Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-05-27 | 87 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Компетенция | Практический опыт, умение, знание | Способ проверки | Уровень оценки (зачет/незачет) 105 баллов |
ПК-1 - способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности | Знать 1. Содержание и основные положения гражданского права; 2. Закономерности развития гражданско–правовых наук; 3. Основы юридической техники; 4. Сущность и содержание правотворчества Уметь 1. Оперировать юридическими понятиями и категориями; 2. Анализировать и толковать правовые нормы; 3. Проводить правовую экспертизу нормативных правовых актов; 4. Анализировать общественные отношения; | Наличие в отчете положений юридической техники составления нормативных актов, проекта нормативного правового акта | Зачет (5 баллов) |
ПК-2 - способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры | Знать 1. Систему права; 2. Механизм и средства правового регулирования; 3. Роль права в общественной жизни; 4. Наиболее характерные черты государственно-политической и правовой системы российского общества; Уметь 1. Анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правоотношения; 2. Творчески подходить к осмыслению важнейших процессов, происходивших на протяжении всей истории российской государственности и правовых отношений в обществе; Владеть 1. Методами анализа правовых явлений, правоотношений, правовых норм; | Наличие в отчете положений о системе гражданского права или иных дисциплин блока | Зачет (5 баллов) |
ПК-3 - способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права | Знать: 1. Особенности правосубъектности участников гражданско-правовых отношений; 2. Сущность и содержание системы гражданского законодательства. Уметь: 1. Самостоятельно делать выводы, анализировать коллизии гражданского законодательства; 2. Анализировать гражданскую практику и понимать ее значение при осуществлении правоприменительной практики: 3. Свободно применять основополагающие понятия и категории в сфере гражданско-правовых отношений; Владеть: 1. Методикой оценки различных направлений современной правовой политики; 2. Способами использования источников гражданского права при обсуждении и решении теоретических и практических вопросов; 3. Методами определения конкретной области деятельности субъекта гражданского права; | Наличие в отчете анализа современной правовой политики, гражданской практики | Зачет (5 баллов) |
ПК-4 - способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом | Знать: 1. Механизм и средства правового регулирования; 2. Гражданское законодательство и иные нормативные правовые акты, принятые на их основе; 3. Практику применения положений гражданского законодательства и иных нормативных правовых актов, принятых на их основе Уметь: 1. Определять отрасль гражданского права и круг нормативных правовых актов, подлежащих применению для регулирования конкретных общественных отношений; 2. Делать правильные выводы о современной правовой гражданской действительности; 3. Принимать управленческие решения в соответствии с законом Владеть: 1. Способами определения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих гражданско-правовые отношения; 2. Навыками ознакомления с уголовнгражданской юридической практикой; 3. Способом работы с современными правовыми системами «Консультант Плюс», «Гарант»; | Наличие в отчете анализа практики применения положений гражданского законодательства и иных нормативных правовых актов, принятых на их основе | Зачет (5 баллов) |
ПК-5 - способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности | Знать: 1. Действующее гражданское законодательство. 2. Практику применения положений гражданского законодательства и иных нормативных правовых актов, принятых на их основе 1. Использовать источники и основополагающие понятия теории права в профессиональной деятельности юриста. Владеть: 1. Навыками ознакомления с юридической практикой. 2. Методами применения законодательных и иных нормативных правовых актов | Наличие в отчете анализа действующего законодательства в гражданско-правовой сфере | Зачет (5 баллов) |
ПК-6 - способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства | Знать: 1. Определять и классифицировать юридические факты в гражданском праве. Уметь: 1. Анализировать действия субъектов гражданских правоотношений и определять юридические последствия этих действий. 2. Анализировать юридически значимые обстоятельства, порождающие юридические факты. Владеть: 1. Навыками оценки конкретного гражданско-правового отношения. | Наличие в отчете анализа действий субъектов гражданских правоотношений, юридических последствий этих действий | Зачет (5 баллов) |
ПК-7 - владеет навыками подготовки юридических документов | Знать: 1. Основные принципы уголовного права. Уметь: 1. Использовать совокупность средств и приемов при выработке и систематизации нормативных правовых и правоприменительных актов в области гражданского права Владеть: 1. Навыками составления проектов документов по уголовным делам. | Наличие в отчете положений юридической техники составления правовых актов, проекта правового акта | Зачет (5 баллов) |
