Производства работ на строительство земляного полотна — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Производства работ на строительство земляного полотна

2019-05-27 401
Производства работ на строительство земляного полотна 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….

ГЛАВА1 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА

ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА

1.1 Характеристика района строительства………………..

1.1.1 Местоположение……………………………………….....

1.1.2 Рельеф……………………………………………………..

1.1.3 Гидрография…………………………………………. 1.1.4 Растительность…………………………………………

1.1.5 Почвы грунта……………………………………………..

1.1.6 Климат…………………………………………………..

1.1.7 Экономика района……………………………………

1.1.8 Транспорт…………………………………………………

1.1.9 Роза ветров……………………………………………….

1.2.Характеристика строящейся дороги

1.3.Выбор принципиальных решений на строительство земляного полотна

ГЛАВА 2 ОРГОНИЗАЦИЯ СТОИТЕЛЬСТВА ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА

ПОТОЧНЫМ МЕТОДОМ

2.1 Виды и объёмы работ

2.2 Расчет сроков производства работ и основных параметров потока 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Земляное полотно - является основанием для важнейшего и наиболее дорогого элемента дороги - дорожной одежды, прочность и долговечность которой существенно зависят от прочности и устойчивости земляного полотна. В целом земляное полотно находится под действием подвижной нагрузки, сил собственного веса и различных природно-климатических факторов. Поэтому важным является проектирование и строительство земляного полотна таким образом, чтобы под действием вышеперечисленных сил оно не изменило своей формы и было устойчивым. Однако наблюдения показывают, что по разным причинам могут произойти деформации и разрушения: осадка насыпи из-за недостаточного уплотнения грунта при строительстве; просадка пористых увлажненных слоев грунта в основании под насыпью вследствие выжимания воды ее собственным весом; расползание насыпи под действием ее собственного веса при оттаивании грунтов или вследствие строительства из переувлажненных или мерзлых грунтов без надлежащего уплотнения; обрушение откосов насыпи вследствие их большой крутизны и влажности грунта; сползание насыпи по крутому склону.

Цель работы:

1. Узнать характеристику района местности

2. Характеристику строящейся дороги

3. Выбор принципиальных решений на строительство земляного полотна

4. Виды и объёмы работ

5. Расчет сроков производства работ и основных параметров потока вычислили пригодность данной местности для строительства автомобильной дороги.

Объектом исследования является Курганская область 

 

ГЛАВА1 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА

ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА

 

Вариант 7

1.Район строительства – Курганская область 

2.Категория дороги – 2.

3.Длина дороги – 18 км

4.Разновидность грунта – Суглинок легкий

5.Толщина дорожной одежды – 0,98 м

6.Высота насыпи – 1,8 м

7.Срок строительства – 1 год

Характеристика района строительства

Местоположение

Курган находится в центральной части Евразии, в 1973 км к востоку от Москвы.

Город в Российской Федерации, административный центр Курганской области. Основан в 1679 году, но русское поселение на этом месте существовало с 1553 года. Расположен в Уральском федеральном округе, по берегам реки Тобол. Административный центр - город Курган. Административно-территориальное деление: 24 района, 9 городов, 6 посёлков городского типа.

  • Дата основания: 1679 г.
  • Население: 318 045 чел. (1 января 2018 г.)
  • Телефонный код: +7 3522
  • Площадь: 393 км²
  • Автомобильный код: 45

 

НАСЕЛЕНИЕ

 

Население сейчас – 318 045 чел.

РЕЛЬЕФ


Территория — 71 488 км², что составляет 0,42 % площади России. По этому показателю область занимает 46-е место в стране. С запада на восток область протянулась на 430 км, а наибольшая протяжённость с севера на юг составляет 290 км.

