Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-05-27 | 131 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В зал входят Двойка и Кол.
Двойка (командует): Наш девиз!
Вместе: Лентяй наш любимчик, лентяй наш кумир. С лентяями мы завоюем весь мир!
Двойка: На месте стой! Раз-два! Поприветствуем наших соперников.
Кол: Привет зубрилкам!
Двойка: Вольно! Разойдись! Небось, всё о знаниях рассуждаете? А что такое знания? Кол объясни…
Кол: Чем больше знаешь — тем больше забываешь, Чем больше забываешь — тем меньше знаешь,
А если ничего не знаешь — ничего не забываешь.
Двойка: Умён. Хоть записывай! Скажи ещё чего-нибудь.
Кол: Я иду по ковру, ты идёшь по «коврёшь», мы идём по «коврём».
Ведущий: Так же не правильно, кто бы не шёл всё равно будет по ковру. А вот, например, котёнок лежит на ковре.
Кол: Беда с этим ковром… или коврём. Вообщем с коврями.
Двойка: Молодец! На душе сразу легко от таких глубоких знаний, даже
поиграть захотелось.
Подвижная игра «Раз, два, три, четыре, пять». Ход игры: дети свободно ходят в центре зала, ведущий показывает карточку с цифрой, дети должны быстро сделать кружок из несколько человек – какая карточка с цифрой.
Ведущий: Нам пора продолжить церемонию награждения.
Кол и Двойка: И мы с вами!!!
Ведущий: Ой, не знаю, нужны ли вы нам? Дети вам нужны такие оценки?
Ответ детей.
Кол и Двойка: Нужны, нужны! Без нас вы не обойдетесь!
Ведущий: А я думаю, что детям больше нужны мы — 5-ка и 4-ка!
Кол и Двойка: Да без них они обойдутся, с ними не интересно. Они для зубрилок!
Ведущий: Не надо спорить! Давайте лучше узнаем у детей, на какие оценки они хотят учится.
Ответ детей.
Двойка: Так нечестно! Пусть соревнования решат, отправляться нам вместе с ребятами в школу или нет!
Кол: Да, да я полностью согласен. Если вы, дети, выиграете — то пойдете в школу без нас.
|
Ведущий: Ну, хорошо. Начинаем соревнования. Итак, первое испытание — загадки-задачки!
Ведущий задает загадки-задачки, Кол и Двойка отвечают неправильно, а дети решают правильно.
Ведущий:
1) У бабушки Маши есть внук Саша, кот Марсик, собака Кнопа. Сколько у бабушки внуков?
2) На термометре — плюс 20 градусов. Сколько градусов будет на двух таких термометрах?
3) Две девочки играли в шахматы 3 часа. Сколько времени играла каждая девочка?
4) В парке 8 скамеек. Три покрасили. Сколько скамеек стало в парке?
5) По дороге в городок, грузовик встретил 4 легковые машины. Сколько легковых машин направлялось в город?
6) От чего утка плавает?
7) Что легче — 1 кг железа или 1 кг пуха?
8) Саша доходит до школы от дома за 20 минут. Сколько времени займет дорога до школы, если он пойдет вместе с другом?
Ведущий: Второе испытание не только для детей, но и для их родителей.
Игра называется «В школу по будильнику».
Вызывается две семьи: 2 папы, 2 мамы, 2 ребенка. На 2-х столах лежат школьные принадлежности (одинаковое количество), которые ребенок по сигналу начнет складывать в портфель. 1 будильник, который заводит воспитатель — звонок будильника и есть сигнал для старта. 2 шарика, которые по сигналу начнут надувать папы (чтобы ребенок 1 сентября пошел в школу с шариком). 2 комплекта завтрака (или обеда) для школьника (например: яблоко, йогурт, маленькая шоколадка) и пакетик, в который по сигналу мамы начнут складывать этот завтрак.
Звенит будильник — и каждый участник начинает выполнять свои задачи. Ребенок складывает школьные принадлежности (тетрадь, пенал, учебник, линейку, дневник и т.д.) в портфель или ранец; мама собирает завтрак и отдает его ребенку, а он кладет его в уже собранный ранец; папа надувает шар, завязывает его ниткой и отдает ребенку. Ребенок с портфелем и шаром бежит в другой конец зала к вывеске «Школа». Побеждает та семья, чей ребенок первым прибежал в школу.
Ведущий: Ну, вот наши дети справились с заданием. Вам придется навсегда забыть про наших будущих первоклассников.
|
Двойка и Кол: Ладно, ладно, мы уходим. Подумаешь, мы в другом месте найдем себе друзей.
Ведущий: Наш праздник продолжается в следующей номинации «Будущие предприниматели»»
Танец бизнесменов и дам.
Ведущий: И последняя номинация «Самые талантливые».
Смешная сценка.
Ребенок: Ну, вот и все, настал тот час,
Которого мы все так ждали,
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале.
Ребенок: Дорогие наши имя и отчество воспитателей!
Мы говорим: спасибо вам большое
За то, что нас по жизни повели!
За то, что нас любили всей душою
И наши шалости всегда прощали вы!
Так пусть же вам щедрее светит солнце!
От всех ребят, что рядом и вдали!
Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев…
Дети (хором): Шлем свой поклон от неба до земли!
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!