Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2019-05-27 | 120 |
5.00
из
|
Заказать работу |
РЭСПУБЛІКІ БЕЛАРУСЬ
СОВЕТ МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
П А С Т А Н О В А ПОСТАНОВЛЕНИЕ
15 января 2019 г. | № 22 | ||
г. Мінск | г. Минск |
О признании детей находящимися в социально опасном положении
В соответствии с частью пятой статьи 116 и частью первой статьи 117 Кодекса Республики Беларусь о браке и семье Совет Министров Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о порядке признания детей находящимися в социально опасном положении (прилагается).
2. Установить критерии и показатели социально опасного положения согласно приложению.
3. Решения о признании детей находящимися в социально опасном положении, принятые до вступления в силу настоящего постановления, подлежат пересмотру в соответствии с данным постановлением в течение шести месяцев после вступления его в силу.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 февраля 2019 г.
Премьер-министр | С.Румас | |
Республики Беларусь |
Приложение
к постановлению Совета Министров
Республики Беларусь
15.01.2019 № 22
Критерии и показатели социально
опасного положения
Критерии социально | Показатели социально опасного положения | |
опасного положения | ||
1. Родителями | не | родители допускают оставление ребенка (детей) без | |
удовлетворяются | пищи | ||
основные жизнен- | родители допускают систематическое отсутствие | ||
ные | потребности | пищи, предназначенной для питания ребенка (детей) | |
ребенка (детей) | (для детей раннего возраста – от 0 до 3 лет, детей | ||
дошкольного возраста – от 3 до 6 лет, детей школь- | |||
ного возраста – от 6 лет и старше), отвечающей со- | |||
ответствующим физиологическим потребностям дет- | |||
ского организма и не причиняющей вред здоровью | |||
ребенка соответствующего возраста | |||
родители допускают проживание ребенка (детей) в | |||
жилых помещениях, в которых печи, теплогенери- | |||
рующие агрегаты, газовое оборудование, электриче- | |||
ские сети, электроприборы не соответствуют требо- | |||
ваниям технических нормативных правовых актов | |||
либо эксплуатационной документации на них, не- | |||
работоспособны, демонтированы устройства автома- | |||
тического (автономного) обнаружения и оповещения | |||
о пожаре, надворные постройки и придомовая терри- | |||
тория не соответствуют требованиям пожарной | |||
безопасности и имеются условия, создающие непо- | |||
средственную угрозу возникновения пожара | |||
родители систематически не выполняют рекоменда- | |||
ции медицинских работников по диагностике, лече- | |||
нию и (или) медицинской реабилитации ребенка (де- | |||
тей), что угрожает его (их) жизни и (или) здоровью | |||
родители препятствуют получению ребенком обяза- | |||
тельного общего базового образования (в любой | |||
форме его получения) | |||
2. Родителями | не | в отношении родителей ребенка (детей) в возрасте | |
обеспечивается над- | до 14 лет неоднократно в течение года установлены | ||
зор | за поведением | факты привлечения к административной ответствен- | |
ребенка и его обра- | ности по статье 9.4 Кодекса Республики Беларусь об | ||
зом | жизни, вслед- | административных правонарушениях |
2 | |||||||
| |||||||
Критерии социально | Показатели социально опасного положения | ||||||
опасного положения | |||||||
ствие чего ребенок | в отношении родителей ребенка (детей) в возрасте | ||||||
совершает | деяния, | старше 14 лет в рамках административного либо | |||||
содержащие | при- | уголовного процессов установлены факты, подтвер- | |||||
знаки | администра- | ждающие что они не контролируют его (их) поведе- | |||||
тивного | правона- | ние и местонахождение, вследствие чего ребенок | |||||
рушения либо пре- | (дети) привлечен к административной либо уголов- | ||||||
ступления | ной ответственности | ||||||
3. Родители | ведут | в отношении родителей установлены факты привле- | |||||
аморальный | образ | чения к административной ответственности за со- | |||||
жизни, что оказы- | вершение | правонарушений, | предусмотренных | ||||
вает | вредное | воз- | статьями 9.1, 17.1, частью третьей статьи 17.3, стать- | ||||
действие на ребен- | ями 17.4, 17.5, 17.8 Кодекса Республики Беларусь об | ||||||
ка (детей), зло- | административных правонарушениях | ||||||
употребляют | свои- | в отношении родителей установлены факты потреб- | |||||
ми правами и (или) | ления наркотических средств, психотропных ве- | ||||||
жестоко | обраща- | ществ, их аналогов, токсических или других одурма- | |||||
ются с ним (ними), | нивающих веществ, употребления ими алкогольных | ||||||
в связи с чем имеет | напитков, по результатам чего к ним применялись | ||||||
место | опасность | ||||||
для жизни и (или) | меры профилактического воздействия | ||||||
здоровья | ребенка | установлены факты жестокого обращения родителей | |||||
(детей) | с ребенком, физического и (или) психологического | ||||||
насилия по отношению к нему |
УТВЕРЖДЕНО
Постановление Совета Министров
Республики Беларусь
15.01.2019 № 22
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке признания детей находящимися
