Хейлель – от Десницы Света до проклятья мира — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Хейлель – от Десницы Света до проклятья мира

2018-01-30 183
Хейлель – от Десницы Света до проклятья мира 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Прекрасный сказ сей объявляет Вам,

Читатель милый, о дарах небесных,

И превозносит, осветя прелестно,

И в тьму бросает не превознося.

Со школы учимся мы, будучи все правы,

И разбирать где волк, а где овца,

Не наши папы были генералы,

Но матери служили до конца.

И будучи все в совершенном мире,

Узнав о слабости души,

Хотим мы видеть восседанье пыли,

Прославится и честными идти,

Но сделав шаг, ты понимаешь скорбно

Что в этом мире будешь ты свободным,

Лишь никогда, но в Лете проплывать,

Ты будешь вечно. Удостоен знать?

Что жизнь которую ты прожил на Земле,

Не стоит и пиастра, в той волне.

Небытия, проклятий, темных дум,

Которыми наполнен каждый ум.

И Лета есть, поверти мне друзья

Вы все почили в ней, и даже я.

 

Но хватит боле о трудах постыдных,

Все краше то, что впереди.

Десницей Бога Саваофа видно

Он был, но исказил свои пути,

Он лучезарным ликом наделен был,

Сиять в веках миров.

И прославляя Высшего невинно,

Судьба его была завидней тысячи богов.

Он тот, кто от начала,

Пел голосом прекрасных арф.

И ныне, не одна шоопрограмма,

Не встанет рядом,

Но довольно слов уж в эпиграф.

 

Позвольте перейти к глубинной сути.

Прочти все, как то было или нет,

И может быть, не встанет на распутье

Тот кто усек всю мудрость прошлых лет.

 

В Писаниях о Святых говорится,

Что все они узрят Творца,

Но где же, тогда нам с Вами томиться,

Позвольте; я словлю Вас “на живца”.

И расскажу о всем, что нам открылось,

И всем, что еще предстоит открыть.

И если Вы внимательно учились,

То сможете весь смысл уловить.

Душа проста, и мыслит, лишь о плоти!

Лишь только услаждаться бы грехом,

Но дух, вот это истина сейчас не в моде.

Не каждый ведает, поверьте мне, о том.

О том, что лишь такая сущность,

Способна пронизать миры.

И лишь она одна в напутье,

Дана всем человекам от судьбы!

Она светла, чиста, и неделима.

В ней мудрецы рождаются порой,

И смысл весь ее любимый,

Как бы приблизится к Творцу за чередой.

За чередой своей, преклонный в летах.

Быть может даже умудренной быв,

Но далеко не все познают это.

Лишь те, кого от «плевел отделит».

Но где же нам тогда остаться?

В какой из матриц до скончанья пребывать?

Об этом всем нам рассказать не статься!

Вы только, не устали бы листать!

 

Все началось задолго до потопа,

Задолго до грехопадения в Раю

И мы узнаем, как найти туда дорогу,

И песнь сию, я до конца спою.

 

Сначала мир был без греховной черны.

Была уже Земля, безвидна и пуста.

И Божий Дух носившийся над бездной,

И воды все пылали, как заря.

Была и сущность в Мире сотворенной,

В лице наикрасивейшем своем.

Был первым Микаэль - Архангел вольный,

Глава тех духов, кто был наделен мечом,

За ним шел Гавриэль и много выражал смирений,

Заведовал он почтой от Творца,

И знал лишь сущность Божьих откровений,

И разносил их в Царстве по концам.

А что до третьего, то его лик пророчил,

Быть неустанным песнопевцем хвал.

И был он наикрасивейшим из прочих,

Лишь потому, что радовал Отца.

И назван был Сияющей Звездою,

На столько плоть его была светла,

И голос был прекрасней всех божественных гобоев,

И тумб, кимвалов даже арф Творца!

Он радовал Создателя Вселенной.

И Иезекииль – пророк, об этом знал,

В двадцать восьмой главе стихов своих нетленных,

Об этом он подробно описал!

 

Все было складно, все было по плану.

И власть не утомлялась во Вселенной бытия,

И Бог решил: «Пусть будет, то что будет,

Мы сотворим подобие Себя!»

 

И был как говорится: день шестой,

Воззрел Всевышний Бог на все что сделал,

И рек Он в один голос со Вселенной:

«Да будет плоть от плоти,

Кровь от крови на Земле душа»,

И прах поднялся, от прекрасной почвы,

И глина замешалася с водой,

Животные смотрели и дивились,

Растения вдруг выстроились в строй,

Был Рай земной, то место сокровений,

И Дух был Божий явлен там.

И с праха, как в чудесном дуновенье,

Был явлен первый, человеческий Адам.

