Краткая характеристика курса — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Краткая характеристика курса

2019-05-27 147
Краткая характеристика курса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Представленный курс является адаптированной к российским условиям версией международного курса – в основе его создания лежат основополагающие документы современного российского образования: Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования, новый Федеральный базисный учебный план, примерные программы по английскому языку для начального общего образования. Это изначально обеспечивает полное соответствие целей и задач курса, тематики и результатов обучения требованиям федеральных документов.  

Предлагаемый курс также отвечает требованиям Европейских стандартов (Common European Framework/Общеевропейские компетенции владения иностранным языком). Учитывая данное положение, учащиеся становятся участниками процесса, организуемого Советом Европы по повышению качества общения между европейцами-носителями разных языков и культур. Это позволит им лучше понимать друг друга, свободнее общаться, приведет к более тесному сотрудничеству.

Программа базируется на таких методологических принципах, как коммуникативно-когнитивный, личностно-ориентированный и деятельностный.

Главные цели курса соответствуют зафиксированным в стандарте начального общего образования по иностранному языку. Это формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной. Особый акцент делается на личностном развитии и воспитании учащихся, развитие готовности к самообразованию, универсальных учебных действий, владение ключевыми компетенциями, а также развитие и воспитание потребности школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ.

    При создании программы авторами учитывались и психологические особенности данной возрастной группы учащихся. Это нашло отражение в выборе текстов, форме заданий, видах работы, методическом аппарате.

    Ниже предлагается тематическое планирование по учебникам серии «Звёздный английский» (Starlight) авторов К. М. Барановой, Д. Дули, В. В, Копыловой, Р. П. Мильруда, В. Эванс для 2–4 классов общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка, которые реализуют данную рабочую программу.


Тематическое планирование. 2 класс (102 ч)

