Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-05-27 | 174 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(дети садятся)
(Звучит веселая музыка, в зале появляется Незнайка)
Незнайка: Привет всем! Узнали меня? Это же я – Незнайка!
Я самый умный мальчик на свете!
Е. Г. – А ты в школе учишься?
Незнайка – Нет, я только в этом голу пойду.
Е.Г. – Так как же ты можешь утверждать, что ты самый умный? Тебе еще учиться и учиться!
Незнайка - Да я, если захочу, буду в школе лучшим учеником!
Е.Г.- Ты, Незнайка, хвастунишка. А знаешь ли ты, какие предметы есть в школе?
Незнайка -Конечно. Стул, шкаф, доска, мел…
Е.Г. - Всё ясно, ты самого простого не знаешь. Ребята, расскажите Незнайке, какие предметы есть в школе.
Дети - Русский язык, чтение, математика…
Незнайка -Математика? Что же изучают на этом предмете?
Е.Г. -Сейчас наши ребята тебе покажут. Хочешь с ними посоревноваться?
Незнайка – Конечно, хочу!
Екатерина Георгиевна читает задачи в стихах
1. Раз к зайчонку на обед
Прискакал дружок - сосед.
На пенёк зайчата сели
И по 5 морковок съели.
Кто считать, ребята, ловок,
Сколько съедено морковок?
2. Вяжет бабушка - лисица
Трём внучатам рукавицы.
"Подарю вам скоро, внуки,
Рукавичек по 2 штуки.
Берегите, не теряйте,
Сколько будет, посчитайте!»
3. Воробьишка прилетел,
Чик - и братик рядом сел,
И ещё вот 2 дружка
В тёплых серых кожушках.
(Незнайка намеренно ошибается в ответах)
▪ 6 веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но одни малыш устал,
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди:
Сколько мишек впереди? (5)
▪ 5 ребят в футбол играли,
Одного домой позвали.
Он глядит в окно, считает,
Сколько их теперь играет? (4)
▪ Подарил утятам ежик
8 кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят,
Сколько было всех утят? (4)
▪ У нашей кошки 6 котят,
|
В лукошке рядышком сидят.
А у соседской кошки – три,
Такие милые, смотри.
Котят пустили погулять,
Попробуйте их сосчитать! (9)
Е. Г.– Молодцы, ребята! А ты, Незнайка, не справился с заданием. А русский язык ты знаешь?
Незнайка – Конечно, я же самый умный мальчик на свете!
Е.Г. – Это мы сейчас проверим!
Проводится игра по русскому языку (в словах вставить пропущенные буквы)
Е.Г.– Ну вот, Незнайка, многое тебе еще предстоит узнать. Теперь ты всё понял?
Незнайка: Да, я всё понял. Мне действительно нужно идти в школу. Спасибо, ребята, что помогли мне это понять. А вы знаете, я вспомнил, что в школе есть переменки. Давайте отдохнём вместе. Я очень люблю танцевать, прыгать, кувыркаться, а особенно петь.
Исполняется песня-танец «Разминка»
(дети садятся)
Сказка
(фонограмма леса)
появляется Ягусик, садится на пенек, грустит, залетает на метле Баба Яга
Яга: Фу ты, батюшки, устала,
Наконец-то прискакала…
(внуку) Ты чевой-то сам не свой?
Не румяный, не живой?
Может, кто тебя обидел?
Чуду-Юду где увидел?
Ягусик: Нет, бабуля, я здоров,
Не боюся я врагов,
Только грустно одному,
Отчего – я не пойму…
Может, в школу записаться?
Буду там я заниматься.
Яга: Лучше ты зверей шугай,
Да народ в лесу пугай!
Вот призвание твое…
Ах ты, горюшко мое…
Ягусик: Я сказал – хочу учиться!
Яга: Ох, уж, эта молодежь!
Ладно, будет. Подождешь.
(отдаленно звучит музыка, Б. –Я. прислушивается, встает)
Яга: Где-то музыка слышна….
Тааак…проверить я должна.
Почему здесь веселятся,
Что за повод забавляться?
Е. Г. -Вовремя пришла, как раз,
Праздник здесь в саду у нас,
Мы дошкольников сегодня
Провожаем в первый класс!
Яга: Щас печали наведу!
Е. Г. -Ты зачем, Яга, пугаешь?
Веселиться всем мешаешь?
Яга - Ну так это я…шутя.
Не сердитесь на меня.
Вы портхвель бы мне отдали,
|
Да веселье продолжали!
Е. Г. - А зачем тебе портфель?
Яга - Чтоб внучок повеселел!
Хочет в школе он учиться,
Я готова поручиться:
Очень умный – спасу нет,
Не найдешь таких сто лет!
Е. Г. - Так зови его сюда,
Если в этом вся беда!
