Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-05-27 | 202 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению при подготовке портфолио.
Реализация программы государственной промежуточной аттестации предполагает наличие кабинета, в котором проводятся консультации по выполнению дипломного проекта.
Оборудование кабинета:
- рабочее место для руководителя дипломного проекта;
- компьютер, принтер;
- рабочие места для обучающихся;
- лицензионное программное обеспечение общего и специального назначения;
- график проведения консультаций и поэтапного выполнения дипломного проекта;
- комплект учебно-методической документации.
Требования к минимальному материально-техническому обеспечениюпри защите дипломного проекта.
Для защиты дипломного проекта отводится специально подготовленный кабинет.
Оснащение кабинета:
- рабочее место для членов государственной экзаменационной комиссии;
- компьютер, доска или стенд для графической части дипломного проекта;
- лицензионное программное обеспечение общего и специального назначения.
4.3. Информационное обеспечение государственной итоговойаттестации:
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской федерации» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ.
2. Положение «О государственной итоговой аттестации выпускников среднего профессионального образования государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Краевой индустриальный техникум».
3. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств.
4. Рабочий учебный план ББПОУ «КИТ» по специальности среднего профессионального образования 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств;
|
5. Колубаев Б.Д., Туревсюш И.С. Дипломное проектирование станций технического обслуживания автомобилей: учеб, пособие / Б.Д. Колубаев, И.С. Турсвский. — М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2014. — 240 с.: ил. — (Профессиональное образование).
6. Светлов М.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Дипломное проектирование: учебно-методическое пособие / М.В. Светлов. — 3-е изд., стер. —М.: КНОРУС, 2013. — 320 с. — (Среднее профессиональное образование).
7. Туревский И.С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий учебное пособие. — М: ИД «ФОРУМ»: ИНФРЛ-М, 2007. — 240 с. ил. — (Профессиональное образование).
8. Методические рекомендации по выполнению дипломного проекта.
Кадровое обеспечение государственной итоговой аттестации
Требования к квалификации педагогических кадров, обеспечивающих руководство выполнением курсового проекта:
- председатель государственной экзаменационной комиссии – наличие высшего профессионального образования, соответствующего профилю специальности, ученой степени и (или) ученого звания или высшей квалификационной категории;
- члены государственной аттестационной комиссии – наличие высшего образования, соответствующего профилю специальности и высшей или первой квалификационной категории;
- руководитель дипломной работы – наличие высшего образования, соответствующего профилю специальности.
ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙАТТЕСТАЦИИ
Оценка дипломного проекта
Критерии оценки выполнения дипломной работы:
- соблюдение требований к содержанию разделов дипломного проекта;
- соблюдение требований к оформлению выпускной квалификационной работы.
«Отлично» – работа исследовательского (практического) характера: соответствует заявленной теме, актуальность темы обоснована убедительно и всесторонне, цель и задачи исследования сформулированы верно, целесообразно определены объекты, предметы и различные методы исследования, выдвинута гипотеза исследования, проведён глубокий последовательный сравнительный анализ литературных источников (не менее двадцати), собственное практическое исследование соответствует индивидуальному заданию, выводы отражают степень достижения цели, работа оформлена в соответствии с «Методическими указаниями по выполнению и защите выпускной квалификационной работы для студентов образовательной организации», имеются положительные отзывы рецензента и руководителя выпускной квалификационной работы. При публичном выступлении на защите студент демонстрирует свободное владение материалом работы, чётко и грамотно отвечает на вопросы членов государственной экзаменационной комиссии, мультимедийная презентация полностью соответствует содержанию доклада.
|
«Хорошо» – работа исследовательского (критерии оценки защиты выпускной квалификационной работы практического) характера: работа соответствует заявленной теме, актуальность темы обоснована убедительно, цель и задачи исследования сформулированы верно, целесообразно определены объекты, предметы и методы исследования, проведён глубокий последовательный сравнительный анализ литературных источников (не менее шестнадцати), собственное практическое исследование соответствует индивидуальному заданию, выводы отражают степень достижения цели, в оформлении работы допущены отступления от «Методическими указаниями по выполнению и защите выпускной квалификационной работы для студентов образовательной организации», имеются положительные отзывы рецензента и руководителя выпускной квалификационной работы. При публичном выступлении на защите студент демонстрирует свободное владение материалом работы, испытывает затруднения при ответах на вопросы членов государственной экзаменационной комиссии, мультимедийная презентация полностью соответствует содержанию доклада.
