Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2019-05-27 | 231 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Подростки в возрасте от 12 до 18 лет, проживающие на территории Берёзовского района
Основные цели
И задачи проекта
Цель проекта: научить подростка важным навыкам и умениям, которые будут востребованы в любой деятельности, а также провести профориентационную работу среди старшеклассников.
Задачи проекта: 1. изучение основ журналистского творчества в различных направлениях;
2. освоение обучающимися знаний, умений и навыков информационно-компьютерных технологий;
3. развитие умений решать проблемы действительности совместными усилиями, выступая в разных социальных ролях;
4. развитие творческих способностей обучающихся, их творческой индивидуальности;
5. развитие умений грамотного и свободного владения устной и письменной речью;
6. вовлечение обучающихся в активную познавательную деятельность с применением приобретенных знаний на практике;
7. развитие интереса к изучению русского языка, литературы, мировой художественной культуры, истории, обществознания, компьютерных технологий;
8. формирование основных этических норм и понятий как условия правильного восприятия, анализа и оценки событий окружающей жизни;
9. формирование активной жизненной позиции и потребности в самообразовании.
Методы реализации проекта (описание методов реализации проекта, ведущих к решению поставленных задач)
1. Социологические исследования (анкетирование, опросы)
2. Проведение рекламной кампании в образовательных учреждениях с целью привлечения участников (буклеты, промо-ролики, презентации, беседы)
3. Разработка образовательной программы
4. Передача опыта (встреча участников с профессионалами в той или иной сфере, в зависимости от темы обучения)
|
5. Экскурсии в местные СМИ, беседы с работниками
6. Организация образовательного процесса (проблемная лекция, круглый стол, практическое занятие, тренинг, деловая игра с использованием метода проблемного обучения, исследовательская деятельность, творческое задание, моделирование и проектная деятельность, тьюторское сопровождение, эвристическая беседа)
Календарный план реализации проекта (последовательное перечисление основных мероприятий проекта с приведением количественных показателей и периодов их осуществления)
№
Мероприятие
Сроки (дд.мм.гг)
1
Проведение социологического исследования среди школьников и студентов
01.09.2018-08.09.2018
2
Приобретение оборудования
В течение сентября 2018 года
3
Создание рекламной продукции (буклеты, промо-ролики, презентации)
В течение сентября 2018 года
4
Рекламная кампания в образовательных учреждениях (школах, колледже). Показ презентаций, проведение бесед, распространение буклетов
В течение сентября и октября 2018 года
5
Комплектование группы обучающихся
Конец октября 2018 года
6
Начало учебных занятий. Блок «Печать»
В течение ноября 2018 года (по расписанию)
7
|
Учебные занятия. Блок «Телевидение»
В течение декабря 2018 года (по расписанию)
8
Учебные занятия. Блок «Радио»
В течение января 2019 года (по расписанию)
9
Учебные занятия. Блок «SMM и блоггинг»
В течение февраля 2019 года (по расписанию)
10
Учебные занятия. Блок «Фото- и видеоискусство»
В течение марта 2019 года (по расписанию)
11
Учебные занятия. Блок «Ораторское искусство»
В течение апреля 2019 года (по расписанию)
12
|
Подготовка и защита проектов. Вручение сертификатов и дипломов.
В течение мая 2019 года
13
Летняя смена медиашколы. Работа в летнем оздоровительном лагере Игримского центра творчества
1.06.2019-24.06.2019
Ожидаемые результаты
(Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта по его завершению и в долгосрочной перспективе)
Количественные показатели
(указать подробно количественные результаты)
1. Привлечение новых участников, пополнение групп подростков, заинтересованных в журналистике. Следовательно, увеличение числа школьников, занятых в творческой и образовательной деятельности. Создание группы 10-15 человек.
2. Организация собственных мероприятий: за учебный год пройдут акции, организованные участниками и посвященные государственным праздникам и памятным датам; психологические тренинги на сплочение и улучшение коммуникативных навыков; мастер-классы по темам образовательных блоков (с привлечением специалистов в конкретной сфере); круглые столы и т.д. За 10 месяцев реализации проекта – не менее 6 собственных мероприятий.
3. Каждый месяц будет выходить газета медиашколы, а в сети Интернет будут выкладываться телевизионные выпуски и аудиопередачи (радио). Участники создадут собственные блоги на актуальные, на их взгляд, темы и будут работать над их наполнением.
4. Результаты работы участников также будут представлены на сайте организации – МБУ ДО «Игримский центр творчества». Улучшение контента сайта организации и привлечение посетителей.
5. Создание интернет портала медиашколы. На его площадке так же будут представлены результаты работы участников. Будут организованы собственные конкурсы и акции, узнать о которых можно будет на сайте. Основная функция портала – информирование подростков о существовании такого проекта, разъяснение его задач, привлечение новых участников, создание интерактивной среды для взаимодействия юных журналистов Берёзовского района с коллегами из других регионов.
|
6. Участники создадут собственные медийные проекты и портфолио с материалами, исследовательскими и творческими работами, которые являются необходимым критерием при поступлении на факультеты и отделения журналистики в РФ.
Качественные показатели
(указать подробно качественные изменения)
1. Став участником медиашколы, подросток повысит качество своего образования, уровень знаний в конкретной сфере – медиа, мир информации.
2. Также участники проекта воспитают уверенность в себе и улучшат навыки коммуникации.
3. Будут уметь пользоваться фотоаппаратом, видеокамерой и другим техническим оборудованием.
4. Обучающиеся подготовятся к творческому конкурсу и собеседованию при поступлении в вузы.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!