Устранение неисправностей на электровозе вл80т — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Устранение неисправностей на электровозе вл80т

2019-05-27 1737
Устранение неисправностей на электровозе вл80т 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ НА ЭЛЕКТРОВОЗЕ ВЛ80т

Подъем токоприемника от вспом компрессора.

На секции где есть вспом компрессор перекрыть краны В-2, В-8, В-5. Включить вспом компрессор, на контактах АМД на ГВ верхний двойной провод соединить с корпусом. Накачать 4.5 ат. На секции, где нет вспом компрессора, ключами замкнуть шторы ВВК и вставить их в шунтирующее устройство. Подъем токоприемника и включение ГВ обычным порядком. Кран К-21 на секции, где нет вспом компрессора перекрыть. После пополнения запаса воздуха в ГР до 6.0 ат. включить ГВ второй секции. После отключения компрессора регулятором давления краны поставить в рабочее положение.

Сохранить воздух на электровозе.

На секции где есть вспом компрессор перекрыть краны К-21, В-2, В-8.

Использование сохраненного воздуха.

На секции, где нет вспом компрессора, перекрыть краны К-21 и В-5, на секции где есть вспом компрессор перекрыть краны В-2, В-8 и открыть кран К-21. По манометру резервуара ГВ проверить сколько воздуха впустили в резервуар ГВ. Если есть хотя бы 4.5 ат, то на АМД ГВ верхний двойной провод соединить с корпусом. Если давление ниже 4.5 ат. перекрыть кран В-5 и добавить вспом компрессором до этого давления, а затем включить ГВ.

После пополнения воздуха в ГР до 6.0 ат. открыть кран В-5 на секции где нет всом. компрессора и включить ГВ на этой секции. После остановки МК при давлении в ГР 9.5 ат. краны обоих секций поставить в рабочее положение.

Набор воздуха из ТМ от позади идущего поезда.

Соединить ТМ позади идущего поезда с ТМ своего поезда. На локомотиве перекрыть краны К-21, В-2, В-8 в обоих секциях и открыть кран В-10 в одной из секций. Краны к ЭПК в обоих секциях перекрыть, комбинированный кран поставить в положение двойной тяги. При достижении давления воздуха в ГВ 4.0- 4.5 ат. и при отсутствии напряжения на АБ включить ГВ вручную на головной секции, контактор 160 на этой же секции включить принудительно, убедиться в целостности вставки 120, которая стоит на панели №1 рядом с контактором 160, включить вентиль защиты принудительно на головной секции. На пульте управления включить кнопки Токоприемники, Токоприемник передний, Сигнализация, Выключение ГВ и нажать на шток вентиля клапана токоприемника переднего. После появления высокого напряжения шток вентиля клапана токоприемника отпустить, включить ФР и МК открыть кран К-21 головной секции. Пополнить запас воздуха до 6.0 ат. и включить ГВ задней секции, открыть кран К-21 задней секции при достижении давления в ГР 9.5 ат.

После чего все краны поставить в рабочее положение.

Для включения ГВ в ручную без ключа (если он не подходит) необходимо не выпуская воздух из резервуара ГВ перекрыть впускной кран ГВ и нажать на шток включающей катушки ГВ отверткой. ГВ включится и воздух уйдет из резервуара ГВ.

 

 

При выходе из строя вентиля защиты на одной из секций, при изломе трубки к вентилю защиты, или если при включения кнопки токоприемники дуют блокировки штор ВВК.

Трубку к вентилю защиты неисправной секции, перед краном В-2 заглушить, шторы ВВК замкнуть ключами, ключи изъять и вставить в шунтирующее устройство, повернуть ключи на 90 градусов и рычаг шунтирующего устройства поставить в положение Реле давления зашунтировано. Токоприемник поднять на исправной секции.

При развале блокировок штор ВВК на неисправной секции расклинить вентиль защиты №104 (отнять плюсовые провода). Замкнуть ключами ФШ шторы. На исправной секции поднять токоприѐмник.

При выходе из строя редуктора ЦУ.

Рукоятку трехходового крана расшплинтовать или отогнуть таким образом, чтобы при повороте в право, рукоятка миновала стопор и развернуть кран рукояткой в низ. Давление воздуха в ЦУ при таком положении рукоятки будет одинаковым с давлением в ГР.

Не отпускают тормоза локомотива.

