Часть IV. Что обозначено на рисунке — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Часть IV. Что обозначено на рисунке

2018-01-30 133
Часть IV. Что обозначено на рисунке 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Часть I.

1. Клеточное строение имеют:

а) растения; б) все живые организмы; в) животные.

2. Раздражимость характерна:

а) только для растений; б) только для животных; в) для всех живых организмов.

3. Наиболее распространенными элементами в клетках живых организмов являются:

а) кислород, углерод, азот, водород; б) азот, водород, кислород, сера;

в) углерод, фосфор, водород, кислород.

4. Образование белков происходит в:

а) митохондриях; б) рибосомах; в) лизосомах; г) клеточном центре.

5. Хлоропласты находятся:

а) во всех клетках живых организмов; б) во всех клетках растений;

в) только в зеленых клетках растений; г) только в клетках грибов.

6. Эпителиальная ткань состоит из:

а) свободно расположенных клеток; б) из клеток, плотно прилегающих друг к другу; в) из клеток, соединенных между собой плотным межклеточным веществом.

7. В организме человека больше всего:

а) жиров; б) углеводов; в) белков; г) воды.

8. Черешок — это часть:

а) стебля; б) листа; в) побега; г) почки.

9. Зачаточный побег называют:

а) черешком; б) стеблем; в) цветком; г) почкой.

10. Семена расположены в:

а) плодах; б) цветках; в) тычинках; г) пестике.

Часть II.

1. Выпишите несколько правильных признаков, которые характерны только для животных клеток:

1) клеточный центр 2)клеточная стенка 3)вакуоли с клеточным соком

4) фагоцитоз 5) пластиды 6)центриоли

2. Установите последовательность процессов мейоза:

1- гомологичные хромосомы выстраиваются по экватору клетки

2- образуются дочерние клетки с уменьшением хромосом в 2 раза

3- гомологичные хромосомы обмениваются участками

4- следует второе деление

5- пары гомологичных хромосом расходятся к полюсам клетки

Часть III. Закончите предложения.

1. Группа клеток, сходных по размерам, строению и выполняемым функциям называются …………...

2. В состав живых организмов входят органические вещества: белки, жиры, углеводы и …………….

Часть IV. Что обозначено на рисунке

Цифрами 1, 2, 3, 4, 7, 11?

Часть V. Ответьте на вопросы.

1.Способны ли растения к движению? Приведите примеры.

2. Какие ткани животных организмов вы знаете?


Контрольная работа № 2 по теме «Строение живых организмов» 6 класс.2 вариант

Часть I.

1. Питание — это:

а) поступление в организм кислорода; б) получение необходимых веществ из окружающей среды;

в) выделение ненужных веществ.

2. Нуклеиновые кислоты выполняют:

а) опорную функцию; б) энергетическую функцию;

в) функцию хранения и передачи наследственных признаков.

3. В течение всей жизни растут:

а) человек; б) животные; в) растения

4. Хранителем наследственной информации является:

а) рибосомы; б) аппарат Гольджи; в) ядро; г) клеточный центр.

5. Ткани, образующие растение, могут состоять из:

а) только живых клеток; б) живых и мертвых клеток; в) только из мертвых клеток

6. От неблагоприятных воздействий растения защищены тканями, которые называют:

а) механическими; б) проводящими; в) покровными; г) образовательными.

7. Живые организмы получают энергию благодаря:

а) питанию; б) движению; в) выделению; г) росту.

8. Питательные вещества запасены в главном корне у:

а) моркови; б) пшеницы; в) одуванчика;

9. Венчик цветка состоит из:

а) лепестков; б) тычинок; в) пестиков; г) почек.

10. Ближе к центру стебля располагается:

а) древесина; б) кора; в) камбий; г) луб.

Часть II.

1. Соотнесите признаки и объекты:

Признаки Объекты

1. Всасывают воду и минеральные соли. А) корневой волосок

2. Состоит из сосудов и волокон. Б) камбий

3. Вырост наружной клетки корня. В) древесина

4. Дают начало клеткам луба и древесины.

5. Слой живых клеток образовательной ткани.

6. Обеспечивают транспорт воды и минеральных веществ.

2. Установите последовательность расположения зон корня снизу вверх:

1. Зона всасывания. 2. Зона деления. 3. Зона проведения. 4. Зона роста.

5. Корневой чехлик.

Найти неверное утверждение.

А) вода способствует перемещению кислорода и углекислого газа;

Б) вода способствует свертываемости крови

В) вода удаляет из организма ненужные и вредные вещества

Г) вода перемещает питательные вещества по организму.

