Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-05-27 | 169 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задачи:
- расширение знаний о Великой Отечественной войне с помощью средств музыкальной и художественной выразительности;
- воспитание у детей чувства гордости за свой народ;
- обучение выразительному исполнению песен и стихов на военную тематику.
Методические приемы:
Наглядный, наглядно – зрительный, словесный, практический.
Словарная работа:
Активизация: военная песня, гармонь, ветераны, раненные, храбрость, отвага, гордость, фашизм, бой.
Обогащение: окопы, памяти павшим, минута молчания
Индивидуальная работа: развивать сценическую речь, учить выразительно читать стихи, учить управлять силой голоса при исполнении песен
Оборудование: Поленья, деревья, пеньки, костёр, аудиозапись, костюмы солдатов, моряков, санитарок, атрибуты венного времени, гармонь.
Демонстрационный материал: презентация
Раздаточный материал: георгиевские ленты
Музыкальный материал: музыкальный центр; записи военных песен, попурри из военных песен.
Предварительная работа: разучивание песен, стихотворений, поход в районный дом творчества «Музей памяти», посещение обелиска в парке дома культуры.
ХОД НОД
Зал красочно украшен.
Под музыку «День Победы» входят дети подготовительной группы и встают возле стульчиков, затем входит дети средних групп «Ромашка» и «Брусничка» останавливается возле центральной стены, исполняют танец «Белых журавлей»
Ведущая: Памяти павшим минута молчания. (Все встали) (Слайд 1)
Ведущая: Вот и наступил долгожданный День Победы! 9 Мая – светлый и радостный праздник. 70 лет назад в этот день закончилась война с немецким фашизмом. Мы с благодарностью вспоминаем наших воинов, защитников, отстоявших мир в жестокой битве. Всем нашим защитникам, сегодняшним ветеранам и тем, кого с нами нет, мы обязаны тем, что живем сейчас под мирным чистым небом. Вечная им слава!
|
Выходят 5 детей подготовительной группы, читают стихотворения (Слайд 2)
1 – ый ребенок: День Победы – это праздник,
Это вечером салют,
Много флагов на параде.
Люди радостно поют.
2 – ой ребёнок: Ветераны с орденами
Вспоминают о войне,
Разговаривают с нами
О победной той весне.
3 – ий ребёнок: Там, в Берлине в сорок пятом
После натиска атак
Взвился соколом крылатым
Высоко советский флаг.
4 – ый ребёнок: Все кричали: «Мир, победа!
Возвращаемся домой!»
Кому радость, кому беды,
Кто погиб, а кто живой.
5 – ый ребёнок: Никогда забыть не сможем
Мы про подвиги солдат.
«Мир для нас всего дороже!»
Так ребята говорят.
Ведущая:
- Ребята, как вы думаете, что подбадривало солдат, когда они шли в бой, сидели в окопах?
(если дети затрудняются ответить, задать наводящие вопросы)
- Что бодрит человека, когда ему грустно, плохо?
(музыка)
- А если на музыку накладываются слова, что получается?
(Песня)
Ведущая: Сегодня мы вновь вместе с нашими гостями будем говорить о песнях военных лет. В дни войны песня была оружием, клятвой, паролем и мечтою. Мечтою о встрече с местами, где они жили.
Ребёнок: И за честь своей Отчизны
Встали все и стар и млад.
До конца, до дня победы –
Только вперед! Ни шагу назад!
Тихо звучит музыка «Эх дороги». Слова Л. Ошанина, Музыка А. Новика.
Родители поют попурри песен военных лет. (Слайд 3)
1. Бьётся в тесной печурке огонь,
На поленьях смола, как слеза,
И поет мне в землянке гармонь
Про улыбку твою и глаза…
2. Расцветали яблони и груши
Поплыли туманы над рекой
Выходила на берег Катюша
На высокий берег на крутой…
3. Прощай, любимый город,
Уходит завтра в море
И ранней порой мелькает за кармой
Знакомый платок голубой…
4. Мы так давно, мы так давно
Не отдыхали!
Нам было просто не отдыха с тобой
|
Мы пол Европы по пластунский пропахали
А завтра, завтра, наконец,
Последний бой…
Припев: Ещё немного, ещё чуть – чуть!
Последний бой он трудный самый
А я в Россию, домой хочу
Я так давно не видел маму!
Ведущая: Да, много песен прозвучало на дорогах войны. Они остались в памяти миллионов людей.
Родители исполняет песню «Если б не было войны». Слова И. Шаферона, музыка М. Минков.
Ведущая: Наши солдаты отличались большой смелостью и храбростью, они готовы были за свою Отчизну жизнь отдать.