Перенести управление тормозами в заднюю кабину произвести отпуск тормозов из задней кабины краном 254 перекрыть кран К-19 под правым бункером песочницы, краны К-17, К-18 к реле давления в конце секции, перенести управление тормозами в головную кабину. Электровоз в этом случае останется без тормозов. Управлять тормозами поезда. При отрыве от поезда кран 254 поставить в тормозное положение вышеперечисленные краны открыть.

При переводе в ручную всей схемы электровоза из режима торможение в режим тяга необходимо на каждой секции перевести один БП, два тормозных переключателя, четыре ППВ.

Цепи токоприемников

Цепи ГВ

Если при включении ГВ (рукоятка контроллера на АВ)

лампа РЗ не загорается.

Не меняя положения рукоятки контроллера и не выключая кнопку ЦУ убедиться, что блинкер РЗ не отпал и якорь РЗ-88 не притянут к катушке.

Перекрыть краник токоприемника переднего и включить ГВ при опущенном токоприемнике. Если при этом ГВ включается и не выключается, то виновата высоковольтная цепь. Перемычки не ставить, ГВ в Ручную не включать. Проверить срабатывание РТ-113 и РМТ.

При срабатывании РТ-113.

Проверить состояние выводов обмотки собственных нужд, состояние РТ-113, состояние разъединителей 111, 126, подводящие кабеля к силовым контактам контакторов вспом машин, состояние силовых контактов контакторов вспом машин, подводящие кабеля к ТРТ вспом машин, осмотреть клемные коробки вспом машин, электродвигатели вспом машин на предмет прогаров перебросов, перебросов электродуги. Силовые контакты контакторов вспом машин если приварились разьеденить и обязательно осмотреть электродвигатель, включаемый этим контактором. При неисправности электродвигателя отключить неисправную вспом машину на ЩПР. При отключении ГВ, БРД отключить неисправную ВУ разьеденителем 81, 82 и следовать на 6ти ТД

При срабатывании РМТ и невозможности следовать на одной секции Заказать вспомогательный локомотив. Срабатывание РМТ определяется путем прокладывания бумажки между якорем и регулировочным болтом. Если после подъема токоприемника и включения ГВ главный выключатель выключается и бумажка выпадает. Срабатывает РМТ.

Если при опущенном токоприемнике ГВ включается и выключается

Неисправность в низковольтной цепи. На клемной рейке панели №1 запитать провод Н-77 от провода Э-55. Включение ГВ при включенной кнопке Сигнализация. В работе остается защита ВУ и РМТ. При срабатывании РЗ -88 лампа РЗ загорится но ГВ не отключится, ГВ отключить кнопкой «сигнализация». При срабатывании РП загорится сигнальная лампа ТД.

ГВ отключается при наборе первой позиции.

Проверить срабатывание РП ТД вращение ЭКГ, набор с 1 до 33 позиции должен

 

 

происходить за время 25-28 секунд. Если все нормально включить принудительно реле 204 или на блокировках этого реле запитать провод Н-74 от провода Н-171 блокировка реле 264. ГВ включать при включенной кнопке «сигнализация» и отключать кнопкой «сигнализация».

При загорании ламп ВУ отыскать отключателями ВУ 81,82 неисправную ВУ и отключить ее. При необходимости работы без защиты ВУ. БРД вывести из работы путем постановки перемычки на провод Н-74 на блокировках реле 204 от провода Н-171 с блокировки реле 264 и включения реле 236 принудительно на неисправной секции. Если не включено реле 264 то включить его принудительно.

При включении кнопки «Выключение ГВ» срабатывает автомат ВА-1 токопри ѐ мники.

КЗ в цепи удерживающей катушки одной из секций. Поочередным отключением ПР определить неисправную секцию. Если при обоих отключенных ПР автомат ВА-1 продолжает срабатывать. ПР включить, на блокировках реле 248 обоих секций поставить изоляцию в проводах Э-13,Э-72 и провод Н-72 обоих секций запитать от провода Н-171 на блокировках реле 264. Если после отключения ПР одной из секций прекратилось следовать на одной секции. Если необходимы в работе две секции ПР неисправной секции включить. На блокировках реле 248 поставить изоляцию в проводах Э13 – Н72, провод Н-77 на клемной рейке панели №1 отнять и на место отнятого поставить перемычку с провода Э-55. Перед включением ГВ включить кнопку Сигнализация. Если после этого срабатывает автомат Сигнализация реле 236 неисправной секции включить принудительно и ГВ неисправной секции включить вручную, оставив изоляцию на блокировках реле 248. Усилить наблюдение за работой неисправной секции.

