Оценочный лист квалификационного экзамена — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Оценочный лист квалификационного экзамена

2019-06-06 196
Оценочный лист квалификационного экзамена 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

_______________________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество обучающегося

№ группы, код, наименование специальности: ЛД31, ЛД 32, 31.02.01. «Лечебное дело»

Наименование профессионального модуля ПМ.02. «Лечебная   деятельность»

Дата проведения квалификационного экзамена: __________ 20 г.

Результаты квалификационного экзамена по элементам профессионального модуля:

Наименование ПМ, МДК, код практик) Формы промежуточной аттестации Оценка
ПМ.02. Лечебная деятельность Квалификационный экзамен  (с оценкой)  
УП Зачет(с оценкой)  
ПП Зачет(с оценкой)  
Портфолио защита  

 

Итоги квалификационного экзамена:

Коды прове­ряемых компе­тенций Показатели оценки результата Макси­мальное количество баллов Количество баллов обучающегося ПК,ОК освоена/ не освоена
ПК 2.1 Демонстрация последовательности в назначении лечения пациентам различных возрастных групп.      
ПК 2.2 Обоснование правильности выбора тактики.      
ПК 2.3  Демонстрация и соблюдение алгоритмов лечения пациентов (полнота, точность, грамотность).      
ПК.2.4. Демонстрация умений по анализу и оценке проводимого лечения.      
ПК.2.5. Демонстрация умений по диагностике  состояния пациентов разных возрастных групп. Демонстрация последовательности мониторинга за состоянием пациентов разных возрастных групп. Демонстрация умений по назначению дополнительных методов исследования и лечения пациентов. Определение и обоснование объема диагностических исследований.      
ПК.2.6. Демонстрация умений по уходу за пациентом.      
ПК 2.7  Демонстрация умений по общению с пациентом и его окружением.      
ПК 2.8 Демонстрация правильного и аккуратного оформления медицинской документации.      

         

.

4. Оценка освоения дисциплины ПМ.02. «Лечебная деятельность»

     Для объективной оценки уровня освоения общих компетенций (ОК) и профессиональных компетенций (ПК) студентам рекомендовав формирование портфолио.

Портфолио - эффективное средство мониторинга образовательных достижений студента, которое формируется как индивидуальная образовательная траектория, которая так же показывает активность в учебной, творческой, социальной, исследовательской и других видах деятельности. Создание портфолио - творческий процесс, позволяющий учитывать результаты, достигнутые студентом в разнообразных видах деятельности (учебной, творческой, социальной, коммуникативной) за время обучения в колледже

4.1. Общие положения

     Основной целью оценки профессионального модуля ПМ.02. Лечебнаядеятельность является оценка знаний и умений, направленных на формирование соответствующих общих и профессиональных компетенций.

Оценка дисциплины осуществляется с использованием следующих форм и методов контроля:

• решение проблемно-ситуационных задач

• выполнение алгоритма манипуляций на фантоме

• контроль заполнения дневников по практическим занятиям,

• индивидуальный опрос

     При проведении текущего и рубежного контроля формирования умений и знаний и соответствующих профессиональных компетенций необходимо комбинировать формы и методы контроля с целью получения объективной оценки.

Критерии оценивания теоретических знаний по дисциплине:

«Отлично» - ставится, если студент:

а)  обстоятельно, с достаточной полнотой излагает тему;

б) дает правильные формулировки, точные определения понятий и терминов, обнаруживает полное понимание материала и может обосновать свой ответ, привести примеры, не только данные в конспекте (учебнике), но и самостоятельно составленные, правильно отвечает на дополнительные вопросы;

в) уверенно и правильно проводит разбор материала и обосновывает его, правильно пользуется медицинской терминологией;

г)  свободно владеет речью (демонстрирует связность и последовательность в изложении);

д) демонстрирует умение действовать в стандартных и нестандартных профессиональных ситуациях.

«Хорошо» - ставится, если студент дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для отметки «отлично», но допускает единичные ошибки, которые сам же исправляет после замечания преподавателя.

«Удовлетворительно» - ставится, если студент обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но:

а) допускает неточности в формулировке понятий и терминов, затрудняется обосновать свой ответ, не может привести самостоятельно составленные примеры, затрудняется при ответе на дополнительные вопросы;

б) допускает частичные ошибки при разборе материала;

в) излагает материал недостаточна связно и последовательно с частыми заминками и перерывами.

«Неудовлетворительно» - ставиться, если студент обнаруживает незнание или непонимание большей части соответствующего раздела.

 

Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам текущего контроля и промежуточной аттестации производится в соответствии с универсальной шкалой (таблица).

Процент результативности (правильных ответов)

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений

балл (отметка) вербальный аналог

90 ÷ 100

5 отлично

80 ÷ 89

4 хорошо

70 ÷ 79

3 удовлетворительно

менее 70

2 неудовлетворительно

Оценочные листы по количеству обучающихся_____________

 

 

Пакет экзаменатора


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.