Стоимость проекта, источники финансирования — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Стоимость проекта, источники финансирования

2019-05-27 125
Стоимость проекта, источники финансирования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Курсовая работа

по дисциплине: «Бизнес-планирование»

на тему: «Бизнес-план кафе блинная»

 

 

                                      Выполнил: студент группы АТТ-32

Мендыгалиев А.

                                              Проверил: доц. Аринкин Е. А.

 

Уральск- 2019 г.


С ОДЕРЖАНИЕ

№№ разде лов Наименование разделов №№ стр.
  Теоретические знания бизнес-плана 4-5
  Резюме проекта  6
I. Описание проекта  
1.1. Цель проекта 6-7
1.2. Место реализации проекта 6
1.3.. Стоимость проекта и источники финансирования 6-7
II. Описание предприятия  
2.1. Инициатор проекта 7
     
III. Маркетинговый раздел  
3.1. Анализ рынка 8-10
3.2. Ситуационный анализ (SWOT) 10-11
3.3. Стратегия маркетинга 11-12
3.4. Исследование конкурентной среды 12-13
3.5. Ценовая политика 13
3.6. План реализации 13-14
     
IV. Организационный раздел  
4.1. План по персоналу 14
4.2. Организационная структура 15
     
V. Производственный раздел  
5.1. Описание продукции 15-18
5.2. Технология производства 19
5.3. Описание оборудования 19-23
5.4. Производственная программа 23
     
VI. Финансовый раздел  
6.1. Расчет стоимости единицы продукции и плана затрат 23-24
6.2. Расшифровка статей доходов от продаж 24
6.3. Прогноз отчета о прибылях и убытках 24-25
6.4. Прогноз отчета движения денежных средств 25-26
6.5. Анализ проекта с помощью простых методов финансовой оценки 26
6.6. Анализ проекта с помощью динамических методов финансовой оценки 26-28
6.7. Анализ эффективности проекта в условиях неопределенности 26-28
     
VII. Риски и факторы, снижающие риск 28-30

VIII. Социальный раздел 31
     
IX. Экологический раздел 32
     
X. Список литературы 33

Теоретические знания бизнес-плана

Бизнес-план — план, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности.

 

Понятие бизнес плана

Бизнес-план – краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективные решения и определить средства для их достижения. Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля. Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления.

 

Цели бизнес плана

Бизнес-план служит трем основным целям:

Он дает инвестору ответ на вопрос, стоит ли вкладывать средства в данный инвестиционный проект.

Служит источником информации для лиц непосредственно реализующих проект.

Банк при принятии решения о выдаче кредита получает исчерпывающую информацию о существующем бизнесе заемщика и его развитии после получения кредита.

 

Задачи бизнес плана

Бизнес-план помогает предпринимателю решить следующие основные задачи:

Определить конкретные направления деятельности фирмы.

Целевые рынки и место фирмы на этих рынках.

Сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения.

Определить лиц, ответственных за реализацию стратегии.

Выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой потребителям.

Оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации.

Выявить соответствие имеющихся кадров фирмы, условий мотивации их труда предъявляемым требованиям для достижения поставленных целей.

Определить состав маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта и др.

Оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей.

Предусмотреть трудности, «подводные камни», которые могут помешать практическому выполнению бизнес-плана.


Резюме проекта

Старинное блюдо, отображающее солнце, известно практически всем людям в независимости от статуса. Блины едят и летом и зимой, следовательно, данный бизнес процветает круглый год. Блины стали отличной альтернативой иностранным гамбургерам и являются одним из самых популярных видов закусок. Раньше блины пекли только дома, однако сейчас блины с различными начинками продаются в передвижных блинных, подаются в кафе и даже входят в меню многих ресторанов.

Кафе «Блинная» создается с целью быстрого и качественного обслуживания посетителей, с максимальным вниманием к нему и предложением наиболее качественных изделий, которые ничем не отличаются от блинчиков домашнего приготовления. В настоящее время изменился темп жизни и многие хозяйки все реже и реже имеют возможность и время для приготовления по настоящему вкусных аппетитных, ароматных блинчиков с разнообразной начинкой.

Многие из нас вспоминают с легкой грустью в душе блинчики, которые готовили для нас наши бабушки и мамы.