в социально опасном положении
ГЛАВА 1
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящим Положением определяется порядок признания детей находящимися в социально опасном положении, включающий выявление детей, находящихся в социально опасном положении, порядок и сроки проведения обследования условий жизни и воспитания ребенка, взаимодействие органов опеки и попечительства, иных организаций, уполномоченных законодательством осуществлять защиту прав и законных интересов детей (далее – государственные органы, государственные и иные организации), с семьей при реализации мероприятий, направленных на устранение социально опасного положения и обеспечение контроля за условиями содержания, воспитания и образования детей.
2. Для целей настоящего Положения используются термины и их определения в значениях, установленных Кодексом Республики Беларусь
о браке и семье, Законом Республики Беларусь от 31 мая 2003 г. № 200-З ”Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних“, иными актами законодательства, а также следующие термины и их определения:
выявление детей, находящихся в социально опасном положении, – комплекс действий государственных органов, государственных и иных организаций по выявлению обстановки, при которой не удовлетворяются основные жизненные потребности ребенка, не обеспечивается надзор за его поведением и образом жизни, родители ведут аморальный образ жизни, в связи с чем имеет место опасность для жизни или здоровья ребенка (далее – неблагоприятная для детей обстановка);
социальное расследование – деятельность государственных органов, государственных и иных организаций по изучению положения и обследованию условий жизни и воспитания ребенка (детей) в семьях, в отношении которого поступила информация о неблагоприятной для детей обстановке;
2
признание ребенка (детей) находящимся в социально опасном положении – принятие по итогам социального расследования решения о признании ребенка (детей) находящимся в социально опасном положении
в установленном настоящим Положением порядке, на основании которого осуществляется реализация мероприятий по устранению причин и условий, повлекших создание неблагоприятной для детей обстановки;
мероприятия по устранению причин и условий, повлекших создание неблагоприятной для детей обстановки (далее – мероприятия), – совместная деятельность государственных органов, государственных и иных организаций с семьей, направленная на устранение причин и условий, повлекших создание неблагоприятной для детей обстановки.
ГЛАВА 2
ГЛАВА 3
ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ
6. Государственные органы, государственные и иные организации выявляют неблагоприятную для детей обстановку при осуществлении своей деятельности в соответствии с возложенными на них задачами и в пределах своей компетенции:
отделы образования, учреждения образования – при организации учета детей, подлежащих обучению на уровне общего среднего образования, анализе участия родителей в образовательном процессе, при осуществлении контроля за условиями содержания, воспитания и образования детей в семьях, в которые возвращены дети после помещения на государственное обеспечение, в том числе после восстановления родителей в родительских правах, при анализе обращений граждан;
организации здравоохранения – при оказании медицинской помощи или медицинских услуг, в том числе при патронажах, вызове врача на дом, при выездах скорой медицинской помощи, медицинском наблюдении и
4
оказании медицинской помощи женщинам во время беременности, родов
и в послеродовом периоде, в других случаях оказания медицинской помощи или медицинских услуг;
органы по труду, занятости и социальной защите, территориальные центры социального обслуживания населения, центры социального обслуживания семьи и детей – при назначении пособий и пенсий, государственной адресной социальной помощи, оказании социальных услуг, осуществлении иных функций;
территориальные органы внутренних дел – при посещении по месту жительства лиц, состоящих на профилактическом учете, при проведении с несовершеннолетними индивидуальной профилактической работы, в том числе при посещении семей на дому, в рамках рассмотрения в установленном порядке заявлений и сообщений граждан и юридических лиц;
органы и подразделения по чрезвычайным ситуациям – при проведении пожарно-профилактической работы;
организации, осуществляющие эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющие жилищно-коммунальные услуги, – при выявлении фактов невнесения платы по погашению задолженности лицами, имеющими на воспитании детей, которые были в установленном законодательством порядке предупреждены о необходимости погашения такой задолженности;
государственные организации, в хозяйственном ведении или оперативном управлении которых находятся жилые помещения государственного жилищного фонда в общежитиях, – при продлении или расторжении договора найма жилого помещения государственного жилищного фонда в общежитии в отношении граждан, имеющих на воспитании детей и систематически нарушающих правила внутреннего распорядка в общежитии.