Тематическое планирование Характеристика учебной деятельности учащихся
Знакомство: с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст, город, страна. Приветствие, прощание: с использованием типичных фраз английского речевого этикета.  (3 ч) Hello, Magic Friends! (1 ч) (Starter Module) My Family (1 ч) (Module 1) My Birthday (1 ч) (Module 2)   Ÿ Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Ÿ Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Ÿ Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом). Ÿ Отличают буквы от транскрипционных значков. Ÿ Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Ÿ Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Ÿ Употребляют глагол «to be» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple в полной и краткой формах, личные местоимения в именительном падеже, притяжательные местоимения, притяжательный падеж имени существительного, вопросительные слова (what, who, where, how, how many, how (old),whose, указательное местоимение this, соединительный союз and, неопределенный артикль a/an, предлоги места in, on, under, структуру Let`s… Ÿ Оперируют вопросительными словами в продуктивной речи. Ÿ Используют мимику и жесты в случаях, когда не хватает языковых средств.
Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби, профессии. (7 ч) My Family (4 ч) (Module 1) My Birthday (1 ч) (Module 2) My Body (1 ч) (Module 3) I Can Sing! (1 ч) (Module 4)   Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, некоторые продукты питания, фрукты и овощи. Любимая еда. (10 ч) Looking Good! (5 ч) (Module 8)  A Sweet Tooth (5 ч) (Module 6)   Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество (подарки и поздравления). День Святого Валентина. (5 ч) My Birthday (3 ч) (Module 2) My Family (1 ч) (Module 1) Happy New Year! (Игра - часть 1); Happy Easter (Игра - часть 2); May Day (Игра - часть 2) – (1 ч) Ÿ Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность, как празднуют день рождения и почему любят этот праздник); рассказывают (о себе, членах своей семьи и любимой еде, о том, что носят в разную погоду и о любимых праздниках). Ÿ Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (поздравляют с днём рождения, другими праздниками). Ÿ Ведут диалог-расспрос (о любимой еде, любимых праздниках, увлечениях) и диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть). Ÿ Составляют собственный текст по аналогии. Ÿ Создают мини-проекты. Ÿ Описывают членов семьи, любимую еду, празднование дня рождения. Ÿ Умеют начать, поддержать и завершить разговор. Ÿ Оперируют активной лексикой в процессе общения. Ÿ Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Ÿ Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Ÿ Вербально или невербально реагируют на услышанное. Ÿ Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова. Ÿ Анализируют буквосочетания и их транскрипцию. Ÿ Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своей семье, любимой еде, любимом празднике, а также поздравление с днём рождения. Ÿ Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Ÿ Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Ÿ Употребляют Повелительное наклонение для выражения приказания или просьбы в утвердительной и отрицательной формах, глагольную конструкцию «have got» в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах, глагол «can», Present Simple и Present Continuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах. 
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия/хобби (чтение, коллекционирование, конструирование, рисование, музыка). Спорт (игровые виды спорта, зимние и летние виды спорта). Мои любимые сказки.  (10 ч) Starter Unit -Hello, Magic Friends! (1 ч) Module 4- I Can Sing! (4 ч) Module 5- A Butterfly! (3 ч) Module 7- The Weather (2 ч)   Выходной день (в зоопарке, цирке). Школьные каникулы. (5 ч) Module 4- I Can Sing! (1 ч) Module 6- A Sweet Tooth (2 ч) Module 7- The Weather (1 ч) Module 8- Looking Good! (1 ч) Ÿ Ведут диалог-расспрос (о том, что умеют делать одноклассники, о любимом увлечении и любимом виде спорта, о том, на каких музыкальных инструментах умеют играть) и диалог-побуждение к действию (предложения по поводу совместного проведения выходного дня, занятия музыкой, спортом). Ÿ Рассказывают, выражая отношение (о том, что умеют делать, чем увлекаются). Ÿ Оперируют активной лексикой в процессе общения. Ÿ Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Ÿ Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи. Ÿ Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова. Ÿ Пересказывают прочитанный текст по опорам. Ÿ Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своем увлечении, о походе в цирк или театр в родном городе. Ÿ  Создают мини-проекты. Ÿ Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Ÿ Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Ÿ Употребляют глагол «can», множественное число имен существительных, Present Simple и Present Continuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах, сложноподчиненные предложения с союзом “but”.
Я и мои друзья. Имя, возраст, день рождения, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Помощь другу. (7 ч) Starter Unit -Hello, Magic Friends! (2 ч) Module 4- I Can Sing! (1 ч) Module 6- A Sweet Tooth (1 ч) Module 7- The Weather (2 ч) Module 8- Looking Good! (1 ч)     Переписка с зарубежными друзьями. (3 ч) Module 7- The Weather (2 ч) Module 8- Looking Good! (1 ч)   Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. (3 ч) Module 5- A Butterfly! (3 ч)   Ÿ Диалог-расспрос об увлечении друга. Ÿ Рассказывают о друге/друзьях (имя, возраст, что умеет делать). Ÿ Описывают любимое животное и говорят о том, что оно умеет делать. Ÿ Оперируют активной лексикой в процессе общения. Ÿ Воспроизводят наизусть текст песни. Ÿ Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи: краткие диалоги, рифмовки, песни. Ÿ Воспринимают на слух и понимают основную информацию, содержащуюся в тексте. Ÿ Читают вслух и про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и отдельные новые слова. Ÿ Зрительно воспринимают текст, узнавая знакомые слова. Ÿ Пишут с опорой на образец короткое личное письмо (сообщают краткие сведения о себе и т.