Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-06-06 | 146 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
За 2018 – 2019 учебный год
Составили: Глушкова Е.И.
Стенгач А.О.
Санкт-Петербург
Содержание:
1. Информационно-статистический раздел
2. Педагогическая деятельность
3. Достижения всех участников воспитательно-образовательного процесса
4. Работа с родителями
5. Планы на будущий учебный год
6. Выводы
Информационно-статистический раздел
Краткая характеристика младшей группы «Брусничка»:
Общая численность детей:
На начало учебного года – 25 детей, на конец года – 25 детей, из них:
- 13 девочек;
- 12 мальчиков.
Средняя посещаемость в группе за 2018-2019 учебный год – 56,36 %.
Заболеваемость детей связана, в основном,: с сезонными погодными условиями, это ОРЗ и ОРВИ, в феврале был карантин по гепатиту «А».
Очень плохо, редко в течение года ходили в группу: Анохин Тимофей (10 дней за весь учебный год), Волков Платон, Дубов Сергей, Ишханов Арон (11 дней за весь учебный год), Крючкова Валерия, Шкодин Платон (был в группе 2 дня в сентябре).
В течение года дети посещали дополнительные кружки:
«В мире танца» - 1 ребенок;
«Логоритмика» - 10 детей;
В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.
Информация о родителях
- полных семей - 24;
- неполных семей - нет;
- многодетные семьи - 1.
|
Педагогическая деятельность
Деятельность группы осуществлялась в соответствии с рабочей программой на 2018-2019 учебный год и годовым планом работы ГБДОУ детского сада № 123 комбинированного вида.
Рабочая программа воспитателя группы построена на обеспечении всестороннего, возрастного и непрерывного развития каждого воспитанника, в соответствии с индивидуальными особенностями.
Задачи, поставленные перед группой:
– Создание оптимальных условий для развития каждого ребенка в группе;
– Обеспечение эмоционального благополучия в группе для всех воспитанников;
– Применение современных здоровьесберегающих методик развития и обучения;
- Творческая организация (креативность) образовательного процесса;
- Вариативность использования образовательного материала, позволяющего развивать творчество в соответствии с интересами каждого ребенка;
- Уважительное отношение к результатам детского творчества;
- Единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи.
НОД проводилась в соответствии с основной образовательной программой ДОУ, согласно календарно-тематическому плану группы и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности.
Планируя воспитательно-образовательную работу в группе, мы опирались на следующие принципы работы:
- Принцип формирования познавательных действий и интересов детей в различных видах деятельности;
- Принцип поддержки, инициативы детей в разных видах деятельности;
– Постоянное самосовершенствование в направлении обеспечения гармоничного развития воспитанников на общечеловеческих ценностях, на принципах взаимного уважения, любви и поддержки творческих стремлений;
– Использование игры как важнейшего метода обучения детей дошкольного возраста, постоянный поиск интересных и созвучных нашему времени способов организации игры;
Для решения поставленных задач мы применяли методы – игровые, словесные, практические, наблюдение, демонстрация наглядных пособий.
|
3. Достижения всех участников воспитательно-образовательного процесса
На протяжении года строго выполнялись и соблюдались требования санитарно-гигиенических норм, внутренний распорядок, режим дня.
Мониторинг достижения планируемых результатов освоения образовательной программы детьми младшей группы «Брусничка» в 2018 - 2019 учебном году.
Количество обследованных детей: 20 человек.
Частота проведения мониторинга: 2 раза в год (сентябрь, май).
Дата: 03 – 21 сентября 2018 года;
20 – 31 мая 2019 года
Физическое развитие
1 группа здоровья – 13 человек.
2 группа здоровья - 11 человек.
3 группа здоровья – 1 человек.
В течение всего учебного года проводился комплекс оздоровительных мероприятий, такие как: «Босохождение по тренажерному пути», «Воздушные ванны», «Обширное умывание». Большинство детей при выполнении упражнений демонстрируют достаточную, в соответствии с возрастом, координацию движений, подвижность, быстро реагируют на сигналы, переключаются с одного движения на другое. С большим удовольствием участвуют в подвижных играх, действуют по правилам, в общем для всех темпе.
Итоги к концу года: Высокий уровень – 8 человек.
Средний уровень – 10 человек.
Низкий уровень – 2человека.
Познавательное развитие.
