Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-05-27 | 185 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
О 52-ом традиционном городском туристском слёте молодёжи,
Посвящённом Великой Победе
«КУБОК ПОБЕДЫ-2019»
I. Цели и задачи слёта.
Основными задачами слёта являются воспитание у молодёжи чувства патриотизма, пропаганда туризма и здорового образа жизни, выявление сильнейших коллективов города по туризму.
II. Время и место проведения слёта.
52-й слёт туристов проводится с 9-го по 12 мая 2018 года в Невельском районе пос.Опухлики оз. Тройчатка, координаты: 56.082786, 30.100637
III. Руководство подготовкой и проведением слёта.
Общую подготовку организацией и проведением осуществляет отдел по молодежной политике Управления образования Администрации г. Великие Луки. Непосредственное проведение возлагается на организационный комитет и главную судейскую коллегию. Главный судья Дроздов В.А., главный секретарь Малкина Е.А.
IV. Участники слёта.
На участие в слёте имеют право команды, подавшие на участие в слете заявку установленного образца (Приложение 2), оплатившие стартовый и страховые взносы.
Состав команды 6 -18 человек (не менее 2 женщин и 2 мужчин). В состав команды обязательно входит официальный представитель в возрасте не моложе 18 лет и судья, который задействуется в соревнованиях в случае необходимости. Все участники слета до начала соревнований должны пройти аккредитацию. Официальной аккредитацией является наличие специального значка выданного организаторами слета при регистрации команды. Нахождение лиц без аккредитации в зоне проведения туристского слета запрещается.
|
V. Программа слёта.
Ø Обязательная программа.
q Зачётная спортивная программа:
- соревнования по спортивному ориентированию.
- соревнования по технике пешеходного туризма.
- соревнования по технике водного туризма,
- полоса препятствий (эстафета)
- операция «Поиск»
q Зачётная конкурсная программа:
- конкурс эмблем
- конкурс приветствий,
- конкурс бивуаков,
- конкурс капитанов,
- конкурс художественной самодеятельности.
Ø Внеконкурсная программа:
- ночное ориентирование,
- настольный теннис (пинг-понг)
- волейбол
VI. Безопасность участников и зрителей
Соревнования проводятся на лесных полигонах отвечающих требованиям соответствующих нормативно-правовых актов, действующих на территории Российской Федерации и Псковской области, направленных на обеспечение порядка и безопасности участников и зрителей.
Ответственность за безопасное поведение участников слета в соответствии с инструкцией по безопасности и договором несут участники и представители команд.
VII. Подведение итогов.
Подведение итогов проводится по одной группе.
Победитель определяется по наименьшему количеству набранных очков, в случае равенства очков предпочтение отдается команде имеющей большее кол-во 1 мест.
Команды, не выступавшие в каком-либо виде обязательной программе, занимают места после команд, выступивших во всех видах по полной программе, независимо от набранных очков.
Подведение итогов слёта производится по коэффициентам в соответствии с Таблицей.
№ п/п | Вид соревнований или конкурс. | Коэффициент. |
СПОРТИВНАЯ ПРОГРАММА
КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА
0,3
ВНЕКОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА
|
Определение результатов по каждому виду производится в соответствии с положением по данному виду.
Результаты участников выступающих не в составе заявленных команд идут вне зачёта по каждому виду соревнований.
Жеребьевка во всех видах проводится на совещании представителей команд (в спортивном ориентировании электронная). Команды не явившиеся на совещание представителей к соревновательным видам не допускаются.
В технических видах (ТВТ, ТПТ, Тур. эстафета) и конкурсной программе разрешается участие судей данного вида
VIII. Награждение.
Команда победитель слёта награждается грамотой, ценным призом и переходящим кубком. Команды занявшие 2-3 место награждаются грамотами и ценным призом.
Команды, занявшие призовые (1-3) места по видам соревнований в зачётной спортивной программе туристического слёта, награждаются памятными призами и грамотами.
