ПМ 0.4. Профилактическая деятельность — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

ПМ 0.4. Профилактическая деятельность

2019-05-27 139
ПМ 0.4. Профилактическая деятельность 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Виды работ Участвовал (кол-во) Выполнил (кол-во)
1) Подготовка пациентов к проведению профилактических мероприятий;    
2) Выполнение различных методик специфической и неспецифической профилактики на виртуальных тренажерах в моделируемых условиях;    
3) Проведение активной и пассивной иммунизации на добровольцах в реальных условиях;    
4) Контроль за состоянием пациента при проведении иммунопрофилактики;    
5) Отработка навыков и умений определения групп риска развития инфекционных и паразитарных болезней    
6) Отработка умения работать в команде;    
7) Проведение бесед по профилактике инфекционных и паразитарных болезней;    
8) Проведение профилактических бесед в Школах здоровья;    
11) Составление программ индивидуальной специфической и неспецифической профилактики;    
12) Приглашение пациентов на прием к участковому терапевту, состоящих на диспансерном учете;    
13) Оформление медицинской документации.    

ПМ 0.5. Медико-социальная деятельность

Виды работ Участвовал (кол-во) Выполнил (кол-во)
1) Проводить психотерапевтические беседы    
2) Обучать пациентов методикам аутогенной тренировки и релаксации    
3) Подготовить пациентов к проведению реабилитационных мероприятий    
4) Проводить комплекс ЛФК (индивидуальных и групповых), медицинского массажа, физиотерапевтических процедур пациентам при различных болезнях    
5)Выявлять клинико-функциональные изменения при физиотерапевтических процедурах    
6) Организация медицинских, профилактических, социальных мероприятий, направленных на оздоровление условий труда, снижение заболеваемости    
7) Обследовать инвалидов на дому и в производственных условиях по поручению руководителя    
8) Составлять программы индивидуальной медицинской и психосоциальной реабилитации пациентов с различной патологией, трудовые рекомендации инвалидам, участникам военных действий, лицам, получившим профессиональные заболевания, пожилым и престарелым людям    
9) Контролировать состояние пациента при проведении процедур    
10) Выполнять врачебных назначений    
11) Оказывать консультативную помощь пациенту и его окружению    
12) Оформлять медицинскую документацию    

ПМ 0.6. Организационно-аналитическая деятельность

Виды работ Участвовал (кол-во) Выполнил (кол-во)
1) Знакомство со структурой ФАПа, здравпункта образовательного учреждения, оснащением, оборудованием, типовой документацией, правилами ее заполнения. Оформление учебной документации    
2) Изучение функциональных обязанностей фельдшера ФАПа, здравпункта образовательного учреждения, техники безопасности    
3) Сбор информации. Систематизация и анализ собранных данных    
4) Анализ и прогнозирование основных показателей здоровья, заболеваемости прикрепленного населения; Анализ источников заболеваемости населения    
5) Заполнение статистических форм. Составление отчетов.    
6) Мониторинг    
7)) Составление аналитического отчета «Анализ качества и эффективности медицинской помощи в структурном подразделении учреждения здравоохранения (на ФАПе, здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центре общей врачебной    

Б. Текстовой отчет

Причины изменения срока практики (в случае болезни к отчету прилагаются документы)_________________

________________________________________________________________________________________________

Общая характеристика условий и обстановка, в которой протекала работа студента. Устройство и оборудование ЛПУ

__________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Порядок прохождения практики, ее содержание, выполнение программы_____________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

Общественная жизнь коллектива и участие в ней практиканта______________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

Оценка практики. Положительные и отрицательные стороны ее, выводы к предложению по улучшению практики__________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перечень приложений к отчету________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Студент (подпись) _________________

Печать медицинской                  Общий руководитель практики (подпись) _________________

организации

Характеристика

Студент (ка) __________________________________________________________________

группы ________________проходил (а) практику с ______________ по ________________

на базе _______________________________________________________________________

по ____________________________________________________________________________________

Работал по программе____________________________________________________________________

Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике _______________________________________________________________________________________

Производственная дисциплина и прилежание _______________________________________________

Внешний вид ___________________________________________________________________________

Проявление сущности и социальной значимости своей будущей профессии _______________________________________________________________________________________

Регулярное ведение дневника и выполнение видов работ, предусмотренных программой практики. Владение манипуляциями ________________________________________________________________

Умение организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности ______________________________________________________________________________________

Умение заполнять медицинскую документацию _____________________________________________

Умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами ____________________________________________________________________________

Индивидуальные особенности: добросовестность, инициативность, уравновешенность, отношение с коллегами и пациентами _________________________________________________________________

