Цели и задачи выполнения индивидуального проекта. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Цели и задачи выполнения индивидуального проекта.

2019-05-27 211
Цели и задачи выполнения индивидуального проекта. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Приложение 7. Положение об индивидуальном проекте обучающегося муниципальной сети организации обучения на уровне СОО

 

Общие положения

1.1. Настоящее Положение об индивидуальном проекте обучающегося муниципальной сети организации обучения на уровне СОО разработано в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (далее ФГОС СОО), на основании примерной основной образовательной программы среднего общего образования (ООП СОО).

1.2. Данное Положение регламентирует деятельность образовательных учреждений, входящих в муниципальную сеть организации обучения на уровне СОО, по организации работы обучающихся над индивидуальным проектом.

1.3. Индивидуальный проект выполняется обучающимся самостоятельно в течение одного года (в 10 классе) в рамках Проектной школы, организованной в муниципальной сети организации обучения на уровне СОО. В учебном плане на работу с индивидуальным проектом отводится 68 часов. Индивидуальный проект должен быть представлен в виде завершённого учебного исследования или разработанного проекта: информационного, творческого, социального, прикладного, инновационного, конструкторского, инженерного и др.

1.4. Работу обучающегося над индивидуальным проектом сопровождают педагог-консультант и тьютор.

Педагог-консультант – педагог, отвечающий за содержание проекта (исследования), оформление его результатов и подготовку обучающегося к предзащите и защите индивидуального проекта.

Тьютор – педагог Базового учреждения, контролирующий выполнение индивидуального проекта обучающегося и решающий организационные вопросы.

Цели и задачи выполнения индивидуального проекта.

2.1. Цели:

- формирование навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления;

- формирование навыков проектной деятельности, самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей.

2.2. Задачи:

- развивать у обучающихся творческие способности, познавательную активность, коммуникативные и информационные компетенции; способности к аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности; исследовательские компетенции и проектное мышление;

- выявить интересы и склонности обучающихся, сформировать у них практический опыт проектирования деятельности, с ориентацией на профессиональный образ будущего.

Критерии оценки индивидуального проекта

4.1. Индивидуальный проект оценивается по балльной шкале с использованием уровневого подхода сформированности навыков проектной деятельности.

4.2. Вывод об уровне сформированности навыков проектной деятельности делается на основе письменной/исследовательской работы, презентации обучающегося и Дневника индивидуального проекта.

4.3. Содержательное описание критериев оценки

 

Критерий

Содержание критерия

Уровни сформированности навыков проектной деятельности

Базовый (1 балл) Повышенный (2-3 балла)

Этапы и календарный график работы над индивидуальным проектом

Срок выполнения Кол-во часов Этапы работы

Подготовительный этап «Проектная школа» (14 часов)

Сентябрь

2 Выбор направления индивидуального проекта
1 Изучение требований к индивидуальному проекту и его результату (продукту)
2 Формулирование темы индивидуального проекта, обоснование её актуальности
2 Постановка цели и задач проекта
2 Составление плана работы над проектом
2 Определение ресурсов для достижения цели проекта
1 Определение результата (продукта) проекта
1 Индивидуальная консультация по представлению замысла проекта
1 Представление замысла проекта

Основной этап (51 час)

Сентябрь

2 Поиск и обработка информации по теме проекта из Интернет-источников
2 Чтение художественной, публицистической, научно-популярной литературы
2 Работа со словарями, справочниками, энциклопедиями

Октябрь

2 Отбор и анализ информации по теме проекта
1 Индивидуальная консультация по отбору и анализу информации по теме проекта
2 Выбор методов работы/исследования
1 Подготовка необходимых материалов для работы/исследования
1 Индивидуальная консультация по проведению экспериментальной части работы/исследования
2 Проведение экспериментальной части работы/исследования

Ноябрь

2 Обработка результатов экспериментальной части работы/исследования
2 Формулировка выводов по результатам работы/исследования
2 Индивидуальная консультация по результатам работы/исследования

Декабрь

1 Создание структуры письменной/исследовательской работы. Оформление титульного листа
2 Написание исходного замысла проекта/введения исследовательской работы
1 Индивидуальная консультация по написанию исходного замысла проекта/введения исследовательской работы
2 Описание хода работы над проектом/основной части исследовательской работы
2 Описание результатов работы над проектом/заключения исследовательской работы