Кафе «Блинная» дает возможность вернуть прежние воспоминания с чашечкой горячего чая или стаканом молока и восхитительными, как у бабушки, блинчиками.

Наш ассортимент поначалу будет не особенно широк, однако это ни в коем случае отрицательно не отразится на качестве изделия. Все блюда приготавливаются только из натуральных продуктов.

В будние дни основными посетителями нашего кафе будут студенты, школьники, работники различных организаций. В выходные и праздничные дни наше кафе прекрасно подходит для отдыха всей семьей. Уютный интерьер, приветливый персонал и вкуснейшие блюда создадут прекрасную, незабываемую атмосферу, и вам захочется снова посетить нашу «Блинную».

Суть данного проекта заключается в том, чтобы обеспечить население хорошими, качественными, всегда свежими изделиями.

 

 

Достоинства создаваемого нами предприятия несомненны:

 

 

ü Высокое качество продукции.

 

ü Свежие и вкусные изделия.

 

ü Доступные цены.

 

ü Быстрая окупаемость проекта.


ü Создание 8 рабочих мест.

 

Финансовая эффективность проекта

Источником окупаемости инвестиций является чистый доход от реализации продукции (Таблица 1).

Таблица 1

Финансово-экономические показатели проекта Значения
Чистый приведенный доход NPV, тыс.тнг 6 001,8
Коэффициент внутренней нормы доходности, IRR 2,82
Индекс рентабельности инвестиций, PI % 78,3
Простой срок окупаемости инвестиций, PP, лет 1,3
Дисконтированный срок окупаемости, DPP, лет 1,8

Таким образом, вложение капитала в данный проект эффективно, так как коэффициент внутренней нормы доходности IRR выше 1. Представленный проект является социально значимым и способен в кратчайшие сроки развиваться за счет собственных средств.

Расчет по проекту произведен на 5 лет. Ставка дисконтирования, рассчитана по средневзвешенной стоимости капитала(WACC) и составляет 13 %

 

 

I. Описание проекта

Цели и задачи проекта

Реализация данного проекта подразумевает привлечение финансовых средств на приобретение оборудования, аренды помещения для создания кафе-блинной.

 

В соответствии с данной целью в работе были поставлены и решены следующие задачи:


ü Выбор технологии производства;

ü Определение ассортимента создаваемой продукции;

ü Выбор места расположения предприятия;

 

Основной целью данного проекта является:

ü создание предприятия по организации общественного питания кафе

«Блинная»

 

Основные задачи проекта:

ü аренда здания;

ü покупка производственного оборудования;

ü увеличение объемов производства, расширение ассортимента выпускаемой продукции;

ü определение доли рынка и ее увеличение;

 

Место реализации проекта

Местом реализации проекта предполагается Западно-Казахстанская область, город Уральск.

 

II. Описание предприятия

Инициатор проекта

Инициатором представленного проекта является ИП «Дима» Индивидуальный предприниматель, в рамках существующих законов Республики Казахстан и принятых на себя обязательств, несет ответственность за успешную реализацию настоящего проекта.

 


III. Маркетинговый раздел

Анализ рынка

Конкуренция на ресторанном рынке Казахстана усиливается. Только оборот рынка фаст-фуд оценивается в 200 миллионов долларов. Причем эксперты прогнозируют, что в год количество ресторанов, кафетерий, пабов и баров будет увеличиваться на 15%. Аналитики считают, что причиной такого роста стала возросшая покупательная способность казахстанцев.

Ресторанный рынок Казахстана в большинстве крупных городов жестко классифицирован. Так, среди заведений общественного питания можно выделить несколько больших групп: рестораны класса «премиум», рестораны для среднего класса, фаст-фуд, а также бары, кафе и кофейни как особые заведения с собственным ассортиментом. Эксперты говорят, рынок ресторанов высокого уровня еще не насыщен. По подсчетам редакции программы «Реальная Экономика» в стране успешно работает не больше 10 мест общественного питания премиум-класса.