Рельеф области равнинный, со слабым наклоном на северо-восток (абсолютные высоты от 57 до 206 метров). Местность изобилует множеством котловин, придающих неповторимый облик краю. Понижения бывают самой различной формы и величины — от нескольких кв. метров до десятков гектар, глубиной от 20-30 сантиметров до 10 метров и более. Эти низины, или так называемые блюдца, большей частью заняты водой, образуют озера. Равнина слабо наклонена на северо-восток от 186 м (высшая точка Курганской области) до 57 м (урез реки Тобол) и пересечена неглубокими, но широкими речными долинами, склоны которых осложнены оврагами. На водоразделах встречаются невысокие (10-20 м) «гривы» северо-восточного простирания. Между «гривами» расположены многочисленные различные по размеру западины и котловины, обычно занятые озёрами. Наиболее сложный рельеф характерен для Тоболо-Ишимского междуречья в восточной части Курганской области, где «гривы» длиной 3-6 км и шириной в несколько сотен метров сочетаются с крупными озёрными котловинами. Много курганов высотой до 10 м и диаметром 50-200 м (Царёв курган, Ханский курган и др.).

 

ГИДРОГРАФИЯ

Тройку крупнейших рек региона возглавляют Тобол, Исеть и Миасс. Из озер особо крупными считаются: Идгильды, Маньясс, Медвежье, Окуневское, Половинное, Салтосарайское и Черное.

Многие природные бассейны области известны лечебным составом воды и грязей. Около них образованы курортные зоны «Сосновая роща», оздоровительный центр для детей «Озеро Горькое», а Меджвежье является наибольшим соленым озером региона. Последний бассейн славится водой, аналогичной Мертвому морю и высокой концентрацией сульфидной грязи.

 

РАСТИТЕЛЬНОСТЬ

Характер растительного покрова определяется многими факторами, важнейшие из которых - климат, почвы, рельеф местности, особенности влагообеспечения. Курганская область лежит в пределах лесостепной зоны Западной Сибири. Север Курганской области постепенно переходит в полосу мелколиственных лесов таежной зоны. На юге встречаются участки северных степей. Берёзовые леса. Леса занимают около 1475 тысяч га, что составляет 21% территории области. Среди покрытой лесом площади преобладают березовые леса (60%), свыше 30% приходится на боры, около 10% - на осиновые колки и тополевые рощи. Мелколиственные леса представлены березовыми и березово-осиновыми колками.

В Курганской области произрастают хвойные и лиственные породы деревьев. Так, в этих краях часто можно встретить сосну, кедр, берёзу, ольху или осину. На ряду с ними произрастают и кустарники: рябина, вишня, черёмуха, смородина. Реже встречаются ива, калина, боярышник и шиповник. Иногда можно встретить искусственно посаженные породы: вяз, ясень, яблони, клён, жёлтая акация.

На территории области простираются берёзовые и осиновые рощи, богатые высокими породами деревьев. В отдельных районах произрастают дикие ягоды, такие как вишня, земляника, брусника, клубника и костянка. Лесные массивы радуют обилием грибов. Среди часто встречающихся можно выделить: белый гриб, сухие грузди, подосиновики, рыжики, подберезовики, сыроежки. Реже в лесах можно встретить волнушку. Растения в этом краю действительно поражают разнообразием.

ПОЧВЫ ГРУНТА

На территории Курганской области выделены следующие типы почв: серые лесные, черноземные, луговые, солоди, солонцы, солончауи, болотные, аллювиальные, боровые пески. Серые лесные почвы по механическому составу бывают суглинистые, тяжелосуглинистые и даже глинистые. Легкие почвы встречаются редко. Нижние горизонты этих почв имеют более тяжелый механический состав. В Курганской области серые лесные осолоделые почвы распространены на водораздельных пространствах, и пологих склонах под березовыми лесами и на свободных от леса, на прилегающих к ним территориях, где обычно соседствуют с солонцами солонцовыми комплексами: общая площадь серых лесных осолоделых почв 406 тыс. га. Серые лесные почвы, распространенные в Курганской области, как оподзоленные, так и осолоделые, обладают сравнительно невысоким естественным плодородием. Невысокие запасы органического вещества и питательных элементов, склонных серых осолоделых к заплыванию и образованию корки, противоэрозийная неустойчивость при легком механическом составе, характерном для оподзоленных почв, обуславливают нуждаемость этих почв в окультуривании, имеющем целью улучшить их агрономические свойства. Распаханные светло - серые лесные почвы целесообразно используют в кормовых севооборотах, засевая культурными травами. При использовании серых и темно - серых почв для выращивания зерновых, зерно-бобовых и овощных культур комплекс агротехнических мероприятий должен быть направлен на создание мощного плодородного слоя, обладающего оптимальными агрономическими свойствами.

