Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-05-27 | 106 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Фломастеры и краски надо?
Мобильник?
БЕЛЛАДОННА
А жаловаться, кто родителям будет?
ВОСПИТАТЕЛЬ
А пластилин, чтобы лепить?
Котяток в школу принесем?
Машину мы в портфель кладем?
Жвачку?
БЕЛЛАДОННА
Ага, перекусить не помешает.
ВОСПИТАТЕЛЬ
И, наконец, учебники берем?
БЕЛЛАДОННА
В моей школе нет никаких учебников.
ВОСПИТАТЕЛЬ
Так в вашей школе хотя бы один ученик есть?
БЕЛЛАДОННА
А как же! Фунтик! Вот он! (поднимает Фунтика с пола). Поздоровайся с тетечками и дядечками!
ФУНТИК
Здравствуйте, тетеньки! Здравствуйте, дяденьки!
БЕЛЛАДОННА
Какой воспитанный поросеночек! А ну-ка, покажи, чему научила тебя твоя любимая учительница!
ФУНТИК
А если у меня не получится?
БЕЛЛАДОННА
А на этот случай у меня ремень есть!
ФУНТИК ДОСТАЕТ НОСОВОЙ ПЛАТОК, ЗАРАНЕЕ НАМОЧЕННЫЙ. ИДЕТ К РОДИТЕЛЯМ.
Подайте на домик для бездомного поросеночка! Ну, подайте, что-нибудь!
ВОСПИТАТЕЛЬ
Фунтик, неужели тебе нравится учиться в такой школе?
ФУНТИК
Ребята, так я и хотел убежать от Белладонны. Мне в ее школе совсем не нравится. Вы возьмите меня с собой в вашу школу. Я знаю, как там интересно.
ВОСПИТАТЕЛЬ
Конечно, возьмем. Ты приходи 1 сентября в школу. Ребята обязательно возьмут тебя в класс. Правда, ребята? Надо Фунтику помочь!
ФУНТИК
А что мне с собой нужно взять? Я не хочу ремень и кнопку.
ВОСПИТАТЕЛЬ
А мы тебе сейчас покажем, как нужно готовиться к 1 сентября! А заодно и Белладонне.
БЕЛЛАДОННА
Посмотрю, посмотрю на ваши приготовления!
ИГРА «УТРЕННИЕ СТАРТЫ»
Для игры приглашают 2 семьи: мама, папа и ребенок. Каждая семья встает перед столом, на котором лежат школьные и не совсем принадлежности, воздушный шарик, несколько веточек искусственных цветов. Рядом со столом школьный портфель. Ведущая объявляет условия: по сигналу будильника (он заведен на 7 часов утра) ребенок должен собрать портфель для школы, папа надуть и завязать шарик, мама собрать букет, завязав его ленточкой. Когда ребенок стоит с портфелем, букетом и шаром, семья дружно говорит: «Мы в школу готовы!», тот победил.
|
БЕЛЛАДОННА
Ладно, ладно. Вас не переспоришь. Сейчас я сделаю так! У Фунтика в его портфеле такой беспорядок!
ФУНТИК
Так это не я…
БЕЛЛАДОННА
Молчи, уж! Там у него книга сказок все время лежит. Ну и случайно все буквы из нее рассыпались. Если сумеете из них собрать слова, так и быть, возьмете Фунтика с собой в школу.
ФУНТИК
Ой, ребята, помогите! Я так хочу с вами в настоящую школу!
ИГРА В СЛОВА (НА ПЛАНШЕТАХ БОЛЬШИЕ БУКВЫ)
СЛОВА: «НАМ В ПУТИ ПОМОЖЕТ ДРУЖБА».
БЕЛЛАДОННА И ФУНТИК («Ребята, я побегу собираться в школу!») УХОДЯТ.
ВОСПИТАТЕЛЬ ОБРАЩАЕТСЯ К ДРУГОМУ ВОСПИТАТЕЛЮ
Подумать только - как быстро пролетело время! Ведь совсем недавно мы встречали Золотую осень, потом водили хороводы с Дедом Морозом вокруг елочки, а теперь провожаем своих детей в школу – ведь учебный год закончился!
ИЗ КОРИДОРА ГОЛОС: «ПОСТОЙТЕ, ПОДОЖДИТЕ»!
ПОД МУЗЫКУ ВХОДИТ ДЕД МОРОЗ (СПОРТИВНЫЙ КОСТЮМ, КРОССОВКИ, БОРОДА И ШАПКА, БЕЗ ПОСОХА)
ДЕД МОРОЗ
Вы слышали? Вы слышали? Говорят, уже год закончился. Неужели опоздал? Даже переодеться не успел. Вот, бегом занимаюсь. Каждое утро!
ВОСПИТАТЕЛЬ
Ничего не понимаю. Кто это к нам пожаловал? Неужели Дед Мороз? Здравствуй, Дедушка Мороз!
ДЕД МОРОЗ
Здравствуйте, ребята и все, кто здесь находится! Вы не знаете, кто это сказал, что уже год закончился? Ой, а что же мне делать? Где же елку брать? Пора Новый год встречать? Сейчас я возьму свой посох, стукну им разок, и елка будет на месте!
|
(Дед Мороз оглядывается по сторонам, ищет посох, но ведущие останавливают его).
ВОСПИТАТЕЛЬ
Дедушка Мороз! Кажется, ты что-то перепутал! Давай разберемся! У нас закончился учебный год. Теперь наступает лето. Дети будут играть, загорать, сил набираться, чтобы с нового учебного года пойти в школу здоровыми и крепкими. Выгляни в окно, травка зеленеет, на деревьях листочки!
ДЕД МОРОЗ
Ой, и правда! Так я все перепутал? До меня донеслись слова «закончился год». Вот я и подумал, что зима наступила, и пришел Новый год встречать! (Огорченно.) Выходит, я зря так спешил. Думал, что вы отправляетесь в новогоднее путешествие. Надо обратно в зимнее царство уходить. Эх, а я так хотел сегодня повеселиться. Что ж теперь получается – вы даже дедушку ничем не порадуете?
ВОСПИТАТЕЛЬ
Не огорчайся Дедушка мороз, мы тебе чудесный веселый танец подарим. Скоро наступит лето! А это веселые поездки на отдых! Вот об этом и наш танец!
ТАНЕЦ «У МОРЯ»
ДЕД МОРОЗ
Молодцы! Как хорошо вы танцуете!
ДЕД МОРОЗ
А вы все умеете? К школе то подготовились? А то, я знаю, в школе строгие учителя, и оценки ставят в этот, как его, дневник!
И в детский сад уже никогда не вернетесь?
ВОСПИТАТЕЛЬ
Да, наши дети уже выросли, и теперь их ждет школа. В детском саду ты их больше не встретишь.
ВОСПИТАТЕЛЬ
Не расстраивайся, в школе ты с ними обязательно увидишься! На новогодней елке! Ребята, а давайте поиграем в игру, Деда Мороза повеселим!
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!