Рестораны среднего класса больше всего пострадали от кризиса. Но время поставило все на круги своя. Кстати, именно этот сегмент самый популярный в нашей стране. Здесь, как правило хорошая кухня, уютный интерьер и сравнительно не дорогие цены. Инвесторов привлекает быстрая окупаемость ресторанного бизнеса. Считается, что в среднем вложения в ресторан в Казахстане «отбиваются» за 2–2,5 года. Технологии в сфере услуг обновляются быстрее, чем в промышленности. Идеи легче воплощать, а до достижения результата проходит минимум времени. Понять, привлекло ли посетителей ваше предложение, можно в считанные дни и недели.

В условиях господства рыночных отношений планирование бизнеса теснейшим образом связано с предвидением возможностей сбыта предпринимательского продукта на рынке товаров и услуг. Чтобы наши прогнозные оценки наиболее соответствовали реальной ситуации будущего спроса и объема продаж, мы тщательно исследовали, изучили и проанализировали рынок сбыта, т.е. людей, которые покупают нашу продукцию. Особенности потребительского спроса из года в год меняются, наши соотечественники всё чаще предпочитают питаться не «набегу», а посещать какие-либо заведения от кафе и закусочных до ресторанов премиум-класса, и отдают предпочтение необычным и оригинальным изделиям. Для того чтобы найти своего потребителя, мы планируем предлагать именно ту продукцию, которая его заинтересует.

Но, мало производить вкусную, полезную и необычную продукцию, нужно об этом грамотно рассказать потенциальному потребителю, организовав рекламную компанию.


Сейчас очень популярно заботиться о своём здоровье, поэтому особое внимание при разработке новых рецептур будет обращено на диетическую продукцию и организацию здорового питания.

В нашем кафе всегда будут различные блины очень высокого качества. При изготовлении блинов и другой продукции не будут использоваться консерванты и концентраты. В любое время всегда только свежие и качественные продукты!

Открытие кафе-блинной достаточно перспективно еще и по другой причине.

В нашем городе очень много закусочных и кафе, но специализирующихся на блинах, только одно. Это кафе «Блинок». В нашем кафе блюда будут производиться по своей собственной рецептуре. У нас есть возможность внедрить в производство изделия собственной разработки, где мы можем более гибко, чем на больших производствах, разнообразить ассортимент изделий.

С целью прогнозирования долговременных тенденций рынка, специалистами предприятия были проведены исследования методами:

- наблюдения за временными колебаниями потоков посетителей в торговых точках

- группового исследования посредством интервью и анкетных опросов.

В ходе анализа маркетинговых исследований конъюнктуры рынка, была определена степень его сбалансированности, прежде всего спроса и предложений, привычек и пожелания потребителей по качеству, товарному виду, вкусу и цене предлагаемого товара.

 

Ситуационный анализ (SWOT)

SWOT-анализ позволяет нам определить причины эффективной или неэффективной работы предприятия на рынке, это сжатый анализ маркетинговой информации, на основании которого можно сделать вывод о том, в каком направлении хлебопекарня должна развивать свою деятельность и в конечном итоге определить полученные ресурсы по сегментам.

Результатом анализа является разработка маркетинговой стратегии. Для стратегической перспективы, созданных в ходе реализации проекта, особенно значимы сильные стороны, так как они являются основой стратегии для достижения конкурентных преимуществ. В то же время хорошая стратегия требует анализа слабых сторон, для разработки мероприятий по их укреплению или устранению.


При анализе ситуации рынка и потенциала создаваемого предприятия были определены следующие сильные и слабые стороны проекта.

 

Таблица 5

Сильные стороны Благоприятные факторы ситуации
-высокое качество продукции; - блины и прочая продукция всегда свежеприготовленная; - продукция продается в непосредственной близости от производства; - мобильность предприятия, возможность быстрого реагирования на изменение спроса потребителей; - оснащение современным, высокомеханизированным оборудованием; -эффективность ценообразования; -наличие квалифицированных кадров. - выгодное расположение; - свободный рыночный сегмент; - быстрая окупаемость проекта
Слабые стороны Неблагоприятные факторы ситуации и риски
- приход новых конкурентов; -повышение объема продаж аналогичных продуктов; -изменение нужд и вкусов покупателей; - высокая чувствительность потребителей к ценам; - конкуренция на рынке; - форс-мажор; - возможное увеличения тарифов на энергоносители и сырье.