КЛИМАТ

Климат - резко континентальный; средняя температура января - -18 градусов, средняя температура июля - +19 градусов. Значительное удаление территории области от морей, щит Уральских гор с запада, с юга прямое соседство с обширными степными районами, а также рельеф местности и особенности циркуляции воздушных масс определяют континентальный характер климата (холодная малоснежная зима и теплое сухое лето). Для весны характерны частые возвраты холодов. Недостаток влаги летом, периодически повторяющиеся засухи. Все это делает территорию лесостепного Зауралья зоной, рискованной для земледелия.

Наибольшая неустойчивость погоды наблюдается в начале зимы - декабре, в весенние месяцы - апреле, мае. Самым холодным бывает январь, а самым теплым месяцем - июль. Средняя годовая сумма осадков по территории области изменяется в пределах от 320 мм до 470 мм. Количество осадков уменьшается с северо-запада на юго-восток. Летние осадки значительно преобладают над зимними, максимум приходится на июль и достигает на западе 70-80 мм, на юго-востоке 50-60 мм.

Зима в Курганской области самый продолжительный из всех сезонов года. Период с устойчивым снежным покровом колеблется от 150 до 160 дней. Высота снежного покрова в среднем достигает 38 см на севере и 26 см на юге, но она значительно колеблется в разные годы. Устанавливается снежный покров в конце первой и начале второй декады ноября. В начале апреля происходит разрушение зимнего покрова, а к концу второй декады снег окончательно сходит на территории всей области.

Атмосферное давление изменяется в зависимости от температуры воздуха и прохождения циклонов и антициклонов. При прохождении циклонов происходит понижение давления, а при прохождении антициклонов его повышение. В среднем за год давление составляет 756.6 мм. Самое низкое давление отмечается в теплый сезон (до749.4 мм в среднем и до 721.6 мм минимально). Зимой давление повышается в среднем до 764.5 мм и максимально до 791.5 мм.

 

Тип грунта

Расчетная глубина промерзания грунта (м) при среднесуточной температуре воздуха внутри помещения до...

0º С 5º С 10º С 15º С 20º С и более

ЭКОНОМИКА РАЙОНА

Экономика Курганской области — 62-я экономика среди субъектов Российской Федерации по объёму валового регионального продукта (2008 г.). Объём валового регионального продукта Курганской области в 2008 году составил 106 млрд рублей. Средняя заработная плата в 2013 году составила 15 200 рублей.

Промышленное производство. Индекс промышленного производства в Курганской области за январь-декабрь 2018 года составил 102,0% к аналогичному периоду 2017 года, отгружено продукции на 128,1 млрд. руб. Экономическую ситуацию в промышленном производстве области определяли в основном обрабатывающие производства (78,8% в структуре промышленного производства). Среди крупных и средних промышленных предприятий области за 2018 год увеличили объемы производства: ООО «Бентонит Кургана» – 133,8%, ОАО «Курганхиммаш» – 133,5%, ООО «ЛюксКрафт» – 124,2%, ОАО «Курганмашзавод» – 120,9%, ООО «Технокерамика» – 120,1%, ООО «Шадринский электродный завод» – 119,6%, АО «ЗОК» – 118,7%, ООО «Каргапольский машиностроительный завод» – 115,6%, ООО «КАВЗ» – 112,3 %, АО «АК «Корвет» – 110,3%.

