Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-05-27 | 310 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(форма для планирования и проведения оценки)
Фамилия, имя ______________________________________________________ Возраст _______________________
Дата _______________________ Специалист ______________________________________
Группа навыков / способностей | Планируемые игры и действия специалиста | Описание функционирования ребенка |
Изменение и поддержание положение тела | ||
Изменяет позу при положении лежа | ||
Изменяет позу при положении на корточках | ||
Изменяет позу при положении на коленях | ||
Изменяет позу при положении сидя | ||
Изменяет позу при положении стоя | ||
Сгибает туловище вниз или в стороны | ||
Перемещение центра тяжести тела (Перемещает массу тела из одного положения в другое, стоя, сидя или лежа, например, переступает с одной ноги на другую в вертикальном положении.) |
Поддержание положения тела: | ||
Находится в лежачем положении в течение требуемого времени | ||
Находится в положении на корточках в течение требуемого времени | ||
Находится в положении на коленях в течение требуемого времени | ||
Находится в положении сидя, на сиденье или на полу, в течение требуемого времени | ||
Находится в положении стоя в течение требуемого времени | ||
Перемещение тела: | ||
Перемещается сидя с одного места на другое | ||
Перемещается лежа с одного места на другое |
Группа навыков / способностей | Планируемые игры и действия специалиста | Описание функционирования ребенка |
Перенос, перемещение и манипулирование объектами | ||
Поднятие и перенос объектов: | ||
Поднимает объекты | ||
Переносит объекты с помощью кистей рук | ||
Переносит объекты используя всю руку (используется при переносе крупных объектов) | ||
Использует кисти, руки или другие части тела, чтобы положить объект на какую-либо поверхность | ||
Перемещение объектов ногами: | ||
Использует стопы и ноги для толкания объектов | ||
Использует ноги и стопы, чтобы отбросить что-либо, например, удар ногой по мячу. |
|
Группа навыков / способностей | Планируемые игры и действия специалиста | Описание функционирования ребенка |
Использование точных движений кисти: | ||
Подбирает предметы (Поднимает или берет объекты малого размера кистью и пальцами, например, как при взятии карандаша со стола) | ||
Захватывает предметы (Использует одну или две кисти рук, чтобы схватить и удержать что-либо) | ||
Манипулирует с предметами (Использует пальцы и кисти рук для осуществления необходимых действий с чем-либо) | ||
Отпускает предметы |
Группа навыков / способностей | Планируемые игры и действия специалиста | Описание функционирования ребенка |
Использование кисти и руки: | ||
Притягивает к себе предметы | ||
Отталкивает предметы от себя | ||
Вытягивает предметы, чтобы достать, коснуться и схватить | ||
Вращает, поворачивает или гнет предметы | ||
Бросает предметы с некоторой силой (как при броске мяча) | ||
Хватает движущийся объект с целью остановки и удержания (как при ловле мяча) |
Группа навыков / способностей | Планируемые игры и действия специалиста | Описание функционирования ребенка |
Ходьба: | ||
Ходит на расстояния менее километра (в комнатах, коридорах, в пределах здания или на короткие расстояния вне дома) | ||
Ходит по различным поверхностям (по наклонной, неровной, движущейся поверхности, типа травы, гравия) | ||
Ходит вокруг препятствий (мимо подвижных и неподвижных объектов, среди людей и животных) |
|
Группа навыков / способностей | Планируемые игры и действия специалиста | Описание функционирования ребенка |
Передвижение способами, отличающимися от ходьбы: | ||
Ползает (передвигается в горизонтальном положении, из одного места на другое, с использованием кистей, рук и колен) | ||
Преодолевает препятствия (передвигается вверх или вниз, по поверхностям или объектам типа подножек, приставных лестниц, ступенек, или других объектов) | ||
Бегает | ||
Прыгает | ||
Передвигается с использованием технических средств (использует специальные средства, предназначенные для облегчения передвижения или передвижения особым образом, передвижение по улице в кресле-каталке или с ходунками) |
Заключение (этап становления навыков, уровень необходимой поддержки, возможность интеграции в рутины):
Приложение 5
Углубленная оценка рутины __________________________________________________
Имя, фамилия ребенка _______________________________________________ Дата проведения оценки _________________________
Специалист (ФИО, специальность) ________________________________________________
Шаги во время рутины | Навыки | Базовый | Специфический | Функция | Домен | Уровень сформированности навыка |
Дополнительно укажите, какие необходимые шаги во время рутины пропущены.
Уровень сформированности навыка:
0 – навык отсутствует 1 – низкий уровень
2 – навык практически сформирован 3 – навык сформирован в соответствии с возрастными нормативами
Потребность в специалистах:
1. | 2. | 3. | 4. |
Приложение 6
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!