Явление Тридандисвами Шримад Бхакти Вилас Тиртхи Госвами Махараджа. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Явление Тридандисвами Шримад Бхакти Вилас Тиртхи Госвами Махараджа.

2019-05-27 193
Явление Тридандисвами Шримад Бхакти Вилас Тиртхи Госвами Махараджа. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Явление Тридандисвами Шримад Бхакти Вилас Тиртхи Госвами Махараджа.

 

Ссылки

Аудио

Ш.Бхакти Ракшак Шридхар Госвами Махарадж, «Сокровенное письмо Кундже Бабу от Сарасвати Тхакура»:

http://sridharmaharaj.ru/65-vospominaniya-o-shrile-bhaktisiddhante-saraswati-thakure/1031-1983-11-06-a2-b-sokrovennoe-pismo-kundzhe-babu-ot-sarasvati-thakura

Ш. Бхакти Сундар Говинда Госвами Махарадж, «Подлинный вайшнав»:

http://www.gaudiyadarshan.ru/features/arkhiv/podlinnyy-vayshnav.html

 

В день ухода или явления великих святых, благоприятно петь бхаджаны по вайшнава-таттве.

 Бхаджаны по вайшнава-таттве

Шрила Девакинандана дас Тхакур, «Шри Вайшнава-вандана»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1328-shri-vayshnava-vandana.html

Шрила Бхактивинода Тхакур, «Охе! Вайшнава тхакура»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1077-ohe-vayshnava-thakura.html

Шрила Бхактивинода Тхакур, «Кабе мора шубха-дина хоибе удая»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1289-kabe-mora-shubha-dina-hoibe-udaya.html

Шрила Бхактивинода Тхакур, «Вимала вайшнаве»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1027-vimala-vayshnava.html

Шрила Бхактивинода Тхакур, «Кабе муи вайшнава чинибо»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1290-kabe-mui-vayshnava-chinibo.html

Шрила Бхактивинода Тхакур, «Крипа коро вайшнава тхакура»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1068-kripa-koro-vayshnava-thakura.html

Шрила Нароттам дас Тхакур, «Тхакура вайшнава-пада»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1347-thakura-vayshnava-pada.html

Шрила Нароттам дас Тхакур, «Тхакура вайшнава-гана»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1346-thakura-vayshnava-gana.html

Шрила Нароттам дас Тхакур, «Эи-баро каруна коро»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1059-ei-baro-karuna-koro.html

Шрила Нароттам дас Тхакур, «Ки-рупе паибо сева»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1056-ki-rupe-paibo-seva.html

Радха Мохан дас, «Сакала вайшнава госай»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1335-sakala-vayshnava-gosay.html

Шрила Бхактивинода Тхакур, «Кабе Шри Чайтанья море»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1070-kabe-shri-chaytanya-more.html

Шрила Бхактивинода Тхакур, «Вишая-васана-рупа»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1028-vishaya-vasana-rupa.html

Шрила Нароттам дас Тхакур, «Шри рупануга-махатмья»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1057-shri-rupanuga-mahatmya.html

Шрила Нароттам дас Тхакур, «Дже анило према-дхана»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1053-dzhe-anilo-prema-dhana-razluka-s-gospodom-i-ego-sputnikami-prarthana-sa-parshada-bhagavad-viraha-dzhanita-vilapa-pesnya-41-shrila-narottama-das-thakur.html

 

Подробное описание праздника

Сокровенное письмо Кундже Бабу от Сарасвати Тхакура

Подлинный вайшнав

Приобретение божественного места явления Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати Тхакура.

Часть 1

Приобретение божественного места явления Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати Тхакура.

Часть 2

Шрила Бхакти Вигьяна Бхарати Госвами Махарадж

Слава Шрилы Прабхупады

Часть третья

Браджабаси дас

Кунджа-бихари Видьябхушана прабху (1894-1976)

Поддержание миссии

С самого начала своего участия в Гаудия Матхе Кунджа-бихари проявил необыкновенные организаторские способности. Много лет спустя, Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур вспоминал, что по своей природе он больше склонен к проповеди послания Махапрабху образованным людям, повторению святого имени и философским занятиям, тогда как ему было непросто заботиться о проживании и пропитании гостей и последователей. Поэтому когда пришел Кунджа-бихари, то Сарасвати Тхакур принял его как посланника Господа, который стал практическим посредником между ним и людьми. Во всех своих действиях Сарасвати Тхакур сильно полагался на Кунджа Бабу в всех практических вопросах менеджмента и управления делами миссии.