«Удовлетворительно» – работа исследовательского (практического) характера: работа соответствует заявленной теме, актуальность темы обоснована неубедительно, цель и задачи исследования сформулированы некорректно, объекты, предметы и методы исследования определены нечётко или нецелесообразно, поверхностный анализ литературных источников (менее шестнадцати), собственное практическое исследование частично соответствует индивидуальному заданию, выводы не полностью соответствуют цели, в оформлении работы допущены отступления от «Методическими указаниями по выполнению и защите выпускной квалификационной работы для студентов образовательной организации», имеются замечания со стороны рецензента и (или) руководителя выпускной квалификационной работы. При публичном выступлении на защите студент непоследовательно излагает работу, затрудняется при ответах на вопросы членов государственной экзаменационной комиссии, мультимедийная презентация частично отражает содержание доклада.
|
Работа реферативного характера оценивается не выше «удовлетворительно».
«Неудовлетворительно» – работа не соответствует заявленной теме, актуальность темы не обоснована, цель и задачи исследования сформулированы некорректно или не сформулированы, объекты, предметы и методы исследования определены нецелесообразно или не сформулированы, теоретическая часть представлена выписками из литературных источников, собственное практическое исследование не соответствует индивидуальному заданию, выводы не соответствуют цели, работа оформлена без учёта требований, изложенных в «Методическими указаниями по выполнению и защите выпускной квалификационной работы для студентов образовательной организации», имеются замечания со стороны рецензента и (или) руководителя выпускной квалификационной работы. При публичном выступлении на защите студент неконкретно и непоследовательно излагает работу, неправильно отвечает на вопросы членов государственной экзаменационной комиссии, мультимедийная презентация не отражает содержания доклада.
Студенты, выполнившие выпускную квалификационную работу, но получившие при защите оценку «неудовлетворительно», имеют право на повторную защиту.
Студенту, получившему оценку «неудовлетворительно» при защите выпускной квалификационной работы, выдается академическая справка установленного образца. Академическая справка обменивается на диплом в соответствии с решением государственной экзаменационной комиссии после успешной защиты студентом выпускной квалификационной работы.
|
Приложение 1
ТЕМАТИКА ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ.
1. | Организация ТО и ТР для АТО на 230 автомобилей ГАЗ-3307 с разработкой поста Д-1 |
2. | Организация ТО и ТР для АТО на 120 автомобилей ПАЗ-3205 с разработкой электротехнического участка |
3. | Организация ТО и ТР для АТО на 190 автомобилей ГАЗ-2752 с разработкой шиномонтажного участка |
4. | Организация ТО и ТР для АТО на 240 автомобилей КАМАЗ с разработкой постов ТО-1 |
5. | Организация ТО и ТР для городской СТО с разработкой поста антикоррозийной обработки автомобилей |
6. | Организация ТО и ТР для АТО на 200 автомобилей ГАЗ-24 с разработкой шиномонтажного участка. |
7. | Проект организации ТО и ТР для АТО на 160 автобусов ПАЗ с разработкой постов ТО-2 |
8. | Организация ТО и ТР для АТО на 200 автомобилей КАМАЗ с разработкой аккумуляторного цеха |
9. | Организация ТО и ТР для АТО на 250 автомобилей КАМАЗ с разработкой медницкого участка |
10. | Организация ТО и ТР для городской СТО с разработкой зоны кузовных работ. |
11. | Организация ТО и ТР для АТО на 150 автомобилей КАМАЗ-5350 с разработкой постов диагностики |
12. | Организация ТО и ТР для дорожной СТО с разработкой постов ТО и ТР грузовых автомобилей |
13. | Организация ТО и ТР для АТО на 150 автомобилей ПАЗ с разработкой цеха топливной аппаратуры. |
14. | Организация ТО и ТР для АТО на 180 автобусов ПАЗ с разработкой моторного цеха |
15. | Организация ТО и ТР для АТО на 170 автомобилей КАМАЗ с разработкой универсального поста ТР |
16. | Организация ТО и ТР для городской СТО с разработкой поста диагностики |