Роль белка в организме

А) защита организма от инфекций

Б) энергетическая

В) движение

Г) размножение

Основная функция углеводов

А) перенос питательных веществ по организму

Б) выведение ненужных веществ

В) энергетическая

Г) защитная

Часть I.

1. Клеточное строение имеют:

а) растения; б) все живые организмы; в) животные.

2. Раздражимость характерна:

а) только для растений; б) только для животных; в) для всех живых организмов.

3. Наиболее распространенными элементами в клетках живых организмов являются:

а) кислород, углерод, азот, водород; б) азот, водород, кислород, сера;

в) углерод, фосфор, водород, кислород.

4. Образование белков происходит в:

а) митохондриях; б) рибосомах; в) лизосомах; г) клеточном центре.

5. Хлоропласты находятся:

а) во всех клетках живых организмов; б) во всех клетках растений;

в) только в зеленых клетках растений; г) только в клетках грибов.

6. Эпителиальная ткань состоит из:

а) свободно расположенных клеток; б) из клеток, плотно прилегающих друг к другу; в) из клеток, соединенных между собой плотным межклеточным веществом.

7. В организме человека больше всего:

а) жиров; б) углеводов; в) белков; г) воды.

8. Черешок — это часть:

а) стебля; б) листа; в) побега; г) почки.

9. Зачаточный побег называют:

а) черешком; б) стеблем; в) цветком; г) почкой.

10. Семена расположены в:

а) плодах; б) цветках; в) тычинках; г) пестике.

Часть II.

1. Выпишите несколько правильных признаков, которые характерны только для животных клеток:

1) клеточный центр 2)клеточная стенка 3)вакуоли с клеточным соком

4) фагоцитоз 5) пластиды 6)центриоли

2. Установите последовательность процессов мейоза:

1- гомологичные хромосомы выстраиваются по экватору клетки

2- образуются дочерние клетки с уменьшением хромосом в 2 раза

3- гомологичные хромосомы обмениваются участками

4- следует второе деление

5- пары гомологичных хромосом расходятся к полюсам клетки

Часть III. Закончите предложения.

1. Группа клеток, сходных по размерам, строению и выполняемым функциям называются …………...

2. В состав живых организмов входят органические вещества: белки, жиры, углеводы и …………….

Часть IV. Что обозначено на рисунке

Цифрами 1, 2, 3, 4, 7, 11?

Часть V. Ответьте на вопросы.

1.Способны ли растения к движению? Приведите примеры.

2. Какие ткани животных организмов вы знаете?


Контрольная работа № 2 по теме «Строение живых организмов» 6 класс.2 вариант

Часть I.

1. Питание — это:

а) поступление в организм кислорода; б) получение необходимых веществ из окружающей среды;

в) выделение ненужных веществ.

2. Нуклеиновые кислоты выполняют:

а) опорную функцию; б) энергетическую функцию;

в) функцию хранения и передачи наследственных признаков.

3. В течение всей жизни растут:

а) человек; б) животные; в) растения

4. Хранителем наследственной информации является:

а) рибосомы; б) аппарат Гольджи; в) ядро; г) клеточный центр.

5. Ткани, образующие растение, могут состоять из:

а) только живых клеток; б) живых и мертвых клеток; в) только из мертвых клеток

6. От неблагоприятных воздействий растения защищены тканями, которые называют:

а) механическими; б) проводящими; в) покровными; г) образовательными.

7. Живые организмы получают энергию благодаря:

а) питанию; б) движению; в) выделению; г) росту.

8. Питательные вещества запасены в главном корне у:

а) моркови; б) пшеницы; в) одуванчика;

9. Венчик цветка состоит из:

а) лепестков; б) тычинок; в) пестиков; г) почек.

10. Ближе к центру стебля располагается:

а) древесина; б) кора; в) камбий; г) луб.

Часть II.

1. Соотнесите признаки и объекты:

Признаки Объекты

1. Всасывают воду и минеральные соли. А) корневой волосок

2. Состоит из сосудов и волокон. Б) камбий

3. Вырост наружной клетки корня. В) древесина

4. Дают начало клеткам луба и древесины.

5. Слой живых клеток образовательной ткани.

6. Обеспечивают транспорт воды и минеральных веществ.

2. Установите последовательность расположения зон корня снизу вверх:

1. Зона всасывания. 2. Зона деления. 3. Зона проведения. 4. Зона роста.

5. Корневой чехлик.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.