Команды, занявшие призовые (1-3) места в видах конкурсной и в неконкурсной программы, награждаются грамотами. Участники занявшие призовые места в личном зачете в своих группах в виде спортивное ориентирование и в ТПТ на дистанции класса Б награждаются грамотами.
IX. Расписание слёта.
Мая
С 17.00 – Заезд участников.
18.00-20.00 – работа мандатной комиссии
23.00 – Ночное ориентирование. в/к
По закрытию старта ночного ориентирование и до 02.00 – Дискотека 80-90х
Мая
До 09.00 – заезд команд, работа мандатной комиссии.
10.00 – Совещание представителей команд
11.00 – Открытие слета. Торжественное построение, посвященное Дню Победы, конкурс приветствий.
13.00 – Полоса препятствий (эстафета).
14.00 – Соревнования по ТПТ.
С 15.00 – Начало игр в волейбол и настольный теннис (пинг-понг)
С 23.00 до 02.00 – Дискотека.
2.30 отбой (тишина в лагерях)
Мая
7.00 – Конкурс биваков и туристического быта.
09.00 – Соревнования по спортивному ориентированию.
с 12.00 – Соревнования по волейболу и настольному теннису (пинг-понгу)
13.00 – Соревнования по ТВТ.
16.00 – Конкурс капитанов
22.00 – конкурс художественной самодеятельности у костра
по завершению до 02.00 –Дискотека
2.30. отбой (тишина в лагерях)
Мая
7.00 – операция «Поиск»
07.30 – Конкурс биваков и туристического быта.
|
13.00 – Закрытие слёта
до 15.00 – Отъезд команд
X.Финансирование
Расходы, связанные с организацией и проведением слета (питанием судейского и обслуживающего персонала, компенсационные выплаты на оплату судейского аппарата: главный судья и главный секретарь (на 2 дня больше), награждение, медицинское обеспечение) несёт Управление образования Администрации города Великие Луки в рамках муниципальной программы «Развитие образования и повышение эффективности молодёжной политики в муниципальном образовании «Город Великие Луки» на 2017-2020 годы» (подпрограмма «Молодое поколение города Великие Луки») и ИП П.И. Григорьев в рамках контракта №0357300000919000006-01 от 16.04.2019 года.
Соревнования проводятся на основе частичной самоокупаемости.
Стартовый взнос (на приобретение и аренду инвентаря, изготовление сувенирной продукции), 2000 руб. с команды оплачивается при подаче предварительной заявки. Оплата стартового взноса на месте соревнований составляет 3000 рублей с команды.
Организаторы соревнований оставляют за собой право на уменьшение стартового взноса на 50% для молодых (новеньких, детских) команд.
Страховой взнос (в виде залога) в размере 5000 руб. вносится командами при прохождении аккредитации. Страховой взнос возвращается командам при убытии со слета и сдаче лагеря коменданту соревнований. Страховой взнос может быть не возвращен командам или уменьшен, в случае нарушения командами пунктов ДОГОВОРА (Приложение 3), зафиксированных и обоснованных комендантом и членами ГСК, либо в случае установленной порчи членами команды инвентаря и оборудования оргкомитета (за исключением неумышленной порчи связанной с прохождением соревновательных дистанций). Не возвращенный страховой сбор используется на возмещение причиненного ущерба или суммируется к сумме стартового взноса.
