Информационно-статистический раздел — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Информационно-статистический раздел

2019-06-06 146
Информационно-статистический раздел 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

За 2018 – 2019 учебный год

          

                                                                                    Составили: Глушкова Е.И.

                                                                                                         Стенгач А.О.

                                                                                                                         

 

 

 

Санкт-Петербург    

Содержание:
1. Информационно-статистический раздел
2. Педагогическая деятельность
3. Достижения всех участников воспитательно-образовательного процесса
4. Работа с родителями
5. Планы на будущий учебный год
6. Выводы

Информационно-статистический раздел

 Краткая характеристика младшей группы «Брусничка»:


Общая численность детей:
На начало учебного года – 25 детей, на конец года – 25 детей, из них:
- 13  девочек;
- 12 мальчиков.


Средняя посещаемость в группе за 2018-2019 учебный год – 56,36 %.


Заболеваемость детей связана, в основном,:  с сезонными погодными условиями, это ОРЗ и ОРВИ, в феврале был карантин по гепатиту «А».

Очень плохо, редко в течение года ходили в группу: Анохин Тимофей (10 дней за весь учебный год), Волков Платон, Дубов Сергей, Ишханов Арон (11 дней за весь учебный год), Крючкова Валерия, Шкодин Платон (был в группе 2 дня в сентябре).


В течение года дети посещали дополнительные кружки:
«В мире танца» - 1 ребенок;
«Логоритмика» - 10 детей;

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.
Информация о родителях
- полных семей -   24;
- неполных семей - нет;

- многодетные семьи - 1.

Педагогическая деятельность

Деятельность группы осуществлялась в соответствии с рабочей программой на 2018-2019 учебный год и годовым планом работы ГБДОУ детского сада № 123 комбинированного вида.

 Рабочая программа воспитателя группы построена на обеспечении всестороннего, возрастного и непрерывного развития каждого воспитанника, в соответствии с индивидуальными особенностями.

Задачи, поставленные перед группой:
– Создание оптимальных условий для развития каждого ребенка в группе;
– Обеспечение эмоционального благополучия в группе для всех воспитанников;
– Применение современных здоровьесберегающих методик развития и обучения;

- Творческая организация (креативность) образовательного процесса;

- Вариативность использования образовательного материала, позволяющего развивать творчество в соответствии с интересами каждого ребенка;

- Уважительное отношение к результатам детского творчества;

- Единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи.

НОД проводилась в соответствии с основной образовательной программой ДОУ, согласно календарно-тематическому плану группы и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности.


Планируя воспитательно-образовательную работу в группе, мы опирались на следующие принципы работы:

- Принцип формирования познавательных действий и интересов детей в различных видах деятельности;

- Принцип поддержки, инициативы детей в разных видах деятельности;
– Постоянное самосовершенствование в направлении обеспечения гармоничного развития воспитанников на общечеловеческих ценностях, на принципах взаимного уважения, любви и поддержки творческих стремлений;
– Использование игры как важнейшего метода обучения детей дошкольного возраста, постоянный поиск интересных и созвучных нашему времени способов организации игры;


Для решения поставленных задач мы применяли методы – игровые, словесные, практические, наблюдение, демонстрация наглядных пособий.

 

3. Достижения всех участников воспитательно-образовательного процесса
На протяжении года строго выполнялись и соблюдались требования санитарно-гигиенических норм, внутренний распорядок, режим дня.

Мониторинг достижения планируемых результатов освоения образовательной программы детьми младшей группы «Брусничка» в 2018 - 2019 учебном году.


Количество обследованных детей: 20  человек.
Частота проведения мониторинга: 2 раза в год (сентябрь, май).
Дата: 03 – 21 сентября 2018 года;
20 – 31 мая 2019 года


Физическое развитие

1 группа здоровья –   13 человек.

2 группа здоровья -  11 человек.

3 группа здоровья –     1 человек.

  В течение всего учебного года проводился комплекс оздоровительных мероприятий, такие как: «Босохождение по тренажерному пути», «Воздушные ванны», «Обширное умывание». Большинство детей при выполнении упражнений демонстрируют достаточную, в соответствии с возрастом, координацию движений, подвижность, быстро реагируют на сигналы, переключаются с одного движения на другое. С большим удовольствием участвуют в подвижных играх, действуют по правилам, в общем для всех темпе.

Итоги к концу года:     Высокий уровень – 8  человек.

                                    Средний уровень – 10 человек.

                                    Низкий уровень – 2человека.

Познавательное развитие.

