Эйлер- (1707-1783) индутор Прогрессоров — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эйлер- (1707-1783) индутор Прогрессоров

2019-05-27 139
Эйлер- (1707-1783) индутор Прогрессоров 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Эйлер странный фантастический Швейцарец создал всю современную науку. Но в нищей неолитической убогой Швейцарии того периода нет как таковой науки как понятия. Если не считать двух -четырёх Шале где

местные грамотные люди осваивали европейские знания. Там повторю ещё раз - Неолит как и везде на окраинах Европы..

В ЕВРОПЕ СЧИТАЮТ БУКВАМИ! И ВОЮТ НА ИКОНЫ!

(Люди Серут на улицах, нет штанов и все не моются)

В Европе того периода до Эйлера все жили в рамках Церковно- Монастырской-Масонской Схоластики и решали теоретические вопросы о количестве Бесов на конце иголки Святого Августина..

И все эти Алхимики и Схоласты-Теологи считают БУКВАМИ Кстати в биографии Эйлера (если он был реальной персоной) есть нечто

странное. Из Швейцарии Эйлер уехал в ещё более нищую и дикую Россию а после уедет в Германию а после опять в Россию, где Ломоносов ещё пишет слово Ху.. с мягким знаком.

ПОЗЖЕ ОН СОЗДАЛ ЕВРОПЕЙСКУЮ НАУКУ

Эйлер должен был жёстко ввести ЦИФРЫ! Цифры вместо Букв!- В расчёты

Эйлер ещё должен создать Разряды после ЗАПЯТОЙ То есть создать простые дроби!

То есть создать Базовую Математику и число ПИ!!!

Он ещё должен создать Общемировую Теоретическую механику (Вместо Церковно-шаманского монашеского камлания Исаака Ньютона который утверждает что Законы Природы Это ЗАКОНЫ БОГА ЕДИНОГО!)

Создать Общемировую Математику как науку, Астрономию как науку, Акустику как науку, Оптику как науку (Эйлер опровергнул Эмиссионную теорию света Ньютона) и только после расчётов Эйлера стало возможно

создавать не шаманско эмпирические а вполне научно обеспеченные расчётами Оптико-Механические приборы.

.Эйлер создал Кораблестроениеии и Кораблевождение как науку (Без Эйлера не знали как делать эффективные рассчитанные мачты - гики и рассчитывать «Пуза» в парусов). Возможность хода парусника в угол на

Бойдевинд это Эйлер! итд итп..

ЭЙЛЕР это -


(Вне Церковная) ГРАЖДАНСКАЯ НАУКА ЕВРОПЫ!

И без всех его «Эйлероых интегралов» «Эйлеровых теорем» и «Эйлеровых углов»итп человечество так бы и не вышла на новый «современный уро- вень» и теоретической механики и сферы

СТАНКОСТРОЕНИЯ ВЫСШИХ КЛАССОВ ТОЧНОСТИ

Весь материальный мир изготовленный на станках это Эйлер.

ЭЙЛЕР «НАПИСАЛ» 756 РАБОТ

И по сути создал современную науку

А что бы никто не сомневался откуда «его» знания - ЭЙЛЕР ВООБЩЕ ОСЛЕП НА ХРЕН с 1735 по 1759

Без Эйлера не было точной механики до 19 века.. А В ШВЕЙЦАРИ ХОДЯТ В ШКУРАХ

(и подтирают задницу сеном и серут на улицах)

3- В Швейцарии не было ни станков первого уровня механики, ни высо- коточных станков второго поколения, которые должны были создавать всё станко-инструментальное оборудование с оптическим контролем за про- цессом работы для производства высокоточных и очень мелких деталей ЧАСОВ!!!

Но, самое главное то, что в Европе вообще и в Швейцарии в частности ещё не могло быть хоть какой -то практической науки по обеспечению изго-

товления и РАСЧЁТА Турбийона….

4- Турбийон - первый прототип невозможно «выставить» и оттарировать без планетарного тестирования на всех нужных точкахЗемли….

А ТОЧНЕЕ БЕЗ СПУТНИКОВОЙ ПРИВЯЗКИ..

@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

Интересная история создания Телефона

Точнее немыслимый и странный эпизод про необычный факт получения патента на конструкцию телефона.