Иные организации выявляют неблагоприятную для детей обстановку в пределах своей компетенции.
7. При выявлении неблагоприятной для детей обстановки государственные органы, государственные и иные организации незамедлительно информируют об этом отдел образования по месту нахождения детей.
8. Отдел образования не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления информации о неблагоприятной для детей обстановке, направляет ее в учреждение образования, в котором обучается (воспитывается) ребенок (дети), или в социально-педагогический центр по месту проживания (нахождения) ребенка (детей) – в отношении ребенка (детей) в возрасте до 3 лет либо ребенка (детей), который не зачислен в учреждение образования.
5
ГЛАВА 4
ГЛАВА 5
КОНТРОЛЬ ЗА ЕГО ИСПОЛНЕНИЕМ
И ОБЖАЛОВАНИЕ ТАКОГО РЕШЕНИЯ
15. Материалы, указанные в части первой пункта 14 настоящего Положения, рассматриваются координационным советом в течение 14 дней.
О дате и времени проведения заседания координационного совета в обязательном порядке уведомляются родители.
Координационный совет принимает одно из следующих решений: признать ребенка (детей) находящимся в социально опасном
положении и определить мероприятия, обязательные для исполнения родителями и государственными органами, государственными и иными организациями;
рекомендовать родителям в течение трех рабочих дней обратиться за оказанием социальных услуг по устранению трудной жизненной ситуации
в соответствии с законодательством.
16. Решение о признании ребенка (детей) находящимся в социально опасном положении, включающее мероприятия, в течение трех рабочих
7
дней со дня его принятия направляется родителям, государственным органам, государственным и иным организациям, ответственным за его реализацию.
17. Исполнение решения о признании ребенка (детей) находящимся
в социально опасном положении не реже одного раза в квартал рассматривается координационным советом.
18. Координационный совет по результатам анализа исполнения родителями и государственными органами, государственными и иными организациями решения о признании ребенка (детей) находящимся в социально опасном положении принимает решение:
о внесении изменений и дополнений в решение о признании ребенка (детей) находящимся в социально опасном положении, в том числе о включении дополнительных мероприятий, изменении сроков их исполнения, ответственных исполнителей;
о направлении в комиссию по делам несовершеннолетних ходатайства о необходимости признания ребенка (детей) нуждающимся в государственной защите;
о прекращении исполнения решения о признании ребенка (детей) находящимся в социально опасном положении в связи с переездом семьи на новое место жительство, в случае устранения причин, повлекших признание ребенка (детей) находящимся в социально опасном положении, или по достижении ребенком возраста восемнадцати лет, в случае избрания для него меры пресечения в виде заключения под стражу, осуждения его к наказанию в виде ареста или лишения свободы, в случае смерти ребенка, а также объявления его умершим либо признания безвестно отсутствующим в установленном законодательством порядке.
19. При изменении места жительства ребенка (детей), признанного находящимся в социально опасном положении, учреждение образования (социально-педагогический центр) информирует координационный совет по новому месту жительства семьи и направляет решение о признании ребенка (детей) находящимся в социально опасном положении и мероприятия.
