Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г.

2018-01-30 225
Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Базовый уровень

Химия. 11 класс

Данный учебник — основной элемент информационно-образовательной среды учебно-методического комплекта по химии для 11 класса. В учебнике систематизированы сведения по основам обшей и неорганической химии, а также химической технологии. Учебник позволяет обеспечить достижение предметных, метапредметных и личностных результатов образования в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. Материал учебника организован в соответствии с разными формами учебной деятельности, что даёт возможность отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций. Эффективный самоконтроль учащиеся осуществляют с помощью рубрики «Личный результат».

Авторы: Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. М.: Просвещение, 2014. — 224 с.: ил. Формат PDF. 19 Мб.

Дидактический материал. 10-11 классы.

Пособие известного автора переработано и включено в линию учебно-методических комплектов по химии Г. Е. Рудзитиса и Ф. Г. Фельдмана. Сборник может также использоваться с любыми учебниками химии для старшей школы.

Автор: Радецкий А.М. 2-е изд.- М.: Просвещение,

1999 г., 2-е изд., 80с. (отсканировано немного небрежно, кончается стр.75, а стр. 76-77 оказались в начале, между стр. 5 и 6). Формат: djvu. 650 Кб

2011 г. - 144 с. Формат: pdf. 3 Мб.

Химия. Задачник с помощником. 10-11 классы

Сборник задач входит в линию учебно-методических комплектов по химии Г.Е.Рудзитиса и Ф.Г.Фельдмана. Содержит краткие теоретические сведения, алгоритмы решения расчетных задач по химии, задачи и тестовые задания.
Может использоваться для выполнения домашних заданий, самостоятельной проверки знаний, подготовки к контрольным работам и итоговой аттестации за курс средней школы.

Авторы: Гара Н.Н., Габрусева Н.И. 2-е изд. – М.: Просвещение, 2013. – 79 с. Формат pdf. 24 Мб.

Сборник задач, упражнений и тестов по химии. 11 класс: к учебнику Рудзитиса Г.Е.

В пособии приводятся около 1000 вопросов, задач и тестов по химии для учащихся 11 классов. Содержание пособия соответствует учебнику Т.Е. Рудзитиса, Ф.Г. Фельдмана «Химия. 11 класс». По каждому из 34 параграфов учебника в пособии приводятся вопросы, упражнения и тесты по химии, при этом нумерация разделов пособия совпадает с нумерацией параграфов учебника. В каждом разделе приводятся задания в тестовой форме. В отдельном разделе приводятся методики решения типовых расчетных задач по химии. Расчетные задачи даны, как правило, в виде двух или более вариантов. В разделе «Краткие решения расчетных задач» приводятся краткие решения одного варианта (варианта А) расчетных задач, остальные задачи даны без решения. Приведены краткие ответы на расчетные задачи и все тестовые задания. Пособие предназначено для учителей химии и учащихся.

Авторы: Фельдмана Ф.Г. - Рябов М.А. М.: 2013, - 224 с. Формат: pdf. 2 Мб.

 

Химия 11 класс. Под ред. И.Е.Шимановича. Химические законы рассматриваются на более глубоком уровне, с учетом накопленных знаний и опыта по физике, математике, биологии. В учебнике предусмотрено также более широкое изучение вопросов, связанных с ролью химии в современном обществе.

Учебное пособие для 11 класса общеобразовательных учреждений с 12-летним сроком обучения (базовый и повышенный уровни).

Под ред. И.Е.Шимановича. Минск, «Народная асвета», 2008 г. 367 стр., илл. Формат PDF, 199 Мб.

Органическая химия. Учебник для 11 класса. Учебник базисного значения для общеобразовательных учебных заведений сотворен на базе эталона среднего (полного) единого образования. В базу возведения курса положена классификация органических соединений по многофункциональным группам. При отборе практического мат-ла для начала учитывалась фактическая значимость органических препаратов, возымевших использование в индустрии, сельском хозяйстве, медицине, обиходе.

Авторы: Новошинский И.И., Новошинская Н.С..

формат DJVU, 4,2 МБ.

Видеоуроки для 11-классников

Курс общей химии

Цикл телевизионных уроков создан в рамках реализации Федеральной целевой программы «Программа поддержки Российской Федерацией интеграционных процессов в области образования в Содружестве Независимых государств» в 2005 г.

Уроки ведет Головнев Владимир Нодарович

1.2. Электронные конфигурации атомов. 42:08. 227 Мб.

