Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2019-05-27 | 128 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
INTERNATIONAL CONTEST «MAGISTER»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС «MAGISTER»
Перспективных замыслов и эффективных практик обучения, воспитания и социокультурного развития детей и молодежи в современном мире
ПОЛОЖЕНИЕ
1. Общие вопросы.
1.1. Конкурс имеет международный статус, очный и заочный форматы. В нем могут принимать участие российские и зарубежные специалисты-учителя и студенты учительских профессий в самом широком толковании термина УЧИТЕЛЬ (от лат. «MAGISTER» - учитель, руководитель ) независимо от вида, типа и уровня образовательной организации, то есть, представители детских садов, школ, лицеев, гимназий, кадетских корпусов, колледжей, центров творчества детей и молодежи, вузов, поствузовских учреждений, а также музыкальных, художественных, хореографических, театральных, спортивных школ и школ искусств и т.п., представляющие оригинальные идеи, замыслы, инициативы, опыт и результаты работы в сфере образования и культуры.
1.2. Организаторами конкурса являются Международная славянская академия наук, образования, искусств и культуры (Западно-Сибирское отделение МСА), Центр непрерывного бизнес-образования (Новосибирск), Международный институт мониторинга инноваций и трансфера технологий в образовании (Новосибирск). Конкурс проводится при поддержке Центра развития молодежного предпринимательства экономического факультета Белорусского государственного университета, Павлодарского государственного педагогического института. Сопредседатели жюри конкурса – Турченко В.Н., доктор философских наук, профессор, академик МСА и АПН, главный научный сотрудник Института развития образовательных систем РАО, эксперт ЮНЕСКО по проблемам непрерывного образования (Россия); Л.И. Шумская, доктор психологических наук, профессор Белорусского государственного университета (Беларусь); Н.Е. Тарасовская, доктор биологических наук, профессор Павлодарского государственного педагогического института (Казахстан); Главный эксперт конкурса – Б.П. Черник, профессор, академик МСА (Россия).
|
1.3. Конкурс проводится под эгидой Международной славянской академии наук, образования, искусств и культуры (Западно-Сибирское отделение МСА).
1.4. Основные цели конкурса:
- создание условий для совершенствования и развития образования и культуры в современном социуме;
- выявление передового опыта работы с подрастающим поколением;
- создание условий для усиления активно-действенного отношения к саморазвитию УЧИТЕЛЯ.
1.5. Основные задачи конкурса:
- стимулирование, мотивация и поощрение инновационной деятельности в практике обучения, воспитания, развития и социализации детей и молодежи;
- публичное профессиональное признание значительного личного вклада победителей и лауреатов конкурса в развитие образования и культуры, формирование и укрепление в общественном сознании их позитивного имиджа, повышение профессионального статуса и рейтинга;
- выявление тенденций, принципов и условий формирования конкурсной культуры УЧИТЕЛЯ, научно-практическое обоснование ее функций, критериев, уровней проявления.
1.6. Прием работ на конкурс осуществляется в течение всего года, подведение итогов - в течение 7 дней с момента подачи заявок и материалов;
1.7. Финансирование конкурса осуществляется за счет оргвзносов номинантов (4050 рублей за один конкурсный материал), спонсорских и других средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Номинации конкурса:
2.1. УЧИТЕЛЬ-новатор – представляются концепции, программы, модели, комплексные проекты, новаторские технологии обучения и воспитания, а также организационно-методические находки по эффективному использованию ресурсов, ориентированных на современные подходы (личностный, деятельностный, средовый, интерактивный, метапредметный, исследовательский, гендерный и др.).
|
2.2. Управление - представляются материалы, отражающие перспективные решения, культуру и уровень в организации управления функционированием и развитием образовательной организации в современных условиях.
2.3. Методика – представляются статьи, монографии психолого-педагогического профиля, учебники, методические пособия и рекомендации, комплекты дидактических материалов, альбомы творческих заданий, сборники сценариев тематических вечеров и праздников, спортивных развлечений, подборки игр, разработки сценариев учебных занятий и методических мероприятий (мастер-классов, творческих мастерских, семинаров, медиауроков и т.п.) и иного характера методические материалы в рамках общей и частных методик, способствующие повышению качества работы УЧИТЕЛЯ.
2.4. Периодика – представляются научно-методические и профессиональные периодические издания (газеты, журналы, альманахи, сборники и т.п.) образовательных организаций и управленческой структуры, ориентированные на рост масштабов и интенсивности, повышение качества и результативности инновационных процессов в образовании, а также на конструктивную помощь современному УЧИТЕЛЮ в учебно-воспитательной процессе, широкую пропаганду общественной значимости его труда (3-5 экземпляров издания).
2.5. Учебный кабинет – представляется комплект (описание, методические и раздаточные материалы, фотографии и т.п.), отражающий содержание и особенности конструирования работы кабинета по учебному предмету, а также кабинета психологической разгрузки, логопедических занятий и т.п.
2.6. Библиотека – представляются материалы, раскрывающие традиции и современные тенденции в работе библиотек учебных заведений, их творческий потенциал и перспективный опыт в практике учебно-воспитательной работы.
2.7. Отзывчивые сердца – представляются успешные образцы организации волонтерских отрядов, а также программы, проекты, модели и иного характера материалы, раскрывающие содержание, особенности, ресурсы, перспективы и опыт работы волонтеров с нуждающимися в помощи.