20. Учет детей, находящихся в социально опасном положении, осуществляют отделы образования либо уполномоченные ими учреждения образования (социально-педагогические центры) в порядке, установленном законодательством.
21. Решение о признании ребенка (детей) находящимся в социально опасном положении может быть обжаловано родителями в городские, районные исполнительные комитеты, местные администрации районов в городах по месту принятия решения, а затем в суд.
Обжалование решения о признании ребенка (детей) находящимся в социально опасном положении не приостанавливает его исполнение.
8
ГЛАВА 6
РЕАЛИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
22. Реализацию мероприятий обеспечивают:
22.1. городские, районные исполнительные комитеты (местные администрации районов в городах), которые в пределах своей компетенции:
организуют работу по профилактике семейного неблагополучия, насилия в семье, жестокого обращения с детьми, безнадзорности и правонарушений детей;
принимают в установленном законодательством порядке решения о даче согласия на отчуждение собственниками жилых помещений или об отказе в отчуждении собственниками жилых помещений, в которых проживают в качестве членов семей собственников жилых помещений дети, признанные находящимися в социально опасном положении;
формируют и вносят для утверждения в Советы депутатов региональные комплексы мероприятий по вопросам социальной поддержки детей и семей, воспитывающих детей (в том числе оказание помощи к учебному году);
22.2. сельские, поселковые исполнительные комитеты, которые в пределах своей компетенции оказывают помощь семьям, находящимся в социально опасном положении, в решении бытовых, жилищных и иных вопросов;
22.3. комиссии по делам несовершеннолетних, которые в пределах своей компетенции:
в установленном законодательством порядке принимают меры по защите прав и законных интересов ребенка (детей), находящегося в социально опасном положении;
организуют оказание помощи по обучению, трудовому и бытовому устройству ребенку (детям), досрочно прекратившему образовательные отношения и признанному находящимся в социально опасном положении;
22.4. отделы образования, которые в пределах своей компетенции: обеспечивают реализацию права ребенка (детей) на получение
образования; обеспечивают доступность образования, в том числе лицам с
особенностями психофизического развития в соответствии с их состоянием здоровья и познавательными возможностями, на всех уровнях основного образования и при получении дополнительного образования;
осуществляют контроль за условиями содержания, воспитания и образования ребенка (детей), признанного находящимся в социально опасном положении;
9
обеспечивают учет детей, признанных находящимися в социально опасном положении;
22.5. учреждения образования (социально-педагогические центры), которые в пределах своей компетенции:
создают специальные условия для получения образования лицами с особенностями психофизического развития и оказания им коррекционно-педагогической помощи;
оказывают психологическую помощь и социально-педагогическую поддержку ребенку (детям) и родителям;
осуществляют контроль за условиями содержания, воспитания и образования ребенка (детей), признанного находящимся в социально опасном положении;
22.6. организации здравоохранения, которые в пределах своей компетенции:
в установленном законодательством порядке оказывают медицинскую помощь;
консультируют родителей по вопросам организации условий быта, ухода, питания ребенка (детей);
обучают родителей навыкам ухода за новорожденными детьми и детьми раннего возраста;
консультируют родителей и других членов семьи по вопросам формирования здорового образа жизни;
осуществляют контроль за выполнением медицинских рекомендаций по профилактике, диагностике, лечению и медицинской реабилитации ребенка (детей);
обеспечивают медицинское наблюдение, в том числе на дому, детей дошкольного возраста и детей-инвалидов;
22.7. органы по труду, занятости и социальной защите, территориальные центры социального обслуживания населения, центры социального обслуживания семьи и детей, которые в пределах своей компетенции:
в соответствии с законодательством назначают пенсии, пособия;
в установленном законодательством порядке оказывают государственную адресную социальную помощь семье, иные виды помощи, участвуют в распределении безвозмездной (спонсорской) помощи в натуральной форме, иностранной безвозмездной помощи, а также помощи (пожертвований), полученной от физических лиц;
в установленном законодательством порядке оказывают социальные услуги, в том числе пострадавшим от насилия в семье;
участвуют в профилактических мероприятиях по противодействию домашнему насилию;
10
в соответствии с законодательством при необходимости оказывают содействие родителям в трудоустройстве;
22.8. территориальные органы внутренних дел, которые в пределах своей компетенции:
проводят беседы с членами семьи по правовым вопросам и соблюдению требований законодательства;
при необходимости осуществляют подготовку документов для направления родителей, других членов семьи в лечебно-трудовые профилактории;
22.9. органы и подразделения по чрезвычайным ситуациям, которые
в пределах своей компетенции проводят информационно-разъяснительную работу о необходимости соблюдения требований пожарной безопасности; 22.10. структурные подразделения городских, районных исполнительных комитетов, местных администраций районов в городах, осуществляющие государственно-властные полномочия в сфере жилищно-коммунального хозяйства, которые в пределах своей компетенции и при наличии
оснований:
оказывают содействие в постановке на учет граждан, нуждающихся
в улучшении жилищных условий;
реализуют меры по осуществлению ремонта в жилых помещениях государственного жилищного фонда по месту жительства семьи, ребенок (дети) в которой находится в социально опасном положении;
22.11. организации, осуществляющие эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющие жилищно-коммунальные услуги, которые
в пределах своей компетенции уведомляют родителей об имеющейся задолженности по оплате коммунальных услуг.