Дети любопытны, задают разнообразные вопросы; различают форму, цвет, размер предметов, владеют несколькими простыми действиями обследования. Узнают и называют круг, квадрат, овал, прямоугольник, треугольник. С желанием включаются в деятельность экспериментирования. Различают сверстников и взрослых люде по полу, возрасту. Знают своё имя, фамилию, пол, возраст, имеют представления о живой и неживой природе, о диких и домашних животных, их детёнышах, особенностях их образа жизни. Различают кусты, деревья, части растений.
Итоги к концу года: Высокий уровень- 11 человек.
Средний уровень – 9 человек.
Низкий уровень - 0 человек.
Речевое развитие.
Дети понимают обращенную к ним речь, отвечают на вопросы, использую простые распространенные предложения; здороваются и прощаются с воспитателем и детьми, благодарят за обед, выражают просьбы. Совместно с воспитателем пересказывают знакомые сказки, заучивают и рассказывают короткие стихи.
|
Итоги на конец года: Высокий уровень – 12 человека.
Средний уровень – 8 человек.
Низкий уровень – __ 0 человек.
Художественно - эстетическое развитие
В лепке дети создают простейшие изображения на основе простых форм, передают сходство с реальными предметами, лепят предметы из 2-3 частей, соединяют в одно целое. В аппликации - создают изображения знакомых предметов, декоративных композиций, используя готовые формы; аккуратно пользуются клеем, салфеткой. В рисовании – знакомы с различными способами изображения (кисть, ватная палочка, палец, ладонь, штампы), проводят линии в разных направлениях. В конструировании – различают, называют и используют в постройке простые строительные детали, анализируют постройку. В музыке – узнают знакомые мелодии, с удовольствием разучивают и поют песни, танцы, игры под музыку.
Итоги в конце года: Высокий уровень – 10 человек.
Средний уровень – 9 человек.
Низкий уровень – 1 человек.
Обследовалось 19 детей.
5,5 % 84 % 10,5 %
Высокий уровень - 1 чел. - 5,5%
Средний уровень - 16 чел. - 84%
Низкий уровень - 2 чел. - 10,5%
Обследовалось 20 детей.
40% 50 % 10%
Высокий уровень - 8 чел. - 40%
Средний уровень - 10 чел. - 50%
Низкий уровень - 2 чел. - 10%
|
Сравнительный анализ показал положительную динамику освоения детьми младшей группы «Брусничка» образовательной программы по всем образовательным областям по сравнению с началом учебного года, то есть прослеживается положительная динамика развития ребенка по всем видам деятельности. В основном показатели выполнения программы находятся в пределах высокого и среднего уровня.
Во время учебного года педагоги повысили уровень педагогической квалификации: проводили и посещали консультации внутри детского сада: «Поддержка детской инициативы в рамках реализации ФГОС ДО», «Познавательно-экспериментальная деятельность с детьми», «Профстандарт в образовательной организации», «Эмоциональное развитие детей в условиях поддержки детской инициативы», мастер-класс «Развивающая предметно-пространственная среда группы как средство поддержки детской инициативы и самостоятельности дошкольников в различных видах деятельности». Посещали открытые занятия по обмену опытом педагогов других детских садов.
Тема самообразования на 2018-2019 учебный год была выбрана:
Глушковой Е.И. «
Цель: _____. Систематическая работа по данной теме дала положительные результаты. У детей ……
Стенгач А.О. «
Цель:
Педагоги участвовали в конкурсах:______________
Воспитанники участвовали в конкурсных мероприятиях:
В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми:
– Утренники к праздникам: «Осень золотая», «День матери», «Новый год», «8 Марта».
В группе есть все необходимое для развития, воспитания и образования дошкольников. Заботясь о каждом из них, поддерживая его любознательность, мы ценим его право на самостоятельные открытия и личностные проявления.
Планируя воспитательно-образовательную работу, методически грамотно распределяя деятельность детей в течение дня, учитывая возрастные и индивидуальные психологические особенности каждого ребенка в отдельности, удалось добиться неплохих результатов.
Сентябрь
Октябрь
Декабрь
Февраль
Март
Апрель
Темы для самообразования
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Участие в конкурсах педагогов, детей (где хотите принять участие) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Аттестация __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Курсы повышения квалификации __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выставки, проекты, экскурсии, досуги, праздники __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Социальное партнёрство __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Планы по совершенствованию развивающей предметно – пространственной среды __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
За 2018 – 2019 учебный год
Составили: Глушкова Е.И.
