Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-06-06 | 382 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Общие сведения
Фамилия проводящего урок
Фамилия анализирующего урок
Дата _______ Класс _____ Школа
Место проведения урока
Номер урока, проводимого практикантом, с начала четверти
Начало урока: по расписанию ______________ фактически
Количество учеников по списку _______________ занимающихся
Освобожденных
Раздел учебной программы
Тип урока
Задачи урока
Подготовленность к уроку
Наличие плана-конспекта. Оценка его содержания, полноты и терминологической правильности записей, полноты и содержательности методических указаний. Подготовленность мест занятия, оборудование, инвентарь. Подготовленность учащихся к уроку.
Характеристика правильности постановки задач урока
|
Разносторонность задач (постановка образовательных, оздоровительных и воспитательных задач), их конкретность, взаимосвязь задач данного урока с задачами предыдущего, соответствие задач урока подготовленности учащихся и условиям его проведения.
Оценка построения урока
Рациональность распределения времени урока по частям (вводная, основная, заключительная). Рациональность расположения материала (видов упражнений) в основной части урока в зависимости от задач, решаемых на уроке, от характера самого материала и требований к рациональному распределению нагрузки (физической, эмоциональной). Целесообразность распределения времени, отведенного на основную часть, между отдельными видами упражнений.
Соответствие вводной части урока основным задачам урока (связь с характером материала основной части урока, наличие специальных разминочных, подготовительных и подводящих упражнений). Правильность последовательности упражнения в вводной части урока. Целесообразность распределения времени на отдельные виды упражнений и заданий во вводной части урока.
Соответствие содержания урока его продолжительности и заключительной части, характеру урока и состоянию.
Оценка организации урока
Целесообразность выбора метода организации урока (соответствие содержанию урока, возрасту учащихся, условиям проведения урока) и их использование в процессе его проведения. Целесообразность избранных способов выполнения упражнений (фронтальной, групповой, индивидуальной, круговой), использование приемов организации, обеспечивающих повышение эффективности урока, в частности, его плотности. Целесообразность использования плотности зала, размещение учащихся, оборудования и инвентаря. Рациональность приемов, используемых для подготовки мест занятий, раздачи и сбора инвентаря. Эффективность использования помощников из числа учащихся.
Оценка методики обучения
|
Знание преподавателем техники изучаемых движений и методики обучения им. Правильность подбора упражнений для решения отдельных методических задач обучения.
Владение методами обучения и рациональность их использования на уроке:
а) методы обеспечения наглядности (показ, демонстрация наглядных пособий, использование ориентиров);
б) словесные методы (дидактический рассказ, объяснение, указание, команды, словесные описания и т.д.);
в) методы упражнения (строго регламентированного, игрового, соревновательного). Владение страховкой, эффективность применения способов, направленных на повышение активности учащихся в процессе обучения
Оценка методики развития физических качеств
Содержание работы по развитию физических качеств. Целесообразность подобной методики по развитию физических качеств (содержание упражнений, дозировка, индивидуальный подход).
Характеристика нагрузки на уроке и ее оценка
Объем нагрузки в уроке, ее интенсивность. Характер «кривой нагрузки». Соответствие объема и интенсивности нагрузки возрастным особенностям учащихся, использование приемов регулирования нагрузки.
Оценка содержания и методики воспитательной работы
Содержание воспитательной работы на уроке (содействие нравственному, умственному, эстетическому и трудовому воспитанию учащихся). Характеристика применяемых на уроке методов ведения воспитательной работы. Оценка уровня воспитанности учащихся: дисциплинированность, активность в выполнении заданий учителя, проявление взаимопомощи и др. Оценка личности учителя, как воспитателя.
Заключение по уроку
Образовательная, оздоровительная и воспитательная ценность урока. Основные положительные стороны деятельности преподавателя. Рекомендации преподавателю к совершенствованию его педагогической деятельности. Примерная оценка проведенного урока в баллах.
Приложение 2
к дневнику учебной практики
САМОАНАЛИЗ УРОКА
Дата ____________________________ Класс
Задачи
|
ФИО проводящего урок
1. Какие особенности учащихся были учтены при планировании данного урока?
2. Каково место данного урока в теме, разделе, курсе? Как он связан с предыдущими, на что в них опирается? Как этот урок «работает» на последующие уроки, темы, разделы? В чем специфика этого урока? Каков его тип?
3. Какие задачи решались на уроке: а) образовательные, б) воспитательные, в) задачи развития? Была ли обеспечена их комплексность, взаимосвязь? Какие задачи были главными? Как учтены в задачах особенности класса, отдельных групп школьников?
4. Почему выбранная структура урока была рациональна для решения этих задач? Рационально ли выделено место в уроке для оценивания, изучения нового материала, закрепления, совершенствования и т.д.? Рационально ли было распределено время, отведенное на все этапы урока? Логичны ли «связки» между этапами урока?
5. На каких двигательных действиях делался главный акцент на уроке и почему? Выбрано ли было главное, существенное?
6. Какое сочетание методов обучения избрано для раскрытия нового материала? Дать обоснование выбора методов обучения.
7. Какое сочетание форм организации было избрано для раскрытия нового материала и почему? Необходим ли был дифференцированный подход к учащимся? Как он осуществлялся и почему именно так?
8. Как организован контроль усвоения знаний, умений и навыков? В каких формах и какими методами осуществлялся? Почему?
9. Как использовалась на уроке вся площадь спортивного зала, какие средства обучения? Почему?
10. За счет чего на уроке поддерживалась хорошая атмосфера? Как было реализовано воспитательное влияние личности учителя?
11. Как и за счет чего обеспечивалось на уроке рациональное использование времени, предупреждение перегрузки школьников?
12. Запасные методические «ходы» на случай непредвиденной ситуации.
13. Удалось ли полностью реализовать все поставленные задачи? Если не удалось, укажите, какие и почему?
|
Приложение 3
к дневнику учебной практики
Задание
Оцените свою деятельность в период учебной практики, заполнив лист самооценки уровни сформированности общих и профессиональных компетенций.
Инструкция. Внимательно прочитай формулировку показателей проявления профессиональных компетенций и постарайся ответить на вопрос «Насколько хорошо тебе удаётся сделать это»? Прочитай формулировки шкал справа от текста, которые означают следующее:
0 – Не испытываю затруднения – означает, что тебе удаётся реализовывать данное умение без малейших преград (при реализации данного умения не возникает никаких препятствий, вопросов).
1 – Испытываю затруднение редко – означает, что данное умение у тебя сформировано, но иногда возникают некоторые препятствия при его реализации в новых или не предвиденных ситуациях, в зависимости от обстоятельств.
2 – Испытываю затруднение часто – означает, что выполнение данного умения вызывает у тебя затруднение.
3 – Испытываю затруднение почти всегда – означает, что при выполнении данного умения у тебя постоянно возникают затруднения, ты не можешь выполнить данное умение без посторонней помощи.
Выбери соответствующее определение и поставь в его графе знак «+».
Лист самооценки уровня сформированности общих компетенций студентов
Общие компетенции, показатели их проявления (умения) |
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!