этап. Подготовительный (сентябрь-октябрь) — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

этап. Подготовительный (сентябрь-октябрь)

2019-06-06 232
этап. Подготовительный (сентябрь-октябрь) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

·Обсуждение темы проекта и выбор формы для его защиты.

·Подбор материалов для реализации проекта.

·Изготовление дидактических игр.

·Работа с методическим материалом, литературой по данной теме

. Презентация на тему «Время»

Этап. Организационный (ноябрь-декабрь)

· создание временной среды в группе

· чтение художественной литературы по теме

· систематизация знаний о временных отношениях

. индивидуальная работа с детьми по теме

. работа с родителями

.урок –игра «Математика и время»

. создаем машину - времени

Этап. Практический (декабрь-январь)

· КВН - игра

· Художественная деятельность

. Солнечные часы

. Мастер-класс

 

Этап. Итоговый (март-апрель)

. определение результата

. презентация для педагогов   

 

План - карта для реализации проекта.

№ п\п Этапы проекта Совместная деятельность  педагогов с детьми Взаимодействие с семьей
1 Подготовительный Цель: -уточнить представления детей о частях суток, временах года -способствовать накоплению опыта при изучении времени -вызвать интерес к изучению времени -развивать внимание, память, воображение, ассоциативное мышление 1. Подготовка материала. 2. Подготовить необходимое оборудование и материал для продуктивной деятельности 3. Подбор информации через интернет, познавательная информация, картинки, пейзажи о временах года 4. Подготовка изобразительного материала для выставки «Мое любимое время года» 5. Рассматривание серии картинок «части суток», «времена года», «режим дня».Заучивание стихов о частях суток и временах года 6. Презентация в музыкальном зале «Время» Родители: 1. Сбор информации о временах года: «Приметы», «Поговорки и пословицы», «Стихи», «Загадки»   2. Подготовка познавательных книжек-раскладок о временах года Видео –проект с музыкальным работником
2 Организационный Цель: -развивать представлении о времени -закреплять знания о сутках, недели, месяцах -поощрять желание играть в дидактические и математические игры -улучшать память, внимание -развивать мелкую моторику рук -расширять знания детей о многообразии часов, их строении   1.История возникновения часов 2.Чтение литературных произведений: С.Я.Маршак «Двенадцать месяцев», «Часы с боем», «Часы с кукушкой», «Петушок». «Сказка о потерянном времени», загадки, потешки, считалки. 3.Дидактические игры: «Все о времени», «Время суток». 4.Разучивание утренней гимнастики «Бой часов». 5.Индивидуальная работа с детьми для более полного понимания – часы-время. 6. Художественная деятельность – лепка «Будильник», аппликация «Часы с кукушкой». 7. Календарная матрешка 8. Урок –игра «математика и время» 1. Изготовление книги «Времена года», «Мой режим дня». 2.Консультация по теме «Возникновение часов»
3 Практический Цель: -развивать творческую фантазию -закреплять умение пользоваться различными инструментами, для выполнения работ -научит отражать абстрактные понятия в конкретных действиях -вырабатывать командный дух 1.Художественная деятельность – вставляем стрелки. 2.Изготовление солнечных часов на участке. 3. Занятие по декупажу. 4.КВН 5. Создаем «Машину - времени» 1. Занятие по декупажу. 2. Занятие по созданию «машины - времени»
4 Заключительный Цель: -обобщить знания детей о времени. Сделать вывод. -поделиться опытом с педагогами 1.Демонстрация работ на педсовете 2.Выводы и таблицы в виде презентации 1.Заключительная выставка работ и плакатов

Результат:

1. У детей развивается познавательный интерес и любознательность, высокая активность к явлениям природы, бережное отношение к природе.

2. Актуализируются ЗУН о временных представлениях, последовательности времен года.

3. Совершенствуются личностно – волевые качества (терпение, воля, самоконтроль).

4. Устанавливается взаимосвязь по созданию совместных проектов с родителями, что повышает качество реализации образовательного процесса ДОУ.

 

План реализации проекта.

Этапы пректа Цели и задачи Форма и содержание
              Занятие «В мире часов» Предшествующая работа:рассматривание серии картинок «части суток», «времена года», «режим дня школьника».Заучивание стихов о частях суток и временах года.     Цель: -уточнить представления детей о частях суток временах года, — способствовать накоплению опыта при изучении времени, — вызвать интерес к изучению времени; --развивать внимание, память, воображение, ассоциативное мышление.   -Беседа по серии картинок «Части суток», «Времена года»; -Стихи о частях суток -Дидактические игры «Где мое место?, «Что раньше, что потом?»  
  Экскурсия в часовую мастерскую. «Дело мастера боится»         Цель: -расширить знания детей о многообразии часов, их строении. -воспитывать уважение к людям разных профессий.   -Знакомство со строением циферблата. -Беседа о разных видах часов, о строении часов, о значении часовой и минутной стрелки. -Практикум «Делу время, потехе – час».  
Калейдоскоп математических игр «Ориентировка во времени»     Цель: - развивать представления о времени. -закреплять знания о сутках, неделе, месяцах. -поощрять желание играть в математические игры. -улучшать память, внимание. -развивать мелкую моторику рук.   Брейн-ринг.
  Ттворческая мастерская «Создаем машину времени»         Цель: -научить отражать абстрактные понятия в конкретных действиях. -закреплять умение пользоваться режущими и колющими инструментами. -развить творческую фантазию -Изготовить модели часов суток, часов недели и часов.года (круги разного диаметра, выдержанных в соответствующей цветовой гамме). -Разучивание стихов о времени.
  Защита проекта. Выступление на «научном» симпозиуме «Я и мир вокруг»     Цель: -обобщить знания детей о времени. --совершенствовать умения детей определять время по моделям часов.     Демонстрация «машины времени».

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.