоса, но позже было выяснено, что это пусть и ущербный сравнительно с остальными типами, но полностью самостоятельный тип. Это доказывает существование чистых стихийных магов, хотя их и немного, большинство стихийных магов совмещают предрасположенность к стихийному и любому другому типам магии.

Магия разума — самый популярный тип магии, ею владеют все без исключения мастера и магистры. Как и каждый другой тип, магия разума имеет фундаментальное отличие от остальных — все ее эффекты не выходят за пределы разума, одного человека или многих — не важно. В Британии считается, что у магии разума есть лишь две собственные школы — окклюменция и легилименция. На самом деле этих школ больше, и ни одна из них не называется так. Есть школа памяти, школа эмоций или эмпатии, школа защиты, школа проникновения, школа созидания, школа контроля и другие, по числу собственных школ магия разума стоит на первом месте.

Магия крови — тип магии, которым владеть могут лишь две расы и их кровные родственники — вампиры и оборотни. Те волшебники, которые владеют магией крови, имеют в своем роду связь с одним из них. По количеству уникальных школ магия крови самая малочисленная — всего одна уникальная школа, школа крови. Но в остальном этот тип магии заметно удобнее остальных тем, что проводником энергии выступает собственная кровь, что лишает магов крови необходимости содержать проводник и позволяет колдовать любой частью тела и в теории выпустить за один раз неограниченное количество заклинаний. Считается самой гибкой школой из всех.

Светлая магия — редкий тип магии, который долгое время считался как группой школ классической магии, но потом отделился. Несмотря на мирное название и очень специфическое представление у большинства, светлая магия построена по принципу «добро должно быть с кулаками». Самая большая школа целительства, три уникальные школы: магия света, светлый экзорцизм и магия веры. Школа боевой светлой магии считается одной из самых опасных: в защитных чарах светлым магам нет равных, а атакующие чары очень специфические и требуют специальных щитов: или высших, или опять же светлых, что сделало светлых магов настоящим бичом всех остальных.

Темная магия. Многие, в том числе и ГГ, имеют ошибочное представление об этом типе магии. Преимущественное направление — чары и проклятия. От остальных отличается уникальными школами с весьма широкими возможностями: школой некромантии, школой темного экзорцизма (ранее входила в школу некромантии, позже отделилась), школой теней и школой тьмы. Школа теней считается полностью уничтоженной и о ней остались лишь упоминания.

Магия хаоса — самый разрушительный, самый опасный и самый редкий тип магии. Преимущественное направление — боевая магия. Школа боевой магии хаоса является самой энергозатратной и настолько разрушительной, что лишь несколько щитов и защитных техник способны отражать ее заклинания. Кроме того, уникальные школы этого типа магии запрещены везде, где существует адекватное правительство. Это школы призыва и демонологии.

В зависимости от целей магия делится на три типа: бытовая, созидания и боевая. Бытовая магия — самая простая. Магия созидания отличается очень высокой сложностью структур со средними энергозатратами. Боевая магия в свою очередь обладает крайне мощным разрушительным эффектом и высокими затратами энергии с более простой структурой, нежели магия созидания.

Каждый тип магии делится на несколько классов, а те в свою очередь на ряд подклассов. Относится как к степени овладения видом магии, так и к чистой силе. По сути — шкала магических способностей в целом и в частности. Каждый уровень — рост способностей примерно вдвое.
1. Архимаг.
2. Магистр 1-го, 2-го и 3-го уровней.
3. Мастер 1-го, 2-го, 3-го, 4-го, 5-го, 6-го и 7-го уровней.
4. Адепт 1-го, 2-го и 3-го уровней.
5. Ученик 1-го, 2-го, 3-го уровней.

Глава 29. Конец каникул

Гарри знал, что каждый раз расположение коридоров меняется, потому и брал сопровождающего. Такова защитная магия «Гринготтса», вне сопровождения гоблина в сейфы не попасть, разве что имеется особый допуск, и, как обмолвился Грипхук, на пути вора коридоры превращались в запутанный лабиринт, ведущий к ловушкам.

У дверей поверенного мальчик и гоблин обменялись короткими кивками-поклонами — прощаться на словах у гоблинов не принято, и Гарри, сверившись с часами, решительно постучал.

— Доброй крови, лорд Поттер, — довольно улыбнулся Грипхук и жестом прервал ответное приветствие мальчика.– Я взял на себя смелость просветить их насчет вашей природы.

Поттер окинул собравшихся здесь людей взглядом. Семеро, все — люди с магическими способностями гораздо выше среднего, разве что энергетика у японки, судя по одежде, доселе невиданного мальчиком типа. Четверо мужчин, три женщины. Его вассалы.

