Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2019-05-27 | 126 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Условия и порядок проведения Слета
4.1. Предварительные заявки для участия в Слете согласно приложению № 2 настоящего положения направляются в срок до 20 апреля 2019 года по адресу электронной почты: [email protected]. Контактное лицо – Чеховская Ирина Ивановна, заведующая региональным координационным центром по развитию дополнительного и естественнонаучного образования и детского туризма ГАУДО МО «МОЦДО «Лапландия», тел.: (8152) 41-28-99.
4.2. На регистрации участников 27 апреля 2019 года в Главную судейскую коллегию необходимо представить следующие документы:
- заявку согласно приложению № 3 настоящего положения;
- медицинскую справку о допуске к участию обучающихся в походе и соревнованиях;
- страховой медицинский полис, полис страхования от несчастного случая на каждого участника;
- свидетельство о рождении или паспорт;
- согласия на обработку персональных данных педагогических работников согласно приложению № 4 и обучающихся согласно приложению № 5 настоящего положения;
- копию приказа о направлении команды на Слет и назначении руководителя команды, ответственного за жизнь и здоровье обучающихся в пути следования и во время проведения Слета, заверенную печатью образовательной организации;
4.3. Программа Слета включает в себя:
- Чемпионат Мурманской области среди обучающихся по следующим видам спортивного туризма:
командные соревнования по Технике лыжного туризма (дистанция – лыжная - командная);
командные соревнования по Технике пешеходного туризма (дистанция – пешеходная - командная);
лично-командные соревнования по Технике пешеходного туризма (дистанция – пешеходная – лично-командная);
- командные соревнования по туристско-бытовым навыкам;
|
- восхождение на одну из вершин Хибинских тундр (по желанию команды);
- краеведческая викторина;
- конкурсная программа (конкурсы туристских лагерей, обедов, плакатов, снежных или ледовых фигур, песни).
Главная судейская коллегия оставляет за собой право вносить изменения в программу Слета, не усложняя условия его проведения.
Обеспечение безопасности при проведении Слета
5.1. Руководитель команды несет ответственность за жизнь, здоровье, соблюдение мер безопасности и наличие необходимой экипировки участников похода с момента выхода и до прибытия на туристскую базу. Руководитель обязан весь период контролировать выполнение обучающимися правил безопасности, охраны природы, соблюдения гигиены, санитарии, установленного распорядка дня и общественного порядка.
5.2. Слет проводится в соответствии с Правилами организации и проведения туристских соревнований учащихся Российской Федерации, утвержденными Министерством образования Российской Федерации и Государственным комитетом Российской Федерации по физической культуре и спорту 25.08.1995; Инструкцией по организации и проведению туристских походов, экспедиций и экскурсий (путешествий) с учащимися общеобразовательных школ и профессиональных училищ, воспитанниками детских домов и школ-интернатов, студентами педагогических училищ Российской Федерации», утвержденной приказом Министерства образования Российской Федерации от 13.07.1992 № 293; условиями проведения соревнований согласно приложению № 6, программой согласно приложению № 7.
Финансирование
7.1. Финансирование расходов по организации и проведению Форума осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию государственной программы Мурманской области «Охрана окружающей среды и воспроизводство природных ресурсов», утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 № 570-ПП, в соответствии с приложением № 9 к приказу Министерства образования и науки Мурманской области от 11.01.2019 № 21.
|
7.2. Расходы, связанные с участием команд в Форуме, осуществляются за счет средств командирующих организаций.
Контактна информация
- Контактные лица - Чеховская Ирина Ивановна, заведующая региональным координационным центром по развитию дополнительного естественнонаучного образования и детского туризма, тел.: (8152-)41-28-99, +79113020292; Старичкин Дмитрий Евгеньевич, главный судья Слета, педагог дополнительного образования МБУ ДО Детского морского центра ЗАТО Североморск, тел.: +79522998237.
