Секуляризация — последствие библейской глобализации — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Секуляризация — последствие библейской глобализации

2019-06-06 161
Секуляризация — последствие библейской глобализации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Последняя (XVI) Глава «концепции РПЦ» называется «Международные отношения. Проблемы глобализации и секуляризма[164]». В этой Главе всё настолько абстрактно выражено, что выделить что-либо значимое из благонамеренных пожеланий в международных отношениях и глобальной политике достаточно трудно. В то же время многочисленными абстракциями церковь оставляет себе возможность лавировать, если к ней обратятся из «секулярного» мира за благословением на войну, переговоры, либо просто попросят о помощи в принятии какого-нибудь решения.

В этом тоже проявились двойные стандарты церковного «Духа», давно лишённого святости, а значит и — Правды-Истины. При этом признаётся принцип «не в силе Бог, а в правде». Поскольку правду церковь не знает, а отвечать на конкретные вопросы надо, то и предусмотрены двойные стандарты, как путь к отказу от своих же слов, в случае неудачно данного совета или несчастного благословления. Пример такого рода абстракций, граничащих с двойными стандартами, можно увидеть в следующем (выделено жирным — нами):

 

«Христианский идеал поведения народа и правительства в сфере международных отношений заключается в "золотом правиле": "Во всём, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними" (Мф. 7. 12). Употребляя этот принцип не только в личной, но и в общественной жизни, православные христиане должны помнить, что "не в силе Бог, а в правде". Вместе с тем, если кто-либо действует вопреки справедливости, то восстановление её нередко требует ограничительных и даже силовых действий по отношению к другим государствам и народам. Известно, что в силу искаженности грехом человеческой природы нации и государства практически неизбежно имеют расходящиеся интересы, связанные, в частности, со стремлением к обладанию землёй, политическому и военному доминированию, получению максимальной прибыли от производства и торговли. Возникающая по этой причине необходимость защиты соплеменников налагает некоторые ограничения на готовность личности поступиться собственными интересами ради блага другого народа. Тем не менее православные христиане и их сообщества призваны стремиться к созиданию таких международных отношений, которые служили бы максимальному благу и удовлетворению законных интересов собственного народа, сопредельных наций и всей общечеловеческой семьи».

 

Спрашивается: так как же и в каких случаях поступать, когда на страну организована агрессия (причём эта агрессия выстроена почти по всем приоритетам обобщённых средств управления):

 

· Либо согласно «золотому правилу»: «Во всём, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними».

· Либо с помощью «ограничительных и даже силовых действий по отношению к другим государствам и народам».

 

Церковь обычно отвечает на это, что надо обратиться за помощью к «духовному лицу»: он укажет когда и как поступать. То есть, церковь оставляет за собой “право” выбора за всех остальных. Причём ответ, как правило, даётся не конкретно, а в алгоритмике двойных стандартов — на случай, если «духовное лицо» окажется неправым, церковь может сложить с себя ответственность за последствия, обратясь к тому, что её неправильно поняли, в надежде, что с авторитетом церкви спорить не будут.

Ещё вопрос: как сможет действовать согласно второму принципу многочисленная армия немощных (по сути — безвольных и больных), в которых через немощи якобы вошёл Святой Дух. Может этот “Святой Дух” немощным укажет на правду и тогда по принципу «не в силе Бог, а в правде» победа над злобным противником обеспечена?

— Как показывает многочисленный исторический опыт, без ведения действий на всех приоритетах обобщённых средств управления пока ещё не обходилась в России ни одна крупная победа. А немощные показывали себя в противоборстве не лучшим образом, тем более что немощь на высших приоритетах обобщённых средств управления, мягко говоря, не лучше, чем немощь при силовых действиях: немощь на высших приоритетах отнимает возможность знать правду.

Тема этой главы очень обширная и не простая. Наша задача указать на то, что церковь не способствует развитию международных отношений (ведению внешней политики в государстве) таким образом, чтобы Россия двигалась от подчинённости космополитической власти «мировой закулисы» к самовластью народа. Тем более церковь не может ничего противопоставить глобализации по-библейски, будучи сама плоть от плоти — древнейшей частью общей библейской глобализации. Все стенания “патриотов”, мол православие самое чистое из христианских направлений (католицизм, протестантизм, лютеранство) — поскольку православие осуждает многие законы, перешедшие из иудаизма, например в протестантизм (который есть оплот американского сатанизма) — не состоятельны, поскольку всё “христианство” основано на одних и тех же канонах. А каноны Нового Завета направлены на общее покорение “христиан”. Вопрос «кому ещё кроме церкви осуществляют покорение “христиан”?» при этом остаётся открытым. И ответы на него следующие: тому, кому подчинится церковь; либо тому, кому церковную иерархию подчинят, после чего последняя сдаст подчинителю свою покорную паству. Подробнее некоторые канонические основы подчинения, заложенные в Новый Завет и проводимые церковью в жизнь общества, мы рассмотрим во второй части этой работы.