1.4. Химическая связь. 43:16. 233 Мб.

1.5. Гибридизация орбиталей и геометрия молекул. 44:09. 237 Мб.

1.7. Скорость химических реакций. 44:36. 241 Мб.

1.8. Обратимые химические реакции. Химическое равновесие. 44:31. 243 Мб.

1.9. Дисперсные системы. 40:37. 217 Мб.

1.10. Гидролиз неорганических веществ. 44:30. 243 Мб.

2.1. Классификация неорганических веществ. 43:09. 230 Мб.

2.2. Генетическая связь веществ. 44:16. 236 Мб.

2.3. Строение и физические свойства металлов. 44:51. 240 Мб.

2.4. Химия и жизнь. 43:39. 233 Мб.

Формат файлов: mp4. Общий объем 2,7 Гб.

Химия для гуманитариев

Химия для гуманитариев. 10, 11 классы.

В данном пособии представлены материалы элективного курса по выбору «Химия для гуманитариев» в соответствии с концепцией профильного обучения в 10, 11 классах.

Предлагаются подборки лекций, практические и внеклассные занятия по направлениям: роль химических знаний в создании произведений декоративного и прикладного искусства; химия в быту и т. д.

Предназначено учителям химии, истории, изобразительного искусства, МХК и других дисциплин, старшеклассникам, а также может быть полезно студентам педагогических вузов и колледжей, слушателям ИПК и ФПК.
Автор: Ширшина Н.В. М.: 2005, - 135 с. Формат pdf. 26 Мб

Пособия для учителей

Примерные программы по учебным предметам. Химия. 10-11 классы.

Программы подготовлены в рамках проекта «Разработка, апробация и внедрение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения», реализуемого Российской академией образования по заказу Министерства образования и науки Российской Федерации и Федерального агентства по образованию.

2-е изд. - М.: 2011, - 88 с. Формат pdf. 3 Мб.

Методическое пособие. 10-11 классы.

Методическое пособие адресовано учителям, работающим по новым учебникам `Химия 10` и `Химия 11`, созданным авторским коллективом в составе Л.С.Гузея, Р.П.Суровцевой, Г.Г.Лысовой. Оба учебника одобрены Федеральным экспертным советом, рекомендованы к изданию Министерством образования Российской Федерации и включены в Федеральный перечень учебников. Пособие содержит комментарии к наиболее сложным темам, тематическое планирование учебного материала 10 и 11 классов и раздел `Советы учителю`. В этом разделе в помощь учителю дается дидактический материал в виде алгоритмов, схем, таблиц.

Авторы: Суровцева Р.П., Гузей Л.С., Лысова Г.Г. М.: Дрофа, 2000. - 128с. Формат: djvu. 2 Мб.

Эксперимент по органической химии в средней школе. Методика и техника. Пособие для учителей. В пособии основное внимание уделено методике эксперимента, используемого при изучении органической химии в школе. В нем даны рекомендации по демонстрационному и лабораторному эксперименту, а также полезные советы при постановке практических работ.

Пособие предназначено для учителей общеобразовательных школ и специализированных классов, лицеев, гимназий и других средних учебных заведений. Оно может быть рекомендовано и студентам педагогических вузов биолого-химического профиля.

Автор: Цветков Л.А. 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Школьная Пресса, 2000. — 192 с. Формат doc. 2 Мб.

Дидактический материал по химии для 10-11 классов. Радецкий. Пособие для учителя.

Пособие содержит 41 работу, каждая из них позволяет учителю проверить базовые знания учащихся по различным разделам курса органической химии. Все работы содержат четыре варианта заданий, сходных и по содержанию, и по характеру действий, которые должны выполнить учащиеся. Задания от-личаются по своим дидактическим целям: одни из них требуют от учащихся простого воспроизведения материала, другие заставляют сравнивать и анализировать, третьи требуют творческого осмысления и применения знаний в новых ситуациях. Использование таких заданий во фронтальной работе позволяет одновременно организовать всех учащихся класса, обеспечить условия для работы каждого в отдельно-сти. При составлении вариантов задания в них подбирались таким образом, чтобы учитель, используя любой из вариантов работы, мог проверить знание учащимися всех ключевых вопросов темы. Приведено также и шесть итоговых работ по важнейшим темам курса органической химии.

Авторы: Радецкий А.М., Горшкова В.Л., Кругликова Л.Н. — 5-е изд. — М.: Просвещение, 2002. — 46.Формат doc. 0,8 Мб.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.