д.). Ÿ Создают мини-проекты. Ÿ Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Ÿ Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Ÿ Употребляют глагол «can», множественное число имен существительных, Present Simple и Present Continuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах, сложноподчиненные предложения с союзом “but”.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. (5 ч) Module 1 -My Family (1 ч) Module 2- My Birthday (4 ч)     Занятия на уроках. Правила поведения в школе. Школьные праздники. (5 ч) Module 3- My Body (1 ч) Module 5- A Butterfly! (2 ч) Module 6- A Sweet Tooth (1 ч) Module 8- Looking Good! (1 ч) · Ведут диалог-расспрос (спрашивают о том, как называются данные геометрические фигуры). · Задают вопросы и отвечают на вопросы собеседника. · Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен. · Воспринимают на слух и понимают речь учителя, одноклассников в процессе общения на уроке. · Вербально или невербально реагируют на услышанное. · Читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова. · Зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления, полностью понимают его содержание. · Находят в тексте слова с заданным звуком. · Оперируют активной лексикой в процессе общения. · Употребляют глагол «to be» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple в полной и краткой формах, личные местоимения в именительном падеже, притяжательные местоимения, притяжательный падеж имени существительного, неопределенный артикль a/an, Повелительное наклонение, глагольную конструкцию «have got», множественное число имен существительных, Present Simple, Present Continuous.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Мой город/село (общие сведения). (5 ч) Module 1 -My Family (3 ч) Module 2- My Birthday (1 ч) Module 7- The Weather (1 ч)   Любимое время года. Погода. Занятия в разные времена года. (6 ч)   Module 7- The Weather (4 ч) Module 8- Looking Good! (2 ч)   Природа: растения и животные. Домашние и дикие животные. Места обитания. (5 ч) Module 2- My Birthday (1 ч) Module 5- A Butterfly! (3 ч) Module 7- The Weather (1 ч) Ÿ Ведут диалог-расспрос (о названиях комнат в доме/квартире, погоде; о том, где находятся члены семьи, о любимом животном и любимом времени года). Ÿ Рассказывают о своём доме/квартире, своей комнате, погоде, любимых животных. Ÿ Оперируют активной лексикой в процессе общения. Ÿ Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен. Ÿ Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Ÿ Вербально или невербально реагируют на услышанное. Ÿ Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные незнакомые слова. Ÿ Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своём доме, любимом животном и любимом времени года. Ÿ Создают мини-проекты. Ÿ Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Ÿ Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Ÿ Употребляют глагол «to be» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple в полной и краткой формах, личные местоимения в именительном падеже, притяжательные местоимения, предлоги места, множественное число имен существительных, Present Simple, Present Continuous.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица, крупные города. (2 ч) Module 7- The Weather (1 ч) Module 8- Looking Good! (1 ч) ŸЧитают про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные незнакомые слова. · Используют контекстуальную или языковую догадку в процессе чтения и аудирования. · Используют транскрипционные значки для создания устных образов слов в графической форме. • Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. • Оперируют активной лексикой в процессе общения. • Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения. • Понимают на слух речь учителя, высказывания одноклассников. · Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. • Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита. · Пересказывают прочитанный текст по опорам. Ÿ Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своём доме, любимом животном и любимом времени года. Ÿ Создают мини-проекты. Ÿ Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своем родном городе. Ÿ Создают мини-проекты. · Используют весь грамматический и лексический материал, изученный в течение года.
Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, их внешность, черты характера, что умеют/не умеют делать). Сюжеты некоторых популярных английских сказок. Произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). (10 ч) Starter Unit -Hello, Magic Friends! (2 ч) Module 1 -My Family (1 ч) Module 2- My Birthday (1 ч) Module 3- My Body (1 ч) Module 4- I Can Sing! (1 ч) Module 5- A Butterfly! (1 ч) Module 6- A Sweet Tooth (1 ч) Module 7- The Weather (1 ч) Module 8- Looking Good! (1 ч) · Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения. · Описывают персонажей сказок/легенд. · Задают вопросы, отвечают на вопросы собеседника. · Составляют собственный рассказ о персонаже сказки/легенды по аналогии. · Создают мини-проекты, пишут небольшой рассказ по образцу. · Вербально или невербально реагируют на услышанное. · Соблюдают порядок слов в предложении. · Оперируют в речи личными местоимениями в функции подлежащего и дополнения,некоторыми наречиями степени и образа действия. · Используют наиболее употребительные предлоги.
Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине). (3 ч) Starter Unit -Hello, Magic Friends! (2 ч) Module 8- Looking Good! (1 ч) · Ведут этикетные диалоги в пределах изучаемых ситуаций общения. · Начинают, поддерживают и завершают разговор. Ÿ Оперируют активной лексикой в процессе общения. Ÿ Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни. Ÿ Понимают на слух речь учителя, одноклассников. Ÿ Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. · Вербально или невербально выражают свое отношение к действию. · Употребляют побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах. · Воспроизводят основные коммуникативные типы предложений на основе речевых образцов. · Используют мимику и жесты в случаях, когда не хватает языковых средств. · Группируют слова по их тематической принадлежности. · Используют слова адекватно ситуации общения/изображению. · Используют в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. · Различают коммуникативный тип фразы по ее интонации.  