В то же время неудавшаяся глобальная секуляризация по-библейски — эмансипация от религии и церковных институтов — организованная «мировой закулисой» через всемирный институт масонства, вроде бы опять приблизила церковь к сфере государственной идеологии. Крах масонствующей верхушки в СССР вместе с крушением всемирного оплота секуляризации дал возможность РПЦ подняться за период “перестройки”. Таким образом, очередная попытка воцерковления идёт в общем-то вопреки глобализации по-библейски с секуляризацией населения. Поэтому, в надежде обуздать дальнейшую секуляризацию, РПЦ взяла на себя миссию борца с международными транснациональными масонскими кланами и финансовым интернационалом, при этом не размежевавшись на уровне поиска правды (в которой действительно проявляется — Божия Воля) с ложью и двойными нравственными стандартами “священного” писания (пример которых мы только что привели). В первых абзацах Главы XVI опять множество ссылок на ветхозаветные эпизоды. А может быть церковь просто имитирует борьбу с международными мафиями? В следующей цитате выделено жирным — нами:

 

«XVI.3. Глобализация имеет не только политико-правовое, но также экономическое и культурно-информационное измерения. В экономике она связана с возникновением транснациональных корпораций, где сосредоточены значительные материальные и финансовые ресурсы и где трудится огромное количество граждан разных стран. Лица, стоящие во главе международных экономических и финансовых структур, сосредоточивают в своих руках огромную власть, не подконтрольную народам и даже правительствам и не признающую никаких пределов – будь то государственные границы, этническо-культурная идентичность или необходимость сохранения экологической и демографической устойчивости. Подчас они не желают считаться с традициями и религиозными устоями народов, вовлекаемых в осуществление их планов. Церковь не может не беспокоить и практика финансовых спекуляций, стирающая зависимость доходов от затраченного труда. Одной из форм этих спекуляций являются финансовые "пирамиды", крушение которых вызывает широкомасштабные потрясения. В целом подобные изменения в экономике приводят к утрате приоритета труда и человека над капиталом и средствами производства».

 

Пока церковь не очистится от лжи, вошедшей в каноны, просить её помощи и благословления для победы — значит обрекать дело на провал и катастрофы, поскольку Бог — в правде. Если в церкви правду не хотят принимать, то Бога там никогда не будет. Содержание «концепции РПЦ» к сожалению не свидетельствует о намерении современной церковной иерархии пересматривать своё отношение к базовым мировоззренческим основам “христианских” и ветхозаветных канонов.

*    *    *

В заключении первой части этой работы считаем необходимым обратить внимание читателя на то, что наш взгляд на роль церкви в жизни общества по многим вопросам совпадает со взглядом, высказанным на ту же тему почти сто лет назад знаменитым на весь мир русским писателем Л.Н.Толстым в его статье «Почему христианские народы вообще и в особенности русский находятся теперь в бедственном положении» [165].

Приводим здесь небольшую цитату из этой статьи:

 

«Знаю, что то, что я имею высказать теперь, именно то, что та церковная вера, которую веками исповедовали и теперь исповедуют миллионы людей под именем христианства, есть не что иное, как очень грубая еврейская секта, не имеющая ничего общего с истинным христианством, — покажется людям, исповедующим на словах учение этой секты, не только невероятным, но верхом ужаснейшего кощунства.

Но я не могу не сказать этого. Не могу не сказать этого потому, что для того, чтобы люди могли воспользоваться тем великим благом, которое даёт нам истинное христианское учение нам необходимо прежде всего освободиться от того бессвязного, ложного и, главное, глубокобезнравственного учения, которое скрыло от нас истинное христианское учение. Учение это, скрывшее от нас учение Христа, есть то учение Павла, изложенное в его посланиях и ставшее в основу церковного учения. Учение это не только не есть учение Христа, но есть учение прямо противоположное ему».

 

Иван Пархоменко «Причастие» (2003 г.)


 

Церковная духовность

Они несут на флагах чёрный крест,
Они крестами небо закрестили,
И не леса мне видятся окрест,
А лес крестов в окрестностях России.

Н.Рубцов


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.