- Ребята, а каким должен быть солдат?
Дети: ловким, смелым, отважным и т. д.
1 – ый ребёнок: Чтоб Отчизну охранять,
Сильным, ловким надо стать
И всегда быть только первым –
Я хочу солдатом стать!
Задачи:
- расширение знаний о Великой Отечественной войне с помощью средств музыкальной и художественной выразительности;
- воспитание у детей чувства гордости за свой народ;
- обучение выразительному исполнению песен и стихов на военную тематику.
Методические приемы:
Наглядный, наглядно – зрительный, словесный, практический.
Словарная работа:
Активизация: военная песня, гармонь, ветераны, раненные, храбрость, отвага, гордость, фашизм, бой.
Обогащение: окопы, памяти павшим, минута молчания
Индивидуальная работа: развивать сценическую речь, учить выразительно читать стихи, учить управлять силой голоса при исполнении песен
Оборудование: Поленья, деревья, пеньки, костёр, аудиозапись, костюмы солдатов, моряков, санитарок, атрибуты венного времени, гармонь.
Демонстрационный материал: презентация
Раздаточный материал: георгиевские ленты
Музыкальный материал: музыкальный центр; записи военных песен, попурри из военных песен.
Предварительная работа: разучивание песен, стихотворений, поход в районный дом творчества «Музей памяти», посещение обелиска в парке дома культуры.
ХОД НОД
Зал красочно украшен.
Под музыку «День Победы» входят дети подготовительной группы и встают возле стульчиков, затем входит дети средних групп «Ромашка» и «Брусничка» останавливается возле центральной стены, исполняют танец «Белых журавлей»
Ведущая: Памяти павшим минута молчания. (Все встали) (Слайд 1)
Ведущая: Вот и наступил долгожданный День Победы! 9 Мая – светлый и радостный праздник. 70 лет назад в этот день закончилась война с немецким фашизмом. Мы с благодарностью вспоминаем наших воинов, защитников, отстоявших мир в жестокой битве. Всем нашим защитникам, сегодняшним ветеранам и тем, кого с нами нет, мы обязаны тем, что живем сейчас под мирным чистым небом. Вечная им слава!
|
Выходят 5 детей подготовительной группы, читают стихотворения (Слайд 2)
1 – ый ребенок: День Победы – это праздник,
Это вечером салют,
Много флагов на параде.
Люди радостно поют.
2 – ой ребёнок: Ветераны с орденами
Вспоминают о войне,
Разговаривают с нами
О победной той весне.
3 – ий ребёнок: Там, в Берлине в сорок пятом
После натиска атак
Взвился соколом крылатым
Высоко советский флаг.
4 – ый ребёнок: Все кричали: «Мир, победа!
Возвращаемся домой!»
Кому радость, кому беды,
Кто погиб, а кто живой.
5 – ый ребёнок: Никогда забыть не сможем
Мы про подвиги солдат.
«Мир для нас всего дороже!»
Так ребята говорят.
Ведущая:
- Ребята, как вы думаете, что подбадривало солдат, когда они шли в бой, сидели в окопах?
(если дети затрудняются ответить, задать наводящие вопросы)
- Что бодрит человека, когда ему грустно, плохо?
(музыка)
- А если на музыку накладываются слова, что получается?
(Песня)
Ведущая: Сегодня мы вновь вместе с нашими гостями будем говорить о песнях военных лет. В дни войны песня была оружием, клятвой, паролем и мечтою. Мечтою о встрече с местами, где они жили.
Ребёнок: И за честь своей Отчизны
Встали все и стар и млад.
До конца, до дня победы –
Только вперед! Ни шагу назад!
Тихо звучит музыка «Эх дороги». Слова Л. Ошанина, Музыка А. Новика.
Родители поют попурри песен военных лет. (Слайд 3)
1. Бьётся в тесной печурке огонь,
На поленьях смола, как слеза,
И поет мне в землянке гармонь
Про улыбку твою и глаза…
2. Расцветали яблони и груши
Поплыли туманы над рекой
Выходила на берег Катюша
На высокий берег на крутой…
3. Прощай, любимый город,
Уходит завтра в море
И ранней порой мелькает за кармой
Знакомый платок голубой…
4. Мы так давно, мы так давно
Не отдыхали!
Нам было просто не отдыха с тобой
Мы пол Европы по пластунский пропахали
А завтра, завтра, наконец,
Последний бой…
Припев: Ещё немного, ещё чуть – чуть!
Последний бой он трудный самый
А я в Россию, домой хочу
Я так давно не видел маму!
Ведущая: Да, много песен прозвучало на дорогах войны. Они остались в памяти миллионов людей.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!