Январь

1 Оформление списка использованных источников и литературы
2 Оформление приложений. Сдача письменной/ исследовательской работы консультанту
2 Индивидуальная консультация по оформлению письменной/исследовательской работы
2 Корректировка текста письменной/ исследовательской работы с учётом замечаний, пожеланий консультанта

Февраль

1 Выбор способа представления результатов (продуктов) проекта
2 Подготовка презентации, тезисов публичного выступления
2 Индивидуальная консультация по подготовке к предзащите проекта
2 Первичное предъявление результатов (предзащита индивидуального проекта) на конференции Сети
2 Окончательное оформление письменной/ исследовательской работы с учётом замечаний, пожеланий комиссии

Март

1 Сдача письменной/ исследовательской работы и маршрутного листа индивидуального проекта консультанту
2 Индивидуальная консультация по подготовке к защите проекта
2 Корректировка презентации
1 Подготовка публичного выступления

Заключительный этап (3 часа)

Апрель

2 Защита индивидуального проекта на конференции Сети
1 Оценивание индивидуального проекта

 

Приложение 2

График консультаций

Дата Время и место проведения Тема консультации Отметка о консультировании
1.            
2.          
3.          
4.          
5.          
6.          
7.          
8.          
9.          
10.          
11.          
12.          

Приложение 3

Общие положения

1.1 Данные требования и рекомендации предназначены для обучающихся муниципальной сети организации обучения на уровне среднего общего образования. Общие требования к текстовым документам, ГОСТ Р 7.0.5-2008 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления, ГОСТ Р 7.0.12-2011 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Сокращение слов и словосочетаний на русском языке. Общие требования и правила, ГОСТ 7.1-2003 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления, ГОСТ 7.32-2017 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления.

1.2 Текстовые документы оформляются на стандартных листах бумаги формата А4 (210х297мм). Размеры полей: 15 мм – правое поле, 30 мм – левое, верхнее и нижнее поля по 20 мм. Текст работы следует печатать через 1,5 интервала, сноски оформляются через один интервал. Абзацный отступ должен быть одинаковым по всему тексту отчета и равен 1,25 см.

1.3 В работе должен быть использованодин тип шрифта, в том числе при оформлении таблиц, рисунков, схем, графиков. Цвет шрифта должен быть черным. Стиль шрифта – Times New Roman, размер шрифта – 14 pt. В таблицах и рисунках допускается применять шрифт размером 12 pt. Полужирный шрифт применяется только для выделения заголовков глав, разделов, подразделов.

1.4 Разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определенных терминах, формулах и т.п., применяя курсив.

1.5 При наборе текста должен бытьвключен режим автоматической расстановки переносов. Переносы не допускаются в заголовках разделов, подразделов, таблиц, рисунков. Недопустимо наличие переносов, расставленных вручную.

Все параметры устанавливаются автоматически для всей работы.

1.6 Весь текст должен быть выровнен по ширине. По тексту не должно быть висячих строк, т.е. когда одна из строк абзаца (первая или последняя) переходит на отдельную страницу.

1.7 Страницы текстового документа следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту документа. Номер страницы проставляется в центре нижней части листа без точки.

1.8 Титульный лист входит в общую нумерацию страниц документа. Номер страницы на титульном листе не проставляется.

1.9 Иллюстрации и таблицы, расположенные на отдельных листах, включаются в общую нумерацию страниц документа. Иллюстрации и таблицы на листе формата A3 учитываются как одна страница.

1.10 Объем работы составляет не более 15 печатных страниц (не считая титульного листа). Приложения могут занимать ещё до 10 дополнительных страниц.

1.11 Все листы работы должны быть скреплены или сброшюрованы.

 

Оформление структурных элементов текстового документа

Титульный лист

Титульный лист является первым листом текстового документа. На титульном листе приводят следующие сведения:

– полное наименование образовательного учреждения;

– тему работы;

– Ф.И.О. педагога-консультанта;

– Ф.И.О. обучающегося, класс;

– отметку о допуске к защите;

– место и год выполнения работы.

