Лабораторная работа №2.3 Обработка данных средствами электронных таблиц Microsoft Excel 2007-10 — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Лабораторная работа №2.3 Обработка данных средствами электронных таблиц Microsoft Excel 2007-10

2019-06-06 454
Лабораторная работа №2.3 Обработка данных средствами электронных таблиц Microsoft Excel 2007-10 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Кедич Светлана Игоревна

Лабораторный практикум по дисциплине

«Информатика и ЭВМ в психологии»

 

 

С-Петербугр

2008


 

Лабораторная работа №1.1. Освоение работы в среде текстового редактора Word2007-2010 3

Лабораторная работа № 1.2. Освоение работы в среде текстового редактора Word 2007-10 10

Лабораторная работа №2.1. Обработка данных средствами электронных таблиц Microsoft Excel 2007-10. 18

Лабораторная работа №2.2 Обработка данных средствами электронных таблиц Microsoft Excel 2007-10. 24

Лабораторная работа №2.3 Обработка данных средствами электронных таблиц Microsoft Excel 2007-10. 33

Лабораторная работа №2.4 Обработка данных средствами электронных таблиц Microsoft Excel 2007-10. 38

Лабораторная работа №3.1. Освоение работы в среде Microsoft office PowerPoint 97-2003. 43

Лабораторная работа №4.2. Создание Интернет сайтов. 53

Приложение 1. 59

Глава I. Профессиональная деятельность и предпосылки ее успешности. 60

Глава 2. Организация, методы исследований. 61

Заключение.. 61

Литература. 61

Приложение 2. 62

Приложение 3. Формулы в Excel. 63

Приложение 4. 65

Приложение 5. 66

Приложение 6. 67

Приложение 7. 68


Лабораторная работа №1.1. Освоение  работы в среде текстового редактора Word2007-2010

Цель: Освоение средств форматирования и средств автоматизации создания документов

ЗаданиеI. Создание простого текстового документа.

1.01 Запустите текстовый процессор:

Пуск } программы } Microsoft Word

1.02 Наберите образец титульного листа (Приложение 1)

1) Выберите для каждой строки необходимый шрифт (Times New Roman) и размер.

2) Для выравнивания текста по горизонтали откройте диалоговое окно Главная } абзац и воспользуйтесь кнопкой .

3) Слова «Научный руководитель:» его степень, научное звание и фамилию ИО, нужно сдвинуть в правую половину страницы для этого

  откройте диалоговое окно Главная } абзац è  выберите выравнивание } по левому краю, в  этом же окне выберите  отступ } слева } 8см

1.03 Сохраните  набранный текст в своей папке Файл } Сохранить как… Назовите  файл «Дипломная работа»

(Не забывайте регулярно сохранять редактируемый документ)

ЗаданиеII. Создать документ: состоящий из титульного листа, введения, главы1, параграфов 1.1 и 1.2, главы2, заключения и списка литературы

2.01 Откройте файл «Дипломная работа». ( Если вы его не закрывали, продолжайте работу в нём). Наберите остальной текст из приложения 1.

1) Для основного текста выбираем шрифт Times New Roman, размер шрифта 14.

Откройте диалоговое окно Главная } абзац. Выберите необходимые отступы и интервалы.    Выравнивание } по ширине

Отступ } слева } 0см        

Отступ   } справа } 0см                   Первая строка } Отступ 1,5см

Интервал } междустрочный } полуторный

2) Для заключения и списка литературы используйте нумерованный

список в меню Главная } абзац.   Ознакомьтесь с вариантами оформления списков (маркированные, нумерованные, многоуровневые). Попробуйте изменить формат списка. Выберите нужный способ оформления

2.02 Сохраните набранный текст.

 

ЗаданиеIII. Создание электронного оглавления. Работа со стилями.

3.01 Пометьте все заголовки. Для этого найдите на панели инструментов найдите стили

 

 

1) Поставьте курсор на строку, в которой напечатан заголовок ВВЕДЕНИЕ, выберите стиль } Заголовок 1 ( заголовок 1 уровня).

(a) если при этом изменился формат строки, измените формат этого стиля. Выберите Заголовок 1, щёлкните правой кнопкой мыши

 

(b). Выберите Изменить… В появившемся окне внимательно просмотрите все параметры форматирования (шрифт, размер шрифта, выравнивание и др.), выберите нужные параметры и нажмите ОК.  