17. | Организация ТО и ТР для городской СТО с разработкой участка мелкосрочного ремонта |
18. | Проект городской СТО с подробной разработкой агрегатно-механического участка |
19. | Организация ТО и ТР для АТО на 200 автомобилей ГАЗ-3307 с разработкой поста ТО-1 |
20. | Организация ТО и ТР для АТО на 220 автомобилей КАМАЗ с разработкой поста ТО-2 |
21. | Организация ТО и ТР для АТО на 180 автомобилей ПАЗ с разработкой поста Д-1 |
22. | Организация ТО и ТР для АТО на 260 автомобилей ГАЗ-3307 с разработкой шиномонтажного участка |
23. | Организация ТО и ТР для АТО на 80 автомобилей КАМАЗ с разработкой аккумуляторного цеха |
24. | Проект автомойки в автосервисе ИП Гарафутдинов Д.Н. г. Пермь |
25. | Техническое перевооружение зоны текущего ремонта СТО ИП Устюжанцев |
26. | Реконструкция участка СТО по ремонту топливной СТО «Мустанг» |
27. | Техническое перевооружение участка по ремонту электрооборудования СТО ИП Найданов П.А. |
28. | Проект зоны ежедневного обслуживания ООО «Чернушинское УТТ» |
29. | Техническое перевооружение зоны текущего ремонта ИП Гарафутдинов Д.Н., г. Пермь |
30. | Проект зоны технического обслуживания легковых автомобилей «Ипподром СТО» г. Пермь |
31. | Техническое перевооружение зоны ТР СТО ИП Шистерова О.Е., г. Пермь |
32. | Модернизация зоны технического обслуживания СТО «Автоцентр Экскурс» г. Пермь |
33. | Разработка проекта по опрессовке газобалонного оборудования СТО «Автоцвет» г.Чайковский |
34. | Разработка проекта по проходимости автомобилей УАЗ в условиях работы ООО «Стройдорсервис» п. Октябрьский, Пермский край |
35. | Техническое перевооружение агрегатного участка автосервиса ИП Овчинников |
36. | Проект автомойки ИП Шистерова О.Е., г. Пермь |
37. | Проект зоны технического обслуживания СТО ИП Шистерова О.Е., г. Пермь |
38. | Модернизация шиномонтажного участка ИП Гарафутдинов Д.Н., г. Пермь |
39. | Модернизация текущего ремонта автотехцентр «Авангард» г. Пермь |
40. | Модернизация окрасочного участка автосервис «Авангард» |
|
Приложение 2
Примерное содержание пояснительной записки ВКР | |||
Наименование разделов | Содержание | Рекоменду-емое количество страниц | Рекомендуе-мый объем часов на выполнение |
1. Введение. | В первой части следует отражать основные задачи автомобильного транспорта, перспективы развития системы технического обслуживания и ремонта автомобилей, призванной обеспечить техническую готовность подвижного состава. Введение должно раскрывать тему дипломного проекта, поэтому во второй части Введения студент должен привести мотивировку технологического проектирования рассматриваемого объекта, аргументировать принятую форму развития ПТБ и т.п. Рекомендуемая тематика Введения: • повышение производительности труда ремонтных рабочих; • пути повышения надежности и долговечности автомобилей; • пути развития транспорта общего пользования в условиях рынка; • предпринимательство на автотранспорте в условиях рыночной экономики; Применение современных видов оборудования при организации ТО и ТР автотранспортных средств и др. Возможна разработка и иных тем Введения, соответствующих выполняемым курсовым проектам. Ниже приведен пример третьей, завершающей части введения. Предмет исследования – производственно-материальная база осуществления технического обслуживания и ремонта автомобильного парка… (указывается наименование предприятия, организации), объект исследования – автотранспортное предприятие. Цель работы – проектирование или оптимизация (организация, расширение и т.п.) зон ЕО, ТО-1, ТО-2, специализированных постов и участков (агрегатного, слесарно-механического, шиномонтажного и т.д.) … (указывается наименование производственно-технической базы ТО и ремонта) … (указывается наименование предприятия или организации). Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить теоретические аспекты организации ТО и ТР автотранспортного предприятия; - дать характеристику объекта исследования; - проанализировать состояние производственно-технического базы предприятия (организации) - оценить экономическую эффективность деятельности предприятия и обосновать тему дипломного проектирования; - выполнить технологический расчет объекта проектирования / оптимизации; - разработать систему организации и управления производством; - сконструировать приспособление (технологическую оснастку) и разработать технологию выполнения ТО или ремонта агрегата (узла, системы и т.п.) автомобиля с применением данного приспособления; - описать мероприятия по технической и экологической безопасности; - провести расчет экономической эффективности проекта. | 2-3 | 4 |
