Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-05-27 | 191 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Лучшие уроки будут:
· рекомендованы для публикации в видеосборниках«Современность и творчество в методике и практике преподавания теоретических дисциплин ДМШ и ДШИ. Золотая коллекция методики и практики педагогов России»;
· прилагаться к соответствующим разделам музыкальных журналов с целью распространения прогрессивной методической практики музыкально-теоретических дисциплин ДМШ и ДШИ.
Номинация 5.2 - «Методический кинотеатр».
Конкурс проектов, созданных в мультимедийных программах. К конкурсному просмотру принимается цикл проектовв любых направлениях методики преподавания теоретических дисциплин в ДМШ и ДШИ.
Все проекты участников присылаются в формате AVI M PEG, MP4, WMV.
Темы:
ритм, интонационно-ладовые упражнения, вокализы, диктант, гармонический слух, теория музыки, видео клавиры, музыкальная литература и слушание музыки.
Обязательными для проекта являются титульная и последняя страницы/слайды/титры: титульная содержит информацию об авторе проекта, последняя – сведения об использованных материалах.
К проекту должна прилагаться пояснительная записка с методическими рекомендациями и техническими указаниями.
Критерии оценки: ясность кадра и звука; гармоничное сочетание цветовых гамм; использование всех элементов слайда в четких контурных параметрах; стилистически выверенные в грамматике написания заданий; оригинальность преподнесения содержания проекта в сюжете, иллюстрациях, учебных формах; презентация авторского уникального «почерка» проекта.
Номинация 5.2а - «Презентация в PowerPoint». К конкурсному просмотру принимается цикл проектовв любых направлениях методики преподавания теоретических дисциплин в ДМШ и ДШИ.
|
Темы:
донотное сольфеджио, грамматика теории музыки, тесты, ритм, интонационная работа, проекты по музыкальной литературе и слушанию музыки.
Обязательными для проекта являются титульная и последняя страницы/слайды/титры: титульная содержит информацию об авторе проекта, последняя – сведения об использованных материалах.
К каждому проекту должна прилагаться пояснительная записка с методическими рекомендациями и техническими указаниями (в частности, версии PowerPoint).
Номинация 5.3 — Музыкальная информатика.
· программа;
· тематика курса;
· формы и методы работы;
· в номинации представляется совместный проект (цикл проектов) педагога и его учащихся с выбранной темой по музыкальной литературе или теории музыки курсов ДМШ и ДШИ. Время для демонстрации не более 15 минут.
Номинация 5.4. – Конкурс аранжировок.
В данной номинации желательно представление не менее 3 произведений в любом из подразделов номинации.
Темы:
· аранжировка произведений из одноголосных, двух и трехголосных сборников сольфеджио;
· песенный репертуар в жанре русского и мирового фольклора для развития интонационно-вокальных способностей;
· авторский интонационно-песенный материал, пригодный по методическим и художественным параметрам для уроков сольфеджио;
· аудио сборники музыкальных диктантов.
Время для демонстрации произведений и ответы на вопросы не более 15 минут.
Сборник представляет собой фонограммы «плюс» (со звучащей мелодией) и фонограммы «минус» (без звучащей мелодии) + печатный вариант нотного теста.
Аудиофайлы принимаются в форматах mp3
Диктанты возможны в совмещении фонограмм: «мелодия без аккомпанемента» и «мелодия с аккомпанементом».
Все работы в данной номинации предоставляются на участие в Ассамблее вместе с аудио примерами и нотным текстом в электронном виде.
Приветствуется целостное и стильное художественное оформление мини-сборника: нотный текст, аудио диск, вкладыш с комментариями, дисковый контейнер.
|
Критерии оценки
· Соответствие заданию конкурса и правильность оформления проекта;
· Уровень методического мастерства преподавателя;
· Соответствие структуры и содержания проекта;
· Свободное владение инструментами программного обеспечения и их оптимальное использование в проекте;
· Практическая направленность проекта;
· Оригинальность проекта.
Номинация 5.5 - «Урок в программном обеспечении для интерактивных досок (Smart Board, Panaboard и других)». К конкурсному просмотру принимаются циклы (желательно не менее 5 позиций-заданий проекта) в любых направлениях методики преподавания теоретических дисциплин в ДМШ и ДШИ.
Темы:
интонационно-ладовая работа, ритм, диктанты, слуховые тренажёры, обучающие презентации по музыкальной грамоте, викторины, тесты по теории музыки и музыкальной литературе, комплексные разработки дидактического материала для уроков сольфеджио, слушания музыки и музыкальной литературы с включением вставок видео и аудио файлов.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!