Деформации, полученные прицепом ДАФА при сбросе с крутого спуска — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Деформации, полученные прицепом ДАФА при сбросе с крутого спуска

2019-05-27 113
Деформации, полученные прицепом ДАФА при сбросе с крутого спуска 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

трассы: трех мостов прицепа, кузова прицепа, рамы прицепа.

 
Правая сторона прицепа
 
   
 
 

 

 



 

 


   

 

   
Фото № 13.

В Постановлении от 10 мая 2017 г. начальник ОСУ МУ МВД России «Бийское» М.В. Петунин продолжил фальсификацию доказательств по делу, уже согласно вопросов в нашей жалобе.  

Заключения дополнительной автотехнической экспертизы №755/5-5 от 25.08.2017- ДАФ левым передним колесом переехал Волгу, в результате переезда передняя часть Волги до салона была деформирована, разрушена и зажата под рамой - чудовищная ложь. На ДАФЕ отсутствуют деформации левого колеса и всей нижней левой передней части. Видимо ДАФ перелетел Волгу.  

 

 

 

 


   

Переднее левое колесо тягача, рама, рессоры, крыло, выхлопная труба не деформированы.

 


 


 

 

 

Детали нижней левой части тягача ДАФА не деформированы.

 

 

Фото № 14.

 Версия следователя Гугенгеймер Л.Н. - в передней части автомобиля ДАФ имеются повреждения от встречного столкновения, а в Заключения дополнительной экспертизы №755/5-5 от 25.08.2017 - ДАФ левым передним колесом переехал Волгу, в результате переезда передняя часть Волги до салона была деформирована, разрушена и зажата под рамой. На передней части ДАФА нет деформаций согласно ложным выводам следователя и эксперта.

 


Следствие не мотивировало, каким образом Волга при встречном столкновении

превратилась в форму скрученной веревки и оказалась зажатой между тягачем и прицепом. Деформации Волга получила внедрившись при перекрестном столкновении между тягачем и прицепом, проследовав зажатой с места ДТП еще 64 м.

 

Фото № 15.

  Сф альсифицировано время ДТП.                 

В 22.45 поступило первое сообщение о ДТП, на 50 мин позднее начала следственных действий

В 21.55, 22.05 дают объяснения свидетели. Время в объяснительных позднее исправлено на 2 часа.

В 22.16 - 22.28 фото файлы с временем начала и окончания следователем съемки с места ДТП.

В 22.37 составлены схема и справки о ДТП.

В 22.37 водитель ДАФ Нефедов прибыл к месту ДТП, где уже 42 мин. шли следственные действия.  

 

 Первое сообщение поступило на 50 мин.          В 21.55. объяснение свидетеля Володина В.А., позднее начала следственных действий                 позднее время исправлено. 

 

                                                                                                         

                                                                                                          

  

В 22.05 объяснение Гырдымова А.Н. Время                    Фото файлы следователя с места ДТП

 позднее исправлено.                                             начало съемки 22.16 - окончание 22.38.                                                    

                                           

В 22.37 составлена справка на имя Михалева Л.Н. 

                                        


                                 

Схему и справку на имя Михалева Л.Н. ИДПС    

 И.С. Чернов составлял одновременно в 22ч.37м.  

 

 


 Из объяснения водителя ДАФ Нефедова Ю.А. –

он прибыл к месту ДТП в 22. 37 мин.                                 

                                                                             В 22. 37 выписана справка на имя Нефедова Ю.А.           

 

 

                                                                                                                                          

 

 


Фото № 16.

Показания водителя ДАФ Ю.А. Нефедова опровергают версию следствия встречное столкновение и факт перекрестного столкновения. Нефедов поясняет, что в момент, когда он поравнялся с грузовиком, из-за грузовика ему навстречу, на его полосу выехал юзом автомобиль Волга, врезался в передний бампер и что ДАФ переехал Волгу. Поскольку Нефедов за 56 м. до места ДТП не мог предвидеть неожиданный выезд Волги, из-за поравнявшегося с ним грузовика, следовательно, он не мог и тормозить 56 м. до ДТП. Показания Нефедова противоречат версии следствия о тормозном пути ДАФА длиной 56 м.

 Наши доказательства о том, что навстречу ДАФУ шла колонна автомобилей фото №3 (выше) и что Волга выехала из-за грузовика подтверждает водитель ДАФА Нефедов и лжет только в том, что Волга врезалась ему в передний бампер  



Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.