Древняя программа искоренения праведности на Земле — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Древняя программа искоренения праведности на Земле

2019-06-06 126
Древняя программа искоренения праведности на Земле 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В этой главе мы проведём параллель между судьбой праведника Иисуса Христа, которую ему программировала Библия, и судьбами миллионов людей, попавших под влияние церковного «Духа». Начнём с того, что общеизвестно из канонов. Прихода праведника хозяева библейского проекта ждали задолго до рождества, и готовились к приходу следующим образом (выделено жирным — нами):

 

Исаия 53

1 [Господи!] кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня?

2 Ибо Он взошёл пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нём ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нём вида, который привлекал бы нас к Нему.

3 Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его.

4 Но Он взял на Себя наши немощи и понёс наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.

5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нём, и ранами Его мы исцелились.

6 Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас.

7 Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, ведён был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих.

8 От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь.

9 Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его.

10 Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесёт жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его.

11 На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесёт.

12 Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть [206], и к злодеям причтен был, тогда как Он понёс на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем.

 

Слова «кто поверил слышанному от нас» относятся ко всем, кто верит библейской программе, помещённой в обоих Заветах. При этом те, кто верит, подвергаются программированию своей психики от имени Бога на то, что Бог не препятствует искоренению праведности из этого мира, рассуждая (точнее, бессознательно полагая) следующим образом:

Раз уж Бог дал пророку Исаии заблаговременно знать о приходе самого из праведных в “христианстве”, которого называют Господом, а потом всё, что предсказал Исаия сбылось, как нам известно из Нового Завета (в отношении Иисуса Христа), значит — так оно и есть на самом деле. Если даже праведник, призывавший к изменению жизни, не смог избежать суровой участи страданий, то куда уж нам пытаться. Надо смириться с нелёгкой судьбой и отдаться во власть церкви.

А что можно узнать из этого ветхозаветного отрывка “пророчеств” Исаии? — Можно узнать следующее:

 

· Пришествие в «этот мир» праведника должно быть встречено презрением окружающих (Исаия 53:3).

· Праведник должен брать на себя все немощи и болезни «этого мира» (Исаия 53:4). В то время как остальные (неправедники) будут бездействовать в немощи (даже если он их призывает к праведности) и продолжат его презирать, пока он не закончит земной путь. И лишь по смерти (когда в «этом миру» его не будет и он не сможет влиять на этот мир) люди “прозреют” и увидят в нём святого[207].

· Праведник должен брать на себя все грехи «этого мира»; наказания и мучения за грехи должны быть направлены на него (Исаия 53: 5,6). В то время как окружающие (неправедники) будут продолжать «блуждать как овцы» (а ещё лучше сказать — блудить от своего злонравия), ссылаясь на свои немощи, которые якобы «совращают каждого на свою дорогу».

Это — отвод от неправедного общества обратных связей Свыше (которые неминуемы при отклонении общества от праведного пути: в терминологии Библии — «каждого на свою дорогу») и призыв к попытке замыкания этих неприятных обратных связей (наказание и мучение за грехи) на праведника. Ясно, что все остальные при этом не будут стараться менять себя в сторону праведности, а будут лишь пенять самому дееспособному, что он с такими возможностями не может за всех изменить этот мир, чтобы всем было хорошо.

· Все неправедные, немощные, заблудшие должны исцелиться «ранами» праведника (Исаия 53:5). По-современному, все паразиты (и поддерживающие последних в «Духе» библейского закона) должны здравствовать за счёт возможностей и страданий праведника (той части общества, которая поддерживает праведность). Это имеет прямое отношение к церкви, которая буквально несёт на себе «Дух» исцеления «ранами» людей «этого мира». И сама существует лишь потому, что люди в «этом мире» верят в то, что Иисус Христос взял за всех грехи на себя. То есть, если бы люди в это не верили, церковный «Дух» не поддерживался бы верой людей «этого мира», которые сами постоянно страдают от своих немощей. Это одна из причин того, что церковь с одной стороны, сама постоянно “исцеляется” в своём «Духе» всё новыми и новыми «ранами» людей, не желающих ничего менять в этом мире, поскольку им говорят, что они немощные. С другой стороны, церковь, взяв на себя роль праведника (точнее, имитируя праведность), учит общество доверяться ей, отпуская грехи немощных, подобно тому как Иисус якобы взял грехи на себя — такой вот замкнутый «Духовный» круг. Такие двойные стандарты. А общество в целом истекает кровью якобы праведности: вместо того чтобы “перевязать” «раны» и перестать их наносить друг другу. На «ранах» (в первую очередь это — невежество общества и его библейская культура мышления) делают разнообразный “гешефт” все злочестивые, и церковь — в первую очередь.

*    *    *

В этой связи сделаем отступление, обратившись к опыту И.В.Сталина. В среде не особо дееспособных личностей (по сути это те, кто страдает некоторой степенью немощи) есть библейская привычка перекладывать свою ответственность на других. Также в этой среде есть привычка давать советы там, где требуются либо конкретные действия от советчиков, либо предмет советов — не их дело. Высказанные в этом абзаце привычки, которые свойственны в первую очередь окружению вождей, политиков, и всех, кто делает что-то полезное — отражение в современном обществе старого библейского алгоритма перекладывания всех проблем на праведника [208]. В приводимом нами ниже отрывке очень показателен ответ И.В.Сталина одному их советчиков, который хотел “ трудоустроить” других людей и одновременно показать свою особую сопричастность и сопереживание судьбе важного дела. Текст взят из статьи Егора Холмогорова «Вернуть Сталина Победе», «АПН», 16.02.2005 г. (выделено жирным — нами):

 

«Приведём пример из мемуаров металлурга В.С.Емельянова, главного конструктора танковой брони. Причём по вопросу, с танками не связанному, по сути — об экзотической «мелочи», выявляющей уровень внимания Сталина к вопросам вооружений.

«На заводе создана броневая защита для лыжников. Лёгкий щиток из броневой стали закрепляется на лыжах. Когда лыжник попадет в поле обстрела, то он может залечь, прикрепить щиток и передвигаться дальше ползком, толкая впереди себя закреплённую на лыжах броневую защиту…

Мы робко вошли. Положили лыжи, закрепили щиток и стали ждать… В руках у Ванникова [нарком вооружений] был автомат. Ровно в пять появился Сталин… подошёл к щитку…, опустился на колени и, обращаясь к Ванникову, произнёс:

— Дайте автомат.

Ванников подал автомат… Сталин лёг на пол, просунул ствол автомата через щель броневого щитка и стал целиться. Он несколько раз менял положение передвигая щиток, вынимал ствол автомата из щели и снова просовывал его в щель. В кабинете стояла тишина. Только иногда раздавался лязг металла по металлу. Наконец Сталин поднялся, протянул автомат Ванникову и произнёс:

— Щель для стрельбы лучше сместить на двадцать миллиметров вправо. Вот здесь, — он указал на место на щитке, — следует укрепить полочку, чтобы обоймы с патронами можно было класть. А то стрелок протянет руку к патронташу за обоймой, плечо у него приподнимется, выйдет из броневой защиты и снайпер может пристрелить его.

Конструктор держал блокнот и тщательно всё записывал. А Сталин продолжал делать замечания:

— В последнее время много ранений в пах. При таких ранениях часто атрофируются нижние конечности. Для того, чтобы избежать таких поражений, необходимо удлинить открылки у щитка так, чтобы защитить и эту часть тела.

К Сталину подошёл [маршал] Кулик и произнес:

— Надо обязать промышленность поставить армии… — и он назвал несуразное количество щитков.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.