Стратегия маркетинга

Общую стратегию маркетинга создаваемого предприятия можно сформулировать как внедрение на рынок с целью удовлетворения потребностей покупателей в высококачественной специализированной продукции.

Маркетинговая стратегия на данном этапе заключается в долгосрочном согласовании возможностей производства организации общественного питания, с ситуацией на рынке.


В основе стратегии маркетинга лежат пять стратегических концепций:

ü выбор целевых рынков;

ü сегментация рынка, т. е. выделение конкурентных целевых рынков в рамках совокупного;

ü выбор методов выхода на них;

ü выбор методов и средств маркетинга;

ü определение времени выхода на рынок.

 

Инструментами реализации маркетинговых мероприятий выступают:

ü совершенствование организационной структуры предприятия;

ü разработка и введение на рынок нового товара;

ü изучение рынков с целью формирования спроса и стимулирования сбыта;

ü увеличение и обучение персонала;

ü активное участие в выставках и ярмарках;

ü создание сервиса и повышение эффективности производства;

ü рекламные мероприятия;

ü управление ценами.

 

С целью прогнозирования долговременных тенденций рынка общественного питания, специализирующихся на изготовлении блинов, привлеченными специалистами по маркетингу, были проведены исследования этих рынков методами:

 

ü наблюдения за временными колебаниями потоков посетителей в торговых точках

ü группового исследования посредством интервью и анкетных опросов.

 

В ходе анализа маркетинговых исследований конъюнктуры рынка, была определена степень его сбалансированности, прежде всего спроса и предложений, привычек и пожелания потребителей по качеству, товарному виду, вкусу и цене предлагаемого товара.

Особенностью спроса на данную продукцию является его ненасыщенность на рынке общественного питания в Казахстане.


Конкуренция

При всем обилии конкурентов и наличию на рынке многочисленных закусочных, кафе и ресторанов, рынок общественного питания, специализирующийся на изготовлении блинов далек от насыщения. Прежде всего, это связано с энергоёмким и специфичным процессом производства блинов. В этом плане конкурировать с крупными предприятиями очень просто. Ведь, на изменение ассортимента и разработки нового меню небольшого кафе уйдет от силы пара дней, а крупное предприятие должно провести полномасштабную реструктуризацию.

 

3.5. Стратегия ценообразования.

При формировании ценовой политики, предприятие учитывает все основные факторы, влияющие на цену своего товара. Исходным фактором цены являются собственные издержки плюс прибыль, учитывая при этом текущее соотношение спроса, предложения и темпы инфляции.

Кроме того, при определении цены учитываются цены конкурентов на аналогичную продукцию, принимая во внимание и то, что в основном потребитель рассматривает цену как показатель качества.

 

План реализации

Главная задача, стоящая перед предприятием - расширение рынка сбыта продукции и укрепление завоеванных позиций посредством расширения ассортимента производимых товаров.

В целях следования стратегии развития предприятия тактический план необходимых мероприятий выглядит следующим образом:

ü Использование внутренних потенциальных возможностей для повышения качества продукции.


ü В сегодняшних экономических условиях сохранение отпускных цен на продукцию при стабильной рентабельности.

ü Формирование покупательских предпочтений в сторону продукции предприятия.

ü Расширение клиентурной базы в пределах города.

ü Организация четкой обратной связи с клиентами.

ü Продвижение продукции предприятия всеми доступными рекламными средствами.

ü Обеспечение динамики развития конкурентных преимуществ - цены, качества, стабильности на рынке.

ü Диверсификация продукции на основе разработки новых видов продукции.

 

Казахстанцы любят смешивать кухни. И концепция ассорти, т.е. концепция предоставления клиентам на выбор блюд сразу нескольких разных, а порой и диаметрально противоположных кухонь доказала свою живучесть. Именно такие кафе сейчас успешнее всего развиваются на рынке. На руку кафе быстрого питания играет, и то, что они рассчитаны, как на клиентов, желающих просто перекусить, так и на клиентов, которые пришли в заведение провести время в приятной компании.