Этот факт постоянно и с боязливым юмором упоминают те кто пытается как-то осмыслить странности нашей истории. Этот факт надо помнить всегда когда захочется убеждать самого себя в естественном

процессе истории прогресса.

НЬЮ ЙОРК

14 ФЕВРАЛЯ 1876 ГОДА 12(+30мин) ЧАСОВ ДНЯ

В зал патентной палаты вошли два человека для получения Патента (Точнее Подачи Заявки) на практически одинаковую конструкцию

Телефонных аппаратов.

В 12 Часов, в зал вошёл ГРЭХЭМ БЕЛЛ В 12-30 в зал вошла ЕЛИЗАВЕТА ГРЕЙ

Грехэм Белл, позже основатель огромной электро-технической фирмы


родился в Канаде но позже переехал в Америку.

Елизавета Грей родилась и жила в Америке шт. Калифорниа ОБА РОДИЛИСЬ В 1835 ГОДУ

Как говорят-Без комментариев.. Но в мире был принят к массовому производству Телефоны системы Белл ёл ЗАЛ ПАТЕНТНОЙ ПАЛАТЫ

ффевраля

 

V

РОССИЯ ЭТО 350 ЛЕТ РЕАЛЬНОЙ ИСТОРИИ РОССИЯ БЕЗ ЖИЗНИ ВЧЕРА

РОССИЯ ПРОДУКТ ПОЗДНЕГО ЗАСЕЛЕНИЯ

***

Всё доказывает молодость Кремля и его Ров! Всё доказывает Царь Колокол и Царь Пушка

Всё доказывают

СТАНКИ ГЛУБОКОГО СВЕРЛЕНИЯ!

***

I-КРЕМЛЬ И РОВ У КРЕМЛЯ

Возраст России и Русских Туземцев-400 лет КРЕМЛЬ ОПРЕДЕЛИЛ «РЕАЛЬНУЮ» ИСТОРИЮ

Московский Кремль даёт представление о том реальном времени, с которого можно начать отсчёт реально фиксированных событий и фактов вашей русской «древней» истории. Это мне легко доказать каждому даже без специальных данных и знаний.

Просмотрите в Интернете информацию о Картах и Планах Москвы и Кремля- Например, «набираете»: -»Древние Планы Кремля» -Выйдет куча цветных Планов Кремля и Москвы, или посмотрите в учебниках древней

истории России, да в любой из множества книг посвящённых истории Москвы на так называемые Схемы –Планы «Древнего» Кремля от 13 до конца 18 века.

И зафиксируйте в своём сознании тот период, когда якобы в 1470 -1510 гг. Были построены основные Храмы Кремля. Это Супер важнейшие

Соборы России - Успенский и Архангельский. Эти храмы стоят в этом Кремле и сейчас!

(Они там есть фактически и я только не согласен с датой)

То есть, как бы в мировой и российской Истории современный Кремль фактически в неизменном виде создан как деревянный ажно в 12 веке а

каменный (Кирпичный) в начале 16 века и завершён в основных зданиях в


17 веке..

Книги о Москве и о Кремле, издавались в России с 19 века, переиздавались без конца, писались новые, и как все книги посвящённые

столицам стран мира были переведены на все европейские языки.

И кроме того Москва как и любая столица Европы так же описана в её историческом развитии в иностранных книгах и учебниках истории. И эти планы «Старинной» Москвы так же напечатаны в иностранных монографиях учёных историков, которые изучали Московию и писали о

ней книги..

Самое важное в определении реальной истории

Планы «Древней» Москвы которые - Чертили, Издавали не Туземцы а Иностранцы посещавшие Москву в древние времена, и по их заказам эти Планы, якобы именно тогда, в старину, по месту пребывания,

зарисовывали профессиональные художники и чертёжники, и гравировали и печатали в Европейских типографиях в книгах и «Описаниях» и просто как Планы сами по себе с подробным описанием (Это очень важно помнить!)

Это делали, заказывая подобные работы иностранные гости- дипломаты, купцы, и европейские администраторы.. И просто знатные путешественники.