Вспомогательные машины.

Цепи Л К.

Цепи управления

Земля в цепи провода Н-1.

Выход: Кнопку ЦУ не включать, в КМ поставить перемычку Н46 – Э1.

2. «Земля» в цепи Э1 или Н2.

Выход: Кнопку «цепи управления» не включать. С провода Э1 поставить перемычку на массу (на случай если «земля» потеряется) На панели №3 от катушек 206 и 208 контакторов отнять минусовой провод «ж» и вместо него подать питание с провода Н49 (на конт. 208), 265 и 266 реле заклинить, 271 реле заклинить во включенном положении. Запитать линейные контакторы поставив в пульте перемычку Э22 – Н04. Набор позиций в «РП» будет идти автоматом сброс в «РВ» и «АВ» автоматом. Фиксация в положениях «ФП» и «РВ».

Земля в Н01

В КМЭ подложить изоляцию под провод Н01 и поставить перемычку Э22- Н04.

КЗ в Э8.

В КМЭ подложить изоляцию под Э8 от катушки 206 отнять провод Э8 и на его место поставить перемычку с провода Н171(реле 264). При наборе кнопку «сигнализация» включать при сбросе выключать. Если при этом срабатывает автомат ВА7 «сигнализация» перемычку снять, при наборе 206й включать рукой.

КЗ в Э12.

В КМЭ подложить изоляцию под провод Э12. Проверить БП в положении «тяга», далее следовать не применяя реостатного торможения.

6. Земля в проводе Э7.

А) При выключенных вспом. Машинах. В КМЭ подлжить изоляцию под провод Э7. На обеих секциях выключить кнопку «мотор насос», кнопку «низкой температуры масла» не включать. На обеих секциях на панели №3 поставить перемычку Н9(реле 279) – Н171(реле 264) или Н12 – Н171. ЛК включать и отключать кнопкой «сигнализация». При повышении температуры масла выше 80 градусов в обеих секциях поставить изоляцию в проводах Н5 – Н6 на контакторе №133, кнопку «МН» на ЩПР включить.

Б) При включенных вспом машинах. ВА2 восстановить, кнопку «МН» на обеих секциях выключить, кнопку «низкую температуру масла» не включать. Под ОД1-4 подложить изоляцию на провода Н21, Н22 подать питание с провода Н171 (на блокировках линейных контакторов в силовом шкафу №1). На провода Н23 – Н24 с провода Н171 (рейка№2). ЛК включать и выключать кнопкой «сигнализация», и если при этом срабатывает ВА7, то поочерѐдном отнимании проводов Н21-Н24 определить в катушке какого ЛК «земля». Его провод от Н171 убрать, а ЛК включить принудительно. Во избежании пропиловки рельс при сбросе позиций категорически запрещена постановка ручки контроллера машиниста в положение «ноль» до полного сброса позиций.

КЗ в проводе Э9.

В пульте машиниста головной секции поставить изоляцию в блокировке с проводами Н2 – Э9. В обеих секциях на блокировочном валу ЭКГ поставить изоляцию в блокировках ГПП (провода Н30 – Н33 и Н30 – Н34). В обеих секциях заклинить во включенном положении реле 265 и 266.

Рукоятку контроллера поставить в положение ФП, автомат ВА-2 восстановить, на головной секции рукой включить контактор 208.Если набор позиций есть и автомат ВА-2 при этом не срабатывает, то провод Н-33 и далее на головной секции чистый.

Заднюю секцию отключить ПР, на головной секции поставить перемычку с провода Э68 (продувка Р1) на провод Н33 на клемной рейке КМЭ. Кран продувки резервуара 1 перекрыть на обоих секциях. Для набора позиций рукоятку контроллера поставить в положение ФП и кратковременно включить кнопку Продувка резервуар 1 Сброс позиций обычным порядком. В положение РП, АП не ставить.

Если в работе нужны две секции, Рукоятку КМЭ поставить в положение ФП, ПР задней секции включить, в КМЭ задней секции положить изоляцию в проводах Э10-Э33, Рукой включить контактор 208. Если автомат ВА-2 ЦУ не срабатывает значит КЗ в проводе Э-10.

