Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-06-06 | 262 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Список книг, рекомендуемых для прочтения,
Будущим третьеклассникам
1. Аксаков С. Т. «Аленький цветочек»
2. Носов Н.Н. «Огурцы»
3. Пермяк Е.А. «Волшебные краски»
4. Волков А.М. «Волшебник Изумрудного города»
5. Успенский Э. «Вниз по волшебной реке», «Дядя Фёдор, пёс и кот»
6. Медведев М. «Баранкин, будь человеком!»
7. Гераскина Л. «В стране невыученных уроков».
8. Шварц Е.Л. «Два брата», *«Рассеянный волшебник»
9. Мамин-Сибиряк Д.Н. «Медведко», «Приёмыш»
10. Паустовский К.Г. «Растрепанный воробей»
11. * Дурова Н. Рассказы о дрессированных животных
12. *Алексин А.Г «В стране вечных каникул»
13. Аксаков С. Т. «Аленький цветочек»
1. Как звали отца сестёр из сказки «Аленький цветочек»? ____________________________________________________________________
2.Кем по роду занятий был отец сестёр из сказки «Аленький цветочек»? ____________________________________________________________________
3.Каким видом транспорта пользовался отец для своих торговых дел? ______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Как звали младшую дочь? _______________________________________________
5.Где достал купец подарки средней и старшей дочери? Какие? _____________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Опишите внешний вид чудища.
Страшен был зверь ________________, чудо ___________________: руки ______________, на руках когти ____________________, ноги _______________, спереди – сзади горбы великие _________________, весь __________________ отверху донизу, изо рта торчали ________________________, нос ___________, как у _________________ а, а глаза были _____________________.
|
7.Сколько лет провёл принц в образе зверя лесного, чуда морского? ___________________________________________________________________
8.Какое чувство руководило сестрами, когда они переводили стрелки на час назад? ______________________________________________________________
Носов Н.Н. «Огурцы»
Подчеркните выбранный ответ
1. Кто главные герои рассказа?
Весёлые человечки
Гномы
Коротышки
Дети
3. Куда отправились мальчики?
Собирать грибы
Кататься на лодке
Играть в шахматы
Ловить рыбу
4. Куда забрели ребята на обратном пути?
На спортивную площадку
В колхозный огород
На ветряную мельницу
На графские развалины
5. Что делали мальчики в колхозном огороде?
Играли в футбол
Катались на роликах
Собирали огурцы
Запускали воздушного змея
6. Как отнеслась мама к тому, что Котька пришёл с огурцами?
Похвалила сына
Обняла мальчика
Расцеловала Котьку
Отправила относить огурцы обратно
7. Какое чувство испытывал Котька, когда нёс огурцы обратно?
Радость
Гордость
Лёгкость
Страх
8. Какая из этих пословиц выражает главную мысль произведения?
Труд делает человека умелым
Смотри дерево в плодах, а человека - в делах
Умел ошибиться, умей и исправить
Терпение и труд всё перетрут
Пермяк Е.А. «Волшебные краски»
1.С чем автор сравнивает руки трудолюбивого, настойчивого человека? Найди в тексте и напиши.
_______________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
3. Кому предназначались подарки, которые пытался нарисовать мальчик? Напиши.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. А кому и какой подарок хотел бы нарисовать ты? Напиши.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Волков А.М. «Волшебник Изумрудного города»
1.В сетку по горизонтали и вертикали вписаны 7 имен героев повести-сказки «Волшебник Изумрудного города». Найди их и закрась цветными карандашами. Подсказка: они начинаются на буквы: Э, Д, Л, Г, Б, Ф, Т.
А | Р | С | З | У | Ф | Р | Е | Г | О | З | А |
М | Е | Т | Ж | В | М | Ю | Г | Б | Л | Е | В |
Я | В | Р | З | Л | У | Ф | У | Х | Б | А | Ц |
И | Б | А | С | Т | И | Н | Д | А | М | Р | Ч |
Э | Ч | Ш | Х | Д | Р | О | В | О | С | Е | К |
Л | С | И | Р | Й | Ё | З | И | С | У | И | З |
Л | З | Л | С | Г | О | Ф | Н | А | И | С | М |
И | Ч | А | Ж | М | Т | О | Т | О | Ш | К | А |
2.Напиши верный ответ.
С каким предметом никогда не расставалась Бастинда?
________________________________________________________________
С помощью чего Элли вернулась домой?
________________________________________________________________
Какая волшебная вещь была у Виллины?
________________________________________________________________
Что носили все жители Изумрудного города?
________________________________________________________________
Без чего не мог жить Дровосек?
________________________________________________________________
Успенский Э. «Вниз по волшебной реке»
1.Сколько ведер воды выпил Кощей, для того чтобы к нему вернулись силы? ___________________________________________________________
Что выпало из носового платка, которым взмахнула Василиса Премудрая?