Освоение профессиональных компетенций

Код Наименование результата обучения Оценка (да/нет)
ПК 1.1 Планировать обследования пациентов различных возрастных групп.  
ПК 1.2 Проводить диагностические исследования.  
ПК 1.3 Проводить диагностику острых и хронических заболеваний.  
ПК.1.4. Проводить диагностику беременности.  
ПК.1.5. Проводить диагностику комплексного состояния здоровья ребенка.  
ПК.1.6. Проводить диагностику смерти.  
ПК 1.7 Оформлять медицинскую документацию.  
ПК 2.1. Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп.  
ПК 2.2. Определять тактику ведения пациента.  
ПК 2.3. Выполнять лечебные вмешательства.  
ПК 2.4. Проводить контроль эффективности лечения.  
ПК 2.5. Осуществлять контроль состояния пациента.  
ПК 2.6. Организовывать специализированный сестринский уход за пациентом.  
ПК 2.7. Организовывать оказание психологической помощи пациенту и его окружению.  
ПК 2.8 Оформлять медицинскую документацию.  
ПК 3.1. Проводить диагностику неотложных состояний.  
ПК 3.2. Определять тактику ведения пациента.  
ПК 3.3. Выполнять лечебные вмешательства по оказанию медицинской помощи на догоспитальном этапе.  
ПК 3.4. Проводить контроль эффективности проводимых мероприятий.  
ПК 3.5. Осуществлять контроль состояния пациента.  
ПК 3.6. Определять показания к госпитализации и проводить транспортировку пациента в стационар.  
ПК 3.7. Оформлять медицинскую документацию.  
ПК 3.8 Организовывать и оказывать неотложную медицинскую помощь пострадавшим в чрезвычайных ситуациях.  
ПК 4.1 Организовывать диспансеризацию населения и участвовать в ее проведении.  
ПК 4.2 Проводить санитарно-противоэпидемические мероприятия на закрепленном участке.  
ПК 4.3 Проводить санитарно-гигиеническое просвещение населения.  
ПК 4.4 Проводить диагностику групп здоровья.  
ПК 4.5 Проводить иммунопрофилактику  
ПК 4.6 Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья различных возрастных групп населения.  
ПК 4.7 Организовывать здоровьесберегающую среду.  
ПК 4.8 Организовывать и проводить работу школ здоровья для пациентов и их окружения  
ПК 4.9 Оформлять медицинскую документацию.  
ПК 5.1 Осуществлять медицинскую реабилитацию пациентов с различной патологией.  
ПК 5.2 Проводить психосоциальную реабилитацию.  
ПК 5.3 Осуществлять паллиативную помощь.  
ПК 5.4 Проводить медико-социальную реабилитацию инвалидов, одиноких лиц, участников военных действии и лиц из группы социального риска.  
ПК 5.5 Проводить экспертизу временной нетрудоспособности.  
ПК 5.6 Оформлять медицинскую документацию.  
ПК 6.1 Рационально организовывать деятельность персонала с соблюдением психологических и этических аспектов работы в команде.  
ПК 6.2 Планировать свою деятельность на фельдшерско-акушерском пункте, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах общей врачебной (семейной) практики и анализировать ее эффективность.  
ПК 6.3 Вести медицинскую документацию.  
ПК 6.4 Организовывать и контролировать выполнение требований противопожарной безопасности, техники безопасности и охраны труда на ФАПе, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах офисе общей врачебной (семейной) практики.  
ПК 6.5 Повышать профессиональную квалификацию и внедрять новые современные формы работы.  
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.  
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.  
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.  
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.  
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.  
ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.  
ОК 7 Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.  
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.  
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.  
ОК 10 Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.  
ОК 11 Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.  
ОК 12 Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.  
ОК 13 Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.  

 

Заключение об освоении профессиональных компетенций____________________________

Печать медицинской            Общий руководитель практики (подпись) __________________

организации

ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ

 

Студент __________________________________________

группа №...__________

Методический руководитель:________________________

                                                                                                  Оценка за историю болезни: _________________                                                                                                      

 

ПАСПОРТНАЯ ЧАСТЬ

Фамилия, имя, отчество больного. __________________________________________________

Пол. __________

Возраст.__________

Национальность. _______________

Образование.__________________

Профессия. _____________________________

Место работы. Занимаемая должность.______________________________________________

Домашний адрес, телефон_________________________________________________________

Дата поступления в клинику, кем направлен, диагноз при направлении.___________________

Предварительный диагноз._________________________________________________________

ЖАЛОБЫ ____________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 ИСТОРИЯ НАСТОЯЩЕГО ЗАБОЛЕВАНИЯ (Anamnesis morbi)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.