XI. Порядок и сроки подачи заявок.
Именные и технические заявки принимаются по прибытию на место слёта, участники 2001 г.р. и моложе допускаются к участию в соревнованиях только при наличии медицинского допуска, 2000 г.р. и старше под личную подпись в заявке за свое здоровье, дети 2009 г.р. и моложе до участия в спортивной и внеконкурсной программе не допускаются.
|
Предварительные заявки подаются до 1-го мая по тел. 8-953-236-99-90 Дроздов Виктор Андреевич. Предварительный стартовый взнос оплачивается лично в руки главному судье соревнований или переводом на карту СберБанка (в комментариях обязательно указать название команды)
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ТУРИСТСКОГО СЛЕТА
ТЕХНИКА ПЕШЕХОДНОГО ТУРИЗМА
ТЕХНИКА ВОДНОГО ТУРИЗМА
КОНКУРС КАПИТАНОВ
ТУРИСТСКАЯ ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ (ЭСТАФЕТА)
ОПЕРАЦИЯ ПОИСК
КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА
Старший судья видов Иванова О.В.
КОНКУРС ПРИВЕТСТВИЙ
Продолжительность 30-60 сек. Краткая информация о команде, приветствие участников слета.
Критерии оценки:
-слаженность
-информативность
КОНКУРС ЭМБЛЕМ
Эмблема — условное или символическое изображение какого-либо понятия, идеи.
Критерии оценки:
- не больше формата А4
- должно присутствовать название команды
- должно присутствовать время и место проведение слёта.
-.должно быть рукотворным (не цифровым или распечатанным)
КОНКУРС БИВУАКОВ
Бивуак должен быть разбит в соответствии с правилами санитарной и противопожарной безопасности. Туристические навыки и быт команды оцениваются по следующим показателям:
-состояние лагеря
-экология
-состояние кухни и хранения продуктов
-соблюдение правил поведения и режимных моментов соревнований
Примечание: судейская бригада в любое время и в любом месте лагеря фиксирует нарушения.
ВНЕКОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА
НОЧНОЕ ОРИЕНТИРОВАНИЕ
ВОЛЕЙБОЛ
НАСТОЛЬНЫЙ ТЕННИС (ПИНГ-ПОНГ)
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ЗАЯВКА
Посвящённом Великой Победе
«КУБОК ПОБЕДЫ-2019» 9-12 мая 2019 г.
от команды _________________________________________________
КОМАНДА
№ | Фамилия, имя, отчество | Год рождения | Адрес и место работы или учебы | Допуск врача для лиц 2001 г.р. и моложе или роспись о личной ответственности за свое здоровье (для лиц 2000 г.р. и старше) |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
9 | ||||
10 | ||||
11 | ||||
12 | ||||
13 | ||||
14 | ||||
15 | ||||
16 | ||||
17 | ||||
18 | ||||
19 | ||||
20 | ||||
21 | ||||
22 |
«УТВЕРЖДАЮ»
Главный судья слёта
__________ В.А.Дроздов
«09» мая 2019 года
ИНСТРУКЦИЯ
по соблюдению требований безопасности
при участии в 52-ом традиционном городском туристском слете молодёжи,
|
посвященном Великой Победе «КУБОК ПОБЕДЫ-2019»
в Невельском районе пос.Опухлики оз. Тройчатка с 09 по 12 мая 2019 года.
Общие положения
1. Представители команды несут ответственность за жизнь, здоровье и безопасность членов команды во время проведения слёта, а также они контролируют весь этот период выполнение участниками правил противопожарной безопасности, соблюдение мер гигиены и санитарии.
2. Руководители и члены команды действуют в строгом соответствии с требованиями «Правил организации и проведения туристских соревнований учащихся Российской Федерации», «Правил вида спорта «Спортивный туризм».
3. Лица, проживающие на территории лагеря команды, обязаны выполнять все пункты настоящих правил.
4. Личная ответственность за выполнение п. 3 возлагается на руководителя (представителя) команды.
5. Все представители и участники соревнований должны безоговорочно подчиняться требованиям членов Главной судейской коллегии, комендантской службы, настоящей Инструкции. По требованию указанных лиц руководители и участники должны назвать свою фамилию и принадлежность к команде.
Невыполнение настоящих требований влечет за собой отстранение команды от участия в слете и изъятие страхового взноса.
