Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2019-05-27 | 115 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Конкурс посвящён Международному дню защиты детей.
В рамках конкурса 1-2 участника команды читает(ют) стихотворение собственного сочинения, которое: соответствует жанру произведения – ода. Продолжительность конкурса до 3 минут.
Критерии оценки:
· Знание и точность текста;
· Уникальность текста;
· Соответствие тематике «Ода Фестивалю»;
· Выразительность чтения (свобода звучания голоса и дикция);
· Интонационная выразительность речи (динамика, выражаемая в ударениях; темп и ритм, выражаемые в длительности звучания и остановках, паузах; эмоциональная окраска речи, определяющая характер);
· Осмысленность произношения (уместный ритм и темп речи);
· Культура телодвижения (поза, жестикуляция, мимика, общение с аудиторией);
· Исполнительское мастерство (перспектива переживаемого чувства и степень эмоционального воздействия);
· Сценическая культура (внешний вид, манеры, собранность, выход и уход со сцены).
· Максимальная оценка – 10 баллов.Результаты проводятся путем вычисления среднего балла. При равных баллах, предпочтение отдается команде, у которой уникальность текста оды выше;
· Без музыкального сопровождения.
Максимальная оценка – 10 баллов.
3. Конкурс социальных роликов «Если хочешь быть здоров…!»
Тема посвящена году здоровья.
Продолжительность – до 2 минут. В съемках ролика должны участвовать не менее 5 членов команды.
Социальный видеоролик предоставляется на CD/DVD диске, либо на USB флеш-накопителе в формате MP4, в разрешении не менее 720p.
В начале видеоролика должна быть указана следующая информация:
· название конкурсной работы (шрифт – Arial, размер – 26);
· фамилия и имя автора, или название авторского коллектива (шрифт – Arial, размер – 16).
Работы, поданные группой авторов, должны содержать наименование коллектива, в целях дальнейшего использования наименования на различных информационных ресурсах. Работы, поданные в формате презентации (Microsoft Power Point), не принимаются. Предоставляемая на Конкурс работа должна отвечать следующим требованиям при создании социального ролика:
- наличие в ролике эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация и т.п.;
- отсутствие в ролике сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений);
- работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации, в т.ч. нормам Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» №436-ФЗ от 29.12.2010, Федерального закона «О рекламе» №38-ФЗ от 13.03.2006;
- не использовать в работе объекты интеллектуальных прав третьих лиц.
- рекламный материал не должен содержать нецензурную (ненормативную) лексику, слова и фразы, унижающие человеческое достоинство, экспрессивные и жаргонные выражения, скрытую рекламу, демонстрацию курения, процесса употребления алкогольных и наркотических средств, других психотропных веществ.
В представляемых работах не должно быть:
- указания реальных адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о существующих марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных организациях, об органах местного самоуправления. упоминания имен политических деятелей и лидеров, названий политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;
- изображений всех видов фашисткой атрибутики (свастики), насилия, любого вида дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, интимных сцен, иной информации, в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей, а также информации, которая может причинить вред здоровью и (или) развитию детей. Не допускается использование чужих текстов, идей, видео и аудио материалов (плагиат). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе на любом этапе.
Каждый Участник, подавая заявку на участие в Конкурсе, гарантирует, что при подготовке и направлении его работы на Конкурс, а также при ее публикации и/или распространении в любой форме, не были и не будут нарушены авторские и/или иные смежные права третьих лиц. Ответственность за использование чужих текстов, идей, видео- и аудиоматериалов, нарушение каких-либо прав третьих лиц, а также за ущерб, нанесенный любому лицу, допущенный Участником Конкурса, несет исключительно Участник (лицо или, солидарно группа лиц, представивших соответствующую работу в рамках Конкурса). В случае предъявления к Организатору Конкурса, Региональному оргкомитету или Федеральному оргкомитету Конкурса каких-либо претензий, касающихся представленной Участником работы, указанные претензии могут быть переадресованы Участнику. Участник обязан за свой счет снять или удовлетворить все такие претензии.
Критерии оценки:
· креативность и новизна авторской идеи;
· лаконичность и доступность сообщения для целевой аудитории;
· глубина раскрытия содержания темы работы;
· грамотность;
· точность и доходчивость языка и стиля изложения;
· качество монтажа ролика.
- Максимальная оценка – 10 баллов.
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!