Стенгач А.О.
Санкт-Петербург
Содержание:
1. Информационно-статистический раздел
2. Педагогическая деятельность
3. Достижения всех участников воспитательно-образовательного процесса
4. Работа с родителями
5. Планы на будущий учебный год
6. Выводы
Информационно-статистический раздел
Краткая характеристика младшей группы «Брусничка»:
Общая численность детей:
На начало учебного года – 25 детей, на конец года – 25 детей, из них:
- 13 девочек;
- 12 мальчиков.
Средняя посещаемость в группе за 2018-2019 учебный год – 56,36 %.
Заболеваемость детей связана, в основном,: с сезонными погодными условиями, это ОРЗ и ОРВИ, в феврале был карантин по гепатиту «А».
Очень плохо, редко в течение года ходили в группу: Анохин Тимофей (10 дней за весь учебный год), Волков Платон, Дубов Сергей, Ишханов Арон (11 дней за весь учебный год), Крючкова Валерия, Шкодин Платон (был в группе 2 дня в сентябре).
В течение года дети посещали дополнительные кружки:
«В мире танца» - 1 ребенок;
«Логоритмика» - 10 детей;
В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.
Информация о родителях
- полных семей - 24;
- неполных семей - нет;
- многодетные семьи - 1.
Педагогическая деятельность
Деятельность группы осуществлялась в соответствии с рабочей программой на 2018-2019 учебный год и годовым планом работы ГБДОУ детского сада № 123 комбинированного вида.
Рабочая программа воспитателя группы построена на обеспечении всестороннего, возрастного и непрерывного развития каждого воспитанника, в соответствии с индивидуальными особенностями.
Задачи, поставленные перед группой:
– Создание оптимальных условий для развития каждого ребенка в группе;
– Обеспечение эмоционального благополучия в группе для всех воспитанников;
– Применение современных здоровьесберегающих методик развития и обучения;
- Творческая организация (креативность) образовательного процесса;
- Вариативность использования образовательного материала, позволяющего развивать творчество в соответствии с интересами каждого ребенка;
- Уважительное отношение к результатам детского творчества;
- Единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи.
НОД проводилась в соответствии с основной образовательной программой ДОУ, согласно календарно-тематическому плану группы и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности.
Планируя воспитательно-образовательную работу в группе, мы опирались на следующие принципы работы:
- Принцип формирования познавательных действий и интересов детей в различных видах деятельности;
- Принцип поддержки, инициативы детей в разных видах деятельности;
– Постоянное самосовершенствование в направлении обеспечения гармоничного развития воспитанников на общечеловеческих ценностях, на принципах взаимного уважения, любви и поддержки творческих стремлений;
– Использование игры как важнейшего метода обучения детей дошкольного возраста, постоянный поиск интересных и созвучных нашему времени способов организации игры;
Для решения поставленных задач мы применяли методы – игровые, словесные, практические, наблюдение, демонстрация наглядных пособий.
3. Достижения всех участников воспитательно-образовательного процесса
На протяжении года строго выполнялись и соблюдались требования санитарно-гигиенических норм, внутренний распорядок, режим дня.
Мониторинг достижения планируемых результатов освоения образовательной программы детьми младшей группы «Брусничка» в 2018 - 2019 учебном году.
Количество обследованных детей: 20 человек.
Частота проведения мониторинга: 2 раза в год (сентябрь, май).
Дата: 03 – 21 сентября 2018 года;
20 – 31 мая 2019 года
Физическое развитие
1 группа здоровья – 13 человек.
2 группа здоровья - 11 человек.
3 группа здоровья – 1 человек.
В течение всего учебного года проводился комплекс оздоровительных мероприятий, такие как: «Босохождение по тренажерному пути», «Воздушные ванны», «Обширное умывание». Большинство детей при выполнении упражнений демонстрируют достаточную, в соответствии с возрастом, координацию движений, подвижность, быстро реагируют на сигналы, переключаются с одного движения на другое. С большим удовольствием участвуют в подвижных играх, действуют по правилам, в общем для всех темпе.
Итоги к концу года: Высокий уровень – 8 человек.
Средний уровень – 10 человек.
Низкий уровень – 2человека.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!