— Лорд Поттер, — блондин выдающегося роста лет тридцати на вид, одетый в бежевый плащ, сделал шаг к нему и изящно встал на одно колено.– Мое имя — Арчибальд, лорд Винтерфелл, ваш потомственный вассал и управляющий делами. Пока мы вас ожидали, я взял на себя смелость попросить мастера Грипхука просветить меня в ваших уже состоявшихся делах.

— И как впечатление?

— Дерзко и красиво — как раз в моем стиле. Не знаю, кто вас обучал, но у него явный талант.

— Моему учителю почти полтысячелетия. Он разбирается во многом.

— Лорд Поттер, — еще один светлоглазый блондин не менее выдающегося роста, чем Арчибальд, сделал шаг вперед и преклонил колено. Если лорд Винтерфелл предпочитал современную маггловскую одежду, то этот мужчина выказывал симпатию к стилю девятнадцатого века. Кожаные штаны, простая, без узоров, рубашка, жилетка, кожаный пояс со шпагой в ножнах, кожаные же сапоги, немногочисленные украшения в виде браслета, двух перстней и амулета — все это просто пестрело рунными плетениями и являло собой комплекс артефактов, причем не какой-то там халтурной штамповки, а весьма недешевых и сделанных под заказ. Шпага также являлась достаточно сильным боевым артефактом и, если Гарри правильно рассмотрел за парочкой очень смертельных плетений на клинке, сильным проводником, а судя по мозолям на ладони, немец прекрасно с ней обращался.

— Насмотрелись? Позвольте представиться — Карл фон Шварц, барон фон Шварц, ваш вассал и начальник охраны.

— Как интересно, — ухмыльнулся Поттер и без предупреждения взмахнул рукой, отправляя в грудь вассала метательный нож, созданный из Теней за миг до броска. Зрачки Карла расширились, и мужчина бросился в сторону, не понадеявшись на свою жилетку, по прочности превосходящую маггловские бронежилеты.

— Неплохо для человека, — кивнул Гарри.– Будете работать с наемной охраной, если я сочту нужным ее нанять.

— Лицу вашего класса охрана необходима.

— У меня есть телохранитель и группа бойцов второго звена, — Поттер кивнул, показывая, что на данный момент разговор окончен. Спорить с вассалом — еще чего не хватало!

Следующей к нему подошла девушка с короткими седыми волосами и в красивом голубом халате. «Юката», — с некоторым усилием вспомнил Гарри и заинтересовался катаной. Такой структуры он еще никогда не видел. Словно у оружия была своя собственная живая душа.

— Юмико Широнеко, — раздался неожиданно девчачий голосок с едва заметным акцентом.– Мой долг — защищать вас, Гарри-сама.

— Тебе вообще сколько лет? — изумился Поттер — на фоне взрослых магов девушка выглядела ребенком, первое впечатление от возраста было испорчено волосами, не седыми, кстати, а серебристыми.

— Семнадцать, Гарри-сама.

— Что-то ты не похожа на японку.

— Моя мама француженка.

Мальчик кивнул. Девушка тут же заняла свое место у него за спиной.

— Не туда, — Поттер указал на место рядом с Арчибальдом.– Туда. Не люблю, когда у меня кто-то за спиной.

— Но… я же ваш… — растерялась девушка — видимо, не так она представляла свой первый день на службе.

— Телохранитель? У меня есть телохранитель. Впрочем… он все еще в розыске почти во всех странах мира, так что для виду и ты сойдешь.

Юмико покраснела до корней волос от возмущения, но усмирила свой нрав и опустила взгляд, соглашаясь с сюзереном. Пренебрежение в его голосе больно ранило самолюбие девушки, но все, что она могла — доказать обратное. Доказать свою полезность, иначе ей и вовсе незачем жить. Всю ее семью перебили конкуренты, бежать удалось только ей.

— Милорд, — женщина в строгом… и открытом костюме присела в реверансе.– Мое имя — Мари Луиза Делакруа, я — ваш стилист.

Мальчик вздрогнул. И на него была управа, страшные чудовища под названием «стилисты». Эти дети Преисподней могли держать его в своих когтях часами, приводя убойные аргументы и продолжая издевательства. Короткий кивок — и женщина отошла в сторонку.

— Томас Сильвер, я — ваш советник.

Пожилой седой мужчина на вид не меньше пятидесяти лет коротко поклонился. Гарри уважительно кивнул — от американца исходила мощная аура сильного темного мага. Мужчина удовлетворился этим кивком и больше не задавал вопросов.

— Остались вы двое. Брат и сестра?

— Как вы догадались? — удивилась девушка с короткими черными волосами. «У них что, пунктик насчет коротких волос?» — удивился Гарри. Если Юмико, или как там ее, он понимал — длинными волосами можно придушить — то к чему коротко стригутся остальные? Кто-кто, а Поттер считал длинные волосы красивыми.