 


Тематическое планирование. 3 класс (102 ч)

Тематическое планирование Характеристика учебной деятельности учащихся
Знакомство: с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст, город, страна. Приветствие, прощание: с использованием типичных фраз английского речевого этикета.  (3 ч) Round-up lessons! (2 ч) (Starter Unit) My Family (1 ч) (Module 1) Ÿ Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Ÿ Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Ÿ Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все изученные лексические единицы (полупечатным шрифтом). Ÿ Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Ÿ Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Ÿ Употребляют наиболее употребительные фразы повседневного общения (Hi, What`s your name, How do you spell it, Nice to meet you, Who`s that, Let`s), определенный и неопределенный артикли, указательные местоимения this и that, множественное число имен существительных, притяжательный падеж, повелительное наклонение. Ÿ Употребляют глагол «to be» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple в полной и краткой формах. Ÿ Оперируют вопросительными словами в продуктивной речи. Ÿ Используют мимику и жесты в случаях, когда не хватает языковых средств.
Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби, профессии. (9 ч) My Family (4 ч) (Module 1) At the Toy Shop (1 ч) (Module 2) It`s So Cute! (2 ч) (Module 3) Talent Show (2 ч) (Module 4)   Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, некоторые продукты питания, фрукты и овощи. Любимая еда. (10 ч) At the Toy Shop (1 ч) (Module 2) In the Old House (1 ч) (Module 6) My New Clothes (3 ч) (Module 7) Fairy Cakes (3 ч) (Module 9) Another Lovely Day! (2 ч) (Module 10)     Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество (подарки и поздравления). День Святого Валентина.  (5 ч) At the Toy Shop (3 ч) (Module 2) Merry Christmas! (1 ч) (Игра - часть 1) Mother`s Day (1 ч) (Игра - часть 2)   Ÿ Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность, как празднуют день рождения и почему любят этот праздник); рассказывают (о себе, членах своей семьи и любимой еде, о том, какая бывает погода и что носят в разную погоду и о любимых праздниках). Ÿ Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (поздравляют с днём рождения, другими праздниками). Ÿ Ведут диалог-расспрос (о любимой еде, любимых праздниках, увлечениях) и диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть, обсуждают, что подарить на день рождения). Ÿ Составляют собственный текст по аналогии. Ÿ Создают мини-проекты. Ÿ Описывают членов семьи, любимую еду, празднование дня рождения и других праздников. Ÿ Умеют начать, поддержать и завершить разговор. Ÿ Оперируют активной лексикой в процессе общения. Ÿ Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Ÿ Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Ÿ Вербально или невербально реагируют на услышанное. Ÿ Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова. Ÿ Анализируют буквосочетания и их транскрипцию. Ÿ Умеют вставлять в текст пропущенные слова. Ÿ Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своей семье, любимой еде, любимом празднике, а также поздравление с днём рождения. Ÿ Пишут личное письмо другу с опорой на образец, а также поздравительные открытки на день рождения и рождество. Ÿ Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Ÿ Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Ÿ Употребляют глагол «to be» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple в полной и краткой формах. Ÿ Употребляют глагольную конструкцию «have got» в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах, множественное число имен существительных (исключения). Употребляют глагол «can» в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах. Употребляют притяжательные местоимения, предлоги места “behind”, “in”, “on”, under”, “next to”. Оборот There is/There are в полной и краткой формах. Время Present Continuous в утверждениях в полной и краткой формах. Время Present Continuous в утверждениях, отрицаниях и в вопросах, в полной и краткой формах. Время Present Simple в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах (кроме 3 лица единственного числа), неопределенные местоимения some/any/no и некоторые производные от них. Время Present Simple в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах, предлоги времени in, at, on Употребляют глагол «to be» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple в полной и краткой формах.  
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия/хобби (чтение, коллекционирование, конструирование, рисование, музыка). Спорт (игровые виды спорта, зимние и летние виды спорта). Мои любимые сказки.  (12 ч) It`s So Cute! (1 ч) (Module 3) Talent Show (7 ч) (Module 4) Another Lovely Day! (4 ч) (Module 10)   Выходной день (в зоопарке, цирке). Школьные каникулы. (5 ч) My New Clothes (1 ч) (Module 7) At the Animal Park (2 ч) (Module 8) Another Lovely Day! (2 ч) (Module 10) Ÿ Ведут диалог-расспрос (о том, что умеют делать одноклассники, о любимом увлечении и любимом виде спорта, о том, на каких музыкальных инструментах умеют играть) и диалог-побуждение к действию (предложения по поводу совместного проведения выходного дня, занятия музыкой, спортом). Ÿ Рассказывают, выражая отношение (о том, что умеют делать, чем увлекаются). Ÿ Оперируют активной лексикой в процессе общения. Ÿ Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Ÿ Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи. Ÿ Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова. Ÿ Пересказывают прочитанный текст по опорам. Ÿ Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своем увлечении, о парке аттракционов в родном городе. Ÿ  Создают мини-проекты. Ÿ Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Ÿ Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Ÿ Употребляют глагольную конструкцию «have got» в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах, множественное число имен существительных (исключения). Употребляют глагол «can» в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах. Время Present Continuous в утверждениях в полной и краткой формах. Ÿ Время Present Continuous в утверждениях, отрицаниях и в вопросах, в полной и краткой формах. Время Present Simple в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах, предлоги времени in, at, on Употребляют глагол «to be» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple в полной и краткой формах.
Я и мои друзья. Имя, возраст, день рождения, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Помощь другу. (9 ч) Round-up lessons! (4 ч) (Starter Unit) At the Toy Shop (2 ч) (Module 2) Talent Show (2 ч) (Module 4) At the Animal Park (1 ч) (Module 8)     Переписка с зарубежными друзьями. (3 ч) Where`s Alvin? (1 ч) (Module 5) In the Old House (1 ч) (Module 6) At the Animal Park (1 ч) (Module 8)   Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. (3 ч) Round-up lessons! (1 ч) (Starter Unit) It`s So Cute! (1 ч) (Module 3) At the Animal Park (1 ч) (Module 8)   Ÿ Диалог-расспрос об увлечении друга. Ÿ Рассказывают о друге/друзьях (имя, возраст, что умеет делать). Ÿ Описывают любимое животное и говорят о том, что оно умеет делать. Ÿ Оперируют активной лексикой в процессе общения. Ÿ Воспроизводят наизусть текст песни. Ÿ Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи: краткие диалоги, рифмовки, песни. Ÿ Воспринимают на слух и понимают основную информацию, содержащуюся в тексте. Ÿ Читают вслух и про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и отдельные новые слова. Ÿ Зрительно воспринимают текст, узнавая знакомые слова. Ÿ Пишут с опорой на образец короткое личное письмо (сообщают краткие сведения о себе и своих увлечениях и т.д.). Ÿ Создают мини-проекты. Ÿ Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Ÿ Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Ÿ Употребляют наиболее употребительные фразы повседневного общения (Hi, What`s your name, How do you spell it, Nice to meet you, Who`s that, Let`s), определенный и неопределенный артикли, указательные местоимения this и that, множественное число имен существительных, притяжательный падеж, повелительное наклонение. Ÿ Употребляют глагольную конструкцию «have got» в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах, множественное число имен существительных (исключения). Употребляют глагол «can» в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах. Употребляют притяжательные местоимения, предлоги места “behind”, “in”, “on”, under”, “next to”. Оборот There is/There are в полной и краткой формах. Ÿ Время Present Continuous в утверждениях, отрицаниях и в вопросах, в полной и краткой формах
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. (5 ч) Round-up lessons! (5 ч) (Starter Unit)   Занятия на уроках. Правила поведения в школе. Школьные праздники. (5 ч) Round-up lessons! (5 ч) (Starter Unit) · Ведут диалог-расспрос (спрашивают о том, как называются данные предметы школьного обихода, что лежит в портфеле). · Задают вопросы и отвечают на вопросы собеседника. · Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен. · Воспринимают на слух и понимают речь учителя, одноклассников в процессе общения на уроке. · Вербально или невербально реагируют на услышанное. · Читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова. · Зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления, полностью понимают его содержание. · Находят в тексте слова с заданным звуком. · Оперируют активной лексикой в процессе общения. Ÿ Употребляют наиболее употребительные фразы повседневного общения (Hi, What`s your name, How do you spell it, Nice to meet you, Who`s that, Let`s), определенный и неопределенный артикли, указательные местоимения this и that, множественное число имен существительных, притяжательный падеж, повелительное наклонение.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Мой город/село (общие сведения). (7 ч) Where`s Alvin? (3 ч) (Module 5) In the Old House (3 ч) (Module 6)  At the Animal Park (1 ч) (Module 8)   Любимое время года. Погода. Занятия в разные времена года. (8 ч) Another Lovely Day! (4 ч) (Module 10) My New Clothes (4 ч) (Module 7)   Природа: растения и животные. Домашние и дикие животные. Места обитания. (5 ч) Round-up lessons! (1 ч) (Starter Unit) At the Toy Shop (1 ч) (Module 2) It`s So Cute! (1 ч) (Module 3) Talent Show (1 ч) (Module 4) In the Old House (1 ч) (Module 6)     Ÿ Ведут диалог-расспрос (о названиях комнат в доме/квартире, о предметах мебели и интерьера, о различной погоде; о том, где находятся члены семьи, о любимом животном и любимом времени года). Ÿ Рассказывают о своём доме/квартире, о разных видах домов в разных странах, о своей комнате, погоде, любимых животных. Ÿ Оперируют активной лексикой в процессе общения. Ÿ Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен. Ÿ Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Ÿ Вербально или невербально реагируют на услышанное. Ÿ Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные