Состояние дел и перспективы развития МЭДО — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Состояние дел и перспективы развития МЭДО

2019-06-06 298
Состояние дел и перспективы развития МЭДО 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В 2010-2011 годах в состав участников МЭДО вошло более 90 организаций и органов государственной власти. Это число постоянно растёт. Переход к электронному документообороту между участниками МЭДО осуществляется поэтапно.

На начальном этапе подключения организации к МЭДО обмен электронными документами осуществляется с их дублированием на бумажном носителе. По мере отработки технологии обмена электронными сообщениями по МЭДО предполагается отказ от направления бумажных документов.

В перспективе планируется перевод федеральных органов исполнительной власти на безбумажный документооборот при организации внутренней деятельности. Кроме того, существует план-график сопряжения региональных систем электронного документооборота с системой МЭДО.

Как стать участником МЭДО

Взаимодействие используемой СЭД с МЭДО осуществляется в соответствии с Техническими требованиями к организации взаимодействия системы межведомственного электронного документооборота с системами электронного документооборота федеральных органов исполнительной власти.

Чтобы стать участником МЭДО организации или ведомству необходимо:

1. Быть включенным в список участников МЭДО и обеспечить наличие технико-технологической инфраструктуры для подключения используемой СЭД к МЭДО.
Для этого нужно официально обратиться в Федеральную службу охраны Российской Федерации (ФСО), являющуюся организатором МЭДО и выполняющую организационное и методическое обеспечение МЭДО; ведение адресных справочников МЭДО; создание и эксплуатацию технико-технологической инфраструктуры и информационную безопасность МЭДО.

2. Обеспечить сопряжение используемой СЭД с МЭДО в части реализации для СЭД единого формата обмена электронными сообщениями используемого МЭДО.
Для этого нужно получить у ФСО информацию по формату обмена и реализации взаимодействия участников МЭДО и обратиться к поставщику или разработчику используемой СЭД для выполнения им работ по реализации данного сопряжения.

Участники МЭДО

В число участников МЭДО, использующих решения компании ЭОС, входят федеральные органы законодательной, судебной и исполнительной власти, региональные правительства, а также другие организации, в частности:

· Совет Федерации РФ;

· Государственная Дума РФ;

· Счётная палата Российской Федерации;

· Центральный Банк Российской Федерации;

· Генеральная прокуратура Российской Федерации;

· Следственный комитет Российской Федерации;

· Судебный департамент при Верховном суде РФ;

· Центральная избирательная комиссия РФ;

· Министерство юстиции Российской Федерации;

· Министерство культуры Российской Федерации;

· Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков;

· Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка;

· Государственная фельдъегерская служба РФ;

· Аппарат Правительства Калининградской области;

· Аппарат Правительства Липецкой области;

· Аппарат Правительства Ростовской области;

· Аппарат Правительства Ставропольского края;

· Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия;

· Администрация Тамбовской области;

· Администрация Новгородской области;

· Администрация Алтайского края;

· Администрация Забайкальского края;

· Администрация Рязанской области;

· Администрация Ненецкого автономного округа.

· Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

· Федеральное агентство по туризму.

Решения ЭОС по реализации сопряжения с МЭДО позволяют:

· Осуществлять обмен документами (как с электронной подписью, так и без электронной подписи) с их регистрацией в СЭД и уведомлениями всех видов;

· Проверять поступившие документы на соответствие Требованиям;

· Фильтровать поступившие документы для оптимизации процедуры их регистрации;

· Формировать для поступивших документов уведомления всех видов;

· Отображать (визуализировать) поступивший документ с электронной подписью (подписями);

· Подписывать файл документа (приложения к документу) одной или несколькими электронными подписями;

· Формировать графические элементы визуализации регистрационных данных документа и отметки о его электронной подписи (подписях) и их координаты (данные о местоположении);

· Осуществлять контроль отправки и регистрации отправленных документов, обрабатывать уведомления о регистрации или отказе в регистрации отправленных документов;

· Сохранять поступившие и отправляемые документы в виде, в котором они передаются по МЭДО.

15.  Электронный документооборот в системе судов общей юрисдикции.