6. В случае каких-либо опасных обстоятельств представители команд принимают все доступные меры по охране здоровья участников, используя права на необходимую оборону, вызывая при необходимости представителей ближайших команд, и немедленно сообщая о случившемся в Главную судейскую коллегию.
7. Открытое распитие алкогольной продукции во время проведения соревнований –запрещено!
8. Курение при скоплении народа, при проведении какого либо конкурса или вида соревнований – запрещено!
Прибытие команд
1. Команда прибывает в полном составе во главе с представителем в сроки, указанные в Положении о слете.
2. Команда, прибывшая на соревнования, должна иметь снаряжение и оборудование в строгом соответствии с требованиями, указанными в Положении и Условиях слета.
3. Автотранспорт команд располагается в местах, указанных комендантской службой. Движение автотранспорта по территории лагеря без специального разрешения комендантской службы категорически запрещено.
Размещение команд
1. Размещение палаток команд, мест приготовления пищи производиться в строго отведенном комендантом соревнований месте. Категорически запрещается установка бивуаков вне зоны лагеря соревнований.
2. Огораживание места расположения команды волчатником разрешается только с разрешения коменданта. Огораживать бивуак верёвками строго запрещено.
3. Команды должны иметь бивуачное снаряжение (палатки, инвентарь для заготовки дров, теплоизолирующие подстилки, тенты и пр.) и продукты питания, надежно обеспечивающие пребывание участников в условиях полного автономного существования при возможных изменениях погоды (падение температуры, дождь, заморозки).
4. Использовать бензопилы для распиловки дров могут только руководители команд при наличии у них необходимого опыта и в соответствии с Инструкциями по эксплуатации.
Участие в соревнованиях
1. Одежда и обувь участников должна соответствовать требованиям, изложенным в Условиях соревнований данного вида.
2. Состояние и хранение топоров, пил постоянно контролируется представителями.
3. В течение дня иметь запас кипяченой воды для питья.
4. Пищевые отходы сжигаются или закапываются в специально выкопанные выгребные ямы в укромном месте на расстоянии от лагеря и огораживаются. С площади ямы необходимо снимать дерн и избегать повреждений корней деревьев. По окончанию слета ямы засыпаются грунтом и закрываются дерном.
5. Забор воды для мытья посуды разрешается только в местах, отведенных для этого комендантской службой слета. Слив моющих средств и остатков продуктов в озеро или другой водоём – запрещается. Мытье посуды осуществляется у выгребной ямы.
6. Запрещается использование в пищу подозрительных на качество продуктов, незнакомых ягод и грибов.
7. Представителям надлежит постоянно контролировать качество приготовления и хранения пищи, мытья посуды, выполнения участниками гигиенических требований.
8. Запрещается вырубка зеленых насаждений.
9. Оказание первой доврачебной медицинской помощи (ссадины, мелкие порезы и т.д.) Во всех остальных случаях травмированного или заболевшего участника необходимо немедленно показать врачу соревнований.
10. Во время купания запрещается нырять с мостков, лодок, обрывов, купаться в сумерках и в ночное время.
11. В случае схода команды (участников) с дистанции соревнований, капитан (участник) обязан доложить об этом по прибытии в лагерь старшему судье финиша.
12. В случае создавшейся аварийной ситуации на дистанции соревнований, команда должна действовать строго в соответствии с указаниями Условий данного вида соревнований.
Распорядок дня.
1. Участники должны выполнять распорядок дня, размещенный на информационном стенде слета.
2. Поведение участников не должно подвергать опасности их здоровье, а также мешать работе и отдыху участников других команд.
3. До объявления подъема, на территории лагеря запрещены громкие разговоры, шум, рубка дров.