Агропромышленный комплекс. За уборочную кампанию 2018 года в Курганской области в хозяйствах всех категорий (по предварительным годовым данным) намолочено 1657,3 тыс. тонн зерновых и зернобобовых культур в весе после доработки (80,7% к уровню 2017 года), накопано 204,1 тыс. тонн картофеля (101,8%), собрано 92,0 тыс. тонн овощей (95,7%). За январь-декабрь 2018 года хозяйствами всех категорий произведено на убой 68,6 тыс. тонн скота и птицы в живом весе (100,1% к уровню 2017 г.), молока – 214,4 тыс. тонн (100,8%), получено 94,6 млн. штук яиц (98,0%). Основными производителями продукции животноводства остаются население и фермерские хозяйства области, на долю которых приходится 67% от общего объема производства мяса, 71% молока, 86% яиц. Поголовье крупного рогатого скота в области по состоянию на 1 января 2019 года осталось на уровне предыдущего года, при этом снизилось поголовье свиней (99,6% к уроню прошлого года), овец и коз (98,3%). Сельскохозяйственными организациями произведено с начала года 22,3 тыс. тонн скота и птицы на убой в живом весе (98,2% к январю-декабрю 2017 года), молока – 63,0 тыс. тонн (96,8%), яиц (93,6%). Средний надой молока на одну корову в сельскохозяйственных организациях по сравнению с прошлым годом увеличился на 8,3% и составил 5159 кг молока, средняя яйценоскость кур-несушек снизилась на 0,4% и составила 259 яиц. За отчетный период увеличилась реализация зерна на 2,1% (к соответствующему периоду прошлого года), скота и птицы – на 10,7%, молока – на 0,4%.

Строительство. Объем работ, выполненных по виду деятельности «Строительство», в январе-декабре 2018 года составил 14,0 млрд. руб. или 85,9% к аналогичному периоду 2017 года. За 2018 год введено в эксплуатацию помещение для крупнорогатого скота, цех убоя скота в Далматовском районе, здания кафе и гостиницы в Мишкинском районе, башня сотовой связи, здание церкви в Притобольном районе, автомойка в Белозерском районе, котельные в Варгашинском, Сафакулевском, Щучанском и Юргамышском районах, автомобильная газозаправочная станция в Частоозерском районе, детский сад в Куртамышском районе, тепловые сети, волокнисто-оптические линии связи, два здания кафе, котельная, автомойки и станция тех.обслуживания легковых автомобилей в г. Кургане. В Шадринском районе за счет реконструкции увеличена мощность зерносушильного комплекса на 40 тонн в час, введены в эксплуатацию два здания спального корпуса детского оздоровительного лагеря, в Кетовском районе построены и введены в эксплуатацию хранилища для овощей и фруктов. Сданы в эксплуатацию газовые сети общей протяженностью 93,4 км и автомобильные дороги с твердым покрытием общей протяженностью 33,6 км. За январь-декабрь 2018 года организациями всех форм собственности и населением введены в действие жилые дома общей площадью 230,2 тыс. кв. м, что составило 84,7 % уровня ввода жилья прошлого года. Из общего ввода жилья 65,3 % построено индивидуальными застройщиками.

 

ТРАНСПОРТ

Автомобильный.

Трассы федерального и регионального значения, проходящие через Курган:

— федеральная трасса «Байкал». Через реку Тобол возведён Омский мост.

— шоссейная дорога на Шадринск — Екатеринбург.

— шоссейная дорога на Костанай.

Прочие автодороги (не включённые в перечень федеральных):

  • Автодорога на Воскресенское ч/з Половинное (Автодорога Курган—Половинное—Воскресенское)
  • Автодорога на Звериноголовское
  • Автодорога на Целинное ч/з Куртамыш

Дорога от Кургана до Макушино входит в европейский маршрут E 30.

Междугородное и пригородное автобусное сообщение осуществляется от Курганского автовокзала. Автобусными маршрутами Курган связан со всеми городами Курганской области (Шадринск, Шумиха, Куртамыш, Катайск, Далматово, Петухово, Щучье и др.), а также с Тюменью, Челябинском, Екатеринбургом, Уфой, Костанаем, Рудным.

Железнодорожный.

Железнодорожными маршрутами дальнего следования Курган связан со многими городами России. Через Курган проходят поезда, идущие в Екатеринбург, Санкт-Петербург, Новосибирск, Читу, Владивосток, Астану, Караганду, Москву, Самару, Адлер, Брест и др. Это связано с тем, что через город проходит «Транссибирская магистраль», связывающая Сибирь с европейской частью России. Поезда уходят с вокзала «Центральный».