На задней секции запитать провод Н-33 с провода Э17на клемной реке КМЭ, краник токоприемник передний перекрыть.

Набор позиций обоих секций производить постановкой рукоятки КМЭ в положение ФП, кратковременно включить кнопку Токоприемник передний и продувка Резервуар 1. Сброс позиций обычным порядком. Рукоятку контроллера в положение РП, АП и О не ставить.

Если при постановке рукоятки КМЭ в положение ФП и включении контактора 208 рукой в головной или задней секции срабатывает автомат ВА-2 ЦУ и отключается ГВ то КЗ в цепи провода Н-33 и далее до катушки к-ра 208.

Выход- ЭКГ неисправной секции установить на О путем включения к-ра 208 рукой. Если установить ЭКГ на О установить не удается то на блокировочном валу ЭКГ установить изоляцию на блокконтактах с проводами Н30-Н33 и Н30-Н34 и в блокконтактах ГППР ЭКГ с проводами Н40-Н41(две). В КМЭ поставить изоляцию в проводах Э10-Н33. ПР неисправной секции выключить и произвести набор позиций рукояткой КМЭ на исправной секции обычным порядком. Если ВА2 не срабатывает следовать на одной задней секции. Рубильник ЦУ неисправной секции переключить в положение АВАРИЙНО.

Если в работе нужны две секции, на неисправной секции провод Н-42 от катушки контактора 208 отнять и на место отнятого поставить перемычку с провода Э-68(продувка резервуар 1 в кабине), поставить изоляцию в КМЭ в проводах Н34-Э11, изоляция на ЭКГ в блок контактах ГПП и ГПпр Кран продувки ГР1 в обоих секциях перекрыть, реле 204 неиспрпавной секции включить принудительно.

Набор позиций на исправной секции обычным порядком, на неисправной кратковременно включать кнопку Продувка резервуар 1.

Сброс позиций на исправной секции обычным порядком - КМЭ и одновременно включать кнопку Продувка ГР1 для сброса позиций неисправной секции.

Следовать на ходовых позициях.

 

Схема без контроллера.

Проверить положение реверсоров в соответствии направлению движения, на электровозах оборудованных электроотоплением реле 707 включить принудительно, реверсивка должна стоять в положении О, кнопку цепи управления не включать. На панели №3 неисправной секции провод Н42 от катушки контактора 208 отнять и на его место поставить перемычку с кнопки Продувка ГР1 провод Э-68 если неисправность в головной секции и с кнопки Продувка ГР2 провод Э-69 если неисправность на задней секции, реле 204 неисправной секции включить принудительно, ГПП и ГПпр неисправной секции изолировать. Для набора позиций включить все МВ, помошник машиниста в задней кабине производит набор позиций рукояткой контроллера, а машинист одновременно включает кратковременно кнопку Продувка резервуар 1 или 2. Следовать на ходовых позициях. Для сброса позиций, помошник машиниста производит сброс позиций рукояткой контроллера а машинист кратковременно включает кнопку продувка резервуара 1 или 2. Следовать на ходовых позициях.

Если ВА2 выключается при сбросе позиций,

рукоятку КМЭ перевести в положение ФВ, 367 блокировку включить, Кнопку ЦУ включить. Если автомат ВА2 не отключается то КЗ в цепи проводов Э-11, Н34.

В положении рукоятки КМЭ ФВ включить принудительно рукой контактор 208 головной секции. Если ВА-2 не срабатывает провод Н-34 головной секции чист. Заднюю секцию отключить ПР и следовать на одной секции.

Рукоятку КМЭ головной секции в положение О, АВ, РВ не ставить. Провод Н-34 на головной секции на клемной рейке КМЭ запитать от провода Э-68- продувка Резервуар 1. Набор позиций обычным порядком. Сброс позиций Рукоятку КМЭ поставить в положение ФВ и включить кнопку Продувка Резервуар 1.

Если нужны в работе обе секции то Рукоятку КМЭ поставить в положение ФВ, заднюю секцию ПР включить, в КМЭ задней секции поставить изоляцию в проводах Э11-Н34 и Н2-Э11, рукой включить контактор 208 если при этом автомат ВА2 не срабатывает то КЗ в проводе Э-11.

На задней секциии провод Н-34 соеденить с проводом Э69, рукоятку КМЭ в положение О,АВ, РВ не ставить. Набор позиций обычным порядком. Сброс позиций рукоятку КМЭ поставить в положение ФВ и включить кнопку Продувка Резервуар 1, 2. Сброс позиций будет на обоих секциях.