ПОЛОЖЕНИЕ
О 52-ом традиционном городском туристском слёте молодёжи,
Посвящённом Великой Победе
«КУБОК ПОБЕДЫ-2019»
I. Цели и задачи слёта.
Основными задачами слёта являются воспитание у молодёжи чувства патриотизма, пропаганда туризма и здорового образа жизни, выявление сильнейших коллективов города по туризму.
II. Время и место проведения слёта.
52-й слёт туристов проводится с 9-го по 12 мая 2018 года в Невельском районе пос.Опухлики оз. Тройчатка, координаты: 56.082786, 30.100637
III. Руководство подготовкой и проведением слёта.
Общую подготовку организацией и проведением осуществляет отдел по молодежной политике Управления образования Администрации г. Великие Луки. Непосредственное проведение возлагается на организационный комитет и главную судейскую коллегию. Главный судья Дроздов В.А., главный секретарь Малкина Е.А.
IV. Участники слёта.
На участие в слёте имеют право команды, подавшие на участие в слете заявку установленного образца (Приложение 2), оплатившие стартовый и страховые взносы.
Состав команды 6 -18 человек (не менее 2 женщин и 2 мужчин). В состав команды обязательно входит официальный представитель в возрасте не моложе 18 лет и судья, который задействуется в соревнованиях в случае необходимости. Все участники слета до начала соревнований должны пройти аккредитацию. Официальной аккредитацией является наличие специального значка выданного организаторами слета при регистрации команды. Нахождение лиц без аккредитации в зоне проведения туристского слета запрещается.
V. Программа слёта.
Ø Обязательная программа.
q Зачётная спортивная программа:
- соревнования по спортивному ориентированию.
- соревнования по технике пешеходного туризма.
- соревнования по технике водного туризма,
- полоса препятствий (эстафета)
- операция «Поиск»
q Зачётная конкурсная программа:
- конкурс эмблем
- конкурс приветствий,
- конкурс бивуаков,
- конкурс капитанов,
- конкурс художественной самодеятельности.
Ø Внеконкурсная программа:
- ночное ориентирование,
- настольный теннис (пинг-понг)
- волейбол
VI. Безопасность участников и зрителей
Соревнования проводятся на лесных полигонах отвечающих требованиям соответствующих нормативно-правовых актов, действующих на территории Российской Федерации и Псковской области, направленных на обеспечение порядка и безопасности участников и зрителей.
Ответственность за безопасное поведение участников слета в соответствии с инструкцией по безопасности и договором несут участники и представители команд.
VII. Подведение итогов.
Подведение итогов проводится по одной группе.
Победитель определяется по наименьшему количеству набранных очков, в случае равенства очков предпочтение отдается команде имеющей большее кол-во 1 мест.
Команды, не выступавшие в каком-либо виде обязательной программе, занимают места после команд, выступивших во всех видах по полной программе, независимо от набранных очков.
Подведение итогов слёта производится по коэффициентам в соответствии с Таблицей.
№ п/п | Вид соревнований или конкурс. | Коэффициент. |
СПОРТИВНАЯ ПРОГРАММА
КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА
0,3
ВНЕКОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА
Определение результатов по каждому виду производится в соответствии с положением по данному виду.
Результаты участников выступающих не в составе заявленных команд идут вне зачёта по каждому виду соревнований.
Жеребьевка во всех видах проводится на совещании представителей команд (в спортивном ориентировании электронная). Команды не явившиеся на совещание представителей к соревновательным видам не допускаются.
В технических видах (ТВТ, ТПТ, Тур. эстафета) и конкурсной программе разрешается участие судей данного вида
VIII. Награждение.
Команда победитель слёта награждается грамотой, ценным призом и переходящим кубком. Команды занявшие 2-3 место награждаются грамотами и ценным призом.
Команды, занявшие призовые (1-3) места по видам соревнований в зачётной спортивной программе туристического слёта, награждаются памятными призами и грамотами.
