Обзорный анализ социально-экономических гарантий работника организации. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Обзорный анализ социально-экономических гарантий работника организации.

2019-06-06 391
Обзорный анализ социально-экономических гарантий работника организации. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Работникам организаций полагаются компенсационные выплаты, надбавки к должностным окладам.

Из компенсационных выплат можно выделить: дотации на питание и общественный транспорт, частичная оплата путёвок на санаторно-курортное лечение (управляющим отделением ПФР, их заместителям, и др. вышестоящим лицам до 80%, но не более 60 тыс. руб., заместителю Исполнительного директора ПФР, Председателю Ревизионной комиссии ПФР - руководителю Аппарата Ревизионной комиссии ПФР, управляющим отделением ПФР, которые являются членами Правления ПФР - до 90 процентов от стоимости путевки, но не более 85 тыс. рублей, остальным работникам системы ПФР - до 70 процентов от стоимости путевки, но не более 38 тыс. рублей.), частичная оплата мед. Помощи на основании договора с мед. Учреждениями, а также дополнительная материальная помощь (В связи со стихийными бедствиями, пожарами, чрезвычайными ситуациями, результатом которых явилось полное или частичное повреждение жилья либо утрата личного имущества, - до 100 тыс. рублей., в связи с тяжелым заболеванием: на приобретение дорогостоящих лекарств, на проведение дорогостоящих видов лечения, необходимых по жизненным показаниям, - на основании представленных документов, на приобретение дорогостоящих медицинских материалов - не выше стоимости отечественных аналогов. В связи со смертью близких родственников, в связи с рождением ребенка, в связи со вступлением в брак, в связи с выходом на пенсию и др.).

 

Описание порядка комплектования кадрами, порядка аттестации и повышения квалификации сотрудников организации.

Аттестация работников проводится с периодичность в 2 года, перед аттестацией издаётся приказ, утверждаемый руководителем организации, согласно приказа собирается аттестационная комиссия, на аттестации комиссия задаёт вопросы по сфере деятельности специалиста (работника) для того, чтобы проверить знания работника в его деятельности.

Повышение квалификации работника, как правило, проводится при переведении работника на другую должность. Для этого работник направляется в учреждение где имеются специалисты необходимой квалификации и профиля работы.

Краткое изложение должностных обязанностей специалистов I и II категории, ведущих специалистов, главных специалистов, руководящего состава.

Специалист 1-й категории отдела назначения, перерасчета пен­сий:

1) ведет прием пенсионеров и разъяснительную работу с ними (о вопросам пенсионного законодательства;

2) ведет журналы регистрации новых назначений и перерасчетов Пенсий;

3) ведет журнал учета устных обращений граждан;

4) осуществляет правовой анализ документов, представленных 1я назначения и перерасчета пенсий;

5) принимает и оформляет документы для назначения и перерасчета пенсий, обеспечивает своевременность их отработки;

6) вводит в базу данных правовую информацию по новым назначениям пенсий;

7) вносит изменения в базу данных о перерасчетах пенсий, об вменении группы инвалидности, об изменении способа выплаты, местa жительства, ф.и.о. получателя, номера пенсионного дела, о продлении выплаты пенсии и т. д.;

8) выдает пенсионные удостоверения и дубликаты пенсионных удостоверений;

9) подготавливает запросы в другие организации;

10) ежемесячно представляет отчеты о проделанной работе.

 

Ведущий специалист

1) вносит данные по исполнительным документам для удержания из пенсий;

2) производит корректировку дат выплаты пенсий в связи с изменением доставочных участков и графиков выплаты, переименования улиц, а также деления границ территорий отделений связи;

3) вводит перечень неоплаченных поручений для расчета с почтовыми отделениями или малыми предприятиями;

4) формирует и распечатывает все выплатные документы;

5) принимает и оформляет выплатные документы для получения пособия на погребение;

6) принимает и оформляет документы на выплату недополученной пенсии в связи со смертью пенсионера;

7) закрывает пенсионные дела пенсионера в связи с переменой места жительства;

8) производит ввод данных о возвращенных суммах пенсий;

9) производит замену поручений;

10) ведет подшивку всех выплатных документов;

11) ведет прием пенсионеров по вопросу выплаты пенсий.

 

Главный специалист

1) осуществляет контроль за соблюдением сроков рассмотрения заявлений граждан о назначении и перерасчете пенсий;

2) проверяет правильность назначения пенсий и компенсационных выплат, правильность введенной информации;

3) оказывает правовую помощь ответственным лицам предприятий, организаций и гражданам в подготовке документов для назначения пенсий;

4) ведет прием граждан по вопросам пенсионного законодательства, назначения и перерасчета пенсий;

5) проводит систематические занятия по изучению нормативного материала со специалистами отдела;

6) проводит разъяснительную работу среди населения по вопросам пенсионного законодательства;

7) осуществляет контроль за ведением служебной документации;

8) контролирует соблюдение порядка и сроков запросов пенсионных дел и их высылке при перемене места жительства;

9) отвечает на письменные обращения граждан.

 

Начальник отдела

1) осуществляет общее руководство, направляет и контролирует деятельность сотрудников отдела в соответствии с оперативными и перспективными планами работ;

2) обеспечивает соблюдение пенсионного законодательства и прав пенсионеров при назначении пенсий;

3) организует контроль за своевременным правильным назначением (перерасчетом) пенсий;

4) обеспечивает предварительный контроль по пенсионным делам, назначаемым с особыми условиями труда и специальным стажем;

5) проводит совещания, техучебу по применению пенсионного законодательства;

6) контролирует качество и своевременность направления запросов в различные инстанции для получения тех или иных сведений (документов);

7) осуществляет мероприятия по повышению квалификации работников;

8) ведет прием граждан;

9) рассматривает письма, заявления и жалобы граждан;

10) разрабатывает предложения по устранению ошибок, допускаемых специалистами;

11) оказывает правовую помощь специалистам отдела;

12) осуществляет контроль за ведением служебной документации.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.