Наименование и назначение элементов индикации БКИУ — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Наименование и назначение элементов индикации БКИУ

2019-06-06 292
Наименование и назначение элементов индикации БКИУ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Наименование Состояние СПСТ
Табло ПОЖАР Обнаружено возгорание
Светодиоды строки ДЕЖУРНЫЙ РЕЖИМ Исправное состояние соответствующего пожарного шлейфа
Светодиоды строки ОБРЫВ Обрыв или отсутствие извещателей в цепи соответствующего пожарного шлейфа
Светодиоды строки КЗ Короткое замыкание в цепи соответствующего пожарного шлейфа
Светодиоды строки ПОЖАР Срабатывание пожарного извещателя в соответствующем пожарном шлейфе
Светодиоды строки ГЕНЕР. Запуск генераторов огнетушащего аэрозоля или обрыв цепи запуска в соответствующей секции
Светодиоды строки ДВЕРИ Наличие открытых дверей в соответствующей секции
Прерывистая подсветка кнопки ПУСК Задержка перед запуском генераторов огнетушащего аэрозоля секции
Непрерывная подсветка кнопки ПУСК Обнаружено возгорание
Светодиод АВТОМАТ +зуммер Установлен автоматический режим запуска генераторов огнетушащего аэрозоля
Светодиод РУЧНОЙ С ЗАДЕРЖКОЙ Установлен ручной с задержкой режим запуска генераторов огнетушащего аэрозоля
Светодиод РУЧНОЙ Установлен ручной режим запуска генераторов огнетушащего аэрозоля
Светодиод ПАМЯТЬ +зуммер БКИУ в режиме просмотра памяти событий

2. Блок резервного питания БРП (1 шт. на секцию)

Служит для питания СПСТ (при исчезновении бортового питания) от встроенного аккумулятора; зарядку аккумулятора; индикацию наличия бортового питания, исправности цепи резервного питания.

3. Адаптер радиостанции АРС (1 шт. на тепловоз) служит для автоматической передачи информации о пожаре дежурному по депо, через локомотивную радиостанцию.

4. Блоки коммутации БК (1 шт. на секцию) для согласования и передачи сигналов управления, вырабатываемых БКИУ и пусковых устройств генераторов огнетушащего аэрозоля, а также для индикации обрыва цепей запуска генераторов огнетушащего аэрозоля и фактов запуска генераторов огнетушащего аэрозоля.

На лицевой панели БК расположен автоматический выключатель СПСТ секции; 6 светодиодов состояния цепей запуска гене­раторов огнетушащего аэрозоля (индикация обрыва цепей запуска и пуска генераторов огнетушащего аэрозоля).

5. Оповещатели световые:

Ø  «АВТОПУСК ВКЛЮЧЕН» (2 шт. на секцию) для оповещения локомотивной бригады о включении автоматического режима запуска генераторов огнетушащего аэрозоля;

Ø «ГАЗ-УХОДИ» и «ГАЗ-НЕ ВХОДИ» (по 2 шт. на секцию) для оповещения локомотивной бригады и обслуживающего персонала депо о возникновении пожара и возможности запуска генераторов огнетушащего аэрозоля.

6. Оповещатели звуковые -  «СВИРЕЛЬ-12» (1 шт. на секцию), для звукового оповещения о возникновении пожара и возможности запуска генераторов огнетушащего аэрозоля;

7. Извещатели пожарные, включенны в два пожарных шлейфа (первый контролирует кабину тепловоза, второй – все остальное внутрикузовное пространство), передают на входы БКИУ извещение о задымлении контролируемых зон локомотива.

8. Пульт дистанционного управления ПДУ - для подачи команд запуска генераторов огнетушащего аэрозоля снаружи тепловоза.

Имеет две защищенные пломбами кнопки управления:

ПУСК ОСНОВНОЙ – пуск генераторов огнетушащего аэрозоля основной очереди;

ПУСК РЕЗЕРВ – пуск генераторов огнетушащего аэрозоля резервной очереди.

9. Генераторы огнетушащего аэрозоля АГС (15 шт. на секцию), предназначенные для автоматического пожаротушения путем выработки аэрозоля по командам блока БКИУ.

 

10.  

10. М агнитоуправляемые датчики АЯКС (6 шт.) для обеспечения контроля состояния наружных дверей локомотива.

 

Подготовка системы пожаротушения к использованию

Для подготовки системы СПСТ к использованию необходимо произвести следующие действия:

1. На ведущей секции тепловоза:

· произвести внешний визуальный осмотр системы СПСТ – проверить надежность крепления всех элементов системы, целостность пломб на блоках ПДУ и БРП, отсутствие повреждений, загрязнений и пыли;

· включить систему СПСТ.

Для включения системы СПСТ в первой секции тепловоза необходимо:

а) на блоке коммутации (БК) перевести автоматический выключатель во включенное положение;

б) на блоке БКИУ вставить ключ в замочную скважину, открыть замок и открыть дверцу, защищающую органы управления;

в) на блоке БКИУ перевести выключатель БКИУ во включенное положение и проконтролировать выполнение «стартовой программы»:

Ø свечение всех индикаторов БКИУ, звуковой сигнал (длительность-1 секунда);

Ø последовательное свечение строк дисплея, соответствующих данной секции;

Ø двойной звуковой сигнал (подтверждение удачной самодиагностики); последовательное свечение столбцов дисплея БКИУ; соответствующих данной секции (проверка пожарных шлейфов секции);

Ø включение индикаторов строки «ДЕЖУРНЫЙ РЕЖИМ», соответствующих всем секциям тепловоза и индикатора «ручной».


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.