Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-05-27 | 102 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
КОМИТЕТ ПО РАЗВИТИЮ МАЛОГО, СРЕДНЕГО БИЗНЕСА
И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от ___________ 2019 года | № ______ |
Об утверждении Порядка проведения конкурса «Бизнес-признание» в Ленинградской области и признании утратившим силу приказа комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 07 декабря 2018 года № 21 «Об утверждении Порядка проведения конкурса «Бизнес-признание» в Ленинградской области»
В целях проведения конкурса «Бизнес-признание» в Ленинградской области в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 20 сентября 2018 года № 350 «Об утверждении Порядка предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства Ленинградской области – победителям конкурса «Бизнес-признание» грантов в форме субсидий из областного бюджета Ленинградской области в рамках подпрограммы «Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области» государственной программы Ленинградской области «Стимулирование экономической активности Ленинградской области», приказываю:
1. Утвердить Порядок проведения конкурса «Бизнес-признание» в Ленинградской области согласно приложению 1 к настоящему приказу.
2. Разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области Порядок проведения конкурса «Бизнес-признание» в Ленинградской области.
3. Директору Фонда «Фонд поддержки предпринимательства и промышленности Ленинградской области, микрокредитная компания» осуществить проведение конкурса «Бизнес-признание» в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим приказом.
|
4. Признать утратившим силу приказ комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области
от 07 декабря 2018 года № 21 «Об утверждении Порядка проведения регионального конкурса «Бизнес-признание» в Ленинградской области».
5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Председатель комитета
по развитию малого, среднего
бизнеса и потребительского рынка
Ленинградской области С.И. Нерушай
Приложение 1 |
к приказу комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области |
от «___»______2019 года № _____ |
Заполняется секретарем конкурсной комиссии
Раздел I
«Основные показатели, отражающие экономическую эффективность, а также дополнительные показатели, отражающие специфику ведения деятельности»
Основные показатели, отражающие экономическую эффективность
1.1.
Динамика выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость
тыс. руб.
1.2.
Динамика направления средств, направленных на развитие бизнеса
тыс. руб.
1.3.
Динамика налоговых отчислений
тыс. руб.
|
1.4.
Динамика среднемесячной начисленной заработной платы работников
тыс. руб.
1.5.
Динамика среднесписочной численности работников на предприятии
чел.
1.6.
Динамика средней численности работников на предприятии из числа представителей социально незащищённых групп населения,
чел. и % от общего числа сотрудников
чел./
проценты
Заполняется каждым членом конкурсной комиссии
Раздел II
«Презентационные материалы»
СУММА БАЛЛОВ:
(дата конкурсного отбора) | (подпись члена комиссии) | (расшифровка подписи) |
Раздел I
«Основные показатели, отражающие экономическую эффективность, а также дополнительные показатели, отражающие специфику ведения деятельности»
Основные показатели, отражающие экономическую эффективность
Раздел II
|
«Презентационные материалы»
СУММА БАЛЛОВ:
(дата конкурсного отбора) | (подпись члена комиссии) | (расшифровка подписи) |
Раздел I
«Основные показатели, отражающие экономическую эффективность, а также дополнительные показатели, отражающие специфику ведения деятельности»
Основные показатели, отражающие экономическую эффективность
1.1.
Динамика средней выручки от реализации товаров в месяц (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость
тыс. руб.
1.2.
Динамика суммы средств, направленных на развитие бизнеса
тыс. руб.
1.4.
Динамика среднемесячной начисленной заработной платы работников
тыс. руб.
1.7.
|
Количество торговых мест в НТО
шт.
1.8.
Количество НТО, правообладателем которых является заявитель
шт.
Раздел II
«Презентационные материалы»
СУММА БАЛЛОВ:
(дата конкурсного отбора) | (подпись члена комиссии) | (расшифровка подписи) |
Раздел I
«Основные показатели, отражающие экономическую эффективность, а также дополнительные показатели, отражающие специфику ведения деятельности»
Основные показатели, отражающие экономическую эффективность
1.1.
Динамика среднемесячной начисленной заработной платы работников
рубль
1.2.
Количество работников, прошедших обучение и повышение квалификации, всего
человек
1.3.
Динамика выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость
рубль
1.4.
Динамика созданных рабочих мест
единица
1.5.
Динамика средней численности работников с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов)
человек
1.6.
Динамика сумм средств, направленных на развитие бизнеса
тыс. руб.
Раздел II
«Презентационные материалы»
|
(дата конкурсного отбора) | (подпись члена комиссии) | (расшифровка подписи) |
Раздел I
«Основные показатели, отражающие экономическую эффективность, а также дополнительные показатели, отражающие специфику ведения деятельности»
Основные показатели, отражающие экономическую эффективность
1.1.
Динамика среднемесячной начисленной заработной платы работников, тыс. руб.
тыс. руб.
1.3.
Динамика объема товарооборота, тыс. руб.
Человек
тыс. руб.
Раздел II
«Презентационные материалы»
СУММА БАЛЛОВ:
(дата конкурсного отбора) | (подпись члена комиссии) | (расшифровка подписи) |
Раздел I
«Основные показатели, отражающие экономическую эффективность, а также дополнительные показатели, отражающие специфику ведения деятельности»
Основные показатели, отражающие экономическую эффективность
1.1.
Динамика выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость
тыс. руб.
1.2.
Динамика направления средств, направленных на развитие бизнеса
тыс. руб.
1.3.
Динамика налоговых отчислений
тыс. руб.
1.4.
Динамика среднемесячной начисленной заработной платы работников
тыс. руб.
1.5.
Динамика среднесписочной численности работников на предприятии
чел.
1.6.
Динамика средней численности работников на предприятии из числа представителей социально незащищённых групп населения,
чел. и % от общего числа сотрудников
чел./
проценты
Раздел II
«Презентационные материалы»
СУММА БАЛЛОВ:
(дата конкурсного отбора) | (подпись члена комиссии) | (расшифровка подписи) |
Раздел I
«Основные показатели, отражающие экономическую эффективность, а также дополнительные показатели, отражающие специфику ведения деятельности»
Основные показатели, отражающие экономическую эффективность
Раздел II
«Презентационные материалы»
Выставленные баллы
2.1.
Актуальность экологической проблемы, которую решает или смягчает проект и социальная значимость проекта.
2.2.
Конкурентное преимущество уникального торгового предложения
2.3.
Потенциал масштабирования проекта, тиражирования лучших практик проекта.
2.4.
Достижения, участие в конкурсах, социально-значимых мероприятиях и акциях.
СУММА БАЛЛОВ:
(дата конкурсного отбора) | (подпись члена комиссии) | (расшифровка подписи) |
КОМИТЕТ ПО РАЗВИТИЮ МАЛОГО, СРЕДНЕГО БИЗНЕСА
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!