Для завоевания рынка, предполагается постоянное изменение и расширение ассортимента выпускаемой продукции, за счет разработки и внедрения новых видов блинов и расширение ассортимента, основанного на маркетинговых исследованиях потребительского спроса и предпочтения покупателей. Освоение и применение новых технологий производства продуктов питания. А также усиленное продвижение продукции с помощью рекламной компании выпускаемых видов изделий.

Сохранение стабильного, высокого качества выпускаемой продукции позволит рассматривать возможность корректировки ценовой политики для сохранения высокой рентабельности продуктов.


 

 


План реализации продукции


 

Таблица 6


Наименование

Годы реализации проекта

Итого

I II III IV V Выручка в тыс. тенге             Блины 1188 1404 1512 1728 1836 7668 Блины с маслом 1287 1521 1638 1872 1989 8307 Блины со сгущенкой 1485 1755 1890 2160 2295 9585 Блины со сметаной 1584 1872 2016 2304 2448 10224 Блины с мясом 2475 2925 3150 3600 3825 15975 Блины с творогом 1980 2340 2520 2880 3060 12780 Чай 594 702 756 864 918 3834 Чай с молоком 594 702 756 864 918 3834 Какао 594 702 756 864 918 3834 Борщ 713 842 907 1037 1102 4601 Рассольник 713 842 907 1037 1102 4601 Солянка 1485 1755 1890 2160 2295 9585 Лапша домашняя 446 527 567 648 688 2876 Харчо 713 842 907 1037 1102 4601 Котлеты 1584 1872 2016 2304 2448 10224 Тефтели 1584 1872 2016 2304 2448 10224 Сосиски 950 1123 1210 1382 1469 6134 Картофельное пюре 792 936 1008 1152 1224 5112 Рис 554 655 706 806 857 3578 Макароны 317 374 403 461 490 2045               Итого 21632 25563 27531 31464 33432 139622

IV. Организационный план

План по персоналу

Одним из важнейших факторов успешной реализации проекта, считается формирование сплоченной и опытной команды профессионалов, которая обеспечит решение намеченных задач, по осуществлению планов организации и стабильного развития, создаваемого предприятия.

Поэтому, для формирования кадрового состава предприятия, будут привлекаться высококвалифицированные специалисты, имеющие высшее и специальное образование, опыт работы, обладающие высоким


производственным и интеллектуальным потенциалом, способные обеспечить высокий уровень организации и хозяйственной деятельности предприятия.

В соответствие со штатным расписанием количество работников нашего предприятия составит 8 человек, в том числе:

Аппарат управления составляет      - 2 Основное производство                   - 5

Обслуживающий персонал               - 1

 

V. Производственный раздел

Описание продукции

 

Блины и блинчики — мучное блюдо, готовится из жидкого теста, выпекается на раскалённой сковороде; обычно имеет круглую форму. Блины, возможно, были первым блюдом, которое стали готовить из муки. Рецепты блинов встречаются практически у всех народов: русские блины, французские блинчики (crêpes), палачинки, английские pancakes, индийская доса, эфиопская инджера и другие. Тесто для блинов, бездрожжевое или дрожжевое, готовится на основе муки: пшеничной, гречневой, овсяной, рисовой. Бездрожжевые (пресные) блины — самые простые и быстрые. Пресные блины готовят на молоке, воде, кефире, простокваше, йогурте, ряженке, на слабом алкоголе — медовухе, пиве. Классические дрожжевые блины (особенно гречневые) делаются на опаре.

Считается, что традиционные блины всегда делались именно опарным

способом (из дрожжевого теста). Использование соды при приготовлении теста для блинов заимствовано на Западе сравнительно недавно.

 

Несмотря на внешнюю простоту и незатейливость блюда, приготовление блинов и блинчиков требует определенного мастерства и сноровки, иначе — первый блин комом. Необходимо знать два нехитрых правила для того, чтобы блины не прилипали к сковороде и хорошо переворачивались. Во-первых, в тесто добавляют растительное масло, а во- вторых, блины нужно обжаривать на прокаленной, хорошо разогретой сковороде. Печь блины лучше на растительном масле или несоленом сале.