Организация документооборота и делопроизводства в судах общей юрисдикции представляет собой единую систему документационного обеспечения деятельности суда, предназначенную для работы с процессуальными и иными документами, в том числе созданными в процессе судопроизводства в суде. Электронный документооборот в судебной системе Российской Федерации ведется как в локальных сетях пользователей, например, отдельно взятом суде, так и с помощью информационно-телекоммуникационных сетей, в частности, сети Интернет.

Судебное делопроизводство в судах общей юрисдикции осуществляется на основании Приказа Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 29.04.2003 № 36 (ред. от 16.04.2014) «Об утверждении Инструкции по судебному делопроизводству в районном суде» Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 29.04.2003 № 36 (ред. от 16.04.2014) «Об утверждении Инструкции по судебному делопроизводству в районном суде» // Российская газета. - № 246. - 05.11.2004., требования распространяются как на традиционное делопроизводство, так и на организацию работы с документами, создаваемыми средствами вычислительной, компьютерной и электронной техники. Согласно Инструкции автоматизированный документооборот осуществляется с использованием базы данных ПИ «Судебное делопроизводство».

Сложность осуществления электронного документооборота в судебной системе выражается в наличии разрыва по его использованию в судах общей юрисдикции и арбитражных судах. Если в арбитражных судах электронный документооборот существует, а также закреплены в Арбитражном процессуальном кодексе Российской Федерации ряд положений по функционированию электронного документооборота, то суды общей юрисдикции существенно отстали в этом вопросе, что создает непропорциональное развитие всей судебной системы страны в целом.

Внедрение электронного документооборота в системе судов общей юрисдикции осложнено спецификой дел, рассматриваемых данными судами, уровнем информационного и технического обеспечения судов общей юрисдикции. Внедрение электронного документооборота невозможно без организационно-технических и иных средств для сбора, хранения и обмена информацией: телефонов, факсов, доступа к сети Интернет.

Возможность электронного документооборота между гражданами и судами общей юрисдикции ограничена и действующим законодательством Российской Федерации.

В соответствии с ч.5 ст. 15 Федерального закона от 22.12.2008 № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» не подлежат размещению в сети «Интернет» тексты судебных актов, вынесенных по делам:

1) затрагивающим безопасность государства;

2) возникающим из семейно-правовых отношений, в том числе по делам об усыновлении (удочерении) ребенка, другим делам, затрагивающим права и законные интересы несовершеннолетних;

3) о преступлениях против половой неприкосновенности и половой свободы личности;

4) об ограничении дееспособности гражданина или о признании его недееспособным;

5) о принудительной госпитализации гражданина в психиатрический стационар и принудительном психиатрическом освидетельствовании;

6) о внесении исправлений или изменений в запись актов гражданского состояния;

7) об установлении фактов, имеющих юридическое значение, рассматриваемых судами общей юрисдикции.

 

17.  Электронный документооборот в системе арбитражных судов Российской Федерации.

Система электронного документооборота предназначена для автоматизации процессов общего делопроизводства и перехода к безбумажным технологиям в Высшем Арбитражном Суде Российской Федерации. Система автоматизирует деятельность сотрудников, связанную с регистрацией, обработкой, подготовкой, согласованием, хранением и учетом документов, контролем исполнительской дисциплины, обеспечивает ведение телефонного справочника. Структура системы СЭДО разработана по многозвенной клиент-серверной технологии, позволившей реализовать:

· централизованное хранение и обработку данных на сервере;

· целостность данных;

· совместную работу пользователей с общими данными без нарушения целостности базы данных;

· минимизацию объема передаваемой информации по сети от сервера базы данных пользователям;

  • снижение вычислительной нагрузки на клиентские компьютеры, что позволяет увеличить производительность системы простым увеличением мощности сервера.

СЭДО ВАС РФ состоит из следующих взаимосвязанных подсистем:

- Подсистема регистрации предназначена для учета входящих, исходящих, внутренних документов, обеспечения процессов регистрации и работы с документами.

- Подсистема учета резолюций/заданий предназначена для учета заданий, назначенных сотрудникам по поступившим документам, и обеспечения возможности контроля исполнения заданий.