незнакомые слова. Ÿ Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своём доме, своей комнате, любимом животном и любимом времени года. Ÿ Создают мини-проекты. Ÿ Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Ÿ Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Ÿ Употребляют наиболее употребительные фразы повседневного общения (Hi, What`s your name, How do you spell it, Nice to meet you, Who`s that, Let`s), определенный и неопределенный артикли, указательные местоимения this и that, множественное число имен существительных, притяжательный падеж, повелительное наклонение. Ÿ Употребляют глагольную конструкцию «have got» в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах, множественное число имен существительных (исключения). Употребляют глагол «can» в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах. Употребляют притяжательные местоимения, предлоги места “behind”, “in”, “on”, under”, “next to”. Оборот There is/There are в полной и краткой формах. Время Present Continuous в утверждениях в полной и краткой формах. Ÿ Время Present Continuous в утверждениях, отрицаниях и в вопросах, в полной и краткой формах. Время Present Simple в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах, предлоги времени in, at, on Употребляют глагол «to be» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple в полной и краткой формах.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица, крупные города. (3 ч) Round-up lessons! (1 ч) (Starter Unit) At the Toy Shop (1 ч) (Module 2) In the Old House (1 ч) (Module 6) Ÿ Читают про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные незнакомые слова. · Используют контекстуальную или языковую догадку в процессе чтения и аудирования. · Используют транскрипционные значки для создания устных образов слов в графической форме. • Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. • Оперируют активной лексикой в процессе общения. • Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения. • Понимают на слух речь учителя, высказывания одноклассников. · Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. • Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита. · Пересказывают прочитанный текст по опорам. Ÿ Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своём доме, о знаменитом спортсмене, оразных профессиях, о любимом животном и любимом времени года. Ÿ Создают мини-проекты. Ÿ Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о парке аттракционов в своем родном городе. Ÿ Создают мини-проекты. · Используют весь грамматический и лексический материал, изученный в течение года. Ÿ Употребляют наиболее употребительные фразы повседневного общения (Hi, What`s your name, How do you spell it, Nice to meet you, Who`s that, Let`s), определенный и неопределенный артикли, указательные местоимения this и that, множественное число имен существительных, притяжательный падеж, повелительное наклонение. Оборот There is/There are в полной и краткой формах.
Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, их внешность, черты характера, что умеют/не умеют делать). Сюжеты некоторых популярных английских сказок. Произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). (11 ч) Round-up lessons! (4 ч) (Starter Unit) At the Toy Shop (1 ч) (Module 2) It`s So Cute! (2 ч) (Module 3) Talent Show (2 ч) (Module 4) Where`s Alvin? (1 ч) (Module 5) Another Lovely Day! (1 ч) (Module 10) · Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения. · Описывают персонажей сказок/легенд своей страны и других стран. · Задают вопросы, отвечают на вопросы собеседника. · Составляют собственный рассказ о персонаже сказки/легенды по аналогии. · Создают мини-проекты, пишут небольшой рассказ по образцу. · Вербально или невербально реагируют на услышанное. · Соблюдают порядок слов в предложении. · Оперируют в речи личными местоимениями в функции подлежащего и дополнения,некоторыми наречиями степени и образа действия. · Используют наиболее употребительные предлоги. Ÿ Употребляют наиболее употребительные фразы повседневного общения (Hi, What`s your name, How do you spell it, Nice to meet you, Who`s that, Let`s), определенный и неопределенный артикли, указательные местоимения this и that, множественное число имен существительных, притяжательный падеж, повелительное наклонение. · Употребляют глагольную конструкцию «have got» в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах, множественное число имен существительных (исключения). Употребляют глагол «can» в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах. Употребляют притяжательные местоимения, предлоги места “behind”, “in”, “on”, under”, “next to”. Время Present Simple в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах, предлоги времени in, at, on Употребляют глагол «to be» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple в полной и краткой формах.
Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине). (3 ч) Round-up lessons! (1 ч) (Starter Unit) Talent Show (1 ч) (Module 4) In the Old House (1 ч) (Module 6) · Ведут этикетные диалоги в пределах изучаемых ситуаций общения. · Начинают, поддерживают и завершают разговор. Ÿ Оперируют активной лексикой в процессе общения. Ÿ Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни. Ÿ Понимают на слух речь учителя, одноклассников. Ÿ Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. · Вербально или невербально выражают свое отношение к действию. · Употребляют побудительные предложения в утвердит<

Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.