Тема работы приводится прописными буквами без кавычек. В теме не допускаются сокращения, римские цифры, математические знаки, греческие буквы.

Если должность, ученая степень, ученое звание педагога-консультанта печатается в несколько строк, то печатать следует через один межстрочный интервал.

Пример оформления титульного листа приведен в приложении А.

3.2 Содержание (оглавление)

Содержание (оглавление)включает введение, наименование всех разделов, подразделов, пунктов (если они имеют наименование), заключение, список использованных источников и наименование приложений с указанием номеров страниц, с которых начинаются эти элементы документа.

Наименования, включенные в содержание, записывают строчными буквами, начиная с прописной буквы от левого поля.

Содержание (оглавление) рекомендуется оформлять автоматически на основе таблицы стилей текстового редактора Microsoft Word.

Пример оформления содержания приведен в приложении Б.

Введение

Введение должно включать в себя формулировку проблемы, отражение актуальности темы, определение целей и задач, объект, предмет и гипотезу исследования, методы исследования, краткий обзор используемой литературы и идей, на которых базируется исследование, отражающий степень изученности данного вопроса, характеристику личного вклада автора в решение избранной проблемы.

Заключение

Заключение должно содержать общую оценку результатов проделанной работы, её теоретической и эмпирической частей. По своему содержанию заключение обычно «симметрично» введению, т.е. в нём автор ещё раз как бы напоминает смысл и содержание выполненной работы, определяет её место среди других направлений психологических исследований и психологической практики. В нём намечаются пути и цели дальнейших исследований и подчёркиваются практические рекомендации.

Приложения

В приложения рекомендуется включать материалы, связанные с выполненной работой, которые по каким-либо причинам не могут быть включены в основную часть.

В приложения могут быть включены:

– промежуточные математические доказательства, формулы и расчеты;

– таблицы вспомогательных цифровых данных;

– инструкции, методики, разработанные в процессе выполнения работы;

– иллюстрации вспомогательного характера и др.

Приложение оформляют как продолжение данного документа на последующих его листах или выпускают в виде самостоятельного документа.

В тексте документа на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте документа.
Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием в центре верхней части страницы слова «Приложение» и его обозначения.

Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, 3, Й, О, Ч, Ъ, Ы, Ь.

Допускается обозначение приложений буквами латинского алфавита, за исключением букв I и О или арабскими цифрами.

Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой.

Приложения должны иметь общую с остальной частью документа сквозную нумерацию страниц.

Все приложения должны быть перечислены в содержании документа с указанием их номеров и заголовков.

 

Оформление основного текста документа

Требования к тексту документа

Текстовый документ излагают в виде текста, таблиц, графического материала, рисунков, схем, диаграмм или их сочетаний.

Текст работы должен быть кратким, точным, не допускающим различных толкований, логически последовательным, достаточным для понимания.

При изложении текста работы рекомендуется употреблять обезличенную форму. Фразы «я исследовал», «я пришел к выводу» рекомендуется заменить на обезличенные обороты, например: «на основании осуществленного исследования…», «правовой анализ (положений закона...) позволяет сделать вывод о том, что...». Допускается также использование местоимения «мы» - выражение авторства формального коллектива: «мы пришли к выводу…», «на основании исследования нами была предпринята попытка сформулировать...».

В тексте документа не допускается:

– применять обороты разговорной речи, техницизмы, профессионализмы;

– применять математический знак минус (–) перед отрицательными значениями величин (следует писать слово «минус») за исключением формул, таблиц и рисунков;

– применять без числовых значений математические знаки, например, > (больше), < (меньше), = (равно), ³ (больше или равно), £ (меньше или равно), ¹ (не равно), № (номер), % (процент).

Не отделяютсяпри переносе из одной строки в другую:

а) фамилии от инициалов или один инициал от другого;

б) сокращенные слова от имен собственных, к которым они относятся, например: ст. Иванов, г. Кемерово, ул. Московская;

в) цифры и буквы со скобкой (при перечислении) от следующего за ним слова;

г) римские или арабские цифры от их сокращенных или полных наименований, например: 2011 г., 1000 руб., ХХ век;

д) знаки и обозначения (№, %) от следующих за ними или предшествующих им цифр, например: № 75, 100%.