2) Аналогично пометьте главу1, главу2, заключение и литературу.

3)   Параграфы 1.1 и 1.2 пометьте как Заголовок 2 (Заголовок 2 уровня). (При необходимости измените формат аналогично п.1))

4) Проверьте, что остальной текст помечен как обычный или основной.

3.02 Вставьте номера страниц, вставка } номер страницы. Номера ставятся внизу страницы, справа, на титульном листе номер не ставится. Для этого в меню Работа с колонтитулами поставьте P против записи  Особый колонтитул для первой странице.

При вставке номера страницы меню Работа с колонтитулами открывается автоматически. В других случаях нужно поставить курсор в область колонтитула (самый нижний или верхний край страницы) и дважды щелкнуть мышью

3.03 Вставьте разрыв в конце каждого раздела. Поставьте курсор на последнюю строку титульного листа.

В ставка } разрыв страницы. Каждый раздел документа (новая глава, новый параграф, заключение, список литературы) должны начинаться с новой страницы.

3.04 Создайте оглавление

1) После титульного листа вставьте новый лист для оглавления.

2) Откройте диалоговое окно

ссылки } оглавление } оглавление.

Выберите тип оглавления: формальный, количество уровней Уровни: – 2 (т.е. в оглавление будут вставлены заголовки 1 и 2 уровня, остальные, если они есть в тексте в оглавление не попадут). Отметьте R Показать номера страниц и R Номера страниц по правому краю. Выберите заполнитель.

3) Если в оглавление попал текст, который не является заголовком, найдите его в документе и замените стиль на основной. Затем выделите оглавление. В меню Ссылки выберите обновить таблицу

или щелкните правой кнопкой мыши.

Выберите обновить поле, а затем обновить целиком

4) Теперь  вы можете перейти к любой части документа, для этого надо открыть оглавление, поставить курсор на нужный номер страницы и нажать ctrl + правую кнопку мыши.

3.05 Сохраните документ.

 

ЗаданиеIV. Сделать ссылки на литературные источники 

4.01 Найдите в тексте квадратные скобки. Поставьте туда курсор. Откройте диалоговое окно 

Ссылки } перекрестная ссылка.

Выберите тип ссылки (для ссылки на список литературы надо выбрать абзац), в соседнем окне нужно выбрать ссылку на номер абзаца.  В окне Для какого абзаца ищете по очереди всех авторов упомянутых непосредственно перед скобками. Не закрывая окно, вставляете нужные ссылки, добавляя запятую и пробел между ними.

   

4.02 Удалите из списка литературы первый источник (Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды, Т.2, М., 1980.).

Выделите весь файл с помощью меню 

или кнопками ctrl + Num 5

Щелкните правой кнопкой мыши. Выберите Обновить!.

Проверьте в тексте, что вс е ссылки исправлены.

 


Лабораторная работа № 1.2. Освоение работы в среде текстового редактора Word 2007-10

Цель: Освоение средств создания таблиц, форматирования и средств автоматизации документов

ЗаданиеI. Создание таблицы (1способ)

(Не забывайте регулярно сохранять редактируемый документ)

1.01 Запустите Microsoft Word

1.02 Создайте новый документ Word в своей папке. Назовите его «Таблицы»

1.03 Нарисуйте таблицу

1) Откройте панель инструментов  Работа с таблицами

Вставка } Таблица

2) выберите инструмент Нарисовать таблицу (карандаш!)

3) Нарисуйте с его помощью методом протягивания прямоугольник для таблицы из Приложения2.

4) проведите 3 вертикальных линии

 

 

 

 

 

5) В меню Работа с таблицами. Убедитесь, что ластик может стереть каждую из линий. Выберите на панели инструментов Ластик, поставьте курсор на линию и щелкните левой кнопкой мыши.

6) проведите горизонтальные линии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7) Убедитесь, что ластик не может удалить вертикальные линии в верхней части таблицы

8) Откройте Приложение 2 Таблицу 1.

