Действия водителя при возникновении токоутечки на корпус. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Действия водителя при возникновении токоутечки на корпус.

2019-06-06 213
Действия водителя при возникновении токоутечки на корпус. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- остановиться между остановками, затормозить ручником

- отключить АВ, все ВВЭЦ и НВЭЦ

- предупредить пассажиров об опасности выхода из троллейбуса при неснятых токоприемниках

- при наличии ГШУ (ПШУ) оттянуть штанги им, при отсутствии такой возможности – следовать дальнейшим инструкциям

- выполнить все действия по безопасному выходу из троллейбуса

- открыть переднюю дверь и, обеспечивая собственную безопасность, выпрыгнуть

- на уклоне установить противооткатный упор

- оттянуть токоприемники

- высадить пассажиров, соблюдая безопасность выхода из троллейбуса

- сообщить в ЦДС, ждать машину скорой технической помощи

- самостоятельное движение троллейбуса с токоутечкой запрещено

БИЛЕТ №16

1. Путь следования и особенности маршрута № …

В каких случаях скорость движения не должна превышать 5 км/час?

- на территории парка, депо и конечной станции;

- при маневровых работах;

- при проезде мест скопления пешеходов;

- при подъезде к впереди стоящему транспортному средству;

- на спец. устройствах разводных мостов;

- при видимости менее 30 м;

- при проезде неисправного участка контактной сети;

- при проезде участков контактной сети, на которых производиться ремонт;

- при движении с предельным отклонением штанг токоприёмников от оси подвески контактных проводов;

- при проезде места установки знака «ограничение скорости»;

- при проезде неисправного троллейбуса мимо остановочного пункта;

- при проезде специального троллейбуса мимо остановочного пункта;

Элементы культуры обслуживания пассажиров.

- подъезд к остановке

- плавный разгон и плавное торможение

- аппарель и книлинг (если есть)

- внешний вид и чистота подвижного состава

- опрятный внешний вид, внимательность и вежливость экипажа

4. Периодичность и наименование плановых осмотров и ремонтов троллейбуса.

Техническое обслуживание (ТО) предназначено для обеспечения безопасности перевозок, предупреждения неисправностей и поддержании подвижного состава в надлежащем санитарном состоянии. ТО проводится в плановом порядке через определенное время или пробег подвижного состава.

ЕО (ежедневный осмотр) проводится ежесуточно до выпуска троллейбуса на линию. Осуществляется в ночное время (≈ 40 минут). Его проходят все троллейбусы, кроме троллейбусов, прошедших ТО-1 и, ТО-2. Проводится контроль технического состояния узлов и агрегатов, влияющих на безопасность движения + выполняются заявки на ремонт.

ТО-1 (техническое обслуживание-1, ДПКО). Проводится в дневное время, один раз в 7-10 суток (или после пробега каждых 1500-2000 км). Цель – выявить и предупредить неисправности. Продолжительность ремонта ≈ 2 часа. Если неисправность не предусмотрена характеристикой, то троллейбус направляется на заявочный ремонт.

ТО-2 (техническое обслуживание-2). Проводится в дневное время. Продолжительность – 1 рабочий день. Периодичность – 1-2 месяца (пробег не более 10000 км ±15%)

ТР (текущий ремонт). Проводится через 50-90 тыс. км пробега (примерно раз в 9-12 месяцев). Проводится в цехе ремонта машин. Продолжительность до 7 суток. Восстанавливаются основные эксплуатационные характеристики троллейбуса, путем замены отдельны узлов и агрегатов.

КР (капитальный ремонт). Проводится на троллейбусном заводе. Продолжительность – 25 дней.

Заявочный ремонт. На данном ремонте выполняются все заявки водителей, а также все заявки руководителей ремонтной зоны.

Правила безопасности при выполнении работ на крыше троллейбуса.

Лица, выполняющие данные работы, должны соблюдать правила и работать при условии:

- отключены потребители

- отключены токоприемники (исключение – нет возможности оттянуть с помощью ГШУ или при помощи веревки)

- высота подвески контактного провода не менее 5,7 метров

- над троллейбусом нет спец. частей контактной сети

- в диэлектрических перчатках

- только на изолированной части крыши (дорожка)

- не касаться одновременно токоприемника и заземленных частей троллейбуса или грозоразрядника

- не касаться контактного провода

Запрещается самостоятельно освобождать запутавшийся в контактной сети токоприемник или застрявший в прорези спец. частей контактной сети.

Водителям на крышу подниматься запрещено.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.