ФЕНОМЕНАЛЬНАЯ НАКЛАДКА ПРОГРЕССОРОВ

(Пожалуйста! Просмотрите перечень иллюстраций)

И вы увидите, что на всех Планах Москвы у стены Кремля перед Красной площадью показан классический Европейский Защитный РОВ где протекает вода! Всё в рамках «Фортификации»

Этот ров соединяет реку Неглинку и Москву-реку. Но!-.

Этот Ров физически невозможен!= КРЕМЛЬ СТОИТ НА КРУТОМ ХОЛМЕ!!!

Красная Площадь выше рек на 90 метров!!!!!

(Возможно немного меньше но суть не меняется)

ЕГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ

НО ЭТОТ РОВ ИЗОБРАЖАЕТСЯ ДО 18 ВЕКА!

Ров на «старинных» Планах» и «Старинных» Картах и Планах как бы третья «водяная» сторона треугольника где две стороны это реки. И такие планы, повторю, имеются по всей Европе и во всех иностранных

(и российских) учебниках истории, где к этому плану есть свои

«исторические», сопровождающие описания в которых обязательно говорится про этот ров, который, как сказано, заполняется водой из Москва реки и из Неглинки.. Иногда этот ров на некоторых так же всем известных планах почему-то заполняется только из одной Неглинки. (И ни у кого не


возникает по этому поводу вопросов). И этот ров изображён на всех картах-

Планах Москвы

от 1580 и 1610 года до 1710-1760гг.

ПОСЛЕ ЭТОТ РОВ С ПЛАНОВ ИСЧЕЗАЕТ!!!

(После надолго исчезают и Планы Кремля! Чертят и Печатают только Карты Москвы)

***

ПОСЛЕДНИЙ АВТОР ФАЛЬСИФИКАТОР-

Васнецов как великий националист-русофил-историк. Он профессиональный знаток древности и любящий Москву художник- историк. (Их 2 брата но по сути это одна историческая персона- каждый всё знал и понимал) Изучая древние (как все считали, точнее как всем вбивали в головы) источники, он создал серию исторических картин в которых

он изобразил последовательную историю Москвы, с Каменного Века до Периода Трезвого Ельцина (23 Век) которую он выразил через развитие Кремля. Наберите- «Васнецоа -Древняя Москва»

В этой серии есть картина-улика: «Книжные лавочки на Спасском мосту» Васнецов её закончил в 1922 году. С картины неоднократно

делали копии и снимки («Художник Васнецов» ИЗОГИЗ М.1956) Там этот ров показан как естественная деталь архитектурного ансамбля Кремля.

И с этим, ни один историк или археолог нигде и никогда не спорил и существование этого рва никто не опровергал.

Все эти карты 16-17(18) вв. В которых есть РОВ ПЕРЕД КРЕМЛЁМ, как и картина Васнецова, известны всей Европе, также как и в России, известны, конечно, и карты «древнего» Парижа, Вены, Лондона, Праги

итд..

И весь Мир «согласен» с этими Планами

300 лет, Люди во всём мире (я имею в виду всё же интеллигенцию)

Читают эти книги, в которых этот РОВ как и Кремль, видели теперь уже наверно сотни тысяч самых образованных людей всего мира. (А другие об

этом, как и весь граунд пипл хоть в той же России не интересовались) Ров видели в книгах о Кремле и Москве такие персоны как

Тот же Васнецов, Забелин и Сытин (историк Москвы)!

Картина Васнецова показывает как раз угловую Башню Кремля- Спасскую- И когда Васнецов стоя с мольбертом в 30 метрах от неё писал свою картину то когда он поворачивал голову влево то видел уходящий вниз крутой спуск к Москве-Реке

Но! Этот Ров- Очевидный Абсурд!

Этот ров технологически и фактически невозможен!

Красная Площадь на очень высоком Холме!


Вода не может «обтекать» гору как шмат сала!

Скажу открыто. В мире была создана «Зелёными Прогрессорами» как бы общая схема урбанизации Европы и распространения знаний о якобы существовавшем прошлом народов европейского региона. Они сами, точнее их автоматы, и создавали основные базовые сооружения крупных городов Европы.