9) дорисуйте нужные строки и столбцы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10) Заполните заголовки столбцов таблицы, соблюдая направление текста

Щелкните правой кнопкой мыши. Выберите направление текста



11) В первом и двух последних столбцах заголовки разместите посередине. Щелкните правой кнопкой мыши. Выберите Выравнивание ячеек

12) Заполните остальные клетки таблицы.

1.04 Для каждого испытуемого выделите ячейки с наибольшим показателем по тесту Томаса. Для этого в меню   Работ с таблицами найдите инструмент заливка. Выберите Цвет заливки.

 

1.05 Выделите цветом строки  испытуемых с самым высоким и самым низким индексом удовлетворенности профессией (ИУ).

1.06 Вставьте надпись таблицы.        

1)  Поставьте курсор в любую клетку таблицы

2) В меню Ссылка   найдите Вставить название

В окне Название  выберите

Подпись }  Таблица       

Положение }  Над выделенным объектом

ЗаданиеII. Создание таблицы (2 способ)

2.01 Создайте базовую таблицу из 14 строк и 13 столбцов

1) Вставка }  Таблица } вставить таблицу

В открывшемся диалоговом окне  укажите Число столбцов и строк

Выделите 2 верхние ячейки в первом столбце и объедините их. И Щелкните правой кнопкой мыши  и выберите  объединить ячейки

                                

2) Объедините так же по 2 верхние ячейки в последнем и предпоследнем столбце и 10 ячеек первой строки.

3) Заполните таблицу по образцу Приложение 2 таблица 2.

 

ЗаданиеIII.  Создание диаграммы

3.01 Создайте базовую таблицу любым способом

 

  «одаренные» ученики начальных классов

«бездарные» ученики начальных классов

«одаренные» подростки

«бездарные» подростки
положительные характеристики

11

10

10

10
нейтральные характеристики

6

6

7

4
отрицательные характеристики

2

2

3

6

 

3.02 Выделите содержимое таблицы

3.03 Вставьте диаграмму.

1) Вставка } Диаграмма

 

 

2) Щелкните по диаграмме правой кнопкой мыши

Объект Диаграмма } Изменить

3) Ещё раз щелкните по диаграмме правой кнопкой мыши, измените параметры диаграммы и вид диаграммы       

Параметры диаграммы } легенда } размещение } внизу

} Заголовки } Ось Z введите название: Количество определений.        

(a) Если диаграмма  или таблица выходит за пределы страницы, перейдите в другой режим просмотра Вид } Черновик  и уменьшите размеры диаграммы до нужных пределов, затем вернитесь в режим разметки страницы. Вид }Разметка страницы

 

ЗаданиеIV. Ссылки на таблицы и рисунки в тексте работы

4.01 Откройте файл «Дипломная работа»

4.02 Добавьте текст третьей главы

Глава 3. Результаты эмпирического исследования

Структура образа связана с такими факторами личности и профессиональной деятельности педагогов как эмоциональная направленность, стратегия поведение в конфликте, стаж работы, мотивация профессиональной деятельности и удовлетворенность профессией. Личностные особенности педагогов представлены в таблицах … и ….

В таблице… и на рисунке… показаны соотношения определений разной модальности в образах одаренного и бездарного ученика у учителей начальных и старших классов

 

4.03 После первого абзаца вставьте таблицы 1 и 2 из файла «Таблицы».

4.04 Перед каждой таблицей вставьте название (см. пункт 1.06)

4.05 Вместо … вставить ссылку на таблицы.

1) Ссылки } перекрестная ссылка.

Тип ссылки } Таблица

Вставить ссылку на: } постоянная часть и номер

2) После второго абзаца вставьте таблицу 3 и диаграмму.  

3) Вставьте название перед таблицей  (см. пункт 1.06) и после диаграммы

Ссылки } название

Подпись }  Рисунок

Положение }  Под выделенным объектом

4) Вместо … вставьте ссылку на таблицу и рисунок

4.06 Обновите оглавление (пометьте название главы 3 как заголовок 1). Для этого выделите то, которое было и вставить новое


Лабораторная работа №2.1. Обработка данных средствами электронных таблиц Microsoft Excel 2007-10.

Цель: Освоение средств создания электронных таблиц и автоматизации вычислений

ЗаданиеI. Выполнение простейших вычислений.