- Подсистема журналирования истории исполнения регистрационной карточки и карточки задания предназначена для фиксации и учета действий по переводу карточек в различные состояния, изменения учетных характеристик регистрационной карточки документа и карточки задания и функционирует в составе подсистем регистрации и учета резолюций/заданий.

- Подсистема учёта движения документов предназначена для автоматизации учёта приёма/передачи бумажных экземпляров документов. Обеспечивает автоматическое внесение записи в журнал передачи регистрационной карточки при сканировании документа с помощью ручного сканера штрих-кода, а также путём выполнения групповой операции приёма/передачи документов.

- Подсистема шаблонов выполняет следующие функции:

· Формирование шаблона регистрационной карточки

· Формирование шаблона резолюции

· Формирование шаблона маршрута согласования документов

Шаблон регистрационной карточкипредназначен для оптимизации работы пользователей СЭДО с типовыми документами. Типовые документы выделяются в шаблон, который доступен всем пользователям СЭДО. При создании РК исполнитель может воспользоваться шаблоном и отредактировать необходимые реквизиты.

Шаблон резолюции предназначен для оптимизации работы пользователей СЭДО с одинаковыми резолюциями на документы. Типовые резолюции выделяются в шаблон, который доступен всем пользователям СЭДО. При создании резолюции документа исполнитель может воспользоваться шаблоном и отредактировать необходимые для создаваемой резолюции реквизиты.

Шаблон маршрутов согласования документов предназначен для оптимизации работы пользователей СЭДО с маршрутами согласования документов. Типовые маршруты выделяются в шаблон, который доступен всем пользователям СЭДО. При создании маршрута исполнитель может воспользоваться шаблоном и отредактировать необходимые реквизиты.

- Подсистема подготовки телефонного справочника сотрудников предназначена для ведения телефонного справочника Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации.

- Подсистема контроля предназначена для контроля исполнения резолюций руководства Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации.

- Подсистема формирования отчетов предназначена для построения пользователями отчетов с требуемыми параметрами. Среди отчетов можно отметить:

· Справка о выполнении поручений руководства ВАС РФ

· Сводка об исполнении (по входящим)

· Сводка по документообороту (контрольные документы) для ВАС РФ

· Статистика по эксплуатации СЭДО

· Список контрольных документов

· Опись дел

· Лист-заверитель дела

- Подсистема потокового сканирования предназначена для сканирования входящей корреспонденции и прикрепления электронных образов документов к регистрационным карточкам.

- Подсистема настроек предназначена для установки параметров работы системы.

- Подсистема контроля исполнительской дисциплины предназначена для отслеживания состояния папок пользователей в СЭДО без запуска системы.

- Подсистема администрирования ролевой модели системы электронного документооборота обеспечивает гибкие настройки доступа пользователей к объектам СЭДО.

- Подсистема автоматизации архива автоматизирует работу с документами на последних этапах обработки и уменьшает нагрузку сотрудников отдела архива и секретарей, занимающихся архивным хранением документов.

- Подсистема групповых операций позволяет выполнять групповые операции с регистрационными карточками и заданиями:

· Групповое наложение резолюций

· Групповое исполнение заданий

· Групповое принятие заданий в работу

· Групповое внесение записи о приеме/передачи в журнал РК

· Прикрепление документа в исполнение к группе КЗ

- Подсистема настраиваемых атрибутов регистрационной карточки и задания позволяет настраивать дополнительные поля регистрационной карточки и карточки задания, а также производить поиск по этим атрибутам.

- Подсистема автоматизации экспедиции предназначена для обработки исходящей корреспонденции. Она обеспечивает:

· Формирование регистрируемого почтового отправления

· Получение и присвоение идентификатора почтового отправления

· Печать конвертов, наклеек

· Печать уведомлений

· Формирование и печать реестров отправляемой корреспонденции

· Отметка о доставке/возврате отправляемой корреспонденции

- Подсистема интеграции системы электронного документооборота ВАС РФ с автоматизированной системой судебного делопроизводства ВАС РФ разработана для установления связей между жалобами в системе электронного документооборота ВАС РФ и надзорными производствами в системе судебного делопроизводства ВАС РФ.

 

30.  Электронное правосудие по экономическим спорам. Система «Мой арбитр». Банк решений арбитражных судов (БРАС), его значение.