Если при положении рукоятки КМЭ в положении ФВ и включении рукой контактора 208 одной из секций срабатывает автомат ВА-2, то КЗ в цепи провода Н-34 секции,где включили контактор 208. ЭКГ этой секции установить на О. В КМЭ неисправной секции поставить изоляцию в проводах Н2-Э11 и Э11-Н34. Отключить переключателем режимов неисправную секцию и попробовать набрать сбросить позиции исправной секции обычным порядком. Если набор позиций и сброс есть и автомат ВА-2 не срабатывает то можно следовать на одной секции. Рубильник ЦУ на РЩ головной секции включить в положение Аварийно если отключали головную секцию.

Если необходимы в работе обе секции,ПР неисправной секции включить, на не исправной секции подложить изоляцию на блокировочном валу ЭКГ в блок контактах с проводами ГПП Н30-Н34, Н30-Н33 и ГППР с проводами Н40-Н41, в КМЭ изоляция в проводах Н33-Э10. От катушки контактора 208 отнять провод Н-42 и на его место поставить перемычку с провода Э-68 - продувка Резервуар 1, Реле 204 включить

принудительно. Набор позиций в положении ФП-РП и включить кнопку Продувка Резервуар 1. Сброс позиций в положении РВ,АВ и включить кнопку Продувка Резервуар 1.

Если при этом будет срабатывать автомат Песок,Тифон, Резервуары- значит неисправна катушка контактора 208. Автомат восстановить, кнопку продувка Резервуар 1 не включать или убрать перемычку, на период набора сброса позиций контактор 208 включать рукой.

ВА-2 срабатывает при включенной кнопке Автоматическая подсыпка при боксовке электровоза. Кнопку автоматическая подсыпка песка не включать.

Цепи набора позиций.

Нет набора позиций на обоих секциях.

Проверить включение автомата ВА-2, включение ЛК, напряжение в ЦУ, давление воздуха в ЦУ, включение реле 265, 266, контакторов 206, 208, вставки сервомоторов провода Н-49

Не включены реле 265, 266, контактор 208 обоих секций- без питания провод Э-9. 265, 266 обоих секций включить принудительно. Набор позиций в РП и АП будет идти автоматом. Фиксация позиций в положении ФП.

Не включены контактора 206, 208 обоих секций без питания провод Э-8.

На клемной КМЭ поставить перемычку с провода Э-16 на провод Э-8, краник к клапану токоприемника переднего перекрыть. Для набора позиций рукоятку контроллера поставить в положение ФП, включить кнопку Токоприемник передний, далее обычным порядком. Для сброса позиций кнопу токоприемник передний выключить.

Если нет набора позиций на одной из секций – отключить ее ПР и следовать на исправной секции. Токоприемник поднять на исправной секции. Если отключили головную секцию рубильник ЦУ перевести в положение Аварийно.

Для работы двумя секциями, ПР неисправной секции включить, рукоятку КМЭ поставить в положение РП и проверить на неисправной секции включение реле 265,266, контакторов 206, 208 вставку СМ.

Если не включены реле 265, 266, контактор 208– реле 265, 266 заклинить на обоих секциях. В РП набор автоматом. Фиксация в положении ФП.

Проверка 208.

При изьятой вставке СМ подать питание на плюс катушки КМ-208 на провод Н-42 с плюса АБ- левый нож АБ. Контактор должен четко включиться. При этом проверить замыкание силовых контактов нижних в цепь сервомотора, верхние динамического торможения должны быть разомкнуты. Проверить чистоту силовых контактов контактора 208, наличие посторонних предметов между якорем и катушкой у контактора 208, исправность коромысла контактора.

Если все в норме проверить целостность шунтовой обмотки сервомотора. Снять смотровые крышки СМ один конец прозвонки поставить на Ш1 другой на корпус- лампа должна гореть ярко. Затем отнять провод с Ш2, переставить с Ш1 на Ш2 – прозвонка должна гореть тускло- значит шунтовая обмотка исправна.

Следует помнить что при перегорании вставки СМ в момент набора или сброса позиций или при выходе из строя шунтовой обмотки будет отключаться ГВ неисправной секции из- за срабатывания реле 204.

Цепи РЩ

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ НА ЭЛЕКТРОВОЗЕ ВЛ80т


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.045 с.