1.01 Запустите программу Excel

Пуск } программы } Microsoft Office } Microsoft Excel

1.02 Создайте новую рабочую книгу

Назовите рабочий лист. Поставьте курсор на ярлычок Лист1. Дважды щелкните по нему левой кнопкой мыши. Введите имя листа «Данные». Нажмите Enter

1.01 Введите заголовки столбцов таблицы

1) В ячейку А1 введите заголовок Результаты измерений. В ячейку В1 заголовок Удвоенное значение, в ячейку С1 заголовок Квадрат значения, в ячейку D1 заголовок Квадрат следующего числа.

(a) Текст, помещённый в ячейки, занимает соседние ячейки до тех пор, пока в соседнюю ячейку не введены значения. Просмотреть текст полностью можно, перейдя в эту ячейку, при этом содержание ячейки полностью показано над таблицей в строке Содержание текущей ячейки.

(b) Чтобы текст в ячейке был виден целиком, измените формат ячейки.Для этого поставьте курсор в нужную ячейку и щелкните правой кнопкой мыши, в открывшемся окне выберите формат ячеек

или воспользуйтесь меню

Главная }выравнивание

поставьте перед R строкой Переносить по словам или выберите Ориентацию  90о.

1.02 Введите в ячейки А2-А11 произвольные числа

1.03 В ячейки В2- D 2 введите формулы. Написание формулы в Excel имеет определенные правила, см Приложение 3:

1) Введите в ячейку В2 формулу = 2*А2

2) В ячейку С2 формулу =А2*А2

3) В ячейку D2 формулу =В2+С2+1

1.03 Скопируйте формулы на ячейки

1) Выделите ячейки В2- D2

2) Наведите указатель мыши на правый нижний угол рамки, когда указатель мыши превратится в Ë, нажмите левую кнопку, и протащите рамку на 10 строк вниз.

3) Убедитесь, что формулы автоматически посчитали значения во всех клетках

4) Измените одно из значений, нажмите Enter. Убедитесь, что автоматически пересчитаны все значения.

1.04 Сохраните файл под именем Работа 4

ЗаданиеII. Выполнение вычислений по формулам

2.01 Откройте новый лист. Назовите его «расчеты».  Введите данные из таблицы (Приложение 4).

  A B C D E F G H
1       Методика «Компасы»     Методика «Перепутанные линии»  
2 № п/п Число просмотренных компасов (S) Общее время (мин) (T) Общее число отмеченных компасов (C) Число правильно отмеченных компасов (O) Число неправильно отмеченных компасов (W) Общее время (сек) (Y) Число правильно прослеженных линий (X)

Внимание: при работе в Excel нежелательно объединять ячейки, т.к. это осложняет последующую работу. Поэтому в рабочей таблице

- либо в верхней строке выбирают 1 ячейку, в которую вписывают название методики, либо название методик не заполняют, а начинают прямо с перечисления показателей (т.е. со второй строки таблицы).   

2.02 Найдите значения выражений

1) Столбец J назовите «Тб», столбец K – «Скорость работы», столбец L – «Коэффициент успешности».

2)  По результатам методики «Перепутанные линии» вычислить коэффициент Тб для перевода в баллы

      25Х

   У;

3) По результатам методики «Компасы» вычислить скорость работы    

S – W       

T;

ЗаданиеIII. Выполнить вычисления по действиям (Приложение 3, п.7)

3.01 Откройте Лист3.

3.02 В столбцы А и В внести значения х и у.  

3.03 Вычислить значение выражения 

  Для этого разобьём выражение на части:

1) 3х+6

2) у2 – 4

3) деление 1) на 2)

4) извлечение корня из 3).

Необходимо для каждого промежуточного результата выделить отдельную ячейку.  В ячейки C 2 – F 2 ввести формулы 1) – 4).

  A B C D E F G H
1 Х Y 3X+6 Y2 – 4 Деление Корень    
2 5 12            
3 6 4            
4 2 6            
5 3 7            
6 1 23            
7 10 3            
8 12 5            
9 3 7            
10 51 21            
11 7 6            
12                

Осталось все формулы скопировать вниз.

Эту формулу можно ввести и целиком (если не нужны промежуточные результаты), для этого формулу  надо перевести в линейный вид

               

3.04 Сохраните файл.

ЗаданиеIV. Выполнение вычислений с помощью Мастера функций

4.01 Откройте новую книгу.  Введите  результаты  из таблицы Приложения 5.