(Б.- Я. зовет, подходит Ягусик)
Ягусик - Ты, бабуля, позвала?
Расскажи-ка, как дела?
Яга - Ты, внучок, не егозись,
А с ребятами садись,
Покажи свое уменье,
Может им потом в ученьи
Пригодится опосля…
Екатерина Георгиевна -Что же это? Ты думаешь, наши дети ничего не умеют? Ты ошибаешься! Они уже и буквы знают, и считать умеют, и даже знают, что должно в портфеле лежать.
Игра «Собери портфель»
Яга: Вот спасибо, ублажили,
И портфельчик подарили.
Хоть и весело у вас,
Хоть вы рады видеть нас,
Но пора, друзья, прощаться,
В лес нам надо возвращаться! (под музыку уходят)
Вед. 1. – Ребята, в ваш праздник вас пришли поздравить дети старшей группы.
(В зал под музыку входят дети старшей группы, становятся полукругом)
Дети: Мы пришли сегодня вас
проводить в первый класс.
Это раз.
Два—хотим мы пожелать
Всем отличниками стать.
Три—вздыхают очень тяжко
Чиполлино с Чебурашкой.
Вы о них не забывайте,
В детский сад к нам прибегайте.
А четыре—обещаем,
Что без вас в саду родном
Мы цветов не поломаем,
Все игрушки сбережём.
Ну, а пять—просим вас
В школе не лениться.
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться.
Вед. 2 – Вот и промчалось дошкольное детство,
Вы на пороге жизни иной,
Пусть синею птицей останется в памяти
Первый ваш бал выпускной.
Вед. 1 -Светло и нарядно сейчас в нашем зале,
И пышные всюду букеты стоят.
Сегодня мы праздник веселый встречаем,
Мы в школу своих провожаем ребят.
Вед. 2 -Вы все пойдете в сентябре учиться в первый класс.
Возьмете ранцы, буквари, тетрадки, дневники,
И песню звонко пропоют вам школьные звонки!
Вед. 1 - Я приглашаю на сцену наших выпускников. Им слово.
14 ребенок – Мы хотели бы поздравить и поблагодарить нашу воспитательницу Екатерину Георгиевну.
15 ребенок -Воспитатель, воспитатель,
Воспитатель дорогой!
Как солдат на детском фронте,
Ты всегда у нас герой!
16 ребенок -Пожелаем мы сегодня,
Чтобы в жизни и судьбе
Всегда правильно все было,
И солнце на небе Вам ярко святило!
|
Песня «Воспитатель»
(дети садятся, звучат фанфары)
Вед. 1 - А сейчас разрешите открыть церемонию вручения звездной премии "Выпуск - 2014"!
Определение победителей было поручено компетентному жюри. Это знаменитые ученые, руководители ведущих предприятий, заслуженные и уважаемые люди нашего государства, только, конечно, в будущем. Это наши дети.
Вед. 2 - В конкурсе "Выпуск - 2014" участвовали специалисты и персонал нашего детского сада. Победители определялись в следующих номинациях.
Вед. 1 - Наша первая номинация – «Главный продюсер фабрики звезд», "Повелительница взрослых и детей"! «Единственная в своем роде», «Железный человек или Хрупкая женщина на своей должности» (заведующая)
И, конечно же, так мы по праву называем нашу заведующую Марию Михайловну, бесспорно талантливейшую, просто великую волшебницу, чьей мыслью и любовью создается и процветает наш детский сад!
17 Ребенок: А заведующая у нас - красавица. И со всеми делами справляется!
А работа у нее объемная! Мы спасибо ей скажем огромное
За умение конкурировать, за старание финансировать,
За свежее питание и за садика процветание!
(вручается цветок)
Вед. 2 - "Копейка рубль бережет"! (завхоз)
Как в любом волшебном месте, у нас в садике множество тайных комнат и секретных дверей. Все они раскрывают свои тайны перед волшебницей Ириной Владимировной!
18 Ребенок: Очень сложная задача, чтобы что-нибудь достать.
Талант нужен и удача вещь детсаду отыскать.
Не под силу нынче даже и богам хозяйство весть,
Для того в детсаде нашем часть хозяйственная есть.
(вручается цветок)
Вед. 1 - Следующая номинация - "Чище не бывает"! (машинист по стирке белья)
Многие великие волшебники пытались раскрыть секрет несравненной чистоты.
Увы, удалось это очень немногим. Вот эта хранительница тайн –Алла Анатольевна!
19 ребенок -Не порошок из телерекламы,
Не суперстиралка и не вода,
А Алла Анатольевна все это время,
Заботилась, чтобы была чистота.
За это спасибо мы скажем ей дружно!