Ее брат внешне не имел с ней ровно ничего общего. Невысокий, немного ниже сестры, светло-русый, с тонкими, покрытыми застарелыми ожогами пальцами алхимика парень коротко поклонился и представился:

— Оливер Делейн, магистр алхимии третьей степени.

— А ножик тебе, чтобы от ингредиентов отбиваться? — Гарри кивнул на кинжал за поясом. Парень ухмыльнулся:

— Не все ингредиенты с одинаковым рвением хотят в котел, приходится им помогать.

— А ты? — Поттер перевел взгляд на девушку.

— Я ваш юрист, милорд, — немного поспешный поклон.

— Хорошо. Значит, так, братцы-кролики. Я знаю, что вы все — хорошие маги. Грипхук, как там Поттер-мэнор?

— А что Поттер-мэнор? — удивился гоблин.– Поттер-мэнор уже лет тридцать как заброшен.

— Я что, не отправлял тебе письмо с просьбой его отстроить?

— Нет.

Гарри мысленно выругался: письмо он хотел отправить вчера, но так замаялся, что сразу после душа плюхнулся спать без капли сил. Вильгельм и Генри с него не слезали, пока он не начинал напоминать полумертвый кусок мяса, а вечером еще и Кейт натаскивать — все это вымотало даже его. И если тело регенерировало быстро, даже резерв восстановился спустя час, то умственная усталость давала о себе знать.

— Я понял. Строителей найму попозже, думаю, это не первостепенно. Мне заняться особняком в Годриковой Впадине?

— Да. Кстати, как тебя зовут?

— Виктория Делейн, — представилась его юрист.

— Короче, Викторию, Арчи и Тома введешь в курс дела, вы ведь не против, что я вас сокращаю? А, не важно.

Мужчины фыркнули.

— Остальными займусь я. Те, кого я не назвал — за мной. Вас ждет уникальная возможность посетить легендарную Цитадель.

Глаза Карла загорелись при этой новости.

— Не радуйся, Шварц, из тебя будут выбивать дерьмо до тех пор, пока ты не станешь отвечать стандартам моего начальника охраны… или пока не сдохнешь. Ты хороший боец для мага, даже сильнее доброй половины Воинов Ночи. Но мне не нужен начальник охраны, которого я скручу в бараний рог. Оливер, что ты знаешь про Северуса Снейпа и каково твое мнение о нем?

— Отличный алхимик, изобретатель аконитового зелья и ряда других лекарственных зелий, преподает в Хогвартсе. Пересекались три года назад на конференции в Мадриде. Мое мнение — гробит свой талант, потому что характер у него, мягко скажем, не для преподавания.

— Он сейчас работает на меня, уволился из Хогвартса и занялся исследованиями. Будешь работать с ним?

— Почему нет? У нас разные интересы, но это значит, что мы оба узнаем много нового.

— Замечательно. Юмико, ты пройдешь кое-какое обучение у Генри. Ты ведь маг меча, я прав?

— Да, Гарри-сама.

— И хватит кланяться, бесит. Что-то о твоей магии, возможно, знают Карлхайнц и Вильгельм, может, у нас что-то есть в библиотеке, но учить тебя никто не сможет. Лишь фехтование и ближний бой, обучение защите меня. Миднайт хороший телохранитель, но он куда полезнее, если не таскается за мной хвостиком, следя, чтобы меня не обчистили карманники.

— Я буду стараться, Гарри-сама, — Юмико дернула головой, но в последний момент удержалась от поклона. Попытка скрыть счастье в голосе не увенчалась успехом.

— Мари, ты… в общем, ты знаешь, что делать.

— Ну уж нет, милорд, я от вас не отстану, — сладким голоском произнесла женщина.– Сейчас мы оценим ваш гардероб и отправимся по магазинам. Будем делать из вас достойного лорда.

Мальчика слегка передернуло, но он, сознавая необходимость выглядеть представительно в любой ситуации, мужественно кивнул, уже предчувствуя вечер ада.

*

Японка сопровождала его, как приклеенная, взирала на прохожих слегка отрешенным, кристально чистым взглядом, от которого даже аврор в штатском поспешил уступить им дорогу. За время прогулки до лавки Боргина мальчик сделал вывод, что с органами чувств у Юмико не важно, то есть, они на уровне хорошо тренированного человека. Зато с рефлексами у нее полный порядок. Выпущенный в мальчика из-за угла арбалетный болт Юмико разрезала пополам от острия наконечника до оперения, а вот с грабителем тормознула, и тот успел скрыться.

— Не дергайся, — услышала она голос хозяина и позволила себе слегка расслабиться.– Твоя задача спасать мою шкуру от лишних дырок, вернее, не позволять мне самому спасать свою шкуру и отвлекаться от дел. Погоню за нападавшими предоставь мне.

— Но…– начала было девушка, как е


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.119 с.