"Электронное правосудие" – это способ осуществления правосудия, основанный на использовании информационных технологий.

Портал "Мой арбитр" - это система подачи документов в арбитражные суды РФ в электронном виде. С его помощью можно подавать жалобы и заявления, отзывы на заявления, а также документы по делам о банкротстве в электронном виде. Документы, передаваемые через систему "Мой арбитр" подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.

Для представления документов в электронной форме через "Мой арбитр", пользователь должен быть зарегистрирован и авторизован в ЕСИА (Единая система идентификации и аутентификации). Пройти регистрацию можно по ссылке esia.gosuslugi.ru. Чтобы войти в систему "Мой арбитр", необходимо воспользоваться кнопкой "Вход через портал "Государственных услуг". Далее нужно ввести логин и пароль, применяемые в ЕСИА.

В соответствии с новым порядком, только подтвержденная учетная запись в ЕСИА позволяет подавать в суд электронные документы, изначально созданные в таком виде, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (п.2.1.4 Порядка).

Для представления документов через портал "Мой арбитр" представителям необходимо также иметь соответствующую доверенность (п.3.1.3 Порядка), которая подтверждает наличие полномочий заявителя на их подачу. Представителю по делу нет необходимости оформлять новую доверенность, если она у него уже есть. Но если документы через "Мой арбитр" подает лицо, не участвующее в процессе, то ему нужно будет оформить такой документ с указанием полномочий на представление документов в суд от имени клиента.

Доверенность можно добавить при помощи отдельной формы в процессе направления документов в суд через электронную систему. В том числе ее можно прикрепить в виде скан-образа.

В соответствии с новым порядком усиленная квалифицированная электронная подпись обязательно нужна, чтобы направлять в суд электронные документы, которые касаются обеспечительных мер (п.3.2.2 Порядка):

· заявление об обеспечении доказательств (статья 72 АПК РФ);

· заявление об обеспечении иска (статья 92 АПК РФ);

· заявление об обеспечении имущественных интересов (статья 99 АПК РФ);

  • заявление об обеспечении исполнения судебного акта (статья 100 АПК РФ);

· ходатайство о приостановлении исполнения решения государственного органа, органа местного самоуправления, иного органа, должностного лица (статья 199 АПК РФ);

· ходатайство о приостановлении исполнения судебных актов (статьи 2651, 283 АПК РФ);

  • исковое заявление, заявление, апелляционная жалоба, кассационная жалоба, содержащие ходатайство о принятии обеспечительных мер (статьи 125, 260, 2651, 277, 283 АПК РФ).

Для подписи электронного документа, пользователи могут воспользоваться специальными сторонними онлайн-сервисами. В системе "Мой арбитр" доступна кнопка "Добавить подпись". Также можно воспользоваться специальным плагином для подписания документов, доступным в данной системе. Его необходимо будет скачать с сайта "Мой арбитр" на свой компьютер и установить. При этом стоит учесть, что плагин совместим не со всеми браузерами, но точно должен работать в Internet Explorer.

Если обращение в суд в виде электронного документа или в виде электронного образа документа подписано усиленной квалифицированной электронной подписью (например, исковое заявление), то и все приложения к нему считаются автоматически подписанными.

В случае возникновения вопросов по новому порядку подачи документов через систему "Мой арбитр" пользователям нужно обращаться в техподдержку системы "Электронное правосудие".

В Банке решений арбитражных судов - БРАС размещаются регистрационные номера дел, их наименования или предмет спора, информация о прохождении дел в суде, а также тексты принятых судебных актов. Система позволяет производить поиск по различным критериям, включая: номер дела, наименование участвующей в деле стороны, категория спора. Тексты судебных актов хранятся в графическом формате. Процесс публикации документов полностью автоматизирован. Все судебные акты (за исключением дел, связанных с государственной тайной) публикуются на портале в течение пяти суток с момента их принятия. Система является бесплатной и доступна на интернет-сайте ВАС РФ. По мнению председателя ВАС РФ А. Иванова, это позволит "адвокатам и общественности делать выводы о прочности тех или иных позиций суда, а также о возникновении прецедентов в арбитражной практике".

