Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-06-06 | 93 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Действующая в сельском поселении Подстепки система обеспечения населения питьевой водой и система водоотведения находится в удовлетворительном состоянии. Это обусловлено эффективной системой управления, удовлетворительным финансовым положением, высокими затратами, отсутствием экономических стимулов, увеличением издержек на производство питьевой воды и ее реализацию, высокой степенью износа основных фондов, большими потерями воды, электроэнергии и других ресурсов.
Техническое состояние инженерных сетей и сооружений характеризуется высоким уровнем износа (более 75%), ежегодно возрастающей аварийностью и низким КПД мощностей. Планово-предупредительный ремонт уступил место аварийно-восстановительным работам, затраты на которые в 2–3 раза выше.
Анализ проблем, связанных с состоянием систем водоснабжения и водоотведения в селе Подстепки, показывает необходимость комплексного подхода к их решению, что предполагает использование программно-целевого метода.
Решение проблемы сбора и вывоза твердых коммунальных отходов (ТКО), защиты населения и окружающей среды от их вредного воздействия является одним из приоритетных направлений развития сельского поселения Подстепки. Среди основных проблем, связанных с отходами, в настоящее время первое место принадлежит проблеме сбора и вывоза ТКО, в том числе крупногабаритного мусора, а также ликвидации ежегодно стихийно образующихся свалок.
Существуют другие взаимосвязанные аспекты этой проблемы:
- объем отходов непрерывно возрастает как в абсолютных величинах, так и на душу населения;
- морфологический и химический состав отходов резко усложняется, включая в себя все большее количество экологически опасных компонентов;
|
- отношение населения к традиционным методам сваливания мусора на свалки становится резко отрицательным;
- принимаются нормативно-правовые документы, регулирующие и ужесточающие правила обращения с отходами.
В перспективе количество отходов, получаемых в результате жизнедеятельности человека, будет только увеличиваться, что обусловлено, в первую очередь, ростом благосостояния людей. Следовательно, возрастают и требования населения к экологической безопасности окружающей среды и чистоте территорий, на которой обитает человек. Поэтому решать эту проблему необходимо сейчас.
Образующиеся твердые коммунальные отходы (ТКО) обостряют санитарно-эпидемиологическую обстановку поселения и отрицательно сказываются на состоянии атмосферы, гидросферы и почвы.
Сбор и вывоз отходов на территории сельского поселения Подстепки осуществляется 1-4 дня в неделю. Основным способом сбора ТКО из домовладений является подворная система сбора, от многоквартирных домов – контейнерная.
Исходя из вышеизложенного, проблему сбора и вывоза твердых коммунальных отходов на территории сельского поселения Подстепки необходимо решать программно-целевым методом, комплексно, с привлечением средств из бюджета в соответствии с действующим законодательством, а также с учетом местных условий.
Динамичный ход государственных реформ, обновление законодательства, создание новых правовых условий и обозначение собственника помещения в многоквартирном доме в качестве центрального звена выдвигают на передний план задачу повышения правовой культуры граждан, проявляющейся как в законопослушании, так и в правовой активности, что требует освоения обширного и сложного комплекса правовых знаний.
Работу по правовому просвещению населения сельского поселения Подстепки муниципального района Ставропольский в жилищно-коммунальной сфере в предыдущие годы нельзя охарактеризовать как «достаточную». Об этом свидетельствует не сформированный комплекс ресурсного и организационного обеспечения деятельности по правовому просвещению населения, а также отсутствие системы непрерывного правового просвещения в жилищно-коммунальной сфере всех социальных, профессиональных, возрастных групп и слоев населения, учитывающей интересы всех граждан, проживающих на территории поселения, органов местного самоуправления, общественных объединений.
|
Безучастие собственников помещений в многоквартирном доме в вопросах, связанных с управлением этим домом, а также с содержанием общего имущества дома, приводит порой к невозможности реализации и выполнения норм действующего законодательства по предоставлению жилищно-коммунальных услуг, к конфликтам, обветшанию жилья и низкому уровню доверия жителей к институту товарищества собственников жилья и управляющих организаций.
Важнейшей проблемой в этой сфере является непросвещенность населения в вопросах содержания и управления общим имуществом многоквартирного дома. Граждане не в полной мере обладают информацией о своих правах или не знают, какими методами возможно обеспечение их соблюдения.
Актуальность разработки Программы обусловлена не только нарастающим объемом запроса граждан на разрешение жилищных вопросов, но и государственными инициативами, связанными с энергосбережением и проведением капитального ремонта многоквартирных домов.
Реализация данной Программы в полной мере невозможна без активного участия в ней собственника помещения в многоквартирном доме.
Таким образом, ситуация требует безотлагательного разрешения.
Решение проблемы невозможно без комплексного, системного подхода с максимально возможным привлечением финансовых ресурсов.
По состоянию на 01.01.2018 г. в сельском поселении Подстепки количество многоквартирных домов составляет 65 (Шестьдесят пять).
В части многоквартирных домов с.Подстепки созданы Советы МКД.
В таблице 1.1 приведены данные о наличии в населенном пункте сельского поселения Подстепки инфраструктуры для предоставления централизованных коммунальных услуг и ресурсов.
Таблица 1.1 – Наличие инфраструктуры сельского поселения Подстепки
№ п/п | Наименование населенного пункта | ТС | ВС | ВО | ЭС | ГС | ТБО |
1 | с.Подстепки | да | да | да | да | да | да |
|
ТС – централизованное теплоснабжение;
ВС – централизованное водоснабжение;
ВО – централизованное водоотведение;
ЭС – централизованное электроснабжение;
ГС – централизованное газоснабжение;
ТБО – вывоз ТБО.
Важное значение для успешной реализации Программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением цели и решением задач Программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.
Правовые риски связаны с изменением федерального и регионального законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации Программы. Это может привести к увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий Программы.
Для минимизации воздействия данной группы рисков планируется проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном и региональном законодательстве в сфере пожарной безопасности.
Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и, как следствие, недостаточным уровнем бюджетного финансирования жилищно-коммунальной сферы, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение программных мероприятий.
Способами ограничения финансовых рисков выступают ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, в том числе в зависимости от достигнутых результатов; определение приоритетов для первоочередного финансирования.
Административные риски связаны с неэффективным управлением Программой, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой потерю управляемости жилищно-коммунальной отраслью, нарушение планируемых сроков реализации Программы, невыполнение ее задач, недостижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий Программы.
Основными условиями минимизации административных рисков являются формирование эффективной системы управления реализацией Программы; ежегодный анализ результативности реализации Программы; повышение эффективности взаимодействия участников реализации Программы; своевременная корректировка мероприятий Программы.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!