· Обратите внимание, что при введении одинаковых текстовых данных достаточно первой (или нескольких первых) буквы.

4.02 Подсчитайте среднюю самооценку, оценку родителей, оценку учителя.

1)  Для этого скопируйте таблицу на новый лист (во избежание потери или изменения исходных данных, прежде чем производить действия надо скопировать данные в новый файл или на новый лист). Удалите столбцы, содержащие нечисловые данные (кроме списка). Назовите лист «Оценки».

2) В ячейке В32 введите название «Среднее»

3) В ячейку С32 введите функцию, высчитывающую среднее арифметическое:

(a)  Поставьте курсор в ячейку С32 и откройте Мастер функций. Для этого нужновыбрать в командной строке кнопку fx или S    6 } другие функции…

(b) В открывшемся окне Мастер функций выберите

Категория } Статистические. }

Выберите функцию } Срзнач } OK

(c) В следующем окне надо указать аргумент функции (Число 1) с помощью мыши выделяем ячейки С2 – С30 } OK.

4) Скопируйте полученную формулу на 4 ячейки вправо.

4.03 Посчитайте для каждого ученика отклонение, т.е. разность между его самооценкой и средней самооценкой.

1) Столбец J озаглавьте «Отклонение самооценки»,

2) Самооценка учеников внесена в столбец C, начиная с ячейки С2, средняя самооценка – в ячейке C 32. Чтобы при копировании вниз номер ячейки не менялся нужно вставить знак $ перед номером строки, т.е. формула в ячейке J 2 будет иметь вид = C 2 – C $32.

3) Скопировав формулу вниз, получим отклонение для каждого ученика

4.04 Посчитайте отклонение от среднего для оценки родителей и учителя

1) Озаглавьте столбцы K, L, M – «Отклонение оценки (мама)», «Отклонение оценки (папа)», «Отклонение оценки (учитель)».

2) Скопировав формулу вправо, получим отклонение от среднего для каждого из родителей и учителя.

4.05 Сохраните файл под именем «Социометрия».


Лабораторная работа №2.2 Обработка данных средствами электронных таблиц Microsoft Excel 2007-10.

Цель: Освоение средств обработки нечисловых данных.

ЗаданиеI. По результатам таблицы (приложение 5) определить количество человек с высокой, средней и низкой самооценкой.

1.01 Откройте файл «Социометрия». Скопируйте таблицу на новый лист. Назовите лист «Подсчёт». Удалите столбцы, содержащие числовые данные.

1.02 Подпишите строки, в которых будут результаты подсчета:

1)  В ячейки В32 «Самооценка:».

2) В ячейки В33 – В35 введите названия «Высокая», «Средняя», «Низкая».

1.03  В ячейки С33 – С35 введите функциюподсчёта ячеек, удовлетворяющих данному условию Счётесли.

1) Эта функция из категории «Статистические».

2) В графе Диапазон наберите номера ячеек или определите его протягиванием мыши (С2 – С30)

(a) Не забывайте, что номера ячеек пишутся на английском алфавите.

3) В графе Критерий наберите «в» для подсчета количества человек с высокой самооценкой, «ср» - для средней, «н» - для низкой самооценки.

4) Скопируйте полученные формулы в ячейки F 33 – F 35

ЗаданиеII. Подсчитайте в каждом столбце количество принятых, отверженных и изгоев.

ЗаданиеIII. Подсчитайте количество принятых, отверженных и изгоев средиучеников, имеющих высокую самооценку.

3.01 В ячейки В33 – В35 введите названия «В-прин», «В-отв», «В-изг».

3.02 В ячейку С33 введите функциюподсчёта ячеек, удовлетворяющих нескольким условиям Счётеслимн

1) Диапазон условия 1 ячейки С2 – С30, Условие 1 – «в» ( ученики, имеющие высокую самооценку)

2) Диапазон условия 2 ячейки D 2 – D 30, Условие 2 – «прин» (принятые по результатам социометрии ученики)

3.03 Аналогично высчитывается количество отверженных и изгоев среди учеников, имеющих высокую самооценку.