Дети любопытны, задают разнообразные вопросы; различают форму, цвет, размер предметов, владеют несколькими простыми действиями обследования. Узнают и называют круг, квадрат, овал, прямоугольник, треугольник. С желанием включаются в деятельность экспериментирования. Различают сверстников и взрослых люде по полу, возрасту. Знают своё имя, фамилию, пол, возраст, имеют представления о живой и неживой природе, о диких и домашних животных, их детёнышах, особенностях их образа жизни. Различают кусты, деревья, части растений.

Итоги к концу года:  Высокий уровень-  11 человек.

                                Средний уровень –   9 человек.

                                Низкий уровень -      0 человек.

Речевое развитие.

Дети понимают обращенную к ним речь, отвечают на вопросы, использую простые распространенные предложения; здороваются и прощаются с воспитателем и детьми, благодарят за обед, выражают просьбы. Совместно с воспитателем пересказывают знакомые сказки, заучивают и рассказывают короткие стихи.

Итоги на конец года: Высокий уровень –  12 человека.

                                 Средний уровень –     8 человек.

                                 Низкий уровень – __   0 человек.

Художественно - эстетическое развитие

 В лепке дети создают простейшие изображения на основе простых форм, передают сходство с реальными предметами, лепят предметы из 2-3 частей, соединяют в одно целое. В аппликации - создают изображения знакомых предметов, декоративных композиций, используя готовые формы; аккуратно пользуются клеем, салфеткой. В рисовании – знакомы с различными способами изображения (кисть, ватная палочка, палец, ладонь, штампы), проводят линии в разных направлениях. В конструировании – различают, называют и используют в постройке простые строительные детали, анализируют постройку. В музыке – узнают знакомые мелодии, с удовольствием разучивают и поют песни, танцы, игры под музыку.

Итоги в конце года: Высокий уровень – 10 человек.

                                 Средний уровень –     9 человек.

                                 Низкий уровень –       1 человек.

 

 

    

Обследовалось 19 детей.

 


             

                                              

  

                         5,5 %                 84 %                 10,5 %

                                                       Высокий уровень -   1 чел. -  5,5%

                                                       Средний уровень -  16 чел. - 84%

                                                       Низкий уровень - 2 чел. - 10,5%

 

Обследовалось 20 детей.

 


             

 


                        40%                 50 %                 10%

                                                       Высокий уровень - 8 чел. - 40%

                                                       Средний уровень - 10 чел. - 50%

                                                       Низкий уровень - 2 чел. - 10%


Сравнительный анализ показал положительную динамику освоения детьми младшей группы «Брусничка» образовательной программы по всем образовательным областям по сравнению с началом учебного года, то есть прослеживается положительная динамика развития ребенка по всем видам деятельности. В основном показатели выполнения программы находятся в пределах высокого и среднего уровня.

 
Во время учебного года педагоги повысили уровень педагогической квалификации: проводили и посещали  консультации внутри детского сада: «Поддержка детской инициативы в рамках реализации ФГОС ДО»,  «Познавательно-экспериментальная деятельность с детьми», «Профстандарт в образовательной организации», «Эмоциональное развитие детей в условиях поддержки детской инициативы», мастер-класс «Развивающая предметно-пространственная среда группы как средство поддержки детской инициативы и самостоятельности дошкольников в различных видах деятельности». Посещали открытые занятия по обмену опытом педагогов других детских садов.


Тема самообразования на 2018-2019 учебный год была выбрана:

Глушковой Е.И. «
Цель: _____. Систематическая работа по данной теме дала положительные результаты. У детей ……

Стенгач А.О. «

Цель:

Педагоги участвовали в конкурсах:______________

Воспитанники участвовали в конкурсных мероприятиях:

В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми:

– Утренники к праздникам: «Осень золотая», «День матери», «Новый год», «8 Марта».

В группе есть все необходимое для развития, воспитания и образования дошкольников. Заботясь о каждом из них, поддерживая его любознательность, мы ценим его право на самостоятельные открытия и личностные проявления.

    Планируя воспитательно-образовательную работу, методически грамотно распределяя деятельность детей в течение дня, учитывая возрастные и индивидуальные психологические особенности каждого ребенка в отдельности, удалось добиться неплохих результатов.

Сентябрь

                               

Октябрь

                Ноябрь        

Декабрь

                Январь        

Февраль

               

Март

                       

Апрель

                Май        

 

Темы для самообразования

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Участие в конкурсах педагогов, детей (где хотите принять участие) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Аттестация __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Курсы повышения квалификации __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выставки, проекты, экскурсии, досуги, праздники __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Социальное партнёрство __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Планы по совершенствованию развивающей предметно – пространственной среды __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

За 2018 – 2019 учебный год

          

                                                                                    Составили: Глушкова Е.И.