Работая на почте, Кунджа-бихари стал оплачивать часть ежемесячной арендной платы за «Бхактивинода Асану», считая, что не стоит собирать пожертвования дабы не испортить общественное мнение о членах Гаудия Матха. Со временем его скромного жалованья стало не хватать для оплаты аренды и обеспечения жизнедеятельности «Бхактивинода Асаны». Кунджа Бабу, никому не говоря ни слова, стал брать деньги взаймы, но когда долги выросли, он понял, что отдать их будет непросто и поэтому в один прекрасный день согласился на выгодное и высокооплачиваемое предложение работы в г.Басра в Ираке. Не предупредив своего Гуру Махараджа и преданных, так как боялся, что его не отпустят, Кунджа-бихари отправился в Ирак в мае 1920-го года.

Эта новость застала Сарасвати Тхакура в Майяпуре, где ему в то время также причинял беспокойства настолько сильный карбункул, что он даже думал о том, что может вскоре уйти из этого мира. Тем не менее, несмотря на все эти препятствия, Сарасвати Тхакур не сократил свою ежедневную привычную деятельность в полном сознании Кришны. Он написал Кунджа-бихари письмо, в котором предлагал ему свои благословения и также просил его больше не делать резких и опрометчивых поступков, но всегда думать о будущем. Под конец своего письма, Сарасвати Тхакур, как это было свойственно его манере отношения к своим ученикам, смиренно говорит о том, что ему недостает такой же простоты и отречения, как у Кунджа-бихари, а если в какой-либо из следующих жизней он сможет развить такое же отречение, то Кришна несомненно прольет на него свою милость.

Через полтора года, в ноябре 1921-го Кунджа-бихари вернулся в Калькутту и оттуда сразу же поехал в Дхаку, где в то время Сарасвати Тхакур как раз заканчивал свое тридцатидневное объяснение первого стиха Бхагаватам. Когда Кунджа Бабу прибыл, Сарасвати Тхакур обнял его и заплакал.

 

Враджаваси дас

Интересным фактом является то, что в письме Кундже Бабу от 8 января 1921 г. когда тот был в Ираке, Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур указал на свою вечную форму в духовном мире (Наяна-мани Манджари), а также сообщил Кундже Бабу о его духовной форме (Вимала Манджари). Это письмо заканчивается довольно эзотерическим языком и в нем Шрила Сарасвати Тхакур говорит о себе в крайнем смирении, поэтому я не стал приводить его здесь. Общий смысл этого письма приведен в «Бхактисиддханта-вайбхаве» (том 1, стр. 461).

Также в своих последних наставлениях, записанных за день до ухода, 31 декабря 1936 года в 10:30 утра, Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур в 3-х из 13-ти пунктов упоминает Кунджа Бабу:

«2. Организовать Управляющий Совет из 10-12 человек для управления деятельностью Миссии. Но Кунджа Бабу будет управлять до конца своей жизни».

«5. Симпатия Кунджи Бабу ко мне привела меня к знакомству с многими людьми. Его разум превзошел всех. Его симпатия не имеет границ. Я советую вам быть отважным и безразличным, как я безразличен ко всем. Этот принцип должен руководить вами».

«9. Я уже говорил на днях об этом и скажу еще раз — Кунджа Бабу нужно уважать до конца его жизни».

 

Из книги «Луч Вишну»

Рупа Виласа дас Адхикари
Уход Шрилы Бхактивиноды Тхакура и Шрилы Гаура Кишора даса Бабаджи

В 1914 году в Майяпур прибыл Кунджабихари Видьябхушана, который позже принял санньясу и был наречен Бхакти Виласа Тиртхой Махараджей. Он выслушал от Шрилы Гаура Кишора даса Бабаджи Махараджи объяснение стиха из «Чайтанья-чаритамриты». кришна бхакта нишкама..., после чего Бабаджи дал ему совет послушать «его гуру», Сиддханту Сарасвати. Тогда он пошел послушать лекцию Сиддханты Сарасвати по стиху из «Чайтанья-чаритамриты»: брахманда бхрамите кона бхагьяван джива..., и она произвела на него такое большое впечатление, что от его антипатии к вайшнавам не осталось и следа, и он решил серьезно послушать Сиддханту Сарасвати. Тогда еще Кунджабихари Видьябхушана был полон распространенных в то время многочисленных заблуждений, касающихся природы садху, и иногда решительные высказывания Сиддханты Сарасвати об этих людях огорчали его, но в конце концов Тхакур всегда побеждал. Получив двухмесячный отпуск на почте в Калькутте, где он работал, он снова приехал, при чем как раз в тот день, когда Ом Вишнупада Парамахамса Шрила Гаура Кишора дас Бабаджи вошел в вечные игры Господа в Коладвипе, на Уттхана Экадаши 17 ноября 1915 года.