 

Блины фаршированные вкуснее вдвойне: правильно приготовленные блины вкусны сами по себе, а тут ещё и начинка. Блины фаршированные — рецепт более сытный, чем обыкновенные блины. С какой только начинкой не делают фаршированные блины! Рецепт фаршированных блинов вы можете подобрать исходя из своих предпочтений. Готовят блины фаршированные творогом, блины фаршированные мясом, блины фаршированные грибами, блины фаршированные ветчиной и сыром, блины фаршированные семгой. Рецепт фаршированных блинов обычно состоит из двух частей: сначала готовим блины, потом начинку, которой и фаршируем блины. Иногда блины на фаршированные доготавливают, обжаривая их уже свёрнутые на сковородке. Но блины и сами могут выступать в роли начинки. Взять, к примеру, рецепт курица фаршированная блинами.

 

 

Солянка - густой суп, рецепт которого предусматривает его приготовление на крутом мясном, рыбном или грибном бульоне. Разновидности солянки бывают настолько густыми, что некоторые их относят не к первым блюдам, а ко вторым. Кроме того, солянкой также называют тушеную капусту с различными наполнителями. Солянка - характерное блюдо русской кухни, а словосочетание «сборная солянка» в русском языке даже стало идиомой, обозначающей смесь из самых разнородных ингредиентов. Название «солянка» произошло от названия блюда «селянка» - характерного сельского кушания. Рецепт солянки, точнее, селянки, был прост: остатки различных продуктов селяне смешивали в котле, и варили.

 Так и родился рецепт солянки сборной мясной. Со временем солянка менялась, стала популярным ресторанным блюдом. Рецепт приготовления солянки приобрёл классическую формулу. Сегодня как приготовить солянку вам скажет любой повар, как готовить солянку знает каждая опытная хозяйка. Приготовление солянки одновременно простой и сложный процесс. Как варить и как сварить солянку? Сначала необходимо приготовить ингредиенты солянки, а потом её «собирать». Рецепт солянки сборной, он же - рецепт солянки классической, обязательно включает минимум четыре разновидности мяса или мясных изделий: варёное мясо, обжаренное, сосиски, колбасы и т.п. Затем идут маринованные грибы, маринованные или солёные огурцы, лук и морковь, томатная паста, маслины. Солянку подают с лимоном и ложкой сметаны. Но рецепт мясной солянки не единственный. В зависимости от того, что вы будете добавлять в солянку, вы получите рецепт солянки рыбной, рецепт солянки с колбасой, рецепт солянки из капусты, рецепт солянки с грибами, рецепт солянки овощной, рецепт солянки по-грузински, рецепт солянки домашней.

 

Тефтели – блюдо из мясного фарша в виде шариков. Чуть ли не в каждой кухне мира существует похожее блюдо, поэтому приготовление тефтелей отличается многообразием. При этом считается, что как приготовить тефтели впервые придумали тюркские народы, не даром на Востоке до сих пор существует тюркское блюдо «кюфта». Восток в очередной раз пленил Запад, когда как готовить тефтели узнали в Европе. Со временем название изменилось на «тефтели», рецепт приготовления менялся сквозь века, от народа к народу. Сегодня рецепт тефтелей отличается от рецепта котлет в первую очередь добавлением в фарш различных круп и овощей. Например, широко известны тефтели с рисом. Самые распространённые – мясные тефтели, например, тефтели из фарша, составленного из свинины и говядины. Кроме этого, делают рыбные тефтели, куриные тефтели, или, иначе, тефтели из куриного фарша. Как 19 правило, готовят тефтели с подливкой или в соусе: тефтели в сметанном соусе, тефтели в томатном соусе. Соус для тефтелей или подлива для тефтелей может быть острой, кисловатой, даже сладкой – тут уж дело вкуса. Тефтели, рецепт которых нам наиболее привычен, делают из мясного фарша, хлеба, лука, яиц, специй. Также в состав тефтелей могут входить рис, томатная паста, панировочные сухари, чеснок. Чаще всего шарики из фарша сначала обжаривают, а потом тушат в соусе. Но также готовят и тефтели в духовке. Если вы не знаете, как сделать тефтели с хрустящей корочкой, то попробуйте обвалять их перед обжаркой в панировочных сухарях. Если вы хотите сделать ваши тефтели нежными, вам обязательно понадобится рис и рецепт Тефтели с рисом. На начальном этапе работы кафе в нашем меню будут традиционные блины с маслом, со сметаной, фаршированные блины с творогом и с мясом, также будут подаваться горячие первые и вторые блюда: борщ, рассольник, солянка, котлеты и тефтели с различными гарнирами и т.д. В последующем мы планируем разнообразить и расширить наше меню.