Он чист был, светел, и наивен много,

Не ведал, что ему еще придется лгать,

Не знал, что обречет своих потомков на дорогу,

Где муки вечные, что явлены сегодня наблюдать!

На сколько ведомо об этом было Богу?

На сколько, Он подвел нас к этому итогу?

Не мне судить об этом,

Я только лишь греховный раб!

Подобие всех пресмыкающихся жаб!

Но может Вы – прекрасный мой читатель.

Осудите за эту вольность Светлого Отца.

Не ведомо мне знать, скажу лишь только:

Мы не достойны, и кончика перста Его лобзать,

Он так Велик, так Свят, так Светел,

Что человек иссяк бы видя это!

Простолюдин сгорел бы от того тепла,

Что Святость излучает разумение Творца!

 

Да, это тяжкий груз, для разума младенца,

Растите сыны Света познавая все.

Все то, что было частью мирового сердца,

Теперь доступно; каждому свое!

 

Я слышу, как трепещет дух в Вас,

Желая жадно поглощать Любовь,

И посему готов дарить Вам знанье,

Ведь в плоти Вашей зарождалась кровь!

Та кровь в которой дух трепещет,

И потому людьми мы назвались!

И кто из Вас пророчит веще.

Тот знай: от Бога Светов думы излились,

Он властен, изменить все разом,

Низринуть в бездну и взалкать,

В посте быть много и отказом,

В геенну огненную душу отослать!

Нет не возможного в Творца Деснице.

Ничто не скрыто к разумению Его.

И властен даровать, а не глумиться,

И властен нисходить,

Не чтит он трех за одного,

Он любит каждого, и знает всех,

Но далеко не все о нем сведущи,

И посему людей так часто душит грех!

И потому людской род назван лишь берущим,

Беря же, не дает ничто взамен,

А Святый Отче сыплет без лукавства,

Доброохотно преполняя чашу царства.

Его дары все совершенны, без коварства,

Нельзя его сравнить ни с кем!

 

Но как бы лестно, наш читатель

Не отзывался я о Свете Благодати,

Роман сей не о Боге и Творце,

О Люции – творении Его Святой Деснице!

 

Как мы сказали:

Был он всех прекрасней в царстве Божьем!

И неустанно прославлял Отца.

И назван был сияющей звездою,*

Был весь Он лучезарен до конца!

И все бы было так и дальше,

Но Бог задумал продлевать свой план!

И сотворил Он человека в райское чаще,

И назван был он – первый человек Адам!

И ангелы узрели дело Власти,

Но не завидовали в этом никому,

Так как, почти все рождены были от части,

Безвольным духом, подчиняясь лишь Ему!

Но был и некий вид свободных духом,

Поставленных за ангелов блюсти

Порядок в царстве Божьем, и с поруки,

Дана была душа им для тоски.

Тоски по Богу, и Его приказам,

И были вольны боле, чем должны!

 

Так как отделены судьбой великой,

И власть та, что дана, была сильна!

Архангел - общее им имя!

Следить за службой прочих Слава им дана!

И все, что есть душе присуще – воля, разум,

В огромной мере им привнесена!

Бог отделил их, и отдал им в руки,

Большие легионы в небесах.

И им осталось властвовать на веки,

В чем Отче Светов там провозглашал.

И было бы наверно так, но человеки….

Вдруг населили Землю,

Весь Мир от края до конца.

И Бог создав мужчину, и его подругу,

Дал волю им не меньше, чем себе,

Но Силу, Чистоту, и Святость

Должны были они приобрести не в мгле,

Не с тьмою вперемешку, непонятно,

Где Свет, где Истина иль ложь?

А будучи верны заветам внятным,

Их сохранить до полноты времен!

Быть может, и такой вариант пришел бы,

Не мне судить, я в этом не силен.

Но всем согласно книгам летописным,

У них не получился с Богом мир.

Причиной этому явилась гордость,

Которую в себе развил,

Один Архангел, будучи Великим,

Но сгинул в преисподнею могил!

 

Узрев на волю, и свободу мира,

Который посвящен был для людей,

С лукавством в сердце, и превознесенный,

К Творцу с ответом он пришел!

И Отче Святый вопрошал спокойно:

«Откуда эта ненависть ко Мне?

Не должно ли тебе являть себя довольным?

Как братья Микаэль и Гавриэль.

Полны в довольстве здесь, не на Земле».

Но Люций вдруг осмелился перечить,

И восклицать, как он был прав!

От всех его забавных красноречий,

Кроме лукавства, шел еще и грубый нрав.

«Ты Отче», - молвил он, -

«Не можешь ошибаться,

И верю, что во всем ты прав.