Пригородное железнодорожное сообщение осуществляется в пределах Курганской, Свердловской, Челябинской областей. Пригородное сообщение обслуживает 4 направления: западное (Шумиха, Щучье, Каясан, Челябинск), северо-западное (Шадринск, Каменск-Уральский, Екатеринбург), восточное (Макушино, Петухово), южное (Зауралье, Зерновая, Пресногорьковская). Осуществляется электропоездами, которые уходят с вокзала «Пригородный». Кроме того, в пределах города находится несколько пассажирских станций: Галкино, Затвор, Курганка, Камчиха, Утяк и платформ: 352 км, ПДМС, 2364 км, 2370 км, 2372 км, 2383 км.

Каждый час услугами станции Курган пользуются 200—220 пассажиров.

Воздушный.

Главными воздушными воротами города является региональный аэропорт «Курган». Осуществляет регулярные, чартерные, пассажирские, грузовые и авиационные работы. Относится к аэродромам класса «В», длина ВПП 2601 м. Расположен в 6 км к северо-востоку от центра города.

 

Роза ветров

 

 

Виды и объемы работ

 

Наименование работ

 

Ед. изм.

Количество на

100 п.м 1 км Всю дорогу
Снятие растительного слоя грунта М2 7424 74240 1336320
Разработка и перемещение грунта в насыпь   М3 2453 24530 441540
Послойное разравнивание грунта в насыпи   М3 2453 24530 441540
Послойное уплотнение грунта в насыпи   М3 2453 24530 441540

 

Планировка верха насыпи и дна резервов   М2 6363 63630  1145340
Планировка откосов насыпи и резервов М2 1140 11400 205200

 

Виды и объемы работ приведены в таблице 2.1

Таблица 2.1- Виды и объемы работ

 

Обратная подвижка растительного слоя грунта   М3 1485 14850 267300

 

Объем снимаемого растительного грунта определяем исходя из размеров боковых резервов и основания насыпи по формуле

Fр.с.г=[Bср+2*(m*hch+b1)]*L,

Где L- длина участка дороги на 100 п.м

Fр.с.г=[18,88+2*[3*1,02+24,622]*100=7424,4 м2

7424,4*18=133639,2 м2

Обратная подвижка растительного слоя грунта определяется по формуле

Vр.с.г=[Bср+2*(m*hср+b1)]*L*∆z,

Где ∆z – толщина снимаемого слоя грунта (принято 20 см)

Vр.с.г=(18,88+2*(3*1,02+24,622))*100*0,2=1484,88 м3

Объем грунта, перемещаемого в насыпь, находится по формуле

V=Bср+B2*hср*Kотн*L

Где B- ширина насыпи понизу, вычисляется по формуле

Bн=Bср+2*(m*hср),

Bн=18,88+2*(3*1,02)=26,92м

𝑉=18,88+26,92\2∗1,02∗1.05∗100=2452,59 м2

Планировка верха насыпи и дна резервов рассчитывается по формуле

Fн.р=[Bср+2b2]*L

Fн.р=(18,88+2*22,373)*100=6362,6м

 

Объем работ по планировке откосов земляного сооружения находится с помощью построения треугольников и нахождения их гипотенуз.

Для определения трудоемкости работ по строительству водопропускной трубы находим длину трубы по формуле

Lm=B+2*m*hз.п

Lm=13+2*3*1,5=22м

Расчет средней высоты и ширины насыпи

Ср/высота

hср=hзп+∆z-hдо

hср=1,8+0,2-0,98=1,02м

Расчет ср/ширины пасыпи по верху

Bср=B+2*(hср*m)

Bср=13+2*(0,98*3)=18,88м

Расчет боковых резервов

 

W=(Bср+m*hср)*hср*K

W=(18,88+3*1,02)*1,02*1,05=23,497м2

 

b2=23,497-1,125=22,373м

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В нашем исследовании мы выяснили, что Курганская область находится в центральной части Евразии, в 1973 км к востоку от Москвы.

Город в Российской Федерации, административный центр Курганской области. Основан в 1679 году, но русское поселение на этом месте существовало с 1553 года. Расположен в Уральском федеральном округе, по берегам реки Тобол. Административный центр - город Курган. Административно-территориальное деление: 24 района, 9 городов, 6 посёлков городского типа.

