Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-05-27 | 179 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(фотоколлаж)
Заявки отправляются на электронный адрес: [email protected]
Брускова Светлана Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №1»
т. 8-937-141-11-57
№ | ФИ участника | Класс, ОУ | ФИО учителя | Телефон учителя |
1 | Иванов Максим | 1а класс, МБОУ «СОШ №1» | Кузнецова Мария Сергеевна | 8-837-101-34-98 |
2 | Доброва Ксения | 2б класс, МБОУ «СОШ №1» | Столярова Оксана Викторовна | 8-827-401-76-90 |
3 | Синицын Иван | 3г класс, МБОУ «СОШ №1» | Попова Ирина Ивановна | 8-837-789-76-00 |
4 | Чернова Вероника | 4в класс, МБОУ «СОШ №1» | Сидорова Ольга Андреевна | 8-827-687-43-10 |
5 |
Приложение 2
к положению
Общие требования и критерии оценивания конкурсных работ.
1. Принимаются творческие работы обучающихся только собственного сочинения, ранее нигде не опубликованные.
2. Один участник (группа, коллектив) может участвовать в нескольких номинациях.
3. Конкурсные работы должны соответствовать заявленной номинации; выполнены эстетично; без орфографических и пунктуационных ошибок.
1. Номинация «Простыми словами о самом главном» (презентация показывает значимые события биографии и творчества любимого детского писателя).
На первом слайде презентации необходимо указать (полностью):
1. | Название Конкурса. |
2. | Название номинации. |
3. | ФИ участника (или участников), класс, наименование образовательного учреждения. |
4. | ФИО учителя. |
Критерии оценивания:
- объём презентации (1-2 классы – не менее 10 слайдов; 3-4 классы – не менее 15 слайдов);
- полнота изложения;
- иллюстрированное сопровождение;
- музыкальное сопровождение;
- настройка анимации;
- общее эстетическое впечатление;
- наличие источников использованной информации.
|
2. Номинация «Цветные картинки интересных книг» (презентация содержит аннотации и детские рисунки, выполненные красками, карандашами и т.д. к литературным произведениям любимого детского писателя).
На первом слайде презентации необходимо указать (полностью):
1. | Название Конкурса. |
2. | Название номинации. |
3. | ФИ участника (или участников), класс, наименование образовательного учреждения. |
4. | ФИО учителя. |
Критерии оценивания:
- объём презентации (1-2 классы – не менее 10 рисунков; 3-4 классы – не менее 15 рисунков);
- оригинальность в исполнении рисунков (творческий подход);
- выразительность композиции (композиционное решение);
- наличие аннотаций к литературным произведениям;
- музыкальное сопровождение;
- общее эстетическое впечатление;
- наличие источников использованной информации.
3. Номинация «В мире литературных героев» (презентация содержит фотографии поделок, выполненных из различных материалов, с указанием имён героев литературных произведений).
На первом слайде презентации необходимо указать (полностью):
1. | Название Конкурса. |
2. | Название номинации. |
3. | ФИ участника (или участников), класс, наименование образовательного учреждения. |
4. | ФИО учителя. |
Критерии оценивания:
- объём презентации (1-2 классы – не менее 10 поделок; 3-4 классы – не менее 15 поделок);
- оригинальность в исполнении поделок (творческий подход);
- сложность выполнения;
- использование различных материалов;
- использование различных техник;
- музыкальное сопровождение;
- общее эстетическое впечатление;
- наличие источников использованной информации.
4. Номинация «По страницам любимых книг» (презентация содержит занимательные задания по творчеству любимого детского писателя).
На первом слайде презентации необходимо указать (полностью):
1. | Название Конкурса. |
2. | Название номинации. |
3. | ФИ участника (или участников), класс, наименование образовательного учреждения. |
4. | ФИО учителя. |
Критерии оценивания:
|
- объём презентации (1-2 классы – не менее 10 слайдов-заданий; 3-4 классы – не менее 15 слайдов-заданий);
- разнообразие заданий;
- сложность и занимательность заданий;
- наличие ответов;
- иллюстрированное сопровождение;
- музыкальное сопровождение;
- настройка анимации;
- общее эстетическое впечатление;
- наличие источников использованной информации.
5. Номинация «Рассказы» (ко всем предлагаемым номинациям).
Рассказы принимаются на формате листа А4, шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, междустрочный интервал 1,5; в двух экземплярах. Представляемые материалы размещаются в файле.
На титульном листе необходимо указать (полностью):
1. | Название Конкурса. |
2. | Название номинации. |
3. | ФИ участника (или участников), класс, наименование образовательного учреждения. |
4. | ФИО учителя. |
Критерии оценивания:
- небольшой объём (1-2 классы — не более 1 страницы; 3-4 классы — не более 1,5 страниц);
- раскрытие темы;
- повествовательность;
- небольшое число героев;
- описание одного эпизода;
- индивидуальность стиля (эмоциональная окраска, умение «зажечь» и удерживать интерес читателя);
- личное отношение к теме.