ПК-8 - готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства | Знать: 1. Сущность законности и правопорядка; 2. Положения юридических наук и иных нормативных правовых актов, включая должностные инструкции, регулирующие правоохранительную деятельность по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства; 3. Возможные пути (способы) разрешения нравственных конфликтных ситуаций в правоохранительной деятельности юриста по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства Уметь: 1. Ориентироваться в системе законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих правоохранительную деятельность по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства; 2. Анализировать судебную практику и понимать ее значение при осуществлении правоприменительной практики; Владеть: 1. Навыками принятия решения по выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства; 2. Навыками совершения юридических действий, связанных с исполнением, использованием, применением законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих правоохранительную деятельность по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства в точном соответствии с законом; | Наличие в отчете данных об участии в мероприятиях по обеспечению законности и правопорядка | Зачет (5 баллов) |
ПК-9 - способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина | Знать: 1. Сущность и содержание прав и свобод человека и гражданина; 2. Содержание основных этических и моральных понятий и категорий, их особенности в деятельности юриста; 3. Положения правовых актов по охране прав и свобод человека и гражданина. Уметь: 1. Применять нормы и правила поведения этики и морали в сфере соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина; 2. Анализировать общественные отношения в сфере обеспечения прав и свобод человека и гражданина; 3. Выделять группу нормативных правовых актов, регулирующих конкретные общественные отношения, обеспечивающих права и свободы человека и гражданина; 4. Оказывать правовую помощь гражданам, иностранцам и лицам без гражданства в целях защиты их прав и свобод; Владеть: 1. Навыками оценки своих поступков и поступков окружающих с точки зрения норм этики и морали; 2. Методами анализа общественных отношений в сфере обеспечения гражданских прав и свобод человека и гражданина; | Наличие в отчете конкретных предложений и рекомендаций по обобщению и адаптации отечественного и зарубежного опыта в указанной сфере для условий конкретной организации | Зачет (5 баллов) |
ПК-10 - способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения | Знать: 1 Сущность, признаки и виды правонарушений; 2. Систему правоохранительных органов и систему нормативных правовых актов, регулирующих выявление, пресечение, раскрытие и расследование преступлений и иных правонарушений; 3. Формы и методы раскрытия и расследования преступлений; 4. Психологические особенности коммуникативной, перцептивной и интерактивной сторон общения Уметь: 1. В соответствии с решаемой задачей осуществлять оптимальный выбор криминалистической техники; 2. Владеть тактическими методами и приемами производства следственных действий и применения мер процессуального принуждения (задержания подозреваемого, личного обыска подозреваемого и др.); 3. Проводить расследование отдельных видов преступлений; Владеть: 1. Криминалистической техникой и использовать ее для фиксации следов преступника; 2. Методиками раскрытия и расследования отдельных видов и групп преступлений; | Использование в отчете современных криминалистических методик расследования преступлений | Зачет (5 баллов) |
ПК-11 - способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению | Знать: 1. Сущность, признаки и виды правонарушений 2. Отраслевое законодательство и иные нормативные правовые акты, принятые на их основе; 3. Практику применения положений отраслевого законодательства и иных нормативных правовых актов, принятых на их основе; 4. Состояние правонарушаемости и преступности в обществе; 5. Причины и условия правонарушений; 6. Систему мер предупреждения правонарушений; Уметь: 1. Анализировать и правильно применять правовые нормы; 2. Владеть методами исследования преступности и правонарушений; 3. Выявлять причины и условия детерминирующие преступления и правонарушения; 4. Прогнозировать состояние криминогенной ситуации и состояние правонарушаемости на определенной территории за определенный промежуток времени; 5. Построить систему мер и субъектов предупреждения преступлений и правонарушений Владеть: 1. Методами анализа нормативных правовых актов и их применения для регулирования общественных отношений; 2. Методами исследования преступлений и правонарушений; 3. Навыками совершения юридических действий, связанных с предупреждением правонарушений, выявлением и устранением их причин и условий | Наличие в отчете положений о профилактике преступлений (правонарушений) | Зачет (5 баллов) |
ПК-12 способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению | Знать: Признаки коррупционного поведения Уметь: Выявлять коррупционное поведение Владеть: Методами профилактики коррупционного поведения | Наличие в отчете положений о профилактике коррупционного поведения | Зачет (5 баллов) |
ПК-13 - способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации | Знать: 1. Совокупную связь определенных приемов, применяемых как при разработке содержания и структуры правовых актов, отражающих результаты профессиональной деятельности, так и при претворении их в жизнь; 2. Граждаско-правовую терминологию; 3. Юридические конструкции; Уметь: 1. Использовать совокупность правил, средств и приемов формулирования, вынесения и обработки индивидуальных правовых актов Владеть: 1. Гражданско-правовой терминологией 2. Гражданско-правовыми конструкциями. | Наличие в отчете грамотной гражданско-правовой терминологии | Зачет (5 баллов) |