Сегодня арбитражные суды также работают на основании информативности и гласности. Все данные аспекты проработаны до мелочей благодаря созданию интернет ресурсов представительского типа. В данном случае, каждая судебная инстанция всей системы имеет свой собственный представительский ресурс. На страницах данных ресурсов представляется все информация, которая может помочь гражданину во взаимодействии с судебной инстанцией.

Арбитражные суды занимаются исключительно экономическими вопросами и спорами предпринимателей. Поэтому, сфера деятельности и полномочия данного суда считаются в определенной степени ограниченными.

В процессе изучения дела судебная инстанция рассматривает все доказательства и изучает доводы. Все участники дела имеют равные права. На основании изложенной информации суд, впоследствии, принимает окончательное решение. После чего, решение отправляется в специальный банк – картотека дел. То есть, публикуется для общего доступа. При этом, в опубликованном решении могут быть видоизменены личные данные истца и ответчика, по их желанию.

31.  Подача в суд документов в электронном виде: правовая основа, порядок.

Требования к электронным образам документов

 2.2.1. Электронный образ документа создается с помощью средств сканирования.

Сканирование документа на бумажном носителе должно производиться в масштабе 1:1 в черно-белом либо сером цвете (качество 200 - 300 точек на дюйм), обеспечивающем сохранение всех реквизитов и аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати и углового штампа бланка (при наличии), сканирование в режиме полной цветопередачи осуществляется при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста, если это имеет значение для рассмотрения дела.

2.2.2. Файл электронного образа документа должен быть в формате PDF (рекомендуется создавать электронный образ документа с возможностью копирования текста). Размер файла электронного образа не должен превышать 30 Мб.

2.2.3. Каждый отдельный документ должен быть представлен в виде отдельного файла. Наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество листов в документе (например: исковое заявление от 05122016 3л.pdf).

2.2.4. Файлы и данные, содержащиеся в них, должны быть доступными для работы, не должны быть защищены от копирования и печати электронного образа, не должны содержать интерактивные и мультимедийные элементы или внедренные сценарии.

2.2.5. Электронный образ документа заверяется в соответствии с Порядком подачи документов простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью.

Требования к электронным документам

2.3.1. Электронный документ изначально создается в электронной форме без предварительного документирования на бумажном носителе.

2.3.2. Файл обращения в суд должен быть в формате PDF с возможностью копирования текста.

Файлы документов (материалов), прилагаемых к обращениям в суд, представляются в том формате, в котором они подписаны электронной подписью. При этом файлы материалов и (или) документов, прилагаемых к обращениям в суд, могут быть представлены в следующих форматах:

1) PDF, RTF, DOC, DOCX, XLS, XLSX, ODT - для документов с текстовым содержанием;

2) PDF, JPEG (JPG), PNG, TIFF - для документов с графическим содержанием.

Размер файла электронного документа не должен превышать 30 Мб.

2.3.3. Каждый отдельный документ должен быть представлен в виде отдельного файла. Наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество листов в документе (например: исковое заявление от 05122016 3л.pdf).

2.3.4. Файлы и данные, содержащиеся в них, должны быть доступными для работы, не должны быть защищены от копирования и печати, не должны содержать интерактивные и мультимедийные элементы или внедренные сценарии.

2.3.5. Электронный документ должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью.

Порядок подачи документов не предусматривает подачу электронных документов, подписанных простой электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью.

Электронные подписи, которыми подписаны обращения в суд и прилагаемые к ним документы, должны соответствовать требованиям усиленной квалифицированной электронной подписи, установленным законодательством Российской Федерации.

Электронная подпись должна содержаться в отдельном файле (отсоединенная электронная подпись).

При подписании документа несколькими лицами каждая электронная подпись должна содержаться в отдельном файле.

Порядок подачи документов не предусматривает подачи электронных документов, подписанных присоединенными электронными подписями.

2.3.6. Электронный документ должен быть подписан электронной подписью лица, которое указано в тексте электронного документа как лицо, его подписавшее.

Не допускается представление в суд электронных документов, подписанных электронной подписью лица, которое не указано в тексте электронного документа как лицо, его подписавшее.