С этой целью рекомендуется вместо обычного пробела использовать неразрывный пробел («Ctrl» + «Shift» + «Пробел»).

При наборе текстане отбиваются пробелом:

а) точки или запятые от предыдущего текста (от последующего – отделяются пробелом);

б) многоточие от предшествующего и следующего за ним слова;

в) тире между цифрами, обозначающими пределы величины;

г) тире от запятой и кавычки;

д) знак дефис между союзами и при переносе;

е) кавычки и скобки от заключенных в них слов;

ж) знаки сноски от предшествующей точки или запятой;

и) знаки процентов, градусов, минут, секунд от цифры;

к) знаки плюс, минус и плюс-минус.

Отбиваются пробелом:

а) тире между словами с обеих сторон;

б) тире в прямой речи в начале абзаца;

в) знак дефис внутри текста, набранного в разрядку;

г) знаки сноски (цифры и звездочки) от следующего за ними текста;

д) знаки номера и параграфа от следующей за ними цифры.

Во всем тексте используется только короткое тире («Ctrl» + «–» правой цифровой клавиатуры).

В научных текстах гуманитарного характера используется, как правило, цифровая и словесно-цифровая форма записи информации.

Правила записи количественных числительных.

Однозначные количественные числительные, если при них нет единиц измерения, пишутся словами. Например: пять измерений, на трёх образцах.

Многозначные количественные числительные пишутся цифрами, за исключением числительных, которыми начинается абзац. Например: 25 измерений, на 30 образцах.

Числа с сокращенным обозначением единиц измерения пишутся цифрами. Например: 7 л, 24 кг.

В обозначениях единиц точку, как знак сокращения не ставят.
При перечислении однородных чисел (величин и отношений) сокращенное обозначение единицы измерения ставится только после последней цифры. Например: 3, 14 и 25 кг.

Количественные числительные при записи арабскими цифрами не имеют падежных окончаний, если они сопровождаются существительными. Например, на 20 страницах, а не на 20-ти страницах.

При написании порядковых числительных следует соблюдать следующие правила.

Однозначные и многозначные порядковые числительные пишутся словами. Например: третий, тридцать четвертый, двухсотый.

Порядковые числительные при записи арабскими цифрами имеют падежные окончания:

а) из одной буквы, если они оканчиваются на две гласные или на гласную и согласную буквы;

б) из двух букв, если они оканчиваются на согласную и гласную буквы.

Например: вторая – 2-я, пятнадцатый – 15-й, тридцатых – 30-х, в 53 м году; но десятого класса – 10-го класса.

Порядковые числительные при записи римскими цифрами для обозначения порядковых номеров столетий (веков), кварталов, партийных съездов падежных окончаний не имеют. Например, XX век, а не XX-й век.
При перечислении нескольких порядковых числительных падежное окончание ставится только один раз. Например, водители 1 и 2-го классов.

Оформление сокращений и аббревиатур

Сокращение русских слов и словосочетаний допускается при условии соблюдения требований ГОСТ 7.12-93.

В тексте работы допускаются общепринятые сокращения и аббревиатуры, установленные правилами орфографии и соответствующими нормативными документами, например: т.е.– то есть, и т.д. – и так далее и др. – и другие.

При использовании авторской аббревиатуры необходимо при первом ее упоминании дать полную расшифровку, например: «…Тутаевский муниципальный район (далее – ТМР)…».

Не допускается использование сокращений в заголовках текстового документа, разделов и подразделов.

Библиографические ссылки

Любые заимствования из литературных источников или нормативных правовых актов (цитаты, мнения авторов, статистические сведения, ссылки на нормы действующего законодательства) должны быть оформлены библиографическими ссылками (сносками).

Библиографические ссылки оформляются в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.5–2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления».

При написании работы рекомендуется применять подстрочные библиографические ссылки.

Подстрочные библиографические ссылки рекомендуется выполнять с использованием текстового редактора Microsoft Word.

Подстрочная библиографическая ссылка оформляется как примечание, вынесенное из текста документа вниз полосы. От основного текста они отделяются сплошной горизонтальной чертой. Номера ссылок оформляются арабскими числами. При нумерации подстрочных ссылок применяется сквозная нумерация по всему тексту.