2.8.Здоровое поколение – представляются материалы, раскрывающие пути, формы, методы и средства физического развития, сохранения и укрепления здоровья, формирования основ здорового образа жизни подрастающего поколения.
|
2.9. Полноценные каникулы – представляются материалы по организации студенческих отрядов, профильных лагерей-экспедиций учащихся (экологических, краеведческих, военно-патриотических, туристических и др.); летних творческих школ для детей с признаками одаренности; профильных смен («Шоу-мастер», «Лидер», «Школа добра», «Мир ИКТ», «Школа робототехники» и др.).
2.10. Креативный куратор – представляются материалы, отражающие оригинальные замыслы, организационно-методические и педагогические находки в работе классного руководителя, куратора студенческой группы.
2.11. Социальное партнерство – представляются материалы, характеризующие ресурсы партнерской кооперации образовательной организации с семьями обучаемых, учреждениями и организациями (библиотеками, музеями, театрами и др.), общественностью, средствами массовой информации и т.д.
2.12. Детско-взрослые сообщества – представляются материалы, отражающие гармоничное общение и взаимодействие детей и взрослых в эмоционально-смысловом поле совместной деятельности в рамках спонтанно появляющихся и кратковременно существующих коллективов, а также в стабильных объединениях, студиях, клубах по интересам и иного характера образцах эффективного конструирования межпоколенного общения и духовной связи.
2.13. Цифровой век – представляются материалы, раскрывающие ресурсы и нформационно-образовательной среды, содержание и особенности эффективного использования информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе.
2.14. Творческие способности и одаренность – представляются материалы, характеризующие формы, методы и средства формирования и развития творческих способностей подрастающего поколения, перспективный опыт выявления и поддержки высокомотивированных детей с признаками одаренности.
2.15. Инклюзивное образование - представляются специальные разработки, программы адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях, специальные курсы для педагогов и обучающихся по развитию их взаимодействия с инвалидами, образцы эффективной инклюзии детей с дополнительными образовательными потребностями в интегрированные группы с их здоровыми сверстниками, проекты технического оснащения учебных заведений для успешного реализации инклюзивного образования и другие материалы, направленные на создание безбарьерной среды в образовании.
|
2. 15. Образование взрослых – представляются материалы, отражающие эффективную практику (разработки, программы, образовательные модели, прогрессивные подходы, активные методы обучения и т.п.) и тенденции развития обучения взрослых, в том числе, перспективные формы, методы и средства неформальной системы образования (тьюторство, профессиональные конкурсы, выставки и др.).
2.17. Сотворим себя и мир вокруг - представляются материалы, раскрывающие эффективную практику формирования созидательной активности подрастающего поколения и перспективный опыт включения детей и молодежи в реальные контексты окружающего мира, формы эффективного взаимодействия подрастающего поколения и взрослых в эмоционально- смысловом поле совместной деятельности.
2.18. Духовное воспитание – представляется материалы, отражающие формирование у подрастающего поколения ценностно-смыслового отношения к жизни – воспитание чувства долга, справедливости, ответственности, искренности и других качеств, способных придать высший духовно-нравственный смысл делам и мыслям человека.
2.19. Гражданско-патриотическое воспитание – представляются материалы, раскрывающие содержание и особенности формирования у подрастающего поколениянациональной идентичности и гражданского достоинства, возможности повышения эффективности гражданско-патриотического воспитания на основе учета специфических особенностей национальной, культурно-этнографической и социальной среды.
2.20. Этнопедагогика – представляются практико-ориентированные материалы, отражающие ресурсы воспитания и становления личности детей и молодежи через приобщение к традиционной родной культуре и традициям народов мира.
2.21. Краеведение – представляются материалы, отражающие эффективную практику воспитания у подрастающего поколения любви к родному краю, гордости за славные дела и свершения земляков, уважения к их ратным подвигам и трудовой доблести.
2.22. Экологическое образование – представляется материалы, раскрывающие содержание, особенности, ресурсы и перспективы формирования основ экологической культуры у детей и молодежи в современных условиях.
2.23. Художественно-эстетическое образование – представляется материалы, отражающие перспективную практику формирования художественно-эстетических вкусов и представлений у подрастающего поколения.
|
2.24. Содержательный досуг – представляются эссе (объемом 8-20 страниц) и иного характера материалы, рассказывающие об организации креативных форм содержательного досуга в образовательном учреждении – ученических и студенческих театрах моды, литературных гостиных, научных обществах, физкультурных клубах, эколого-краеведческих объединениях, студиях изящной словесности, детских цирках, театрах, музеях и т.п.
2.25. Корнями дерево сильно – представляются эссе (объемом 8-20 страниц), раскрывающие принципы и особенности профессиональной деятельности представителей педагогических династий, их вклад в развитие образования, роль в актуализации профессии педагога и росте его авторитета в общественном сознании.
2.26. Волонтёр - представляются статьи, эссе, программы, проекты, модели и иного характера материалы, раскрывающие содержание, особенности, ресурсы, перспективы и успешные образцы работы волонтеров с нуждающимися в помощи, а также опыт эффективного использования потенциала волонтерской деятельности.
Г. Новосибирск,
ИНН/КПП 5402154240/540201001
БИК 045004725
К/с 30101810400000000725
Р/с 40703810632000000068
Филиал ПАО «БАНК УРАЛСИБ»
З А Я В К А Н А У Ч А С Т И Е
Конкурсант (название учебного заведения, организации или ФИО авторов, разработчиков)
………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………
Номинация ……………………………………………………………………………………………………….
Наименование конкурсной работы…………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………................
………………………………………………
INTERNATIONAL CONTEST «MAGISTER»
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!