Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-06-06 | 151 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1 Развитие дорожной сети местного значения в увязке с развитием сети регионального значения, а именно – со строительством автомобильных дорог регионального значения «Подъезд к г. Всеволожск», «Ул.Дыбенко Санкт-Петербург – железная дорога Санкт-Петербург – Мурманск - автодорога М-18 «Кола», с реконструкцией автомобильных дорог регионального значения «Санкт-Петербург – Колтуши» и существующего участка проектной автодороги «Ул. Дыбенко Санкт-Петербург – железная дорога Санкт-Петербург – Мурманск - автодорога М-18 «Кола» с их расширением.
Период до 2020 года
строительство автодорог местного значения IY категории общей протяженностью 4,7 км;
реконструкция автомобильных дорог местного значения IY-Y категории с расширением проезжей части и заменой дорожного покрытия на асфальто-бетонное общей протяженностью 3,2 км;
строительство новых улиц и дорог в населенных пунктах с шириной проезжей части 6,0-7,0 м, шириной в красных линиях 20-30 м общей протяженностью 16,5 км;
реконструкция улиц и дорог в населенных пунктах в соответствии с современными требованиями с учетом необходимой прокладки сетей и отвода поверхностных стоков общей протяженностью 11,6 км.
Период 2020-2035 год
строительство автодорог местного значения IY категории общей протяженностью 2,9 км;
строительство новых улиц и дорог в населенных пунктах с шириной проезжей части 6,0-7,0 м, шириной в красных линиях 20-30 м общей протяженностью 15,6 км;
2. Обеспечение безопасности движения транспорта и пешеходов с учетом проектного пересечения в разных уровнях на автомобильных дорогах регионального значения, в том числе:
глухого пересечения проектной автодороги автодороги регионального значения «Ул.Дыбенко Санкт-Петербург – железная дорога Санкт‑Петербург – Мурманск - автодорога М-18 «Кола» на перегоне между остановочными пунктами 7 километр и Мяглово.
|
организация светофорного регулирования на основных перекрестках улично-дорожной сети населенных пунктов;
устройство одного разноуровневого пешеходного перехода через автомобильную дорогу регионального значения «Санкт-Петербург – Колтуши» в деревне Янино-1.
3. Развитие инфраструктуры общественного пассажирского транспорта с учетом развития скоростного общественного транспорта - строительство станции метрополитена в деревне Кудрово, строительства автовокзала мощностью 100 отправлений в сутки междугороднего сообщения и 300 отправлений в сутки пригородного сообщения около проектной станции метрополитена в деревне Кудрово, необходимости резервирования территорий для размещения наземных вестибюлей метрополитена в деревня Заневка и Янино-1, резервирования территории для размещения электродепо метрополитена севернее деревни Янино-1.
4. Развитие инфраструктуры для личного легкового транспорта
Период до 2020 года
строительство общедоступных мест постоянного хранения на одно- и многоуровневых стоянках (гаражах) – 10,11 тыс.маш.-мест, в том числе в деревне Заневка – 0,68 тыс.маш.-мест, в деревне Кудрово – 6,50 тыс.маш.-мест, в деревне Новосергиевка – 0,60 тыс.маш.-мест, в деревне Янино-1 – 2,31 тыс.маш.-мест;
строительство автозаправочных станций - 2 объекта;
строительство станций технического обслуживания общей мощностью 55 постов.
Период 2020-2035 годы
строительство общедоступных мест постоянного хранения на одно- и многоу3,22 0,66 тыс.маш.-мест, в деревне Кудрово – 25,91 тыс.маш.-мест, в деревне Новосергиевка – 0,67 тыс.маш.-мест, в деревне Суоранда - 0,10 тыс.маш.-мест, в деревне Янино-1 – 7,89 тыс.маш.-мест;
строительство автозаправочных станций - 2 объекта;
|
строительство станций технического обслуживания общей мощностью 200 постов.
5. Создание условий для использования велотранспорта – устройство велодорожек на улицах в жилой застройке и на поселковых дорогах общей протяженностью до 2020 года – 3,70 км, за период 2020 – 2035 годы – 9,41 км.
6. Создание условий для обеспечения маломобильных групп населения транспортными услугами, в том числе:
прокладка линий общественного пассажирского транспорта в пределах пешеходной доступности от объектов социальной инфраструктуры, которые не могут быть размещены в пределах пешеходной доступности от всех жилых зон (объекты здравоохранения, учреждения культуры и искусства, спортивные центры);
использования на линиях общественного транспорта низкопольных автобусов.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!