К этим городам в отделе программирования туземного представления о своём прошлом, прилагался комплекс документов, который представлял собой набор «Летописей» «Хроник» «Записок Путешественников» и планов Городов типа Книг и Планов такого автора как Герберштейн,

и подобных фантомов, с одной задачей – создать представление о непрерывной линии развития конкретного туземного региона. Но Москва стала исключением, и уликой. Тут они прокололись, именно со рвом перед Красной площадью.

«Они» Смотрели на Кремль СВЕРХУ!!!

(Точнее на Неглинку впадающую в Москву реку, и утвердили построй- ку Кремля в этом месте предполагая соединить РВОМ эти реки, что бы создать идеальный «Европейский» Замок на Треугольном острове)

Те, кто рисовали эти планы, просто просканировали с тарелки поверхность предполагаемой Москвы (Как и любой столицы будущей Европы) дали команду и автоматы построили Кремль в удобном междуречье, - идеальная защита города, которая получилась, когда эти реки соединили Рвом. Но Москва уникальна своим рельефом. Красная площадь, находится на очень высоком (по городским меркам) холме. С него в обе стороны идут крутые спуски к этим рекам – Неглинке и Москве реке.

Ров с водой перед Кремлём будет где-то на 90 метров выше уровня Неглинки-Москвы реки!!!

ПРОСТО НЕ БЫЛО ЭТОГО КРЕМЛЯ до XIX

И вот именно потому, что ни России как государства ни Москвы как Столицы и естественно ни Кремля не было, и никто реально тут не жил то все эти планы никто и не редактировал- Смысла нет..

Это были Планы выдуманной страны Бардакстан И Столица Москаб- Кышлак

@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

Внимание!

ВЫ ВСЕ ЗНАЕТЕ ГРАНИЦЫ ИСТОРИИ МОСКВЫ! ВЫ САМИ ВИДЕЛИ КАРТИНЫ ПОСРЕДНИКОВ

КАРТИНЫ МОСКВЫ РОССИЙСКИХ АКАДЕМИКОВ «ЖИВОПИСИ!!!

Эти картины абсолютно параноидной ирреальной космической Москвы


написали в конце 18 века, в начале 19 века и даже в середине 19 века. Их написали Все Великие Художники Российской Империи, которых знает каждый образованный человек в Мире и в России.

Эти художники были люди одного «академического круга» они часто общались друг с другом.. Они часто писали объекты Москвы- Вроде Спас- ской башни, Никольской. Писали Храм Василия Блаженного, Мосты через

Неглинку и через Москву реку, Колокольни и Храмы Кремля..

СТОЯ НА ОДНОМ МЕСТЕ

(С разницей 5-10-30-40-лет)

НО ОНИ ПИСАЛИ РАЗНЫЕ БАШНИ!!!

РАЗНЫЕ ХРАМЫ И МОСТЫ!!! ТАК КАК ОНИ НЕ ВИДЕЛИ РЕАЛЬНОЙ МОСКВЫ!!!!

ЕЁ НЕ БЫЛО ДО КОНЦА 19 ВЕКА!!!

Эти картины висят открыто во всех крупных картинных галереях и музеях Мира, России и Москвы. Они вошли в старые и входят в новые во все известные Каталоги, Сборники и в Учебники..

Иногда эти художники писали эти же одинаковые объекты спустя 2-4-5-9 лет.. по 2-3-4 раза тот же Объект

И ЭТО БЫЛИ РАЗНЫЕ БАШНИ И ХРАМЫ= ОДНИ И ТЕ ЖЕ! НО РАЗНЫЕ-

НЕПОХОЖИЕ САМИ НА СЕБЯ!!!!

Эти художники были посредники Прогрессоров которые составили план и создали программу по которой по всему миру были

созданы группы посредников которые занимались внедрением в массовое сознание представление о непрерывном древнем прошлом этих людей ставших Туземцами Планеты Земля и страны Бардакстан в которой должна была быть Столица по имени Москва.

Эти посредники создавали для новых Туземцев Бардакстана Ля Рюсслэнд картины про их «прошлое».. Эти картины связывали конкретную

жизнь реальных людей Середины (условного) 19 века и их выдуманное

«Прошлое» которое лучше всего представляют монументальные культовые и гражданские строения которые видят все и экстраполируют их в прошлое.