ПК-14 - готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции | Знать: 1. Особенности государственного и правового развития Российской Федерации; 2. Систему права, механизм и средства правового регулирования, виды реализации права; 3. Современные цели и задачи правовой политики; Уметь: 1. Определять сферу общественных отношений, подлежащую регулированию нормативным правовым актом, представленным для экспертизы; 2. Выявлять несовершенство нормативного правового акта в части правильного использования соответствующих средств, приемов, методов и правил юридической техники, Владеть: 1. Юридическими приемами, включающими: - юридическую терминологию; - юридические конструкции; - способы построения нормативных правовых актов; 2. Методиками оценки проекта нормативного правового акта на его соответствие существующим правилам юридической техники; 3. Прогностическими методами, позволяющими оценить предполагаемую эффективность нормативного правового акта, представленного на экспертизу | Наличие в отчете оценки действующего законодательства в гражданско-правовой сфере | Зачет (5 баллов) |
ПК-15 - способен толковать различные правовые акты | Знать: 1. Разнообразные стороны жизни общества, глубоко разбираться в специфике многих общественных отношений 2. Понятие, цели, задачи и виды толкования правовых актов; 3. Основные признаки и формы актов официального толкования; 4. Понятие актов нормативного и казуального толкования; 5. Формы актов официального толкования; 6. Основные способы (приемы) толкования правовых актов Уметь: 1. Разъяснять нормативные акты, разграничивать официальное и неофициальное разъяснение (толкование) нормативных актов; 2. Использовать методы толкования различных правовых актов как способ выявления правотворческих ошибок; 3.Дифференцировать правотворческие ошибки. Владеть: 1. Основными способами (приемами) толкования нормативных актов; 2. Приемами классификации актов толкования; 3. Способами выделения правотворческих ошибок | Использование в отчете навыков и приемов толкования нормативных правовых актов | Зачет (5 баллов) |
ПК-16 - способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности | Знать: 1. Гражданско-правовые нормативные акты. 2. Практику применения положений гражданского законодательства для осуществления консультирования. Уметь: 1. Определять задачу с описанием правовой ситуации, требующей подготовки правового заключения (консультации); 2. Ставить вопросы, конкретизирующие задачу анализа правовой ситуации; 3. Анализировать конкретные правовые ситуации (круг общественных отношений, компетенции субъекта правоприменения, конкретных правовых норм); 4. Составить экспертное заключение (консультацию) Владеть: 1. Методиками определения признаков, свидетельствующих о несоответствии конкретной правовой ситуации в целом или ее элемента действующему законодательству; 2. Методиками оценки соблюдения правил юридической техники при подготовке правового акта, регулирующего конкретную правовую ситуацию; 3. Навыками подготовки экспертных заключение, предоставления юридических консультаций | Наличие в отчете анализа конкретных правовых ситуаций (круга общественных отношений, компетенций субъекта правоприменения, конкретных правовых норм) | Зачет (5 баллов) |
ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-5, ОПК-6, ОПК-7, | Наличие в тексте отчета, защита отчета, согласно требованиям данной разработки | Зачет (10 баллов) |
|
|
|
|
|
Аттестация по итогам производственной практики осуществляется после сдачи документов по практике на кафедру и защиты отчета на основе оценки выполнения обучающимся задач практики, отзыва руководителей практики об уровне знаний и квалификации обучающегося. По результатам аттестации выставляется дифференцированная оценка.
При оценке итогов работы обучающегося на практике, учитываются содержание и правильность оформления обучающимся дневника и отчета по практике, отзывы руководителей практики от организации - места прохождения практики и кафедры, качество ответов на вопросы в ходе защиты отчета.
Критерии дифференцированной оценки по итогам производственной практики:
- оценка «отлично» (87 -100 баллов) - выставляется обучающемуся, если он своевременно в установленные сроки представил на кафедру оформленные в соответствии с требованиями отзыв, дневник, отчет о прохождении практики; имеет отличную характеристику (отзыв) от руководителя практики от организации (учреждения); изложил в отчете в полном объеме вопросы по всем разделам практики; во время защиты отчета правильно ответил на все вопросы руководителя практики от института;
- оценка «хорошо» (71-86 баллов) - выставляется обучающемуся, если он своевременно в установленные сроки представил на кафедру отзыв, дневник, отчет о прохождении практики; имеет отличную характеристику (отзыв) от руководителя практики от организации (учреждения); в отчете в полном объеме осветил вопросы по разделам практики; но получил незначительные замечания по оформлению отчетных документов по практике или во время защиты отчета ответил не на все вопросы руководителя практики от института;
- оценка «удовлетворительно» (56-70 баллов) - выставляется обучающемуся, если он своевременно в установленные сроки представил на кафедру отзыв, дневник, отчет о прохождении практики, но получил существенные замечания по оформлению отчетных документов по практике или в отчете не в полном объеме осветил вопросы по разделам практики; или во время защиты отчета ответил не на все вопросы руководителя практики от института;
- оценка «неудовлетворительно» (менее 55 баллов) - выставляется обучающемуся, не выполнившему программу практики или получившему отрицательный отзыв о работе, или ответившему неверно на вопросы преподавателя при защите отчета.
Приложение 1
(Форма заявления о прохождении производственной практики)
Декану заочного факультета
экономики и права АНО ВО
«Национальный институт бизнеса»
к.и.н. Черкасовой Е.А.
обучающегося ______курса,
группы_________ направления
подготовки «ЮРИСПРУДЕНЦИЯ»,
профиль_____________________
____________________________
(Ф.И.О.)
ЗАЯВЛЕНИЕ
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!