2. Теоретическая часть | Теоретическая часть предполагает изучение нормативных документов, научных, периодических изданий и ресурсов Интернет по теме дипломной работы и включает следующие разделы: 1.1. Понятие и роль автотранспортных предприятий в системе транспортного обеспечения 1.2. Особенности организации ТО и ТР на автотранспортных предприятиях 1.3. Система технико-экономических показателей, применяемых в оценке ТО и ТР автотранспортных предприятий | 10-15 | 20 |
3. Аналитическая часть | Успешное решение задач по увеличению перевозок, росту производительности подвижного состава, снижению себестоимости перевозок зависит от совершенствования технической эксплуатации автомобилей, подразумевающей обеспечение надежности, снижение затрат на содержание подвижного состава путем своевременного и качественного технического обслуживания, хранения и ремонта. В аналитической части необходимо провести анализ выполнения объемов технического обслуживания или ремонта автомобилей (агрегатов, деталей) на объекте проектирования по данным, предоставленным автотранспортной организацией. С помощью анализа должны быть выявлены недостатки в организации технологических процессов, должны быть представлены качественные показатели работы, степень материально-технической оснащенности, обеспечение объекта исследования квалифицированным персоналом, необходимой технической документацией. Аналитическая часть состоит из следующих подразделов. 2.1. Характеристики автотранспортных организаций, объектов проектирования. В характеристике автотранспортной организации приводятся общие сведения ифактические технико-эксплуатационные показатели работы АТО за предыдущий год позволяющие провести расчет производственной программы объекта проектирования. Материал рекомендуется излагать в последовательности: 1) полное название и тип предприятия, место расположения, ведомственная принадлежность, занимаемая площадь, специализация, основная клиентура; 2) списочный состав парка по маркам (моделям) автомобилей и технологически совместимым группам. 3) перечень используемого на объекте проектирования ремонтно-технологического оборудования, оснастки, инструмента и стоимость. Наименование и стоимость ремонтно-технологического оборудования и оснастки заносят в ведомость. 4) анализ структуры персонала предприятия, оценка уровня квалификации, влияние на качество организации производственной деятельности. 2.2. Анализ организации ТО и ТР на конкретном автотранспортном предприятии Данный раздел следует начать со схемы производственного процесса, необходимо проанализировать все виды ТО и ТР, которые осуществляются на предприятии. Обеспечение производственного процесса всеми необходимыми материалами. Структура и скорость выполнения различных видов ремонта и технического обслуживания автотранспортных средств. Анализ документационного обеспечения производственных процессов. Анализ соблюдения требований охраны труда, техники безопасности и санитарных норм в организации производственной деятельности. 2.3. Оценка экономической эффективности деятельности автотранспортного предприятия В данном разделе необходимо произвести анализ таких показателей, как выручка от реализации услуг, анализ издержек обращения, прибыли, рентабельности, производительности труда и эффективности использования основных производственных фондов. Данные необходимо сопоставить и рассчитать динамику за 2 года, по каждому показателю сделать соответствующие выводы. В конце второго раздела необходимо обозначить проблемы, с которыми сталкивается предприятие при организации ТО и ТР. | 15-20 | 40 10 20 10 |
Проектная часть
Итого (без приложений)
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!