Образцы подстрочных библиографических ссылок приведены в приложении Г.

Оформление иллюстраций

Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, компьютерные распечатки, диаграммы, фотоснимки) следует располагать в текстовом документе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице.

Иллюстрация отделяется от последующего текста пустой строкой.
Иллюстрации могут быть в компьютерном исполнении, в том числе и цветные. На все иллюстрации должны быть даны ссылки в тексте документа.
Иллюстрации, за исключением иллюстрации приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией.

Если рисунок один, то он обозначается: Рисунок 1: «Рисунок 1 – Наименование рисунка». Слово «рисунок» и его наименование располагают посередине строки без абзацного отступа.


Например: На рисунке 5 графически представлена структура выручки торгового предприятия.

 

             Рисунок 5 – Структура выручки от реализации товара в %

Оформление таблиц

Цифровой материал, как правило, оформляют в виде таблиц. Таблицы применяют для наглядности и удобства сравнения показателей.

Таблицу помещают под текстом, в котором впервые дана ссылка на нее, или на следующей странице, а при необходимости, в приложении к документу.

Допускается помещать таблицу вдоль длинной стороны листа документа.

Таблицы в письменных работах должны быть оформлены следующим образом:

На все таблицы должны быть ссылки в тексте документа, при ссылке следует писать слово «таблица» с указанием ее номера.

Заголовки граф и строк таблицы следует писать с прописной буквы, а подзаголовки граф – со строчной буквы, если они составляют одно предложение с заголовком, или с прописной буквы, если они имеют самостоятельное значение. В конце заголовка и подзаголовка точки не ставят, заголовки и подзаголовки граф указывают в единственном числе.

Заголовки граф центрируют, заголовки строк размещают от левого края. Заголовки граф записывают параллельно строкам таблицы. При необходимости допускается перпендикулярное расположение заголовков граф.

Таблицы слева, справа и снизу ограничивают линиями. Разделять заголовки и подзаголовки боковика и граф диагональными линиями не допускается. Заголовки граф выравнивают по центру, а заголовки строк - по левому краю. Головка таблицы должна быть отделена линией от остальной части таблицы. Высота строк таблицы должна быть не менее 8 мм, размер шрифта в таблице 12–14 pt.

Если строки таблицы выходят за формат страницы:

– под головкой таблицы вводят дополнительную строку с номерами граф;

– таблицу делят на части, помещая одну часть под другой или рядом;

– над первой частью таблицы слева указывают слово «Таблица», ее номер и название;

– над другими частями пишут слова «Продолжение таблицы» с указанием номера таблицы;

– если в конце страницы таблица прерывается и ее продолжение будет на следующей странице, то в первой части таблицы нижнюю горизонтальную черту, ограничивающую таблицу не проводят.

Графу «Номер по порядку» в таблицу включать не рекомендуется. При необходимости нумерации показателей, параметров или других данных порядковые номера следует указывать в первой графе (боковике) таблицы.

Оформление формул и уравнений

Уравнения и формулы следует выделять из текста в отдельную строку. Выше и ниже каждой формулы или уравнения должно быть оставлено не менее одной свободной строки.

Если уравнение не умещается в одну строку, то оно должно быть перенесено после знака равенства (=) или после знаков плюс (+), минус (–), умножения (*), деления (:), или других математических знаков, причем знак в начале следующей строки повторяют.

При переносе формулы на знаке, символизирующем операцию умножения, применяют знак «×».

Пояснения значений символов и числовых коэффициентов, входящих в формулу, если они не пояснены ранее в тексте, должны быть приведены непосредственно под формулой.

Пояснение каждого символа следует давать с новой строки в той последовательности, в которой символы приведены в формуле. Первая строка пояснения начинается со слова «где» без двоеточия после него.

Например: Плотность каждого образца, rкг/м3, вычисляют по формуле
                                                  r = m/V,                                              (1)

где m – масса образца, кг;
             V – объем образца, м3.

Формулы следует нумеровать порядковой нумерацией в пределах всего документа арабскими цифрами в круглых скобках в крайнем правом положении на строке, сама формула размещается по центру строки.