Послушав Сарасвати Тхакура несколько дней, Кунджабихари попросил.дать ему посвящение, а затем, как по наитию, предложил Тхакуру приехать на некоторое время в Калькутту и там, ради блага тысяч людей, прочитать курс лекций. Занимаясь бхаджаной во Враджапаттане, Сарасвати Тхакур часто думал о своей будущей проповеди, которой желали оба его духовных наставника: Шрила Гаура Кишора дас Бабаджи и Шрила Бхактивинода Тхакур. Особенно весомым грузом эта мысль легла на него после их ухода. Он тяжело переживал разлуку с ними, на собственном опыте убеждаясь в словах Шри Чайтаньи Махапрабху, что нет иного страдания, кроме разлуки с преданными Кришны. В смирении своем он думал: «Как же я буду проповедовать миру чистое послание Шри Чайтаньи Махапрабху и исполнять сердечное желание моих гуру? Мне не на кого и не на что опереться, нет у меня ни учености, ни блестящего ума, которые могли бы привлечь простых людей».

 

Явление Тридандисвами Шримад Бхакти Вилас Тиртхи Госвами Махараджа.

 

Ссылки

Аудио

Ш.Бхакти Ракшак Шридхар Госвами Махарадж, «Сокровенное письмо Кундже Бабу от Сарасвати Тхакура»:

http://sridharmaharaj.ru/65-vospominaniya-o-shrile-bhaktisiddhante-saraswati-thakure/1031-1983-11-06-a2-b-sokrovennoe-pismo-kundzhe-babu-ot-sarasvati-thakura

Ш. Бхакти Сундар Говинда Госвами Махарадж, «Подлинный вайшнав»:

http://www.gaudiyadarshan.ru/features/arkhiv/podlinnyy-vayshnav.html

 

В день ухода или явления великих святых, благоприятно петь бхаджаны по вайшнава-таттве.

 Бхаджаны по вайшнава-таттве

Шрила Девакинандана дас Тхакур, «Шри Вайшнава-вандана»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1328-shri-vayshnava-vandana.html

Шрила Бхактивинода Тхакур, «Охе! Вайшнава тхакура»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1077-ohe-vayshnava-thakura.html

Шрила Бхактивинода Тхакур, «Кабе мора шубха-дина хоибе удая»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1289-kabe-mora-shubha-dina-hoibe-udaya.html

Шрила Бхактивинода Тхакур, «Вимала вайшнаве»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1027-vimala-vayshnava.html

Шрила Бхактивинода Тхакур, «Кабе муи вайшнава чинибо»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1290-kabe-mui-vayshnava-chinibo.html

Шрила Бхактивинода Тхакур, «Крипа коро вайшнава тхакура»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1068-kripa-koro-vayshnava-thakura.html

Шрила Нароттам дас Тхакур, «Тхакура вайшнава-пада»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1347-thakura-vayshnava-pada.html

Шрила Нароттам дас Тхакур, «Тхакура вайшнава-гана»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1346-thakura-vayshnava-gana.html

Шрила Нароттам дас Тхакур, «Эи-баро каруна коро»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1059-ei-baro-karuna-koro.html

Шрила Нароттам дас Тхакур, «Ки-рупе паибо сева»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1056-ki-rupe-paibo-seva.html

Радха Мохан дас, «Сакала вайшнава госай»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1335-sakala-vayshnava-gosay.html

Шрила Бхактивинода Тхакур, «Кабе Шри Чайтанья море»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1070-kabe-shri-chaytanya-more.html

Шрила Бхактивинода Тхакур, «Вишая-васана-рупа»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1028-vishaya-vasana-rupa.html

Шрила Нароттам дас Тхакур, «Шри рупануга-махатмья»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1057-shri-rupanuga-mahatmya.html

Шрила Нароттам дас Тхакур, «Дже анило према-дхана»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1053-dzhe-anilo-prema-dhana-razluka-s-gospodom-i-ego-sputnikami-prarthana-sa-parshada-bhagavad-viraha-dzhanita-vilapa-pesnya-41-shrila-narottama-das-thakur.html

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.