6. Номинация «Сказывали и мы сказки» (собственное сочинение сказки на свободную тему).
Сказки принимаются на формате листа А4, шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, междустрочный интервал 1,5; в двух экземплярах. Представляемые материалы размещаются в файле.
На титульном листе необходимо указать (полностью):
1. | Название Конкурса. |
2. | Название номинации. |
3. | ФИ участника (или участников), класс, наименование образовательного учреждения. |
4. | ФИО учителя. |
Критерии оценивания:
- небольшой объём (1-2 классы — не более 1 страницы; 3-4 классы — не более 1,5 страниц);
- наличие законченного сюжета;
- занимательность;
- необычность;
- наличие вымысла;
- воспитательная направленность.
7. Номинация «Про тех, в ком совесть не чиста…» (собственное сочинение басни в прозе или в стихотворной форме).
Басни принимаются на формате листа А4, шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, междустрочный интервал 1,5; в двух экземплярах. Представляемые материалы размещаются в файле.
На титульном листе необходимо указать (полностью):
1. | Название Конкурса. |
2. | Название номинации. |
3. | ФИ участника (или участников), класс, наименование образовательного учреждения. |
4. | ФИО учителя. |
Критерии оценивания:
|
- небольшой объём:
- иносказательность;
- высмеивание недостатков;
- поучительность;
басня в стихотворной форме:
- стихотворная форма (размер, рифма).
8. Номинация «Где жизнь, там и поэзия» (собственное сочинение стихотворения на свободную тему).
Стихотворения принимаются на формате листа А4, шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, междустрочный интервал 1,5; в двух экземплярах. Представляемые материалы размещаются в файле.
На титульном листе необходимо указать (полностью):
1. | Название Конкурса. |
2. | Название номинации. |
3. | ФИ участника (или участников), класс, наименование образовательного учреждения. |
4. | ФИО учителя. |
Критерии оценивания:
- небольшой объём (1-2 классы — 4 четверостишия; 3-4 классы — 4-6 четверостиший);
- наличие законченного сюжета;
- изображение переживания или чувства;
- стихотворная форма (размер, рифма).
9. Номинация «Раз, два, три, четыре, пять – будем книжки мы читать» (собственное сочинение стихотворения-считалки).
Стихотворения-считалки принимаются на формате листа А4, шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, междустрочный интервал 1,5; в двух экземплярах. Представляемые материалы размещаются в файле.
На титульном листе необходимо указать (полностью):
1. | Название Конкурса. |
2. | Название номинации. |
3. | ФИ участника (или участников), класс, наименование образовательного учреждения. |
4. | ФИО учителя. |
Критерии оценивания:
- небольшой объём (1-2 классы — 4 четверостишия; 3-4 классы — 4-6 четверостиший);
- стихотворная форма (размер, рифма);
- цель – упорядочить игру.
10. Номинация «Читать не вредно. Вредно не читать» (собственное сочинение стихотворения-рекламы).
Стихотворения-рекламы принимаются на формате листа А4, шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, междустрочный интервал 1,5; в двух экземплярах. Представляемые материалы размещаются в файле.
На титульном листе необходимо указать (полностью):
1. | Название Конкурса. |
2. | Название номинации. |
3. | ФИ участника (или участников), класс, наименование образовательного учреждения. |
4. | ФИО учителя. |
Критерии оценивания:
|
- небольшой объём (1-2 классы — 4 четверостишия; 3-4 классы — 4-6 четверостиший);
- наличие законченного сюжета;
- стихотворная форма (размер, рифма);
- цель – показать преимущества чтения (читающего человека).
11. Номинация «Будем с книгами дружить» (агитационный плакат).
Агитационные плакаты должны быть выполнены на листе формата А3 красками, карандашами и т.д. и содержать запоминающийся слоган.
В правом нижнем углу плаката необходимо указать (полностью):
1. | Название Конкурса. |
2. | Название номинации. |
3. | ФИ участника (или участников), класс, наименование образовательного учреждения. |
4. | ФИО учителя. |
Критерии оценивания:
- краткость и выразительность слогана;
- соответствие иллюстрации и слогана;
- оригинальность в исполнении плаката (творческий подход);
- выразительность композиции (композиционное решение);
- общее художественное впечатление.
12. Номинация «Мы – читающая семья» (фотоколлаж).
Фотоколлажи должны быть выполнены на листе формата А3.
В правом нижнем углу необходимо указать (полностью):
1. | Название Конкурса. |
2. | Название номинации. |
3. | ФИ участника (или участников), класс, наименование образовательного учреждения. |
4. | ФИО учителя. |
Критерии оценивания:
- небольшое количество фотографий (не более 5-6 фото);
- использование цветных фотографий хорошего качества;
- наличие кратких комментариев (цитат, пояснений, стихотворений) к фотографиям;
- оригинальность в исполнении фотоколлажа (творческий подход);
- выразительность композиции (композиционное решение);
- общее художественное впечатление.
Состав оргкомитета
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!