Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-05-27 | 147 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
П О Л О Ж Е Н И Е
О конкурсе выпускников высших профессиональных организаций
для работы в сельских общеобразовательных организациях Белгородской области «Я – будущий педагог»
I. Общие положения
1.1. Конкурс выпускников высших профессиональных организаций для работы в сельских общеобразовательных организациях Белгородской области «Я – будущий педагог» (далее – Конкурс) призван способствовать развитию общеобразовательных организаций и ориентирован на формирование механизма закрепления высокопрофессиональных талантливых выпускников вузов в системе образования Белгородской области.
1.2. Основными принципами проведения Конкурса являются гласность, открытость процедур и обеспечение равных возможностей для участия в нем молодых специалистов.
1.3. Организаторами Конкурса выступают департамент образования Белгородской области, областное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Белгородский институт развития образования».
II. Участники Конкурса
2.1. Подбор претендентов для участия в Конкурсе осуществляется на основании квоты по педагогическим профессиям, установленной Департаментом.
2.2. К участию в Конкурсе допускаются претенденты, представившие в департамент образования заявление (приложение 2) и набор документов (приложение 3), отвечающие на момент подачи заявления следующим критериям:
- не является педагогическим работником сельской общеобразовательной организации (на момент подачи заявления);
- является выпускником (бакалавриат, специалитет, магистратура) очной формы обучения учреждений высшего профессионального образования Белгородской области текущего и предыдущего года выпуска педагогического профиля;
|
- является гражданином Российской Федерации;
- возраст не превышает 30 лет включительно.
2.3. Победители Конкурса обязуются отработать не менее трех лет в общеобразовательной организации, расположенной в сельской местности, и получают единовременную выплату из областного бюджета в размере 300 (триста) тысяч рублей (с учетом НДС).
IV. Заключительные положения
4.1. Оперативная информация о Конкурсе размещается на сайте департамента образования Белгородской области https://образование31.рф.
4.1. Документы участников Конкурса хранятся в течение одного года в департаменте образования Белгородской области.
Приложение № 2
к приказу департамента образования
Белгородской области
от «» 2019 г. №
Конкурсная комиссия
по отбору выпускников для работы в сельских общеобразовательных организациях области в 2019 году
Тишина Елена Георгиевна | Начальник департамента образования Белгородской области |
Назарова Наталья Васильевна | секретарь конкурсной комиссии, специалист - эксперт отдела правового обеспечения и организационно-контрольной работы управления организационной деятельности департамента образования Белгородской области |
Члены Жюри | |
Алексеева Людмила Михайловна | заместитель начальника департамента – начальник управления ресурсного обеспечения департамента образования Белгородской области |
Балабанова Татьяна Валерьевна | ректор ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования» |
Дедурина Светлана Ивановна | независимый эксперт, заведующий центром развития образовательных практик ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования» (по согласованию) |
Моисеенко Олег Васильевич | начальник отдела правового обеспечения и организационно-контрольной работы управления организационной деятельности департамента образования Белгородской области |
Назаренко Марина Леонидовна | начальник управления образовательной политики департамента образования Белгородской области |
Томилка Лидия Тимофеевна | председатель Белгородской региональной профсоюзной организации работников народного образования и науки РФ, Заслуженный учитель РФ (по согласованию) |
Фурсова Виктория Семеновна | консультант отдела правового обеспечения и организационно-контрольной работы управления организационной деятельности департамента образования Белгородской области |
Марковской Александр Николаевич | Заместитель главы администрации Красногвардейского района по социальной политике – начальник управления физической культуры и спорта |
Кочерова Анна Михайловна | заместитель главы администрации Шебекинского городского округа по социальной политике |
|
Приложение № 1
к Положению о конкурсе выпускников высших профессиональных организаций
для работы в сельских общеобразовательных
Заочный этап
•
|
ИТОГО: 60 | |||
Очный этап | |||
1 | Глубина и оригинальность раскрытия темы | 10 | |
2 | Профессиональная позиция | 10 | |
3 | Ораторское искусство | 10 | |
4 | Элементы исследовательской деятельности | 10 | |
ИТОГО: 40 | |||
Общее максимальное количество баллов 100 |
Приложение № 2
П О Л О Ж Е Н И Е
о конкурсе выпускников высших профессиональных организаций
для работы в сельских общеобразовательных организациях Белгородской области «Я – будущий педагог»
I. Общие положения
1.1. Конкурс выпускников высших профессиональных организаций для работы в сельских общеобразовательных организациях Белгородской области «Я – будущий педагог» (далее – Конкурс) призван способствовать развитию общеобразовательных организаций и ориентирован на формирование механизма закрепления высокопрофессиональных талантливых выпускников вузов в системе образования Белгородской области.
1.2. Основными принципами проведения Конкурса являются гласность, открытость процедур и обеспечение равных возможностей для участия в нем молодых специалистов.
|
1.3. Организаторами Конкурса выступают департамент образования Белгородской области, областное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Белгородский институт развития образования».
II. Участники Конкурса
2.1. Подбор претендентов для участия в Конкурсе осуществляется на основании квоты по педагогическим профессиям, установленной Департаментом.
2.2. К участию в Конкурсе допускаются претенденты, представившие в департамент образования заявление (приложение 2) и набор документов (приложение 3), отвечающие на момент подачи заявления следующим критериям:
- не является педагогическим работником сельской общеобразовательной организации (на момент подачи заявления);
- является выпускником (бакалавриат, специалитет, магистратура) очной формы обучения учреждений высшего профессионального образования Белгородской области текущего и предыдущего года выпуска педагогического профиля;
- является гражданином Российской Федерации;
- возраст не превышает 30 лет включительно.
2.3. Победители Конкурса обязуются отработать не менее трех лет в общеобразовательной организации, расположенной в сельской местности, и получают единовременную выплату из областного бюджета в размере 300 (триста) тысяч рублей (с учетом НДС).
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!