История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-06-06 | 196 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
_______________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество обучающегося
№ группы, код, наименование специальности: ЛД31, ЛД 32, 31.02.01. «Лечебное дело»
Наименование профессионального модуля ПМ.02. «Лечебная деятельность»
Дата проведения квалификационного экзамена: __________ 20 г.
Результаты квалификационного экзамена по элементам профессионального модуля:
Наименование ПМ, МДК, код практик) | Формы промежуточной аттестации | Оценка |
ПМ.02. Лечебная деятельность | Квалификационный экзамен (с оценкой) | |
УП | Зачет(с оценкой) | |
ПП | Зачет(с оценкой) | |
Портфолио | защита |
Итоги квалификационного экзамена:
Коды проверяемых компетенций | Показатели оценки результата | Максимальное количество баллов | Количество баллов обучающегося | ПК,ОК освоена/ не освоена |
ПК 2.1 | Демонстрация последовательности в назначении лечения пациентам различных возрастных групп. | |||
ПК 2.2 | Обоснование правильности выбора тактики. | |||
ПК 2.3 | Демонстрация и соблюдение алгоритмов лечения пациентов (полнота, точность, грамотность). | |||
ПК.2.4. | Демонстрация умений по анализу и оценке проводимого лечения. | |||
ПК.2.5. | Демонстрация умений по диагностике состояния пациентов разных возрастных групп. Демонстрация последовательности мониторинга за состоянием пациентов разных возрастных групп. Демонстрация умений по назначению дополнительных методов исследования и лечения пациентов. Определение и обоснование объема диагностических исследований. | |||
ПК.2.6. | Демонстрация умений по уходу за пациентом. | |||
ПК 2.7 | Демонстрация умений по общению с пациентом и его окружением. | |||
ПК 2.8 | Демонстрация правильного и аккуратного оформления медицинской документации. |
|
.
4. Оценка освоения дисциплины ПМ.02. «Лечебная деятельность»
Для объективной оценки уровня освоения общих компетенций (ОК) и профессиональных компетенций (ПК) студентам рекомендовав формирование портфолио.
Портфолио - эффективное средство мониторинга образовательных достижений студента, которое формируется как индивидуальная образовательная траектория, которая так же показывает активность в учебной, творческой, социальной, исследовательской и других видах деятельности. Создание портфолио - творческий процесс, позволяющий учитывать результаты, достигнутые студентом в разнообразных видах деятельности (учебной, творческой, социальной, коммуникативной) за время обучения в колледже
4.1. Общие положения
Основной целью оценки профессионального модуля ПМ.02. Лечебнаядеятельность является оценка знаний и умений, направленных на формирование соответствующих общих и профессиональных компетенций.
Оценка дисциплины осуществляется с использованием следующих форм и методов контроля:
• решение проблемно-ситуационных задач
• выполнение алгоритма манипуляций на фантоме
• контроль заполнения дневников по практическим занятиям,
• индивидуальный опрос
При проведении текущего и рубежного контроля формирования умений и знаний и соответствующих профессиональных компетенций необходимо комбинировать формы и методы контроля с целью получения объективной оценки.
Критерии оценивания теоретических знаний по дисциплине:
«Отлично» - ставится, если студент:
а) обстоятельно, с достаточной полнотой излагает тему;
б) дает правильные формулировки, точные определения понятий и терминов, обнаруживает полное понимание материала и может обосновать свой ответ, привести примеры, не только данные в конспекте (учебнике), но и самостоятельно составленные, правильно отвечает на дополнительные вопросы;
|
в) уверенно и правильно проводит разбор материала и обосновывает его, правильно пользуется медицинской терминологией;
г) свободно владеет речью (демонстрирует связность и последовательность в изложении);
д) демонстрирует умение действовать в стандартных и нестандартных профессиональных ситуациях.
«Хорошо» - ставится, если студент дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для отметки «отлично», но допускает единичные ошибки, которые сам же исправляет после замечания преподавателя.
«Удовлетворительно» - ставится, если студент обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но:
а) допускает неточности в формулировке понятий и терминов, затрудняется обосновать свой ответ, не может привести самостоятельно составленные примеры, затрудняется при ответе на дополнительные вопросы;
б) допускает частичные ошибки при разборе материала;
в) излагает материал недостаточна связно и последовательно с частыми заминками и перерывами.
«Неудовлетворительно» - ставиться, если студент обнаруживает незнание или непонимание большей части соответствующего раздела.
Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам текущего контроля и промежуточной аттестации производится в соответствии с универсальной шкалой (таблица).
Процент результативности (правильных ответов) | Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений | |
балл (отметка) | вербальный аналог | |
90 ÷ 100 | 5 | отлично |
80 ÷ 89 | 4 | хорошо |
70 ÷ 79 | 3 | удовлетворительно |
менее 70 | 2 | неудовлетворительно |
Оценочные листы по количеству обучающихся_____________
Пакет экзаменатора
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!