Углубленная оценка функционирования ребенка в области «Мобильность» — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Углубленная оценка функционирования ребенка в области «Мобильность»

2019-05-27 310
Углубленная оценка функционирования ребенка в области «Мобильность» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(форма для планирования и проведения оценки)

 

Фамилия, имя ______________________________________________________                        Возраст _______________________

Дата _______________________                                Специалист ______________________________________

Группа навыков / способностей Планируемые игры и действия специалиста Описание функционирования ребенка
Изменение и поддержание положение тела    
Изменяет позу при положении лежа    
Изменяет позу при положении на корточках    
Изменяет позу при положении на коленях    
Изменяет позу при положении сидя    
Изменяет позу при положении стоя    
Сгибает туловище вниз или в стороны    
Перемещение центра тяжести тела (Перемещает массу тела из одного положения в другое, стоя, сидя или лежа, например, переступает с одной ноги на другую в вертикальном положении.)    

 

 


 

Поддержание положения тела:    
Находится в лежачем положении в течение требуемого времени    
Находится в положении на корточках в течение требуемого времени    
Находится в положении на коленях в течение требуемого времени    
Находится в положении сидя, на сиденье или на полу, в течение требуемого времени    
Находится в положении стоя в течение требуемого времени    
Перемещение тела:    
Перемещается сидя с одного места на другое    
Перемещается лежа с одного места на другое    

 

Группа навыков / способностей Планируемые игры и действия специалиста Описание функционирования ребенка
Перенос, перемещение и манипулирование объектами    
Поднятие и перенос объектов:    
Поднимает объекты    
Переносит объекты с помощью кистей рук    
Переносит объекты используя всю руку (используется при переносе крупных объектов)    
Использует кисти, руки или другие части тела, чтобы положить объект на какую-либо поверхность    
Перемещение объектов ногами:    
Использует стопы и ноги для толкания объектов    
Использует ноги и стопы, чтобы отбросить что-либо, например, удар ногой по мячу.    

 


 

Группа навыков / способностей Планируемые игры и действия специалиста Описание функционирования ребенка
Использование точных движений кисти:    
Подбирает предметы (Поднимает или берет объекты малого размера кистью и пальцами, например, как при взятии карандаша со стола)    
Захватывает предметы (Использует одну или две кисти рук, чтобы схватить и удержать что-либо)    
Манипулирует с предметами (Использует пальцы и кисти рук для осуществления необходимых действий с чем-либо)    
Отпускает предметы    

 

 


 

Группа навыков / способностей Планируемые игры и действия специалиста Описание функционирования ребенка
Использование кисти и руки:    
Притягивает к себе предметы    
Отталкивает предметы от себя    
Вытягивает предметы, чтобы достать, коснуться и схватить    
Вращает, поворачивает или гнет предметы    
Бросает предметы с некоторой силой (как при броске мяча)    
Хватает движущийся объект с целью остановки и удержания (как при ловле мяча)    

 

 

Группа навыков / способностей Планируемые игры и действия специалиста Описание функционирования ребенка
Ходьба:    
Ходит на расстояния менее километра (в комнатах, коридорах, в пределах здания или на короткие расстояния вне дома)    
Ходит по различным поверхностям (по наклонной, неровной, движущейся поверхности, типа травы, гравия)    
Ходит вокруг препятствий (мимо подвижных и неподвижных объектов, среди людей и животных)    

 


 

Группа навыков / способностей Планируемые игры и действия специалиста Описание функционирования ребенка
Передвижение способами, отличающимися от ходьбы:    
Ползает (передвигается в горизонтальном положении, из одного места на другое, с использованием кистей, рук и колен)    
Преодолевает препятствия (передвигается вверх или вниз, по поверхностям или объектам типа подножек, приставных лестниц, ступенек, или других объектов)    
Бегает    
Прыгает    
Передвигается с использованием технических средств (использует специальные средства, предназначенные для облегчения передвижения или передвижения особым образом, передвижение по улице в кресле-каталке или с ходунками)    

Заключение (этап становления навыков, уровень необходимой поддержки, возможность интеграции в рутины):

 


Приложение 5

Углубленная оценка рутины __________________________________________________

Имя, фамилия ребенка _______________________________________________ Дата проведения оценки _________________________

Специалист (ФИО, специальность) ________________________________________________

Шаги во время рутины Навыки Базовый Специфический Функция Домен Уровень сформированности навыка
             
             
             
             
             
             

 

Дополнительно укажите, какие необходимые шаги во время рутины пропущены.

Уровень сформированности навыка:

0 – навык отсутствует                                                                           1 – низкий уровень

2 – навык практически сформирован                                           3 – навык сформирован в соответствии с возрастными нормативами

 

Потребность в специалистах:

1. 2. 3. 4.

 


Приложение 6


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.