                                                                                                         Стенгач А.О.

                                                                                                                         

 

 

 

Санкт-Петербург    

Содержание:
1. Информационно-статистический раздел
2. Педагогическая деятельность
3. Достижения всех участников воспитательно-образовательного процесса
4. Работа с родителями
5. Планы на будущий учебный год
6. Выводы

Информационно-статистический раздел

 Краткая характеристика младшей группы «Брусничка»:


Общая численность детей:
На начало учебного года – 25 детей, на конец года – 25 детей, из них:
- 13  девочек;
- 12 мальчиков.


Средняя посещаемость в группе за 2018-2019 учебный год – 56,36 %.


Заболеваемость детей связана, в основном,:  с сезонными погодными условиями, это ОРЗ и ОРВИ, в феврале был карантин по гепатиту «А».

Очень плохо, редко в течение года ходили в группу: Анохин Тимофей (10 дней за весь учебный год), Волков Платон, Дубов Сергей, Ишханов Арон (11 дней за весь учебный год), Крючкова Валерия, Шкодин Платон (был в группе 2 дня в сентябре).


В течение года дети посещали дополнительные кружки:
«В мире танца» - 1 ребенок;
«Логоритмика» - 10 детей;

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.
Информация о родителях
- полных семей -   24;
- неполных семей - нет;

- многодетные семьи - 1.

Педагогическая деятельность

Деятельность группы осуществлялась в соответствии с рабочей программой на 2018-2019 учебный год и годовым планом работы ГБДОУ детского сада № 123 комбинированного вида.

 Рабочая программа воспитателя группы построена на обеспечении всестороннего, возрастного и непрерывного развития каждого воспитанника, в соответствии с индивидуальными особенностями.

Задачи, поставленные перед группой:
– Создание оптимальных условий для развития каждого ребенка в группе;
– Обеспечение эмоционального благополучия в группе для всех воспитанников;
– Применение современных здоровьесберегающих методик развития и обучения;

- Творческая организация (креативность) образовательного процесса;

- Вариативность использования образовательного материала, позволяющего развивать творчество в соответствии с интересами каждого ребенка;

- Уважительное отношение к результатам детского творчества;

- Единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи.

НОД проводилась в соответствии с основной образовательной программой ДОУ, согласно календарно-тематическому плану группы и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности.


Планируя воспитательно-образовательную работу в группе, мы опирались на следующие принципы работы:

- Принцип формирования познавательных действий и интересов детей в различных видах деятельности;

- Принцип поддержки, инициативы детей в разных видах деятельности;
– Постоянное самосовершенствование в направлении обеспечения гармоничного развития воспитанников на общечеловеческих ценностях, на принципах взаимного уважения, любви и поддержки творческих стремлений;
– Использование игры как важнейшего метода обучения детей дошкольного возраста, постоянный поиск интересных и созвучных нашему времени способов организации игры;


Для решения поставленных задач мы применяли методы – игровые, словесные, практические, наблюдение, демонстрация наглядных пособий.

 

3. Достижения всех участников воспитательно-образовательного процесса
На протяжении года строго выполнялись и соблюдались требования санитарно-гигиенических норм, внутренний распорядок, режим дня.

Мониторинг достижения планируемых результатов освоения образовательной программы детьми младшей группы «Брусничка» в 2018 - 2019 учебном году.


Количество обследованных детей: 20  человек.
Частота проведения мониторинга: 2 раза в год (сентябрь, май).
Дата: 03 – 21 сентября 2018 года;
20 – 31 мая 2019 года


Физическое развитие

1 группа здоровья –   13 человек.

2 группа здоровья -  11 человек.

3 группа здоровья –     1 человек.

  В течение всего учебного года проводился комплекс оздоровительных мероприятий, такие как: «Босохождение по тренажерному пути», «Воздушные ванны», «Обширное умывание». Большинство детей при выполнении упражнений демонстрируют достаточную, в соответствии с возрастом, координацию движений, подвижность, быстро реагируют на сигналы, переключаются с одного движения на другое. С большим удовольствием участвуют в подвижных играх, действуют по правилам, в общем для всех темпе.

Итоги к концу года:     Высокий уровень – 8  человек.

                                    Средний уровень – 10 человек.

                                    Низкий уровень – 2человека.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.059 с.