Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-05-27 | 96 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Формируемые общие и профессиональные компетенции | Уровень освоения компетенций | |||
отлично (высокий) | хорошо (средний) | удовлетворительно (низкий) | неудовлетворительно (не сформир.) | |
Общие компетенции (ОК): | ||||
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | ||||
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | ||||
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | ||||
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | ||||
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | ||||
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | ||||
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. | ||||
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | ||||
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | ||||
Профессиональные компетенции (ПК): | ||||
ПК 1.1. Принимать заказ от потребителей и оформлять его. | ||||
ПК 1.2. Бронировать и вести документацию. | ||||
ПК 1.3. Информировать потребителя о бронировании. | ||||
ПК 2.1. Принимать, регистрировать и размещать гостей. | ||||
ПК 2.2. Предоставлять гостю информацию о гостиничных услугах. | ||||
ПК 2.3. Принимать участие в заключении договоров об оказании гостиничных услуг. | ||||
ПК 2.5. Производить расчеты с гостями, организовывать отъезд и проводы гостей. | ||||
ПК 2.6. Координировать процесс ночного аудита и передачи дел по окончании смены. | ||||
ПК 3.1. Организовывать и контролировать работу обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения, дополнительных услуг, уборке номеров и служебных помещений. | ||||
ПК 3.2. Организовывать и выполнять работу по предоставлению услуги питания в номерах (room-service). | ||||
ПК 3.3. Вести учет оборудования и инвентаря гостиницы. | ||||
ПК 3.4. Создавать условия для обеспечения сохранности вещей и ценностей проживающих. | ||||
ПК 4.1. Выявлять спрос на гостиничные услуги. | ||||
ПК 4.2. Формировать спрос и стимулировать сбыт. | ||||
ПК 4.3. Оценивать конкурентоспособность оказываемых гостиничных услуг. | ||||
ПК 4.4. Принимать участие в разработке комплекса маркетинга. |
Общий вывод руководителя
|
К защите допускаю и прошу: 1.устранить указанные замечания и недостатки; 2.подготовить доклад с изложением основных результатов практики. | Направляю на доработку и прошу: 1.устранить указанные замечания и недостатки; 2. предоставить отчет в срок до: |
Дата «____»__________ 20___ г.
Руководитель
практики от образовательной организации
________________ ___________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
|
Приложение 7
ОТЧЁТ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ
____________________________________________________________________________
( должность, ФИО руководителя практики)
о результатах проведения ______________________________________________практики
(учебной, производственной (по профилю специальности, преддипломной))
обучающихся ________курса, группы ____________ в 20___/20___ учебном году
по специальности ___________________________________________________________.
(код и наименование специальности)
Период прохождения практики с «__» ______20__ г. по «__» ______20__ г., форма проведения - концентрированная, объем часов практики ____.
Место прохождения практики: ЧОУВО МИДиС/организации различных организацинно-правовых форм на основе договоров между организацией.
Организационное собрание проводилось: «___»___________20___г.
Присутствовало __________ обучающихся.
(общее кол-во)
Дифференцированный зачет по итогам практики проводился: «___»___________20___г.
Присутствовало __________ обучающихся.
(общее кол-во)
Результаты дифференцированного зачета приведены в Таблице 1.
Таблица 1
№ п/п | Ф.И.О. студента | База практики | Оценка |
Анализ результатов практики:
«отлично» - __ %
«хорошо» - __ %
«удовлетворительно» - __%
«неудовлетворительно» - __ %
По результатам анализа характеристик на обучающихся от руководителей практик от организаций, аттестационных листов обучающихся, отчетов по результатам прохождения практики, можно сделать вывод о том, что _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(Оценить качество решения поставленных задач, проявление инициативы и творческого подхода к выполняемой работе, соблюдение обучающимися рабочей дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка)
|
За время практики у обучающимися освоены виды профессиональной деятельности, сформированы общие и профессиональные компетенции, а так же приобретены необходимые умения и опыт практической работы по специальности, предусмотренные ФГОС СПО по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от «07» мая 2014 г. № 475.
При подготовке обучающихся к практике (на следующий учебный год) следует обратить внимание
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(пожелания и предложения по организации и проведению практики повышения качества освоения основной образовательной программы)
Дата «_____» __________20__г.
Руководитель практики ________________ ___________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Приложение 8
Требования к оформлению отчета по практике
Требования | Содержание | ||||||||||||||||||||||||||||||
Оптимальный объем основной части | 10 – 15 страниц | ||||||||||||||||||||||||||||||
Оформление | Текст печатается на одной стороне листа белой бумаги формата A4. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Интервал | 1,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Шрифт | «Times New Roman» | ||||||||||||||||||||||||||||||
Размер | 12п-14 п | ||||||||||||||||||||||||||||||
Выравнивание | По ширине | ||||||||||||||||||||||||||||||
Кавычки | «кавычки-елочки» | ||||||||||||||||||||||||||||||
Параметры страниц | с левой стороны – 30 мм, с правой стороны – 10 мм сверху -20 мм, снизу – 20 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||
Нумерация страниц | Арабскими цифрами, сквозная, от титульного листа, номер страницы на титульном листе не проставляют, порядковый номер страницы ставится внизу по середине строки. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Введение, название глав, заключение, список использованных информационных источников | С новой страницы заглавными буквами по центру жирным шрифтом, в конце точка не ставится | ||||||||||||||||||||||||||||||
Оформление глав | ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ ФИНАНСОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ | ||||||||||||||||||||||||||||||
Оформление параграфов | 1.2 Признаки финансовой ответственности | ||||||||||||||||||||||||||||||
Расстояние между названием параграфа, предыдущим и последующим текстом | одна свободная строка | ||||||||||||||||||||||||||||||
Список использованных источников | Не менее 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Параграф | Не менее 3 страниц | ||||||||||||||||||||||||||||||
Сокращения | ГПК РФ, ГК РФ, УК РФ и т.д. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Оформление таблиц |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Оформление рисунков | Рисунок 1 – Классификация средств измерения | ||||||||||||||||||||||||||||||
Оформление списка использованных источников | СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года. – М.: Эксмо, 2013.– 63 с. 2. ГОСТ 23118–2012. Конструкции стальные строительные. Общие технические требования [Электронный ресурс] // Система Кодекс-клиент. – Режим доступа: http://files.stroyinf.ru/data1/6/6549/ 3. Ехина М. А. Организация обслуживания в гостиницах: учеб. пособие для СПО. – М.: Академия, 2010. – 208 с. 4. Котлер Ф. Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. пер. с англ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 1071 с. 5. Кусков А. С. Гостиничное дело: учеб. пособие. – М.: Дашков и К., 2010. – 328 с. 6. Ляпина И. Ю.Организация и технология гостиничного обслуживания: учебник. – М.: Академия, 2010. – 208с. 7. Мичелли Д. А.Ritz-Carlton:золотой стандарт гостиничного бизнеса нового тысячелетия. – М.: Эксмо, 2009. – 320с. 8. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах: учеб. пособие для СПО. – М.: Инфра-М, 2007. – 304 с. 9. Уокер Д. Р.Введение в гостеприимство: учеб.пособие. – М.: Юнити, 2008. – 712с. 10. Ugolovnyy kodeks Rossiyskoy Federatsii. Ofitsial'nyy tekst: Kod tekst vosproizvoditsya po sostoyaniyu na 23 sentyabrya 2013 [The Criminal Code of the Russian Federation. Official text: Code text is reproduced as at 23 September 2013]. Moscow, Omega–L, 2013. 193 p. (In Russian) |
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!