Команды, занявшие призовые (1-3) места в видах конкурсной и в неконкурсной программы, награждаются грамотами. Участники занявшие призовые места в личном зачете в своих группах в виде спортивное ориентирование и в ТПТ на дистанции класса Б награждаются грамотами.
IX. Расписание слёта.
Мая
С 17.00 – Заезд участников.
18.00-20.00 – работа мандатной комиссии
23.00 – Ночное ориентирование. в/к
По закрытию старта ночного ориентирование и до 02.00 – Дискотека 80-90х
Мая
До 09.00 – заезд команд, работа мандатной комиссии.
10.00 – Совещание представителей команд
11.00 – Открытие слета. Торжественное построение, посвященное Дню Победы, конкурс приветствий.
13.00 – Полоса препятствий (эстафета).
14.00 – Соревнования по ТПТ.
С 15.00 – Начало игр в волейбол и настольный теннис (пинг-понг)
С 23.00 до 02.00 – Дискотека.
2.30 отбой (тишина в лагерях)
Мая
7.00 – Конкурс биваков и туристического быта.
09.00 – Соревнования по спортивному ориентированию.
с 12.00 – Соревнования по волейболу и настольному теннису (пинг-понгу)
13.00 – Соревнования по ТВТ.
16.00 – Конкурс капитанов
22.00 – конкурс художественной самодеятельности у костра
по завершению до 02.00 –Дискотека
2.30. отбой (тишина в лагерях)
Мая
7.00 – операция «Поиск»
07.30 – Конкурс биваков и туристического быта.
13.00 – Закрытие слёта
до 15.00 – Отъезд команд
X.Финансирование
Расходы, связанные с организацией и проведением слета (питанием судейского и обслуживающего персонала, компенсационные выплаты на оплату судейского аппарата: главный судья и главный секретарь (на 2 дня больше), награждение, медицинское обеспечение) несёт Управление образования Администрации города Великие Луки в рамках муниципальной программы «Развитие образования и повышение эффективности молодёжной политики в муниципальном образовании «Город Великие Луки» на 2017-2020 годы» (подпрограмма «Молодое поколение города Великие Луки») и ИП П.И. Григорьев в рамках контракта №0357300000919000006-01 от 16.04.2019 года.
Соревнования проводятся на основе частичной самоокупаемости.
Стартовый взнос (на приобретение и аренду инвентаря, изготовление сувенирной продукции), 2000 руб. с команды оплачивается при подаче предварительной заявки. Оплата стартового взноса на месте соревнований составляет 3000 рублей с команды.
Организаторы соревнований оставляют за собой право на уменьшение стартового взноса на 50% для молодых (новеньких, детских) команд.
Страховой взнос (в виде залога) в размере 5000 руб. вносится командами при прохождении аккредитации. Страховой взнос возвращается командам при убытии со слета и сдаче лагеря коменданту соревнований. Страховой взнос может быть не возвращен командам или уменьшен, в случае нарушения командами пунктов ДОГОВОРА (Приложение 3), зафиксированных и обоснованных комендантом и членами ГСК, либо в случае установленной порчи членами команды инвентаря и оборудования оргкомитета (за исключением неумышленной порчи связанной с прохождением соревновательных дистанций). Не возвращенный страховой сбор используется на возмещение причиненного ущерба или суммируется к сумме стартового взноса.
XI. Порядок и сроки подачи заявок.
Именные и технические заявки принимаются по прибытию на место слёта, участники 2001 г.р. и моложе допускаются к участию в соревнованиях только при наличии медицинского допуска, 2000 г.р. и старше под личную подпись в заявке за свое здоровье, дети 2009 г.р. и моложе до участия в спортивной и внеконкурсной программе не допускаются.
Предварительные заявки подаются до 1-го мая по тел. 8-953-236-99-90 Дроздов Виктор Андреевич. Предварительный стартовый взнос оплачивается лично в руки главному судье соревнований или переводом на карту СберБанка (в комментариях обязательно указать название команды)
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!