ЗаданиеIV. Просмотр данных показателей учащихся, имеющих разную самооценку

4.01  Выделите столбец «С амооц1» (столбец С)

4.02 Включите режим фильтрации данных

(a) Данные } Фильтр

4.03 Под именем столбцов появляется указатель    6. Просмотрите показатели учеников с высокой самооценкой. Щелкните левой кнопкой мыши по указателю 6 в столбце С«Самооц1».

4.04 Выделите «В».  (При необходимости уберите Pпротив остальных наименований).

4.05 Сосчитайте, сколько среди них принятых, изгоев, отверженных. Посмотрите, изменилась ли их самооценка и показатели социометрии после эксперимента

4.06 Аналогично просмотрите показатели учеников со средней, и низкой самооценкой

Вернитесь к исходной таблице.В окне фильтра } Выделить все.

ЗаданиеV. Сортировка данных.

5.01 Выделите всю таблицу

5.02 Отсортируйте данные,

 для этого в меню выберите в меню    Данные } Сортировка   или  Главная } Сортировка и фильтр

1) В открывшемся окне. Отметьте R Мои данные содержат заголовки

2) Выбираете показатель, по которому будет проводиться сортировка

Сортировать по 6 самооц (1)

нужно выбрать порядок сортировки по возрастанию

(a) При выборе порядка сортировки по возрастанию сперва будут идти числовые данные, затем ячейки, начинающиеся с пробела, затем знаки препинания, например, кавычки, затем латинский и русский алфавит.  

1  В   1   1
2 В    2 В    2 В
3 В   3 В--   5 В
4 В   4 В-   4 В-
5 В   5 В   6 В-
6 В   6 В-   3 В--

(b) В операциях с нечисловыми данными необходимо иметь ввиду, что Excel при чтении содержимого ячейки учитывает пробелы, стоящие перед, после и между словами. Поэтому, если при наборе данных Вы случайно ввели пробел до или после вводимого текста, то программа будет воспринимать, один и тот же текст с разным количеством пробелов, как разный. Например, в приведенной слева таблице повторяется одна и та же буква В, однако в первой строке есть пробел перед ней, в четвертой и шестой строке есть пробел после буквы В, в третьей два пробела, во второй и в пятой нет пробелов ни до ни после буквы. Программа будет воспринимать их как 4 разных варианта, так, как в средней таблице. При сортировке данные будут распределены так, как в правой таблице. 

Поэтому при наборе данных ненужные пробелы нежелательны.

Выберите показатель, по которому будут отсортированы данные внутри групп, получающихся при первой сортировке. Для этого надо добавить уровень.   Отметить Затем по 6 форм (1)

порядок сортировки От А до Я

3) Разделите пустой строкой части таблицы с показателями детей с разной самооценкой.

4) Сохраните файл

ЗаданиеVI. Построение диаграммы

6.01 Откройте новую книгу.  Введите  результаты  из таблицы Приложения 6.

6.02 Отсортируйте данные по полу ребенка

1) Вставьте столбец между столбцами В и Симя» и «ситуация 1»). Введите название «Пол». Заполните новый столбец, ориентируясь по именам детей (Женя М. – девочка, Женя К., Саша М. и Саша Т. – мальчики).

2) Выполните сортировку по полу

6.03 Высчитайте количество правдивых лживых и неопределенных ответов у мальчиков и девочек в каждой ситуации.

1) Добавьте 5 строк между мальчиками и девочками для таблицы

 

Девочки

 

Ситуация 1

Ситуация 2

Ситуация 3

Ситуация 4

Ситуация 5

Ситуация 6

Ситуация 7

Ситуация 8

Ситуация 9

 

а

 

б

 

в

2) Заполните 1 столбец в таблице формулами, рассчитывающими количество ответов «а», «б», «в» для девочек в ситуации 1 (смотри Задание III)

3) Скопируйте формулы в остальные столбцы.

4) Сделайте такую же таблицу для мальчиков.

6.04 Постройте диаграмму, показывающую соотношение выбора правдивых и лживых ответов в разных ситуациях у девочек. 

1) Выделите таблицу

 

ситуация 1

ситуация 2

ситуация 3

ситуация 4

ситуация 5

ситуация 6

ситуация 7

ситуация 8

ситуация 9

А

9

4

8

14

12

1

7

1

2

Б

3

5

2

2

2

4

7

2

<

Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.282 с.