РЭСПУБЛІКІ БЕЛАРУСЬ
СОВЕТ МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
П А С Т А Н О В А ПОСТАНОВЛЕНИЕ
15 января 2019 г. | № 22 | ||
г. Мінск | г. Минск |
О признании детей находящимися в социально опасном положении
В соответствии с частью пятой статьи 116 и частью первой статьи 117 Кодекса Республики Беларусь о браке и семье Совет Министров Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о порядке признания детей находящимися в социально опасном положении (прилагается).
2. Установить критерии и показатели социально опасного положения согласно приложению.
3. Решения о признании детей находящимися в социально опасном положении, принятые до вступления в силу настоящего постановления, подлежат пересмотру в соответствии с данным постановлением в течение шести месяцев после вступления его в силу.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 февраля 2019 г.
Премьер-министр | С.Румас | |
Республики Беларусь |
Приложение
к постановлению Совета Министров
Республики Беларусь
15.01.2019 № 22
Критерии и показатели социально
опасного положения
Критерии социально | Показатели социально опасного положения | |
опасного положения | ||
1. Родителями | не | родители допускают оставление ребенка (детей) без | |
удовлетворяются | пищи | ||
основные жизнен- | родители допускают систематическое отсутствие | ||
ные | потребности | пищи, предназначенной для питания ребенка (детей) | |
ребенка (детей) | (для детей раннего возраста – от 0 до 3 лет, детей | ||
дошкольного возраста – от 3 до 6 лет, детей школь- | |||
ного возраста – от 6 лет и старше), отвечающей со- | |||
ответствующим физиологическим потребностям дет- | |||
ского организма и не причиняющей вред здоровью | |||
ребенка соответствующего возраста | |||
родители допускают проживание ребенка (детей) в | |||
жилых помещениях, в которых печи, теплогенери- | |||
рующие агрегаты, газовое оборудование, электриче- | |||
ские сети, электроприборы не соответствуют требо- | |||
ваниям технических нормативных правовых актов | |||
либо эксплуатационной документации на них, не- | |||
работоспособны, демонтированы устройства автома- | |||
тического (автономного) обнаружения и оповещения | |||
о пожаре, надворные постройки и придомовая терри- | |||
тория не соответствуют требованиям пожарной | |||
безопасности и имеются условия, создающие непо- | |||
средственную угрозу возникновения пожара | |||
родители систематически не выполняют рекоменда- | |||
ции медицинских работников по диагностике, лече- | |||
нию и (или) медицинской реабилитации ребенка (де- | |||
тей), что угрожает его (их) жизни и (или) здоровью | |||
родители препятствуют получению ребенком обяза- | |||
тельного общего базового образования (в любой | |||
форме его получения) | |||
2. Родителями | не | в отношении родителей ребенка (детей) в возрасте | |
обеспечивается над- | до 14 лет неоднократно в течение года установлены | ||
зор | за поведением | факты привлечения к административной ответствен- | |
ребенка и его обра- | ности по статье 9.4 Кодекса Республики Беларусь об | ||
зом | жизни, вслед- | административных правонарушениях |
2 | |||||||
| |||||||
Критерии социально | Показатели социально опасного положения | ||||||
опасного положения | |||||||
ствие чего ребенок | в отношении родителей ребенка (детей) в возрасте | ||||||
совершает | деяния, | старше 14 лет в рамках административного либо | |||||
содержащие | при- | уголовного процессов установлены факты, подтвер- | |||||
знаки | администра- | ждающие что они не контролируют его (их) поведе- | |||||
тивного | правона- | ние и местонахождение, вследствие чего ребенок | |||||
рушения либо пре- | (дети) привлечен к административной либо уголов- | ||||||
ступления | ной ответственности | ||||||
3. Родители | ведут | в отношении родителей установлены факты привле- | |||||