Ведь быть аккуратным важно и нужно! (вручается цветок)
Вед. 2 - Следующая номинация - "Пальчики оближешь"! (повар)
Искуснейшими создателями непревзойденных яств признаны: Татьяна Георгиевна и Анна …..
|
20 Ребенок: За солнечную кашу, за плов и за котлеты,
И сытые животики наши, за самые вкусные в мире обеды
Спасибо мы дружно вам скажем!
(вручается цветок)
Вед. 2 - Номинация "Чистота залог здоровья"! (дворник)
21 Ребенок: Чистота - залог здоровья! Знаешь это правило?
Неизменно соблюдает наш Владимир Николаевич
Дворик наш всегда в порядке, на верандах чистота,
Любят дети на площадке порезвиться неспроста.
(вручается цветок)
Вед. 1 - Номинация «логопед – языковед и речеправ», «Мастер острослов»
Ребенок - Педагог в саду чудесный –
Не боимся мы с ним встреч.
Лечит он, что интересно,
Лишь неправильную речь.
Звуки сложные чеканить
Научилась детвора –
Звонко крикнем, без изъяна,
Логопеду мы – УРА!
Вед. 2 - Номинация "Будь здоров"! (медик)
Воспитанники детского сада поражают своим безупречным здоровьем и необыкновенной устойчивостью к обычным и волшебным болезням. Это несомненная заслуга многомудрой ведуньи Оксаны Ивановны!
22 Ребенок: Ей снадобий тайны открыты,
Отваров сложнейший секрет,
От гриппа искусство защиты,
Надежней которого нет.
23 ребенок -Ушиб или ранку любую
Сумеет она излечить,
Прививку поставит такую,
Чтоб детям здоровыми быть!
(вручается цветок)
Вед. 1 - Номинация "С песней весело шагать"! (музработник)
Величайшее волшебное искусство - чувство тончайшей гармонии мира, выраженное в музыке. Овладеть им совсем не просто, однако, наши выпускники овладели, а помогла им в этом Татьяна Васильевна!
24 Ребенок: "ФА" от "СОЛЬ" не отличаем, дан не каждому талант,
Но нас это не смущает, в садике есть музыкант.
В мамин день и в папин праздник,
В Рождество иль в Новый год
Даже яростный проказник лихо песенку споет!
(вручается цветок)
Вед. 2 - Номинация "Поддержка и опора"! (нянечка группы)
Позвольте назвать также ту, чей вклад в воспитание волшебников очень важен.
Хотя в силу скромности этой волшебницы не всегда заметен. Наша Наталья Николаевна!
25 Ребенок: С зорьки ясной до темна в нашем садике она.
Кто обед нам принесет и посуду приберет?
Мы, конечно, помогали: на столы мы накрывали,
И учились не крошить, и песка не наносить
26 ребенок - Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг!
Может быть у няни нашей и не две, а десять рук?
Скажем ей сейчас "спасибо" за заботу и уют.
И за то, что это время посвящала нам свой труд!
(вручается цветок)
Вед. 1 - Номинация "Самый первый наставник"! («Моя вторая мама») (воспитатель)
27 Ребенок: Спасибо Екатерине Георгиевне за ласку и тепло,
Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло,
Вы жалели нас, любили, вы нас как цветы растили,
Жаль, что мы не сможем вас взять с собою в первый класс.
(вручается цветок)
|
(награждение и подарки детям)
Вед. 1 – Дорогиевыпускники, родители, педагоги, гости нашего звездного бала!
Вед. 2 - Мы благодарим вас за внимание, за тепло ваших сердец!
Пусть ваши дети будут здоровы и счастливы!
(дети выходят на сцену)
28 ребенок: Прощальный бал! Прощальный бал!
Детей и взрослых он собрал!
Он для нас, он для нас
Доброй сказкой стал сейчас!
29 ребенок: Вот он пришел,
Наш первый выпускной!
И май-волшебник,
Полюбуйтесь сами,
Осыпал щедро нежную сирень
Лиловыми, душистыми цветами.
30 ребенок: Немало будет праздников у нас:
Весна и осень, день рожденья, елки.
А этот – самый первый выпускной,
В душе детей останется надолго.
31 ребенок: Мы пришли в детский сад малышами,
Даже ложку держать не могли,
А теперь, все вы видите сами,
Поумнели мы и подросли.
32 ребенок: Мы грустим, очень жаль расставаться,
Обещаем свой сад навещать!
Но пора наступила прощаться.
Всем "спасибо" хотим мы сказать!
33 ребенок: Воспитатели, няни, медсестры,
Будем часто мы вас вспоминать,
Ведь, наверное, очень непросто
Детям сердце свое отдавать!
34 ребенок: Было в группе уютно, красиво,
В садик утром мы с радостью шли,
Говорим всем вам дружно:
Дети (хором): "СПАСИБО!"
И поклон до самой земли!
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!