Системы педагогической деятельности. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Системы педагогической деятельности.

2019-05-27 135
Системы педагогической деятельности. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1 этап предварительный

2 этап теоретический

3 этап практический

 

4 этап выводы

 

Исходя из проделанной работы, Кадушкина Т.А. отметила, что наряду с традиционными способами в помощь логопеду предлагаются и новые нетрадиционные подходы к исправлению и коррекции речевых нарушений, цель которых преодоление барьеров в общении, развитии лучшего понимания материала, снятие психического напряжения и создание возможностей для самовыражения.

Работая над проблемой музыкального и цветового сопровождения логопедических занятий, были сделаны следующие выводы:

1. Проанализирована педагогическая, психологическая и методическая литература по вопросам музыкального и цветового сопровождения процесса обучения.

2. Разработана методическая модель работы учителя - логопеда в рамках данной педагогической концепции.

3. Предложенная методика реализована в ходе констатирующего, формирующего и контролирующего педагогического эксперимента в процессе обучения детей с нарушением речевого развития.

4. Проведенный мониторинг эффективности данной системы работы показывает, что целенаправленная работа в этом направлении, несомненно, дает положительные результаты и будет обязательно продолжена в будущем.

5. Данная модель может быть предложена для использования в практике работы учителей - логопедов, учителей начального звена и особенно учителей коррекционных классов образовательных учреждений как один из альтернативных вариантов работы.

 

Музыка и цвет, воздействуя на ребенка, помогает скорректировать те или иные отклонения в развитии, а также носят профилактическую направленность и могут широко применяться в работе со здоровыми детьми, так как принципы музыкального и цветового сопровождения теснейшим образом связаны с биологическими закономерностями развивающегося ребенка, его двигательной активностью и жизнедеятельностью.

 

Таким образом, с помощью музыкально-цветового сопровождения логопедических занятий, решаются следующие задачи:

1. Коррекция устной и письменной речи детей;

2. Влияние на личностное развитие каждого ребенка на каждом логопедическом занятии;

3. Воздействие на подсознание ребенка с целью оказания помощи в правильной организации своей работы;

4. Активизация мыслительных процессов;

5. Стабилизация психического состояния ребенка.

Татьяна Анатольевна в своей работе продолжает использовать музыкальное сопровождение и элементы цветового сопровождения. В новом учебном году ей предстоит заняться оформлением своего кабинета в соответствии с данной методической проблемой, т.к. ранее она не имела этой возможности, поскольку кабинет, в котором работает Татьяна Анатольевна, она делила с психологом лицея.

Об итогах своей работы она сообщала на научно-методическом совете лицея, городской, республиканской и всероссийской конференциях (см. выше и приложение).


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.