аморальный | образ | чения к административной ответственности за со- | |||||
жизни, что оказы- | вершение | правонарушений, | предусмотренных | ||||
вает | вредное | воз- | статьями 9.1, 17.1, частью третьей статьи 17.3, стать- | ||||
действие на ребен- | ями 17.4, 17.5, 17.8 Кодекса Республики Беларусь об | ||||||
ка (детей), зло- | административных правонарушениях | ||||||
употребляют | свои- | в отношении родителей установлены факты потреб- | |||||
ми правами и (или) | ления наркотических средств, психотропных ве- | ||||||
жестоко | обраща- | ществ, их аналогов, токсических или других одурма- | |||||
ются с ним (ними), | нивающих веществ, употребления ими алкогольных | ||||||
в связи с чем имеет | напитков, по результатам чего к ним применялись | ||||||
место | опасность | ||||||
для жизни и (или) | меры профилактического воздействия | ||||||
здоровья | ребенка | установлены факты жестокого обращения родителей | |||||
(детей) | с ребенком, физического и (или) психологического | ||||||
насилия по отношению к нему |
УТВЕРЖДЕНО
Постановление Совета Министров
Республики Беларусь
15.01.2019 № 22
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке признания детей находящимися
в социально опасном положении
ГЛАВА 1
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящим Положением определяется порядок признания детей находящимися в социально опасном положении, включающий выявление детей, находящихся в социально опасном положении, порядок и сроки проведения обследования условий жизни и воспитания ребенка, взаимодействие органов опеки и попечительства, иных организаций, уполномоченных законодательством осуществлять защиту прав и законных интересов детей (далее – государственные органы, государственные и иные организации), с семьей при реализации мероприятий, направленных на устранение социально опасного положения и обеспечение контроля за условиями содержания, воспитания и образования детей.
2. Для целей настоящего Положения используются термины и их определения в значениях, установленных Кодексом Республики Беларусь
о браке и семье, Законом Республики Беларусь от 31 мая 2003 г. № 200-З ”Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних“, иными актами законодательства, а также следующие термины и их определения:
выявление детей, находящихся в социально опасном положении, – комплекс действий государственных органов, государственных и иных организаций по выявлению обстановки, при которой не удовлетворяются основные жизненные потребности ребенка, не обеспечивается надзор за его поведением и образом жизни, родители ведут аморальный образ жизни, в связи с чем имеет место опасность для жизни или здоровья ребенка (далее – неблагоприятная для детей обстановка);
социальное расследование – деятельность государственных органов, государственных и иных организаций по изучению положения и обследованию условий жизни и воспитания ребенка (детей) в семьях, в отношении которого поступила информация о неблагоприятной для детей обстановке;
2
признание ребенка (детей) находящимся в социально опасном положении – принятие по итогам социального расследования решения о признании ребенка (детей) находящимся в социально опасном положении
в установленном настоящим Положением порядке, на основании которого осуществляется реализация мероприятий по устранению причин и условий, повлекших создание неблагоприятной для детей обстановки;
мероприятия по устранению причин и условий, повлекших создание неблагоприятной для детей обстановки (далее – мероприятия), – совместная деятельность государственных органов, государственных и иных организаций с семьей, направленная на устранение причин и условий, повлекших создание неблагоприятной для детей обстановки.
ГЛАВА 2
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ,
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!