__________________________________________
Приложение № 1 к Положению о проведении областного эколого-туристского слета «Хибиниада» |
Рекомендованный список личного снаряжения участника Форума
№ п/п | Наименование личного снаряжения | Количество |
1. | Рюкзак | 1шт. |
2. | Спальный мешок | 1 шт. |
3. | Коврик туристский | 2шт. |
4. | Лыжи широкие с универсальным креплением | 1 пара |
5. | Палки лыжные | 1 пара |
6. | Сидушка туристская | 1 шт. |
7. | Теплая куртка | 1шт. |
8. | Теплые брюки | 1шт. |
9. | Ходовой костюм | 1 комплект |
10. | Жилетка утепленная | 1шт. |
11. | Запасной комплект белья (полный) | 1 комплект |
12. | Теплые варежки | 1 пара |
13. | Ходовые варежки | 2 пары |
14. | Носки шерстяные | 3 пары |
15. | Носки простые | 5 пар |
16. | Гигиенический набор (зубная щетка, зубная паста, туалетная бумага, полотенце, туалетная бумага, гигиеническая помада и т. д.) | 1 набор |
17. | Кружка, ложка, миска, нож | 1 комплект |
18. | Личная аптечка | набор |
19. | Фонарик и комплект запасных батареек | 2 шт. |
20. | Фотоаппарат | 1 шт. |
21. | Запасная обувь (ходить возле костра) | 1 пара |
22. | Ходовая обувь | 1 пара |
23. | Очки солнцезащитные | 1 шт. |
24. | Лыжная мазь (парафин) | 1 набор |
25. | Спички в непромокаемой упаковке | 2 упаковки |
26. | Свечка парафиновая | 2 шт. |
Рекомендованный список группового снаряжения на одну команду
№ п/п | Наименование группового снаряжения | Количество |
1. | Палатки или шатер | На всю команду |
2. | Тент костровой | 1 шт. |
3. | Комплект варочной посуды (котлы, черпак) | 1 шт. |
4. | Костровой трос с крючьями | 1 шт. |
5. | Топор: большой/малый | 1 шт./ 1шт. |
6. | Компас, карта местности | 1 шт. |
7. | Пила двуручная | 1шт. |
8. | Ремонтный набор | 1шт. |
9. | Групповая аптечка | 1 комплект |
|
Список обязательного специального снаряжения на одну команду
№ п/п | Наименование специального снаряжения | Количество |
1. | Веревка основная диаметром 10-11 мм, длиной 30 или более метров | 2 шт. |
2. | Страховочная система (верх + низ) | 6 комплектов |
3. | Блокировка (веревка диаметром не менее 10 мм) длиной 3-4 метра | 6 шт. |
4. | Петля (веревка диаметром не менее 6 мм) для самостраховки длиной 2 метра или специальные устройства для подъема и спуска | 6 шт. или 6 шт. + 6 шт. |
5. | Карабины туристские (альпинистские) | 20 шт. |
6. | Рукавицы брезентовые | 6 пар |
7. | Каска | 6 шт. |
8. | Лавинные ленты | 6 шт. |
9. | Лыжи запасные для изготовления волокуш | 2 шт. |
10. | Материал для изготовления волокуш | На усмотрение команды |
11. | Веревка для изготовления волокуш и фиксации пострадавшего | На усмотрение команды |
12. | Лавинные лопаты | 2 шт. |
|
Предварительная заявка
Заявка
СОГЛАСИЕ
ПРОГРАММА
Апреля – 01 мая 2019 года
Апреля 2019 года
11.00-16.00
16.00-17.00
17.00-17.30
17.30 -18.00
18.00 -18.40
19.00-20.30
20.30 -21.30
21.30-22.30
22.30-23.00
23.00
Апреля 2019 года
08.00-09.00
09.00 -12.00
12.00-13.30
13.30 -14.00
14.00 -18.00
18.00 -18.30
|
19.00-20.30
20.30-22.30
22.30-23.00
23.00
Апреля 2019 года
Подъем, утренний туалет, завтрак. Конкурс туристских лагерей.
Совещание с представителями команд.
Командные соревнования по технике пешеходного туризма (дистанция – пешеходная – командная).
Обед. Конкурс туристских лагерей.
Заготовка дров
Окончание конкурса плакатов.
Начало конкурс снежных (ледовых) фигур.
Совещание с представителями команд.
Ужин. Конкурс туристских лагерей.
Костер дружбы.
Подготовка ко сну.
Отбой.
Апреля 2019 года
Подъем, утренний туалет, завтрак. Конкурс туристских лагерей.
Совещание с представителями команд.
Восхождение на одну из вершин Хибинских тундр
Обед. Конкурс туристских лагерей.
Командные соревнования по туристско-бытовым навыкам
Окончание конкурс снежных (ледовых) фигур.
Совещание с представителями команд.
Ужин. Конкурс туристских лагерей.
Награждение команд и участников слета. Торжественное закрытие слета.
Свободное время.
Подготовка ко сну.
Отбой.
Мая 2019 года
Подъем, утренний туалет, завтрак.
Экологический десант. Сдача туристских лагерей.
Переход команд от поляны слета до ст. Имандра.
Отъезд команд домой.
Условия и порядок проведения Слета
4.1. Предварительные заявки для участия в Слете согласно приложению № 2 настоящего положения направляются в срок до 20 апреля 2019 года по адресу электронной почты: [email protected]. Контактное лицо – Чеховская Ирина Ивановна, заведующая региональным координационным центром по развитию дополнительного и естественнонаучного образования и детского туризма ГАУДО МО «МОЦДО «Лапландия», тел.: (8152) 41-28-99.
4.2. На регистрации участников 27 апреля 2019 года в Главную судейскую коллегию необходимо представить следующие документы:
- заявку согласно приложению № 3 настоящего положения;
- медицинскую справку о допуске к участию обучающихся в походе и соревнованиях;
- страховой медицинский полис, полис страхования от несчастного случая на каждого участника;
- свидетельство о рождении или паспорт;
- согласия на обработку персональных данных педагогических работников согласно приложению № 4 и обучающихся согласно приложению № 5 настоящего положения;
- копию приказа о направлении команды на Слет и назначении руководителя команды, ответственного за жизнь и здоровье обучающихся в пути следования и во время проведения Слета, заверенную печатью образовательной организации;
|
4.3. Программа Слета включает в себя:
- Чемпионат Мурманской области среди обучающихся по следующим видам спортивного туризма:
командные соревнования по Технике лыжного туризма (дистанция – лыжная - командная);
командные соревнования по Технике пешеходного туризма (дистанция – пешеходная - командная);
лично-командные соревнования по Технике пешеходного туризма (дистанция – пешеходная – лично-командная);
- командные соревнования по туристско-бытовым навыкам;
- восхождение на одну из вершин Хибинских тундр (по желанию команды);
- краеведческая викторина;
- конкурсная программа (конкурсы туристских лагерей, обедов, плакатов, снежных или ледовых фигур, песни).
Главная судейская коллегия оставляет за собой право вносить изменения в программу Слета, не усложняя условия его проведения.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!