 

 


 

Технология производства

Организация технологического процесса

Для обеспечения выпуска продукции высокого качества в необходимом количестве и ассортименте составляется технологический план выпускаемой продукции, направленный на выполнение установленных норм выхода готовых изделий и строгое соблюдение технологической дисциплины производства.

Для каждого вида изделий, в соответствие с утвержденными технологическими инструкциями составляется производственная рецептура, уточняется, режим приготовления и рассчитываются технологические нормативы. При выборе технологического варианта решающее значение имеет высокое качество и товарный вид изделия. Производственная рецептура по каждому изделию разрабатывается технологом, с учетом качества перерабатываемого сырья, результатом пробных выпусков и ряда других факторов.

 

Производственный цикл

Длительность производственного цикла складывается из технологического времени необходимого для: превращения исходного сырья в готовый продукт, транспортировки предметов труда к рабочим местам, контроля сырья, полуфабрикатов, готовой продукции, на организационно- технические и технологические перерывы. Сокращение производственного цикла является важным комплексным показателем улучшения организации


производства, поэтому технолог и работники основного производства постоянно работают в направлении изыскания пути сокращения технологического цикла, за счет совершенствования технологии, автоматизации и механизации производства.

Длительность производственного цикла зависит от ассортимента вырабатываемой продукции.

 

Описание оборудования

Для модернизации пекарного производства по проекту будут приобретены следующие виды оборудования: хлебопекарная печь в комплекте, тестомес в комплекте, расстойный шкаф, просеиватель муки, стеллаж для хлеба, хлеборезка. Дополнительно для организации производства будут приобретены: водонагреватель (косвенного нагрева), холодильник, разделочные столы, посуда, ножи, и т.д

 

Блинница

Естественно, кафе блинная никак не сможет обойтись без блинниц: это специальное оборудование, состоящее блоков с электроплитами и лопатки. Блинницы просто необходимы, ведь блинная без блинниц – не блинная. К оборудованию, которое также будет необходимо приобрести для кафе блинная, относятся кухонная посуда, бойлер для приготовления чая, электрическая плита для приготовления начинок и горячих блюд, холодильник для хранения продуктов, раздаточное оборудование и прочий инвентарь.

 

 


Перечень технологического оборудования для мини-пекарни


 

Таблица 7


№ п/п Наименование оборудования Кол-во, шт.
1 Плита электрическая с духовкой 1
2 Миксер планетарный на 5 л 1
3 Холодильник 1
4 Вытяжка 1
5 Бойлер для чая 2
6 Бойлер для производства 1
7 Электромясорубка 1
8 Весы электронные 2
9 Блинница электрическая 2
10 Столы производственные 2
11 Кухонный инвентарь  
12 Посуда  

Производственная программа

В соответствие расчетам в первый год работы выпуск продукции будет

составлять 445 порций продукции в месяц. В последующие годы в период реализации продукции ежемесячный выпуск продукции будет составлять с среднем 769 порций.


 


План производства продукции


 

Таблица 8


№ п/п

Наименование

Кол-во в

Годы реализации проекта

Итого

сутки/пор I II III IV V                     Производственная мощность %   55 65 70 80 85                     1 Блины 60 11880,00 14040,00 15120,00 17280,00 18360,00 76680,00 2 Блины с маслом 50 9900,00 11700,00 12600,00 14400,00 15300,00 63900,00 3 Блины со сгущенкой 50 9900,00 11700,00 12600,00 14400,00 15300,00 63900,00 4 Блины со сметаной 50 9900,00 11700,00 12600,00 14400,00 15300,00 63900,00 5 Блины с мясом 50 9900,00 11700,00 12600,00 14400,00 15300,00 63900,00 6 Блины с творогом 50 9900,00 11700,00 12600,00 14400,00 15300,00 63900,00 7 Чай 50 9900,00 11700,00 12600,00 14400,00 <

Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.123 с.