Формулы, следующие одна за другой и не разделенные текстом, отделяют запятой, например:

                                                     I = U/R,                                                    (1)
                                                    P = UI.                                                      (2)

Формулы, помещаемые в приложениях, должны нумероваться отдельной нумерацией арабскими цифрами в пределах каждого приложения с добавлением перед каждой цифрой обозначения приложения, например формула (В.1).

Общее правило пунктуации в тексте с формулами: формула включается в предложение как его равноправный элемент. Порядок оформления в документе математических уравнений такой же, как и формул.

Формулыподготавливаются во встроенном редакторе формул Microsoft Equation;начертание обозначений в формулах и основном тексте должно быть полностью идентично.

 

 


Приложение А

к общим требованиям к содержанию письменных и исследовательских работ

 

Пример оформления титульного листа

 

    Департамент образования Администрации Тутаевского муниципального района Муниципальная сеть организации обучения на уровне СОО     ВЛИЯНИЕ УДОБРЕНИЙ НА РОСТ РАСТЕНИЙ Исследовательская/письменная работа     Обучающийся: Петров Пётр Петрович, 10а класс СШ №   Педагог-консультант: Иванов Иван Иванович учитель биологии МОУ СШ №10     Работа допущена к защите   _________ баллов    ____________/                   /     подпись           расшифровка    «____»___________20___г.     Тутаев 20___    

Приложение Б

к общим требованиям к содержанию письменных и исследовательских работ

Пример оформления содержания/оглавления

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………………3

1. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ, РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИБЫЛИ…………………………………………………………………………………………….....5

1.1. Характеристика финансово-экономических показателей деятельности

предприятия………………………………………………………………………………..…………..5

1.2 Анализ финансовых результатов…………………………………………………….…………11

2. ТЕОРЕТИЧЕСКЕ ОСНОВЫ СУЩНОСТИ И НАЗНАЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ……………………33

2.1 Экономическая сущность прибыли……………………………………………………………33

2.2 Факторы, влияющие на финансовый результат………………………………………………36

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………….......40

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………………….…………….41

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Классификация финансовых факторов………………………………………..42

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Экономические показатели ОАО «Энергетик» за 2015 – 2018 годы……………………………………………………………………………………………..….......43

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………………...3

ГЛАВА 1. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ, РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИБЫЛИ……………………………………………………………………………………….………5

1.1. Характеристика финансово-экономических показателей деятельности

предприятия………………………………………………………..…………………………………..5

1.2 Анализ финансовых результатов………………………….……………………………………11

ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКЕ ОСНОВЫ СУЩНОСТИ И НАЗНАЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ………………………………………………………………………………………………33

2.1 Экономическая сущность прибыли……………………….……………………………………33

2.2 Факторы, влияющие на финансовый результат………………………………………………36

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………….......40

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………………….………….41

ПРИЛОЖЕНИЕ А. Классификация финансовых факторов……………………..………………..42

ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Экономические показатели ОАО «Энергетик» за 2015 – 2018 годы………………………………………………………………………………………………….......43

 

 


Приложение В

к общим требованиям к содержанию письменных и исследовательских работ

Пример оформления списка использованных источников

1. Агафонова, Н. Н. Гражданское право [Текст]: учеб. пособие для вузов / Н. Н. Агафонова, Т. В. Богачева, Л. И. Глушкова; под. общ. ред. А. Г. Калпина; авт. вступ. ст. Н. Н. Поливаев. – М.: Юрист, 2002. – 542 с. – ISBN 5-7975-0223-2

2. Казьмин, В. Д. Справочник домашнего врача [Текст]. В 3 ч. Ч.2. Детские болезни / Владимир Казьмин. - М.: ACT, 2002. – 503 с. – ISBN 5-17-011143-6  

3. Моисеев, Н. Девяностые годы. Взгляд и вопросы на рубеже веков [Текст] / Н. Моисеев  // Наука и жизнь. – 1998. – №10. С. –18-22.

4. Плигин, А. А. Познавательные стратегии школьников [Текст] / А. А. Плигин. – М.: Профит Стайл, 2007. – 528 с. – ISBN 5-98857-070-4.