Это «посвящённые» в процесс внедрения

«Древней» арте-реальной истории В массовое сознания Народа Европы

Они показывают что Академия Наук всё знает и знала Но они притащили возраст Кремля

В КОНЕЦ 19 ВЕКА


***

Просмотрите каталоги.. Просмотрите картины

Города Москва Академики Живописи

ВЕЙС АЛЕКСЕЕВ

БЕЛЛ КВАРЕНГИ ВАСНЕЦОВ

ЛЕБЕДЕВ ЛЕССНЕР…

Да и всех художников 18-19-нач 20 века

Всё очевидно!

@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

Регион -Тартария

Параллельно историки-преподаватели до 2014 года и далее, якобы изучают и преподают историю по отработанному кем-то либретто, и их это и не волнует.. Ну есть какой-то Ров.. Хотя не исключено что никто это и не заметил.

Этот РОВ увидел как Абсурд в 2012 году Андрей Купцов Возможно инициированный Прогрессорами Индуктор (сам бы он хрен его увидел как дикую несуразность)

Он этим уничтожил вашу историю Но открыл Вам Космос

А вот с конца 17-го нач. 18-го, (Начало правления т.н Петра №1) начинается реальная история туземцев условной Москвы и условной России. Но правда как-то странно, так как например в эту «Древнюю

Столицу» «Новый Император» (в натуре) Пётр №1 почему-то не въезжает и не коронуется в том самом Успенском Соборе.. Не собирается Церковный Собор! Не проводят Величайший обряд-

Таинство Мирропомазание на Царствие!!! (Патриарх Адриан вообще-то ещё вроде жив..)

Пётр№1 в Москву не въезжает, в Кремле не был ни разу..

Он как бы с ниоткуда «переезжает» в Питерсбрюх, строить на болоте город.. И вот тогда-то и появляются планы Москвы без рва. Он этот Ров, постепенно, не сразу, исчезнет из всех документов и «Хроник» Остатки этого рва, занимаясь раскопками Кремля не сможет, кстати, после найти в ХХ веке сам Забелин! (Российский Шлиман)

ЩИТ И МЕЧ! Как УЛИКА АРТЕ ИСТОРИИ

Стальные доспехи как границы истории


Куда «Витязи» пропали?

Наступает крайне странный период в отношении вооружении и амуниции Армий Европы, но главное в нашем случае Армии России.. Вот как раз с этого же времени, по «документам» и по учебникам истории и

по текстам Монографий крупных историков Европы и России, на всём пространстве Европе происходит клиническая паранойя.

Везде во всех армиях Европы пропадают вообще (буквально) все Виды Оружия, Все Виды Доспехов, все Предметы Амуниции связанные с боевым

составом Европейских армий, которые, как нам говорят все учебники Истории были естественными атрибутами Армий и Самой жизни того периода который резко закончился в конце 17 века прошлой жизни.

ИСЧЕЗЛО ВСЁ ОРУЖИЕ ДО ПЕТРА №1

Исчезло вообще В-е-з-д-е!!!!

Всё огромное многообразие вооружения и все виды защитных доспехов которое многократно описано, образцы и типы которого зарисованы, и напечатаны в учебниках истории и описаны во всех романах всех

европейских авторов, которыми были вооружены и обеспечены ГИГАНТСКИЕ АРМИИ ЕВРОПЫ = просто исчезли

(Эти Армии описаны в их составе и описан объём Оружия) Исчезли в никуда во всех странах Европы и Азии И остались как экспонаты Европейских музеев

(От Португалии до Киева и Минска (Москва=Артефакты всё)) Остались в Европе от того периода- 347 мушкетов, 316 Мечей, 92

Двуручных меча,72 Арбалета, 47 Полных комплектов Рыцарского Доспеха, 68 кольчуг, 193 полных шлема, 324 шлема как каски, 371 предмет из вспомогательного вооружения

(Подсчёты условны, и сделаны при изучении каталогов Музеев, при оцен- ки этих выставленных экспонатов как «арте факты» прежнего периода.. точнее не сделанные в последние 60 лет..Хотя я бы уменьшил это количе- ство на 60%)

ВНИМАНИЕ!!! Вы заметили что Убраны все произведения живописи раннего «До Петровского» периода!?