По результатам произведенных расчетов и технических нормативов построили поперечный профиль с размерами: средняя высота насыпи – 1,8 м, толщина дорожной одежды - 0,98 м, толщина растительного слоя грунта 0,2 м, средняя ширина насыпи поверху – 18,88 м, боковые резервы - b1=24,622 м, b2=22,373 м, откос земляного полотна – 1:3 и откос боковых резервов 1:1,5, среднее расстояние перемещения грунта из боковых резервов – 19,971 м.

Так же были вычислены виды и объемы работ (на 100 п.м): Снятие растительного слоя грунта 7424,4 м2, Разработка и перемещение грунта в насыпь 2452,59 м3, Послойное разравнивание грунта в насыпи 2452,59 м3, Послойное уплотнение грунта в насыпи 2452,59 м3, Планировка верха насыпи и дна резервов 6363 м2, Планировка откосов насыпи и резервов 1140 м2, Обратная подвижка растительного слоя грунта 1485 м3. Рассчитали количество рабочих дней, которые будут находиться в календарные дни с температурой воздуха не ниже +5  = 32,4д. Календарная продолжительность строительного сезона при температуре воздуха не ниже +5  = 84д. Количество выходных и праздничных дней в сезоне = 42д. Количество дней непригодных по метеоусловиям = 5,88д.Количество дней, необходимых для развёртывания специализированного потока = 6,72д.Минимальная скорость специализированного потока =171,346  п.м/смену. Минимальный темп работ 5675,0119 м3/смену.

 

 

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….

ГЛАВА1 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА

ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА

1.1 Характеристика района строительства………………..

1.1.1 Местоположение……………………………………….....

1.1.2 Рельеф……………………………………………………..

1.1.3 Гидрография…………………………………………. 1.1.4 Растительность…………………………………………

1.1.5 Почвы грунта……………………………………………..

1.1.6 Климат…………………………………………………..

1.1.7 Экономика района……………………………………

1.1.8 Транспорт…………………………………………………

1.1.9 Роза ветров……………………………………………….

1.2.Характеристика строящейся дороги

1.3.Выбор принципиальных решений на строительство земляного полотна

ГЛАВА 2 ОРГОНИЗАЦИЯ СТОИТЕЛЬСТВА ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА

ПОТОЧНЫМ МЕТОДОМ

2.1 Виды и объёмы работ

2.2 Расчет сроков производства работ и основных параметров потока 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Земляное полотно - является основанием для важнейшего и наиболее дорогого элемента дороги - дорожной одежды, прочность и долговечность которой существенно зависят от прочности и устойчивости земляного полотна. В целом земляное полотно находится под действием подвижной нагрузки, сил собственного веса и различных природно-климатических факторов. Поэтому важным является проектирование и строительство земляного полотна таким образом, чтобы под действием вышеперечисленных сил оно не изменило своей формы и было устойчивым. Однако наблюдения показывают, что по разным причинам могут произойти деформации и разрушения: осадка насыпи из-за недостаточного уплотнения грунта при строительстве; просадка пористых увлажненных слоев грунта в основании под насыпью вследствие выжимания воды ее собственным весом; расползание насыпи под действием ее собственного веса при оттаивании грунтов или вследствие строительства из переувлажненных или мерзлых грунтов без надлежащего уплотнения; обрушение откосов насыпи вследствие их большой крутизны и влажности грунта; сползание насыпи по крутому склону.

Цель работы:

1. Узнать характеристику района местности

2. Характеристику строящейся дороги

3. Выбор принципиальных решений на строительство земляного полотна

4. Виды и объёмы работ

5. Расчет сроков производства работ и основных параметров потока вычислили пригодность данной местности для строительства автомобильной дороги.

Объектом исследования является Курганская область 

 

ГЛАВА1 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА

ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА

 

Вариант 7

1.Район строительства – Курганская область 

2.Категория дороги – 2.

3.Длина дороги – 18 км

4.Разновидность грунта – Суглинок легкий

5.Толщина дорожной одежды – 0,98 м

6.Высота насыпи – 1,8 м

7.Срок строительства – 1 год


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.096 с.