5. Российская государственная библиотека [Электронный ресурс] / Центр информ. технологий РГБ; ред. Т.В. Власенко; Web-мастер Н.В. Козлова. – Электрон. дан. – М.: Рос. гос. б-ка, 1997. - Режим доступа: http//www.rsl.ru, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус., англ.

6. Сидыганов, В.У. Модель Москвы [Электронный ресурс]: электрон. карта Москвы и Подмосковья / В.У. Сиды-ганов, С.Ю. Толмачев, Ю.Э. Цыганков. – Версия 2.0. – Электрон. дан. и прогр. – М.: FORМOZA, 1998. – 1 электрон. опт. диск (CD‑ROM); 12 см. – Систем. требования: ПК 486; Windows 95 (OSR). – Загл. с экрана.

 

Приложение Г

к общим требованиям к содержанию письменных и исследовательских работ

Примеры оформления ссылок

Ссылка на книгу

Об этом явлении писал еще великий режиссер, основатель классической школы актерского мастерства К.С. Станиславский: «Для того, чтобы общаться, надо иметь то, чем можно общаться, т.е. прежде всего свои собственные переживания, чувства, мысли.»[1]

Ссылка на статью в газете

В одной из своих статей А.И. Солженицын обращался к этой проблеме.[2]

Ссылка на статью в сборнике

Знаменитая фреска Софии Киевской не раз была объектом изучения специалистов.[3]

Ссылка на статью в журнале

Одним из первых к вопросу о характере земельной собственности на Востоке обратился У.М. Ахмеджанов.[4]

Ссылка на статью в энциклопедии

Род Михалковых[5] тесно связан с Рыбинским краем.

Консерватизм[6] в исследовательской литературе является менее исследованным по сравнению с другими направлениями политической мысли.


 


[1]         Станиславский К.С. Работа актера над собой. – М., 1951. – С. 100.

[2]         Солженицын А.И. Как нам обустроить Россию: Посильные соображения // Комсомольская правда. – 1990. – 9 сентября.

[3]         Высоцкий С.А., Тоцкая И.Ф. Новое о фреске «Скоморохи» в Софии Киевской // Культура и искусство Древней Руси. – Л., 1967. – С. 31-42.

[4]         Ахмеджанов У.М. К вопросу о частной поземельной собственности на Востоке // Вестник МГУ. – Серия 10, Право. – 1963. – № 4. – С. 29 – 37.

[5]         Михалковы // Энцикл.словарь / Боркгауз и Ефрон. – 1896. Т.19. – С. 499.

[6]         Консерватизм // Политология: Энциклопедический словарь. – М., 1993. – С.139 – 141.

Приложение 7. Положение об индивидуальном проекте обучающегося муниципальной сети организации обучения на уровне СОО

 

Общие положения

1.1. Настоящее Положение об индивидуальном проекте обучающегося муниципальной сети организации обучения на уровне СОО разработано в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (далее ФГОС СОО), на основании примерной основной образовательной программы среднего общего образования (ООП СОО).

1.2. Данное Положение регламентирует деятельность образовательных учреждений, входящих в муниципальную сеть организации обучения на уровне СОО, по организации работы обучающихся над индивидуальным проектом.

1.3. Индивидуальный проект выполняется обучающимся самостоятельно в течение одного года (в 10 классе) в рамках Проектной школы, организованной в муниципальной сети организации обучения на уровне СОО. В учебном плане на работу с индивидуальным проектом отводится 68 часов. Индивидуальный проект должен быть представлен в виде завершённого учебного исследования или разработанного проекта: информационного, творческого, социального, прикладного, инновационного, конструкторского, инженерного и др.

1.4. Работу обучающегося над индивидуальным проектом сопровождают педагог-консультант и тьютор.

Педагог-консультант – педагог, отвечающий за содержание проекта (исследования), оформление его результатов и подготовку обучающегося к предзащите и защите индивидуального проекта.

Тьютор – педагог Базового учреждения, контролирующий выполнение индивидуального проекта обучающегося и решающий организационные вопросы.

Цели и задачи выполнения индивидуального проекта.

2.1. Цели:

- формирование навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления;

- формирование навыков проектной деятельности, самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей.

2.2. Задачи:

- развивать у обучающихся творческие способности, познавательную активность, коммуникативные и информационные компетенции; способности к аналитическ


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.