Точнее в России нет никакой Допетровской живописи! Неужели никого не заинтересовал факт отсутствие такого жанра как «Бытовой Портрет»? А главное- НАТЮРМОТР!? А в этом жанре пишут как раз предметы быта и в числе прочего оружие и утварь.. Ну что, все художники как дебилы

рисовали одни канонические Рыла на иконах? Внимание!!!

ЖИВОПИСЬ НЕ ТЕХНИКА-ТУТ НЕТ «ОТСТАЛЫХ»

Постулат: В любой Реальной стране Европы уровень Живописной техники ОДИНАКОВЫЙ!!!


(Как одинаковые Кисть-Холст-Краски-Рука Мазилы..)- Венгрия-Польша-Германия-Франция-Испания

Уровень мастерства Живописи не отличается!!!!!

Если не брать в расчёт великих мастеров 15-16-17 веков, то просто объективно, мастерство бытовой-дворцовой-храмовой живописи не могло быть разным по технике самой живописи, по пониманию законов

перспективы, по графической чёткости и пропорциональному восприятию и передаче на холсте объектов живописи. Не могло быть разницы по уровню понимания скелетной конструкции человека…

И Корова, и Дворянин с оружием, и Кабатчик, и Горожанин и Поп, и предметы быта, и Фрукты и Дичь изображённые на картине Художника в Андалузии-Трансильвании-Бретони- Калабрии- Шлезвиг-Голштейне = ОДИНАКОВЫЕ ПО МАСТЕРСТВУ

И по другому просто не могло быть.. Если уж в руки людей попадали краски и кисти то средне стандартное время обучения и само обучения

приводят к профессиональному стандарту

Если одинаковые Шпаги-Шлемы-Кинжалы-Шлемы. Одинаковые- Шляпы- Комзолы-Штаны.. Одинаковые Лица-Морды-Хари

То одинаковая техника и мастерство рисунка

А В РОССИИ КРОМЕ ДОСОК С ИКОНАМИ =НИЧЕГО

А потому что вообще ничего не было ни харь ни шлемов ни коров ни дворян ни одного Жириновского..

***

МОСКВА= ПУСТЫНЯ КАЛАХАРИ

Пожар как атрибут истории России и Москвы

По общей «истории» в Москве постоянно происходят немыслимые тотальные пожары в которых сгорает вся Москва -Вообще! Это сотни крупнейших пожаров и тысячи мелких.. После которых на месте Москвы ровная площадка покрытая обгорелыми брёвнами.. Пожары без конца..

Один раз-Второй, Двадцатый.. И во всех этих пожарах вполне естественно пропали все материальные арте факты старого прошлого.

ВООБЩЕ НЕТ НИ ОДНОГО ПРЕДМЕТА ДО 1700-1740

Ни кольчуги; Ни сапога; Ни перстня; Ни поварёшки; Ни ножа; Ни Платья лежавшего в кованном сундуке; Ни ожерелья; Ни стремени; Ни секиры; Ни шлема; Ни Кольта 45 калибра, Ни Айфона с Афона

 

Да! А кто из вас знает что дома делали из брёвен!? Вот просмотрите на картинах или Фото на деревянные дома и сделайте подсчёт брёвен-стволов которые идут на один городской Дом.

Дерево до «Товарного размера» растёт 20-30 лет


Короче- Из чего Москву восстанавливали?

Если 1-Одно «деловое» дерево которое можно превратить в бревно занимает в лесу от 6 до(мин) 12 квадратных метров, НО СРЕДНЕЕ ПО Центральной России 10-24кв. метра то беря за основу количество

«Богатых» домов в Москве за 8500 и домов для простонародья- 76 000 Плюс Хозяйственные постройки, Кабаки, Конюшни, Лабазы, то к 19 веку вокруг Москвы

Ок 67 000 000 000 000 квадратных метров ПУСТЫНИ Это Три территории СССР..(Цифры Шутка)

***

Ещё раз- ПРОПАВШАЯ «ЖИВОПИСЬ»

Картины написанные в Толедо-Москве-Париже-Стокгольме переезжали вместе со своими владельцами.. То есть картина написанная в Праге может остаться в доме находящимся в Варшаве, Тамбове..

Нет Русской живописи нигде..(32 парсуны не в счёт) Кстати, - Вспомните когда в России начали писать реальных людей?


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.093 с.