Но видишь ты, как человек бессилен,

Не властен даже над собой, порочен и лукав.

Позволь я встану на его чертоги,

Отдай мне Землю, и я буду там,

Навеки прославлять Твое святое имя,

И лик Твой не устану,

Каждый день благословлять».

Но видел Высший, все что тот задумал

И осознал, что суть слова его все ложь.

И возгласил Он гордо, все обдумав

«Ты утвердился в своей воли, что ж,

И я тогда не отступлюсь от мира,

И ты наказан будешь за грехи,

И покаянье я в тебе увижу.

Тогда лишь ты вернешься от тоски».

И после повелел Он Микаэлю,

На заключение его определить.

В оковы духа поместить, и надзирать покуда,

Он воли не изволит изменить.

И была явлена вся хитрость духа света.

В раскаянье своем к Отцу пришел.

И Бог простил его, и потому Он в веки,

Так именно назвался – есть Любовь!

Но Люций и не думал к покаянью,

Свою судьбу на веки обрекать,

И полнота времен себя явила.

И выступил он против Бога снова и опять,

И обротя к себе три легиона,* из Верных Святых

Разразил войну на небе с Богом

И был низринут, вот таким итогом,

Определил свою судьбу он на века.

И искусивши Еву, зачала она,

И плод проник в нее от духа лжи и мести,

Он семя есть греха и его вести.

От духа скорби и проклятья.

И изгнана была она от благодати.

И сын родился от отца злобы,

Он плод греха и алчность утробы,

И брата убиенец не от доброты.

Скиталицом призван быть,

Никто его не трогал,

И с чресел рождены его сыны,

И населили Землю всю развратом

И ангелы в помощники единственному брату,

Зачали в многих дева тьму хазарта,

И рождены на Землю Исполины.

И угнетали многих, будучи на половину,

От ангелов, все с торсом Зевса, и душой блуда.

И кровь неправды в жилах их текла.

И населилась алчностью вся Земля.

И Бог воззрел на это действо,

И проклял всех людей и их семейства.

И утопил в воде.

Но лишь одну семью не проклял Он.

И насадил завет Свой в свете,

Что радугой зовется от дождя,

И явлена была – другая, новая Земля.

 

Но Люций и не думал, чтоб угомониться.

Работы в это время много было у него.

И начал назидать он в царстве ситца,*

Свои права и правила всего.

И были явлены духи злобы вначале.

От сокровенного мечтания людей,

И все, что те в себе рождали,

Было и есть - суть похоть и печали.

И не было в них правды ни у одного.

И было должно им повиноваться,

Творцу и богу в дьявольском лице,

И тот назначил ангелов о том справляться.

И всех расставил по местам в концов конце.

И все имели имена по чину

По воли сущности назвали их.

И первый демон власти - Эрос.

Он дух блуда и похоти очей.

Затем идет не меньшей сути

Дух мести, непрощения и всякой мути.

Он представляет верх распутья!

Оффентус имя будет для него.

И после воровства, страшнее духа,

От всех контрастных чувствованиях людей!

Отобран был сильнейший в муках.

И не было его для чела человеков злей!

 

Он после всех шел - Бес великий,

И также обольщал людей на грех.

В его челе была пороков тьма,

И назван он - Мамона.

Бес всякого коварства, алчности, лжи

И страсти серебра.

 

И управлял им Мэмнон – искушенный дух.

И по сему так назван в честь него и бес лукавства.

Лилитосом он некогда в чертогах царства, сиял….

А ныне зван был искушенным,

И искусителем Мамоной он повелевал!

 

И также как его сестра Лилит,

Заведовал он духом тем же,

Но направляла лишь ярость на мужчин,

Она всегда повелевала обольщеньем женщин.

Так Люций всем определил, огромной силы,

Тех бесов, что ввергали в страх,

И потому, что женщина,

Лишь в наше время слыла

Как многозначащая и в вопросах о деньгах.

 

И был порядок в царстве преисподним.

И те, кто в нем служили, видели лишь тьму,

И нарекаемые суть отныне,

Как духи мрака, и по свету простирали мглу.

И к людям после свет был скрыт на долго.

И были все они рабами тьмы,

И не одна душа от края до порога

Не жаловалась на судьбу до полноты.

А если крики, всхлипы, стоны,

И можно было бы расценивать, как свет.

К раскаянью и в жалобах не много,

То все это, не длилось много лет.

В паденье лишь возносишься ты в высь,

И кто уразумел сию вершину

Тому лишь можно доверять пожить,

И наслаждаться бытием картины.

И видеть к смерти свет прозренья

Всех остальных же ждет забвенье.

И в этом есть - Великий Смысл «БЫТЬ»!!!

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.099 с.