________________________________________________________________
Как звали писаря в книге «Вниз по волшебной реке»? __________________
Кто был спрятан за железной дверью с надписью: «Осторожно! Опасно для жизни!»?_________________________________________________________
Какому герою «топором работать нельзя — несолидно! Полы натирать нельзя — неприлично!»? ___________________________________________
«Я в ступе не летаю. Иванов-царевичей не кормлю. Я просто в болоте живу, и все». О каком герое идет речь? _______________________________
У кого из героев обе ноги были левые? _______________________________
Чем угостил Митя волка? __________________________________________
Что увидел Митя на столе у Бабы-Яги? ______________________________
Какой приказ передали Василисе Премудрой от Кощея Бессмертного?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Какие волшебные предметы встречаются в сказке Эдуарда Успенского «Вниз по волшебной реке»?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Шварц Е.Л. «Два брата»
Выбери правильный ответ и подчеркни
1. Как звали лесничего, отца двух братьев?
Белобородый
Чернобородый
Синебородый
Безбородый
2. Почему сыновья огорчали отца?
Они постоянно ссорились
Они плохо учились
Они не помогали по хозяйству
Они все время смотрели телевизор
3. Почему дети остались дома одни накануне Нового года?
Родители уехали к бабушке
Родители потерялись в лесу
Родители уехали в город за ёлочными украшениями
Родителей вызвали на работу
4. Кто забрал к себе младшего брата, когда тот мерз на улице?
Баба Яга
Леший
Домовой
Прадедушка Мороз
5. Что случилось с младшим братом?
Он стал каменной глыбой
Он стал соляным столбом
Он стал ледяной статуей
Он стал скульптурным изваянием
6. Как удалось оживить младшего брата?
Живой водой
Волшебной палочкой
Слезами страшего брата
Белки и птицы согрели его
7. Что изменилось в отношениях братьев после происшедшего?
Они перестали играть вместе
Они стали жить дружно
Младший перестал слушаться старшего
Они стали вместе делать уроки
Список книг, рекомендуемых для прочтения,
Будущим третьеклассникам
1. Аксаков С. Т. «Аленький цветочек»
2. Носов Н.Н. «Огурцы»
3. Пермяк Е.А. «Волшебные краски»
4. Волков А.М. «Волшебник Изумрудного города»
5. Успенский Э. «Вниз по волшебной реке», «Дядя Фёдор, пёс и кот»
6. Медведев М. «Баранкин, будь человеком!»
7. Гераскина Л. «В стране невыученных уроков».
8. Шварц Е.Л. «Два брата», *«Рассеянный волшебник»
9. Мамин-Сибиряк Д.Н. «Медведко», «Приёмыш»
10. Паустовский К.Г. «Растрепанный воробей»
11. * Дурова Н. Рассказы о дрессированных животных
|
12. *Алексин А.Г «В стране вечных каникул»
13. Аксаков С. Т. «Аленький цветочек»
1. Как звали отца сестёр из сказки «Аленький цветочек»? ____________________________________________________________________
2.Кем по роду занятий был отец сестёр из сказки «Аленький цветочек»? ____________________________________________________________________
3.Каким видом транспорта пользовался отец для своих торговых дел? ______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Как звали младшую дочь? _______________________________________________
5.Где достал купец подарки средней и старшей дочери? Какие? _____________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Опишите внешний вид чудища.
Страшен был зверь ________________, чудо ___________________: руки ______________, на руках когти ____________________, ноги _______________, спереди – сзади горбы великие _________________, весь __________________ отверху донизу, изо рта торчали ________________________, нос ___________, как у _________________ а, а глаза были _____________________.
7.Сколько лет провёл принц в образе зверя лесного, чуда морского? ___________________________________________________________________
8.Какое чувство руководило сестрами, когда они переводили стрелки на час назад? ______________________________________________________________
Носов Н.Н. «Огурцы»
Подчеркните выбранный ответ
1. Кто главные герои рассказа?
Весёлые человечки
Гномы
Коротышки
Дети
3. Куда отправились мальчики?
Собирать грибы
Кататься на лодке
Играть в шахматы
Ловить рыбу
4. Куда забрели ребята на обратном пути?
На спортивную площадку
В колхозный огород
На ветряную мельницу
На графские развалины
5. Что делали мальчики в колхозном огороде?
Играли в футбол
Катались на роликах
Собирали огурцы
Запускали воздушного змея
6. Как отнеслась мама к тому, что Котька пришёл с огурцами?
Похвалила сына
Обняла мальчика
Расцеловала Котьку
Отправила относить огурцы обратно
7. Какое чувство испытывал Котька, когда нёс огурцы обратно?
Радость
Гордость
Лёгкость
Страх
8. Какая из этих пословиц выражает главную мысль произведения?
Труд делает человека умелым
Смотри дерево в плодах, а человека - в делах
Умел ошибиться, умей и исправить
Терпение и труд всё перетрут
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!