3.1.2. При подготовке к направлению документов в электронном виде в суд пользователем заполняется форма, размещенная на официальном сайте суда интернет-портала ГАС "Правосудие" (www.sudrf.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":

1) на главной странице официального сайта суда выбирается раздел "Подача процессуальных документов в электронном виде", после чего пользователем выбирается способ идентификации и аутентификации (с использованием подтвержденной учетной записи физического лица ЕСИА либо с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи);

2) в открывшейся экранной форме необходимо ознакомиться с требованиями и правилами подачи электронных документов и согласиться с ними, выбрав соответствующую экранную кнопку. В случае согласия выводится экранная форма для выбора пользователем вида судопроизводства, в рамках которого будет подан электронный документ: гражданское судопроизводство, административное судопроизводство или уголовное судопроизводство;

3) указывается информация о заявителе, об участниках судебного процесса (данная информация указывается также в тексте подаваемого обращения), в том числе:

если участником судебного процесса является физическое лицо, указываются его фамилия, имя, отчество (при его наличии), дата и место рождения, адрес регистрации физического лица (с обязательным указанием почтового индекса), ИНН (при его наличии), является ли пользователь индивидуальным предпринимателем (для индивидуальных предпринимателей указание ИНН и ОГРНИП обязательно, также указывается адрес фактического проживания), наличие доверенности, выданной лицом, от имени которого подаются документы. Если истцами (заявителями) выступают несколько лиц, указывается информация о каждом из них. Если участником судебного процесса является иностранное физическое лицо, требование об указании ИНН и ОГРНИП не применяется;

если участником судебного процесса является юридическое лицо, указываются его полное наименование, ИНН, основной государственный регистрационный номер (ОГРН) (при отсутствии у него ИНН указывается его ОГРН), адрес места нахождения (с обязательным указанием почтового индекса). Если участником судебного процесса является иностранное юридическое лицо, требование об указании ИНН и ОГРН не применяется;

если участником судебного процесса является публично-правовое образование, указывается ИНН и ОГРН органа государственной власти или органа местного самоуправления, в лице которого, по мнению заявителя, выступает публично-правовое образование;

если участником судебного процесса является должностное лицо органа государственной власти или органа местного самоуправления, указывается ИНН и ОГРН органа государственной власти или органа местного самоуправления, в котором это должностное лицо осуществляет свою профессиональную служебную деятельность;

если участником судебного процесса является войсковая часть, не являющаяся юридическим лицом, указывается ИНН и ОГРН соответствующего федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба;

если участником судебного процесса является орган, не имеющий статуса юридического лица, наделенный федеральным законом отдельными государственными или иными публичными полномочиями и созданный на основании федерального закона или решения федерального органа государственной власти, указывается ИНН и ОГРН федерального органа, обеспечивающего деятельность пользователя (либо ответчика, заинтересованного лица);

если участником судебного процесса является подразделение Центрального банка Российской Федерации (Банка России), не являющееся юридическим лицом, указывается ИНН и ОГРН Центрального банка Российской Федерации;

если участником судебного процесса является орган, не имеющий статуса юридического лица, наделенный законом отдельными государственными или иными публичными полномочиями и созданный на основании решения органа государственной власти субъекта Российской Федерации, указывается ИНН и ОГРН высшего исполнительного органа государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации;

если участником судебного процесса является орган (например, административная комиссия), не имеющий статуса юридического лица, наделенный законом отдельными полномочиями по решению вопросов местного значения, государственными или иными публичными полномочиями и созданный на основании решения органа местного самоуправления, указывается ИНН и ОГРН местной администрации (исполнительно-распорядительного органа соответствующего муниципального образования);

4) указываются номера телефонов (мобильный, стационарный), номера факсов (при наличии), адреса электронной почты и другие требуемые сведения;

5) указывается адресат обращения;

6) выбирается вид обращения в суд, указываются его реквизиты и загружаются файлы подаваемых документов;

7) вводится номер дела (производства, материала) в случае, если производство по делу возбуждено.

33.  Электронная подпись: понятие, виды. Удостоверяющие центры. Юридическое значение электронной подписи. Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ (ред. от 23.06.2016) "Об электронной подписи" (с изм. и доп., вступ. в силу с 31.12.2017)

1) Электронная подпись - информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.